"Я-химик"
презентация для интерактивной доски

Сандалова Надежда Михайловна

узнать, действительно ли химия вокруг нас?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs-ya-yunyy-issledovatel-podgotovitelnaya-gruppa.pptx947.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сандалова Надежда Михайловна МДОУ «Детский сад Газовичок» Я - химик! Исаев Кирилл 6 лет

Слайд 2

Как все начиналось… Как- то раз, купаясь в ванной, я смешал шампунь, гель для душа и пену для ванны. У меня получились отличные мыльные пузыри! Вся семья пришла на них посмотреть, а мама назвала меня химиком. Кто такой химик? Что такое химия? Где содержатся химические вещества? .

Слайд 3

Цель работы: узнать, действительно ли химия вокруг нас? Задачи: доказать, что химия окружает нас повсеместно найти информацию о предметах, содержащих химию познакомить детей своей группы с информацией Гипотеза : химические вещества содержатся во многих предметах

Слайд 4

Когда я в очередной раз готовил смесь для мыльных пузырей, то уже знал, что шампунь, мыло, гели, зубная паста, стиральный порошок – это всё -химические соединения.

Слайд 5

Однажды мы всей семьёй поехали на День города, где одним из развлечений была химическая лаборатория. Нам показывали опыты. Один опыт мне особенно понравился: изготовление жидкой карамели. Конечно же, мы решили изготовить карамель дома сами. И это нам удалось. Карамель-это результат химической реакции.

Слайд 6

Вместе с мамой мы готовили на кухне печенье. Мама гасила соду в уксусе и я увидел, как эта смесь фонтанировала. Снова происходила химическая реакция. Вывод: некоторые продукты содержат химические вещества.

Слайд 7

С друзьями в детском саду мы решили узнать, из чего делают игрушку-лизуна? Воспитатель помогла нам найти информацию о составе. Это клей ПВА, крахмал и краситель .

Слайд 8

Лизун готов !!! Ребята рады! Вывод: некоторые игрушки содержат химические вещества.

Слайд 9

Я запачкал рукав своей куртки в краске, когда в нашем подъезде шел ремонт. Мама развела раствор спирта и аккуратно потерла рукав. Пятно исчезло, а я сделал вывод: и здесь произошла химическая реакция!

Слайд 10

Во время простуды я принимал шипучие таблетки. Видел, как они шипят в воде, и сделал вывод: таблетки - это тоже химия.

Слайд 11

А есть ли химия в одежде? – возник у меня вопрос. Я взял две свои футболки и рассмотрел их. Прочитал на этикетке: «Полиэстер». Название натолкнуло меня на мысль: это что-то сложное. Мама подтвердила : ткань синтетическая, а еще мы провели опыт, если поджечь синтетическую вещ она будет плавиться, а не гореть. Вывод : некоторая одежда содержит синтетические ткани, полученные путем химической реакции

Слайд 12

Химия – это очень увлекательно и интересно! Представить нынешний мир без химии невозможно. Это и наше жилье, и одежда, которую мы носим, и транспорт, на котором мы ездим, даже наша еда стала продуктом химической промышленности. Я решил: когда вырасту, стану учёным-химиком!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа кружковой работы "Маленькие химики"

Рабочая программа по эксперементированию в средней группе...

Конспект НОД "Лаборатория юных химиков - лакмусовая бумага"

Экспериментальная деятельность в ДОУ...

"Юные Химики"

Конспект занятия по опытно - экспериментарной деятельности в подготовительной группе....

Юные химики

Конспект организованной образовательной деятельности с применением экспериментирования «Юные химики»...

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Юные химики»

Учить детей исследовать и воспринимать природу веществ с помощью элементарного экспериментирования, через профессию Химик-лаборант....

Опытно-эксперимнтальная деятельность "Юный химик" 30.04.2020г.

Материал содержит практические опыты с описанием химических реакций....

Программа по формированию естественнонаучных представлений "Юный химик" 30.04.2020г.

Программа составлена для детей старшего возраста с описанием целей, задач, перспективным планированием на год....