Методическая разработка образовательного события
план-конспект занятия (средняя группа)

Волкова Оксана Евгеньевна

Цель: формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитии дружелюбия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobroe_utro.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

             Методическая разработка образовательного события

                           по теме: «Подарок для деда Мороза»

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (четвёртый год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Цель: формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитии дружелюбия.

Задачи: 

1) способствовать развитию самостоятельности, инициативы в различны видах деятельности;

2) Формировать интерес детей к созданию подарка для Деда Мороза.

3) развивать творческую активность.

Предварительная работа: развивающая среда группы, приготовление текста

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Эмоциональный крючок: звонок в колокольчик

Дети собираются около воспитателя

-Доброе утро, в добрый час.

Я рада видеть вас.

 На друг друга посмотрите

И друг другу улыбнитесь.

 

-Ребята я недавно услышала, вот такую пословицу: «Доброму слову-добрый ответ»

-Что значит доброе слово?

-Какие добрые и вежливые слова вы знаете?

- А какими словами вы друг друга приветствуете, когда приходите в д/с?

- А когда вас приглашают в гости на праздник что вы говорите?

(Воспитатель предлагает детям встать в круг и улыбнуться друг другу влево, вправо)

-Какие хорошие и добрые слова вы говорите слова!

-Мне очень приятно слышать  такие хорошие , добрые слова!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельность

содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

-Совсем недавно в нашей группе был праздник у кого, какой? А ещё у кого?

-Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос – Это Дедушка ….

-Да, да, вы не ослышались!

-А как вы думаете, дедушке М. любит

получать подарки? А ему будет приятно получать подарки в свой д.р? 

- Куда можно положить подарок? (варианты коробка, мешок)-

 -А что можно ему подарить? -Что это может быть?

–Ребята, а я слышала, что д. м. очень часто теряет свои варежки.

-А что если нам подарить Д.М. варежки? 

-Ребята приглашаю вас в нашу мастерскую!

(Мороз)
-Правильно Ребята д. Мороза!

-Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

-Замечательная идея!

-Очень интересная идея!

-Мне бы такой подарок точно бы понравился.

-У меня есть идея!

-Кто согласен?

-Думаю, у нас получится отличные рукавички.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

-Посмотрите, у нас есть варежки. Выберите себе варежку какого цвета вы хотите, но они без узора, может нам украсим их узором. Дед Мороз будет очень доволен вашими подарками! -Украсьте свои варежки кружочками, звёздочками, снежинками

- Вот рукавички и готовы. Только куда нам их положить? (Чтобы Д.М. их увидел) - Куда можно положить подарок? (варианты коробка, мешок)-

-Какие слова-пожелания можно сказать Д.М.?

 

-Какой цвет тебе больше нравится?

-Отличный выбор!

-Как ты расположишь (приклеишь)

(Воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры)

-Мне очень нравится твоя рукавичка!

-Интересный вариант

-Кто ещё как думает?

-Замечательная идея! -Кто согласен повесить наши рукавички на ёлку?

-Замечательные слова вы сказали.

Д. Морозу будет очень приятно их услышать!

- Мне очень нравится!

-Как здорово у вас получается!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

содержание

Обратная связь на высказывание детей/ примечание

 -Посмотрим вместе, что у нас получилось!

-Ребята, как вы думаете Дед Мороз, обрадуется нашим подаркам?

- Понравилось вам   готовить подарок? Что вы сегодня узнали?
- Какой подарок мы для него приготовили

- Мне очень понравилась ваша работа!

-Я тоже хотела бы получить такой подарок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Образовательное событие духовно- нравственной направленности»

Родина, Отечество…. В корнях этих слов близкие каждому человеку образы: мать и отец,те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и д...

Методическая разработка образовательного события по теме: «В поисках колобка»

Методическая разработка образовательного события по теме: «В поисках колобка»...

Методическая разработка образовательного события «Приключения в лесу»

Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей о птицах.Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о птицах, их образе жизни,  об особенностях внешнего вида птицРасш...

Методическая разработка образовательного события

Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родной станице, систематизировать знания о достопримечательностях станицы, природе родного края....

Методическая разработка Воспитательное событие «Богатыри земли русской»

Что может заинтересовать ребенка чистотой, искренностью, красотой, глубоким содержанием ?Конечно же наша многовековая история и культура. Воспитывать у детей гражданско-патриотические и духовно-нравст...

Методическая разработка образовательного события на тему "Ателье"

Методическая разработка образовательного события для детей старшего дошкольного возраста на тему "Ателье".Цель: создание условий для выстраивания пространства разнообразных видов совместной ...