Перспективный план на год.
рабочая программа

Перспективный план на год по приобщению родителей детей с ОВЗ и малообеспеченных семей к работе с доо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план.52.96 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на год по приобщению родителей детей с ОВЗ и малообеспеченных семей к работе с доу.

Составила: Казанцева Надежда Геннадьевна.

Взаимодействие с родителями.

Основной целью взаимодействия с родителями мы считаем:

Найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и обогатить воспитательный опыт родителей.
Направления работы: 
- Распространение полезных педагогических знаний среди родителей;
- оказание практической помощи семье в воспитании ребёнка;
- активизация интереса семьи к вопросам образования и воспитания ребёнка;
- формирование единых требований системный подход к вопросам воспитания и обучения ребёнка в ДОУ и семье;
- продолжать работу по формированию доверительного отношения родителей к ДОУ;
- оказание помощи родителям в воспитании ребёнка и пополнение информационной копилки.

Задачи:

1) формировать психолого - педагогические знания родителей;

2) приобщать родителей к участию в жизни ДОУ;

3) оказывать помощь семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4) Изучать и пропагандировать лучший семейный опыт.

Система работы с родителями включает:

- ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

- ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка;

- участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

- обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

Основные формы взаимодействия с семьёй:

Знакомство с семьёй: встречи-знакомства, анкетирование.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых

дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты, праздники и спектакли, создание памяток.

Совместная деятельность: привлечение родителей к организации театральных

постановок, концертов, прогулок, экскурсий, к участию в детской

исследовательской и проектной деятельности.

СЕНТЯБРЬ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

1.Знакомство родителей с режимом дня и сеткой занятий на новый учебный год. Совместная подготовка к новому учебному году.

Организационное родительское собрание «Мы начинаем новый учебный год. Мы старшая группа».

Взаимодействие с родителями.

Создание условия открытости информации для семей воспитанников.

Знакомство родителей с образовательной программой ДОУ, с планом работы на год, целями и задачи, режимом дня, сеткой занятий.

Воспитатели

Информационное просвещение родителей.

1.Цикл консультаций «Что нужно знать о ребёнке   5 – 6 лет».

2. Информационный стенд «Развиваем связную речь ребёнка 5 – 6 лет».

3. Индивидуальная беседа «Форма одежды в осенний период».

4. Папка – передвижка «Осень».

5. Памятка «Права детей».

1. Повышение педагогических знаний родителей об особенностях развития детей 5–6 лет.

2. Повышение логопедических знаний родителей в вопросах речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

3. Информирование родителей о форме одежды воспитанников на осенний период в группе и на прогулке.

4. Обогащение знаний родителей о текущем времени года (стихи, приметы и т.д.).

5. Повышение знаний родителей в области прав и обязанностей детей.

Воспитатель

Воспитатель

Логопед

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность педагогов с родителями

Анкетирование « Социальный паспорт семьи».

 Сбор и анализ информации о социальном статусе семей воспитанников.

Воспитатель

Старший воспитатель

 

Совместная работа детей – родителей.

1. Выставка совместных работ родителей и детей  «Воспоминания о лете».

2. Консультация «Роль родителей в адаптации детей в детском саду».

1. Привлекать родителей для участия  в различных творческих  выставках  группы и детского сада. Формировать навыки взаимоотношений взрослых и детей.

2. Изучение индивидуальных особенностей семьи, ее воспитательных возможностей.

Воспитатели

Родители

Воспитатель

Совместная деятельность

Детей –

 детей с ОВЗ (индивидуально)  педагоговродителей.

1. Оформление стенда «Осень. Народные приметы. Наблюдения в природе»

2. Развлечение «Осенняя пора, яркая листва».

3. Выставка семейных работ «Дары Осени».

4. Информационный стенд «Обучение детей с особыми потребностями навыкам самообслуживания».

1. Формировать информационную открытость для семьи с точки зрения непосредственного участника образовательного процесса.

2. Вовлечение родителей в организацию и проведение совместного развлечения.

3. Активизация творческого потенциала семей, совместной творческой работы детей и родителей.

4. Повышение компетентности родителей в обеспечении самообслуживания детей с ОВЗ.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Образование родителей

Мастер – класс «Осенние фантазии».

Обучение родителей технике создания осенних композиций из природного материала, поделок из овощей и фруктов.

Воспитатель

ОКТЯБРЬ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

  1. Цикл консультаций «В здоровом теле, здоровый дух».

  1. Индивидуальная беседа «Как не скучно провести выходные».

  1. Информационный стенд «Правила дорожного движения»

  1. Консультация «Безопасность детей», Памятки «Советы инспектора                Светофорова».

  1. Рекомендация «Воспитание добротой»

1. Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в условиях ДОУ и дома в рамках проектной деятельности.

2. Повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга детей.

3. Оказание родителям методической помощи в воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах города.

4. Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.

5.Повышение педагогической компетентности родителей в вопросе гуманного воспитания.

Воспитатель

Инструктор по физическому воспитанию

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность педагогов с родителями

1.Мастер – класс «Закаливающий коврик» в рамках проектной деятельности.

2. Тестирование «Закаливающие процедуры»

3. Акция «Поможем птицам»

1.Обучение родителей способам и методам создания ковриков для закаливания.

2.Сбор информации знаний родителей о закаливании, составление списка закаливающихся.

3.Изготовление и установка кормушек для птиц на участке и территории ДОУ.

Воспитатель

Младший воспитатель

Воспитатель

Младший воспитатель

Воспитатель

Родители

Совместная деятельность детей и родителей

Консультация для родителей: «Обязанности и права родителей по воспитанию детей».

Выявить причины неблагополучия семей. Индивидуальные беседы с родителями из неблагополучных семей (понимают ли они, что их семья нуждается, какие видят пути выхода из создавшейся ситуации).

Воспитатель

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) – педагогов–родителей

1.Подготовка детей к конкурсу чтецов «Мамочка моя любимая», посвященному празднику Дню Матери.

2.Выставка «Овощные чудеса».

3.Видео концерт «Праздник осени»

4. Оформление стенда «Рекомендации для родителей детей с ОВЗ».

1.Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

2.Активизация творческих возможностей семей воспитанников, способствование совместному семейному творчеству.

3.Доставить родителям  радость от просмотра праздника, показать уровень подготовленности детей.

4. Информирование о рекомендациях родителей, детей с ОВЗ.

Воспитатель

Логопед

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Образование родителей

Гостиная «Влияние поэзии на речевое развитие детей »

Повышение уровня педагогической культуры родителей в вопросе речевого развития детей.

Воспитатель

Логопед

НОЯБРЬ

Направления работы

Форма и название работы.

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1.Цикл консультаций «Развитие творческих способностей дошкольника».

2.Индивидуальная беседа «Вакцинация от гриппа и ОРВИ».

3. Памятка  «Почему ребёнок говорит неправильно».

1. Повышение педагогической грамотности родителей в художественно – эстетическом воспитании детей.

2.Предоставление родителям информация о необходимости проведения вакцинации.

3. Пропаганда логопедических знаний и психолого – педагогическое просвещение родителей.

Воспитатель

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Воспитатель

Логопед

Совместная деятельность педагогов с родителями

1.Фото - выставка  «Наши мамы».

2.Поздравительная стенгазета «С Днем Матери!!!

1.Доставить радость мамам своей газетой и выставкой фотографий.

2.Показать родителям уровень подготовленности детей.

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность родителей и детей.

Анкетирование  детей «Семья глазами ребенка»

Определить взаимоотношения детей и родителей!

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) - педагогов–родителей

1.Праздник «День Матери»

2.Спортивный досуг «Мы здоровы и крепки, как на Руси богатыри»

3. Индивидуальная консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие детей с ОВЗ».

1.  Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

2. Объединение семей группы в совместной досуговой деятельности в рамках проектной деятельности.

3. Дать родителям знания о том, какое значение имеет пальчиковая гимнастика в жизни ребенка.

Воспитатель

Муз. рук – ль

Воспитатель

Инструктор ФИЗО

Воспитатель

Воспитатель

Образование родителей

Вечер встречи с медицинским работником.

Привлечение родителей к совместному с ДОУ использованию современных здоровье сберегающих технологий.

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

ДЕКАБРЬ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1. Папка – передвижка «Зимние забавы».

2. Информационный стенд «Новый Год дома»

3. Консультация «Безопасный Новый год»

4. Индивидуальная беседа «Одежда ребёнка зимой»

1. Познакомить родителей с играми – забавами в зимний период.

2.Обогащение знаний родителей о традициях праздновании Нового Года: приметы, рецепты, зимние забавы и игры.

3.Повышение компетентности родителей в обеспечении безопасности детей во время проведения Новогодних праздников.

4.Информирование родителей о форме одежды воспитанников на осенний период в группе и на прогулке.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность педагогов с родителями

1. Родительское собрание. Вечер «Заходите к нам на чай» (День Чая – 15 декабря)

2.Акция «Новый Год детям».

3. Интервьюирование «Я вспоминаю Новый Год».

1.Развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей воспитанников, решение организационных вопросов.

2. Привлечение родителей к новогоднему оформлению группы и участка.

3. Создать условия для детских воспоминаний родителей о Новом Годе.

Воспитатель

Воспитатель

Младший воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность детей и родителей.

Индивидуальное собеседование с родителями из неблагополучных семей.

Выявления потребностей родителей в воспитании детей и

их проблем.

Воспитатель

Родители

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) - педагогов–родителей

1.Творческая выставка «Новогодний серпантин», «Новогодняя открытка»,

«Чудеса в стеклянной банке».

2. Строительство снежного городка.

3. Праздник «Новый Год у ворот»

«Формирование бытовых

навыков у детей с растройствами

аутистического спектра с

помощью пиктограмм» 

«Формирование бытовых

навыков у детей с растройствами

аутистического спектра с

помощью пиктограмм» 

«Формирование бытовых

навыков у детей с растройствами

аутистического спектра с

помощью пиктограмм» 

4. Консультация «Формирование бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с помощью пиктограмм».

1. Активизация творческого потенциала семей. Привлечение родителей воспитанников группы к участию в конкурсе совместного творчества детей и родителей.

2. Привлекать родителей участвовать в жизни детского сада и группы.

3. Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

4. Знакомство с проблемами, характерными для детей с РАС, с наиболее эффективными путями их преодоления и списком упражнений, используемых для формирования бытовых навыков у детей с РАС с помощью методов АДК.

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Образование родителей

1. Собрание – встреча «Безопасность на каникулах»

1. Инструктаж родителей по вопросу безопасности детей зимой и во время новогодних каникул.

Воспитатель

ЯНВАРЬ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1. Консультация «Игра - как средство развития личности ребенка».

2.Индивидуальная беседа «Чем заняться дома с детьми в морозную погоду».

3. Информационный стенд «Зимние неприятности. Обморожение».

4. Памятка «Почему дети ведут себя «ПЛОХО».

1. Дать родителям знания о том, какое значение имеет игра в развитии личности ребенка»

Повышение педагогической культуры родителей при общении  с ребёнком.

3. Повышение знаний родителей об оказании первой медицинской помощи при обморожениях.

4.Оказание психолого – педагогической помощи родителям.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность педагогов с родителями

1.Вечер «Вопрос – ответ».

1.Оказание педагогической помощи в вопросах воспитания и обучения детей.

Воспитатель

Младший воспитатель

Совместная деятельность детей и родителей

Акция «Обними меня покрепче». (День объятий – 21 января).

2. Создание позитивных взаимоотношений между семьями воспитанников и детьми.

Воспитатель

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) - педагогов–родителей

1.Развлечение «Коляда, коляда…»

2.Выставка рисунков «Наши новогодние забавы».

3.Спортивное развлечение «Олимпийские игры».

4. Консультация «Дети с нарушением зрения и слуха: варианты развития и особые условия воспитания».

1. Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного досуга.

2.Активизация совместного семейного творчества.

3.Пропаганда зимних видов спорта, получение положительных эмоций от совместного досуга.

4.Ознакомление с комплексом специальных коррекционных упражнений, осуществляемых в различных формах игровой и практической деятельностей.

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Воспитатель

Инструктор ФИЗО

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Образование родителей

1.Семинар «Методы, повышающие познавательно – речевую активность дошкольников»

1. Повышение логопедических знаний родителей для занятий с ребёнком в домашних условиях.

Воспитатель

Логопед

ФЕВРАЛЬ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1. Памятка «Патриотическое воспитание в семье».

2. Папка – передвижка «Каким дети хотят видеть своего отца».

3. Цикл консультаций «Речь ребёнка. Трудные звуки».

1. Оказание методической помощи родителям в вопросе патриотического воспитания в домашних условиях

2. Совершенствовать знания родителей о роли отца в процессе воспитания детей.

3. Повышение логопедических знаний родителей для занятий с ребёнком дома.

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность педагогов с родителями

1. Вечер поэзии «Великий и Могучий Русский Язык» (Международный День Родного Языка – 21 февраля)

2. Стен – газета «С праздником, наши Защитники»

1. Развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей воспитанников.

2. Активизация родителей в оформлении поздравительной  газеты к празднику.

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность детей и родителей.

Консультация для родителей на тему: «Секреты воспитания».

Повышение педагогической культуры родителей по воспитанию детей.

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность детей – детей ОВЗ (индивидуально) – педагогов –родителей.

1.Развлечение «Ай да Папа!».

2. Выставка рисунков «Защитники Отечества».

3. Фотовыставка «Папа в армии служил».

4. Стендовая информация «Несложные советы и правила воспитания детей с ОВЗ».

1. Создание положительных эмоций детей и родителей от совместного досуга.

2. Активизация совместного семейного творчества.

3. Воспитывать у детей чувство патриотизма, желание в будущем тоже приносить пользу своей Родине.

4. Оказание помощи папам в некоторых аспектах воспитания детей с ОВЗ.

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Образование родителей

Круглый стол «Важно, чтобы родители были примером для детей»

1. Выявить  и проанализировать информацию о том, какую роль играют папы и дедушки в воспитании детей. Активизировать  родителей в работу группы, педагогическая помощь родителям.

Воспитатель

Психолог

МАРТ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1. Цикл консультаций «Музыка в жизни ребёнка».

2. Информационный стенд «Символика РФ» в рамках реализации проекта.

3. Памятка «Весенний авитаминоз».

1. Повышение педагогической грамотности родителей в художественно – эстетическом воспитании детей.

2. Обогащение знаний родителей об истории и культуре своей страны в рамках реализации проекта

3. Информирование родителей о профилактике весеннего авитаминоза.

Воспитатель

Музыкальный руководитель.

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность педагогов с родителями

1.Стен – газета «Милые наши женщины».

2. Мастер – класс «Цветы - оригами».

1. Активизация родителей в оформлении поздравительного стенда к празднику.

2. Обучение родителей технике создания цветов из бумаги в технике оригами.

Воспитатель

Родители

Воспитатель

Родители

Совместная деятельность детей и родителей.

Анкетирование родителей «Наказания ребенка. Выход из ситуации. Отношение родителей к ребенку».

Выявление взаимоотношений родителей с детьми. Повышение педагогической культуры родителей.

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) - педагогов–родителей

1.Праздник «Весенний женский день».

2.Выставка семейных рисунков «Наша любимая женщина».

3.Игровой досуг «Широка Масленица».

4.Мастер класс «Использование альтернативной дополнительной коммуникации при работе с детьми с ТМНР.

1.Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного досуга.

2. Активизация творческого потенциала семей, совместной творческой работы детей и родителей

3. Объединение семей группы в совместной досуговой деятельности.

4.Знакомство и обучение родителей применению инновационных современных технологий.

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель  

Воспитатель

Медицинский работник.

Образование родителей

Лекция «Животный и растительный мир России» в рамках проектной деятельности

Обогащение теоретических знаний родителей по данной теме.

Воспитатель

АПРЕЛЬ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1. Рекомендация «Раскрываем тайны детского рисунка».

2. Цикл консультаций «Зрение дошкольника».

3. Памятка «Весенний лед – место для опасностей»

4.Индивидуальная беседа «Детская дружба».

1. Распространение педагогической грамотности среди родителей по данной тематике.

2.Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике.

3. Повышение качества работы родителей по вопросу о безопасности детей.

4. Повышение педагогической грамотности родителей на тему общения ребенка – дошкольника со сверстниками.

Воспитатель

Психолог

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность педагогов с родителями

1. Тестирование «Россия – Родина Моя».

2. Выставка детской художественной литературы «Мы читаем детям вслух».

(Международный День Детской Книги – 2 апреля).

1. Выявление уровня знаний родителей, полученных в рамках реализации проекта.

2. Вовлечение родителей в работу ДОУ по познавательно – речевому и художественно – эстетическому развитию детей.

Воспитатель

Воспитатель

Логопед

Совместная деятельность детей и родителей.

Индивидуальные беседы с родителями из неблагополучных семей (понимают ли они, что их семья нуждается, какие видят пути выхода из создавшейся ситуации). Консультация для родителей: «Обязанности и права родителей по воспитанию детей».

Выявить причины неблагополучия семей.

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) - педагогов–родителей

1. Выставка семейных поделок «Пасха».

2. Спортивное развлечение «5 минут полёт нормальный».

3. Консультация. Отработка навыков самообслуживания и личной гигиены для достижения возможной степени независимости детей с ТМНР.

1. Активизация совместной творческой работы детей и родителей.

2. Создание положительных эмоций детей и родителей от совместного досуга.

3. Знакомство с организацией процесса обучения детей с умственной отсталостью навыкам самообслуживания.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Образование родителей

1. Вечер встреч «Танец – это жизнь!».

1.Повышение педагогических знаний родителей о влиянии хореографии на физическое и художественное воспитание детей.

Воспитатель

Музыкальный руководитель

МАЙ

Направления работы

Форма работы

Задачи

Ответственный

Информационное просвещение родителей

1. Цикл консультаций «Роль книги в жизни ребёнка».

2. Памятка ««Осторожно - Солнце».

3. Стенд «Мы помним, мы гордимся».

1. Информирование родителей о значении книги в познавательно – речевом развитии дошкольника.

2. Обогащение знаний родителей о пребывании детей на солнце, о воздействии солнечных лучей на детский организм.

3. Обогащение знаний родителей об истории родной страны.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность педагогов с родителями

1.Итоговое родительское собрание «Чего мы добились, чему научились».

2. Акция «Пусть цветёт наш детский сад!».

3. День открытых дверей «Приходите в гости к нам!».

1.Информирование родителей о результатах прошедшего учебного года, решение организационных вопросов.

2. Вовлечение родителей к совместной подготовке участка к летнему сезону.

3. Создание единого пространства открытости и общности в деятельности семья – ДОУ

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Совместная деятельность детей и родителей.

Консультация родителей на темы:

- «Психология взаимоотношения взрослого и ребенка»

- «Роль семьи в воспитании ребенка»

- «Тревожный ребенок. Как снять напряжение?»

Повышение педагогических знаний родителей по данным темам.

Воспитатель

Психолог

Совместная деятельность детей – детей с ОВЗ (индивидуально) – педагогов –родителей

1.Экскурсия в парк Победы им. Жукова Г.К.

2. Досуговая деятельность «Парад Победы».

3. Развлечение «День Семьи, Любви и Верности».

4. Мастер класс « Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ.

1. Привлечение к совместному познавательному досугу всех семей группы. 

2. Вовлечение родителей в совместную продуктивную деятельность по нравственно – патриотическому воспитанию детей.

3. Создание положительных эмоций детей и родителей от совместного досуга.

4. Ознакомление родителей с приемами работы с пластилином для развития мелкой моторики и сенсорного развития детей в домашних условиях.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Старшая медицинская сестра

Образование родителей

1.Лекция «Безопасность на каникулах»

1.Инструктаж родителей по вопросу безопасности детей  в летний период.

Воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....