«Земля – наш общий дом»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом. Формировать элементарные экологические представления. Подвести к пониманию того, что жизнь на Земле зависит от окружающей среды. Знакомить с Красной книгой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx44.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Планирование воспитательно-образовательной работы (3-7 апреля 2023 г.)

                    ТЕМА: «Земля – наш общий дом»

                    ЦЕЛЬ:  Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом. Формировать элементарные экологические представления. Подвести к пониманию того, что жизнь на Земле зависит от окружающей среды. Знакомить с Красной книгой.

Дата, день недели

Основная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

03.04.23.

Понедельник

  1. Математическое развитие:

(Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе».)

Занятие 55 «Измерение массы»

Цель:   уточнить представление о массе предметов, способе сравнения предметов по массе с помощью весов; познакомить с общепринятой единицей измерения массы – килограмм; закрепить умение сравнивать числа на основе порядка их следования в числовом ряду, составлять и решать простейшие задачи, при вычислениях пользоваться счетными палочками; сформировать опыт формулирования простейших умозаключений, самопроверки по образцу.

  1. Физ. культура:

По плану физ. руководителя.

Утро:

Беседа: «Что такое Земля?»  

Цель: введение детей в тему недели. Познакомить с многообразием животного мира Земли (животные разных широт, речные и морские обитатели, животные севера, птицы зимующие и перелетные).

Инд. раб.: (Алиса Г., Рустам Р., Егор Д.) - Д.и.: "Живое - неживое"

Цель: развивать мыслительные процессы.

Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева. «Мусорная фантазия»

Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Прогулка:

Наблюдение: признаки весны. 
Цель: Поощрять стремление детей самостоятельно находить новые признаки весны, передавать в речи результаты наблюдения, впечатления и эмоции, вызванные приходом тепла. Актуализировать и дополнить знания детей о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать.

 Инд. раб. (Тимофей Е., Леша Л., Соня Е.) - Игр. упр. «Прыгни дальше»

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Дидактическая игра «Лето - зима».

Цель: учить детей использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны. Развивать логическое мышление, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы.

П.и.: «Наседка и коршун»

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия; воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Худ. Чтение:

Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: развивать умение пересказывать,  отвечать на вопросы полными ответами;

 развивать связную речь, слуховое внимание,  память, мышление.   

Инд. раб. (Муслим Г., Тимофей Е., Катя В.) – Д.и.:  «Узнай, что изменилось»

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для ее решения. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с пространственным расположением предметов.

Загадывание загадок о Земле, глобусе, карте космических планетах Цель: расширять кругозор детей, речь, умение сравнивать.

Вечерняя прогулка:

Эксперимент «Высота подъема солнца над горизонтом»

Цель: Предложить детям высказать идеи об положения солнца над горизонтом в определенное время суток, обсудить, как можно это проверить Помочь организовать измерение тени от эталона, зафиксировать результаты в дневнике наблюдений, сравнить с полученными ранее результатами, сделать вывод.

Подвижная игра «Ласточка». Усложнение: бег с предметом в руках.
Цель: Закреплять умение детей бегать легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног при беге. Развивать ловкость, координацию движений, воспитывать доброжелательность, укреплять здоровье детей.

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Игры с конструктором: строим по инструкции.

Цель: уточнить представления детей о грузовом транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения. Учить подбирать и соединять необходимые детали.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Самостоятельная двигательная деятельность.

 Цель: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень сформированности у детей умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность.

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

04.04.23.

Вторник

  1. Развитие речи.

«Весна» (Е.В. Колесникова)

Цель: Закреплять умение формировать суть предложения, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Расширять и закреплять знания о весне. Объяснять, как отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Закреплять умения читать небольшой текст. Закреплять умение работать в тетради в линейку; рисовать прямые и округлые линии в ограниченном пространстве. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

  1. Музыка:

По плану муз. руководителя.

  1. Рисование:

«Морской котик» (Д.Н. Колдина, тема 39, стр.46.)

Цели: Учить рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.

Утро:

Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»

Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. 

Инд. раб.: (Леша Уд., Вероника К., Елисей П.,)  Д.и.: «Когда это бывает?»

Цель: закрепить представления детей о частях суток и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия

Настольно-печатная игра «Что произойдёт?»

Цель: формировать представление о важности и значимости всего живого на Земле. 

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Дежурство на занятии.
Цель: Учить детей добросовестно выполнять обязанности дежурных: самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их, приводить в порядок рабочее место. Воспитывать ответственность формировать умение доводить начатое дело до конца

Прогулка:

«Парк»
Цель: Формировать представление детей о парке, как сообществе растений и животных, обогащать опыт ориентации и экологической деятельности в природной среде. Предложить рассказать об изменениях, произошедших в природе в середине весны.

Инд. раб. (Лиза Ш., Руслан Б., Степа Е.) - Игр. упр. П/И Игр.упр. «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Упражнение «Прыжки с парашютом».

Цель: Упражнять детей в прыжках с высоты 40 см в обозначенное место. Развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Худ. Чтение:

Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: развивать умение пересказывать,  отвечать на вопросы полными ответами;

 развивать связную речь, слуховое внимание,  память, мышление.   

Инд. раб. (Юля М., Рада Р., Артем Ч.) –

«Добавь слог».

 Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Чтение стихотворения и заучивание А.Усачева «Мусорная фантазия» 

Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к природе.

Вечерняя прогулка:

Познавательный рассказ «Ледоход». Наблюдение данного явления. 
Цель: Предложить детям объяснить смысл сложного слова «ледоход», рассказать об этом явлении природы. Сформулировать вместе с детьми правила поведения у водоемов в период ледохода.

Подвижная игра «Кролики». 
Задачи: Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, закреплять правильное выполнение основных видов движений. Развивать внимание, гибкость, силовые качества.

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Сюжетно – ролевая игра: «Путешественники»

Цель: закрепление понятий и представлений о странах мира, закрепление представление о профессии «путешественник», расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем .

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа с раскрасками.

Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять художественный опыт в процессе экспериментирования с различными материалами и инструментами. Знакомить с доступными изобразительно-выразительными средствами в изобразительной деятельности, поддерживать творческие проявления детей.

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

05.04.23.

Среда

  1. Математика:

Занятие 56:  Измерение массы (Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе»)

Цель: закрепить представление о способе измерения массы предметов с помощью весов; тренировать умение пользоваться для измерения массы общепринятой единицей измерения – килограммом; тренировать умение составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, фиксировать условие задачи с помощью схемы, использовать числовую линейку для выполнения вычислений; сформировать опыт  выполнения действий с комментированием, самопроверки по образцу.

2 .Лепка – «Подводный мир» (Д.Н. Колдина, тема 34, стр. 52.)

Цель: Развивать в детях способность создавать и воплощать образ, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение выполнять коллективную работу. Формировать художественный вкус. Развивать воображение, творчество, чувство композиции. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

3.Физ. культура:

По плану физ. руководителя.

Утро:

Беседа: «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа»

Цель: организовать деятельность детей на исследование проблемы.

 Инд. раб.: (Лиза Х., Мирон Д., Миша П.) – Сит. Беседа: «Глупые сорятся, а умные договариваются» - формировать у детей способность находить выход из конфликтных ситуаций.

Д.и.:  «Ботаническое лото»

Цель: Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Прогулка:

Наблюдение: погода в апреле.

Цель: Учить детей организовывать наблюдение, осуществлять измерение различных параметров. Формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; выбирать условия проведения наблюдения, необходимые приборы и оборудование; владеть измерительными навыками.

Инд. раб. (Лиза Ш., Руслан Б., Степа Е.) - Игр. упр. «Прыгни дальше»

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

П.и.: «Кого позвали, тот ловит мяч».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе. Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Худ. Чтение:

Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: развивать умение пересказывать,  отвечать на вопросы полными ответами;

 развивать связную речь, слуховое внимание,  память, мышление.   

Инд. раб. (Аделина К., Настя Б., Слава Ош.) – Д.и.: «Закончи  предложение»

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Д/и  «Что кому?» Цель:

развитие внимания, мышления, систематизировать знания о взаимосвязи всего живого на Земле.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: виды почв.

Цель: Предложить детям выяснить, какое место участка просыхает быстрее (с глинистой почвой или песчаной), помочь найти объяснение данному факту. Формировать умение выбирать условия для проведения наблюдения, формулировать вывод. Игровое упражнение «Бегуны».

 Цель: Упражнять в беге мелким и широким шагом.

П/и «Колпачок и палочка» Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия . следить за их соответствием правилам, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге.

 Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество.

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Игры с деревянным  конструктором: строим «Город мастеров». Цель: Учить детей использовать свои знания и умения для решения новой задачи, участия в коллективной работе, учить выполнять постройки в соответствии с общим замыслом. Развивать воображение, фантазию.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

06.04.23.

Четверг

  1. Развитие речи:

Пересказ рассказа Я. Тайца « Послушный дождик». ( О.С. Ушакова стр. 107)

Цель: Учить детей пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова; Познакомить с незнакомыми словами: «колхоз»,» брызнул»;

Учить подбирать прилагательные к слову «дождь», правильно проговаривать окончание;

Подвести к образованию названий лиц по профессии;

Активизировать в речи детей названия профессий и действий, учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии.

  1. Музыка:

По плану муз. руководителя.

  1. Рисование:

«Горная долина» (Д.Н. Колдина, тема 66, стр. 78.)

Цель: Учить рисовать многоплановый пейзаж. Показать, как при помощи кальки создать эффект заднего плана. Закреплять умение рисовать гуашью и восковыми мелками в соответствии с их спецификой. Развивать творческие способности, фантазию, воображение и чувство цвета.

Утро:

Беседа: «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. раб.: (Алиса Г., Рустам Р., Егор Д.) –

Трудовые поручения в уголке природы: уход за комнатными растениями - расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать способы ухода.

Д.и. «Узнай дерево по листочку»

Цель: Закрепить названия деревьев.

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Прогулка:

 Наблюдение: появление проталин. 
Цель: Помочь детям систематизировать результаты наблюдения за появлением проталин, сделать выводы о том, как они образуются, где они образуются быстрее. Учить анализировать собранную информацию, понимать роль наблюдения для выявления сути природных явлений, закономерностей.

Инд. раб. (Соня Е., Лиза Ш., Муслим Г.) - Игр. упр. на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

П/и: «Мышеловка» Цель: учить детей выбирать при помощи считалки «Мышей», четко проговаривать текст, действовать по сигналу; развивать внимание

Подвижная игра «Краски». 
Задачи: Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять основные движения при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм.

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Худ. Чтение:

Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: развивать умение пересказывать,  отвечать на вопросы полными ответами;

 развивать связную речь, слуховое внимание,  память, мышление.   

Инд. раб. (Елисей П., Руслан Б., Степа Ер.) – Д.и.:  «Я собираюсь на прогулку»

Цель: усвоить последовательность действий при одевании.

Вечерняя прогулка:

Познавательный рассказ «Сокодвижение» Задачи: Показать детям дерево, на котором из трещины в коре выделяется сок, рассказать о процессе сокодвижения и его роли в жизни растений. Предложить детям придумать, какой опыт можно поставить, чтобы доказать, что внутри растений происходит сокодвижение.

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков в высоту на месте и на двух ногах с продвижением вперед, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. Учить выступать в качестве водящих, ведущих.

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

С/ролевая игра «Пункт скорой помощи». Цель: развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины.

Сюжетно – ролевая игра

«Путешествие на Северный полюс». 

Цель: Продолжать формировать умения детей творчески развивать сюжет игры. Побуждать широко использовать в игре знания об окружающим мире.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

07.04.23.

Пятница

  1. Основы науки и естествознания:

«Мы жители планеты Земля» стр.128

Т. Н. Вострухина,

Л. А. Кондрыкинская.

Цель:воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, формировать представление о жизни на Земле, воспитывать толерантное отношение к жителям Земли.

  1. Физ. Культура:

По плану физ. руководителя.

                                                     

Утро:

Беседа: «Лес богатство и краса! Береги свои леса!» 

 Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность.

Инд. раб.: (Юля М., Рада Р., Артем Ч.) –

Д.и.: «Отгадай по описанию».

Цели: Учить детей называть времена года по из признакам.

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

«Утренний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Прогулка:

 Опыт «Способность почвы впитывать воду». Цель: взять две емкости, наполненные почвой (одна - глинистой, другая - песчаной), и налить в них воду. Показать детям, что в первом случае вода остается на поверхности, а во втором - быстро впитывается. Предложить рассказать, где они наблюдали подобные явления, пояснить, почему в некоторых местах участка долго остаются лужи. Инд. раб. (Катя В., Мирон Д., Василиса К.) - Игр. упр. «Тут прохожим не пройти...»

 Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку (учить принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться). Укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

«Динамический час»

1 .Ходьба между предметами, бег. (Ходьба, бег.)

2.Игровое упражнение « Передай мяч».(Бросание и ловля мяча.)

3. Хороводная игра « Заря».(Бег, ловля.)

Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать организованность, самостоятельность.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Гимнастика после дневного сна, гигиенические процедуры.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, повышать жизненный тонус, закаливать, повышать устойчивость организма к простудным заболеваниям; профилактика развития плоскостопия;  воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил КГН.

«Вечерний круг»

Цель: развитие саморегуляции поведения, ответственности, инициативности.

Худ. Чтение:

Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: развивать умение пересказывать,  отвечать на вопросы полными ответами;

 развивать связную речь, слуховое внимание,  память, мышление.   

Инд. раб. (Слава Ош., Настя Б., Тимофей Ер.) – Д.и.: «Придумай сам».

 Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» 

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: деревья в апреле.

Цель: Помочь составить по результатам наблюдения рассказ об изменениях, произошедших с деревьями с момента последнего наблюдения.

Игр.упр.«Партизаны». 
Цель: Упражнять детей в ходьбе «след в след», в бег змейкой. Развивать способность концентрировать внимание, обогащать двигательный опыт.     

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

«Работа с раскрасками»

Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять художественный опыт в процессе экспериментирования с различными материалами и инструментами. Знакомить с доступными изобразительно-выразительными средствами в изобразительной деятельности, поддерживать творческие проявления детей.

С.ролевая игра «Мы – великие путешественники»

Цель: обогащать игру новыми атрибутами, дополняя новыми ролями для мальчиков и девочек.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности ко дню земли: «Земля наш общий дом»

Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу...

«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей

Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...

Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ

День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...

Сценарий развлечения к Дню Земли «Земля – наш общий дом!» 2019 г

Цель: Расширить понятие детей о планете Земля, как о родном доме, который надо беречь Задачи: 1. Формировать знания о природе и бережном отношении к ней 2. Расширять словарный запас детей, память, быс...

Творчество детей дома в условиях самоизоляции. Рисование к дню Земли на тему"Земля -наш общий дом"

Предлагаем творческие работы детей в условиях самоизоляции, которые выполнили вместее с родителями....

Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»

Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...

«Земля - наш общий дом-спасем планету Земля»

Цель: Углубить и закрепить знания детей об охране природы.Образовательные:Дать элементарные знания о значимости Дня Земли для людей, о людях-экологах, (люди, которые помогают природе);Помочь детям осо...