план работы на неделю ко Дню Победы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Саитхужина Димфира Нурмухаметовна

 Цель: 1. Осуществлять патриотическое воспитание.

             2. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны.

             3. Формирование представления о празднике, посвященном Дню Победы.

             4. Воспитывать любовь к Родине.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pobeda.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День Победы»

 Цель: 1. Осуществлять патриотическое воспитание.

             2. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны.

             3. Формирование представления о празднике, посвященном Дню Победы.

             4. Воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ.

  Сроки: 02.05.2023 – 05.05.2023 г.

 Воспитатель: Саитхужина Д.Н

Вторник 2 мая

Режим

ОО

Виды

деятель

ности

Совместная образовательная деятельность в режимных

моментах

Организация предметноразвивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Двиг Комм Самооб с. и Эл.БТ

Прием детей. Утренняя гимнастика.

 Беседу «Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными,  обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами,  прилагательными, наречиями.

 

 Внести флажки, ленточки, шары;

Д/и «Покажи цвет» Цель: учить различать основные цвета ( Максим)

 Порекомендовать  родителям рассмотреть иллюстрации по военной тематике;

ФЦКМ

Позн.исл.

Ситуативный разговор «Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы.

ФР

 Двиг.

 По плану физ. Инструктора.

Прогулка 1

ПР

ФР

Познав.исслед.

Двиг.

 - наблюдение за сезонными изменениями в природе.  Обратить внимание детей попытаться найти ответ на вопрос «Почему это происходит?»

Труд: Собираем мусор на участке. Цель: совершенствовать навыки коллективного труда.

П/и: «Мыши и кот» Цель: развивать бег, ловкость, бег по сигналу.

 Внести бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

Беседа о признаках времен

года(весна) «Когда это бывает», развивать любознательность- Камиль, Вова.  

Вечер

ПР

Познав-

исслед

 игровое упражнение «Бравые солдаты» (развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий);

Прогулк а 2

ФР

ПР

Познав.исслед.

Двиг.

Повторение наблюдения

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Среда 3 мая

Режим дня

ОО

Виды

деяте

льнос

ти

Совместная образовательная деятельность в режимных

моментах

Организация предметно развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Двиг Комм Самоо бс и ЭлБТ

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «Для чего нужна зарядка?» Поговорить о значении для здоровья утренней зарядки и режима дня.

Дыхательная гимнастика «Снежинки летают» Цель: тренировать навык правильного носового дыхания; формировать углубленный выдох.

 Внести дидактические пособия для развития мелкой моторики.

Закрепить навык убираем  игрушки ( Камиль)

  • Порекомендовать родителям рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;

НОД

ФЭМП

 Позн.

  иссл.

 Тема: «Счет до 10» Цель: совершенствование навыков счета в пределах 10; продолжать отвечать на вопросы «сколько», «который по счету». Упражнять в счете предметов на слух, формировать умение соотносить количество предметов с числом.

ХЭР

 Музыка

 По плану музыкального руководителя

Прогулка 1

ПР

ФР

Позна

в-

исслед

Двиг

- Наблюдения за первыми ручейками. Предложить выяснить, куда бегут ручейки. Подвести детей к пониманию взаимосвязей в природе.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и «Веселый колокольчик» Цель: учить внимательно слушать и слышать звук, упражнять в спокойном беге.

Самостоятельная деятельность по выбору детей

 Продолжать формировать КГН у Давлата самостоятельно одеваться, застёгивать сандалики.

Вечер

ПР

  Игровая

 Гимнастика после сна

  Трафареты «Военные машины» ( обводка, закрашивание ). Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка 2

ФР

Двигательная

  Повторение наблюдения.

Четверг 4 мая

Режим дня

ОО

Виды

деятель

ности

Совместная образовательная деятельность в режимных

моментах

Организация предметно развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальна я работа

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Двигате

льная

Комм

Самооб

с. и

ЭлБТ

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание солдатиков. Учить детей рассматривать игрушки (солдатиков), их внешний вид, части тела, форму, строение фигуры. Учить детей выстраивать солдатиков друг за другом. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

 Внести изобразительные средства (карандаши, краски, глина, стеки)

 Развивать слуховое внимание у Давлетши

 Дидактическая игра

 «Возьми игрушку».

Посоветовать родителям выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями;

НОД

ХЭР

рисование

- Рисование  Тема: «Вот какой у нас салют!». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком  в технике «принт». Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.

ФР

Двиг.

 По плану физического инструктора.

Прогулка 1

ПР

ФР

Познав.

-исслед

Двиг

 Наблюдение «Весна на участке» Цель: учить детей находить приметы весны.

 Подвижная игра : «Ловишки» Цель: развивать ловкость, смелость, быстроту.

Труд: Расчищаем скамейки от снега. Цель: продолжать учить умению работать коллективно.

- оборудование для перешагивание препятствий, массажные дорожки;

Закрепить навык

Убираем игрушки

( Владимир)

Вечер

РР

Комм

чтение стихотворения  В. Шипуновой «Мой флажок»;

Прогулка 2

ПР

ФР

Двиг

Игр.

 Повторение наблюдения

Пятница 5 мая

Режим

дня

ОО

Виды

деятель

ности

Совместная образовательная деятельность в режимных

моментах

Организация предметноразвивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная

работа

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

 Комм

Прием детей. Утренняя гимнастика.

  • чтение стихотворений А. Барто «Флажок»,    «Самолет», «Кораблик».

Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

 Внести атрибуты для игры – драматизации.

 

        

Индивид. Работа с Владимиром,  Учим правильно сидеть за столом, следим за осанкой

  • Порекомендовать родителям выполнить поручение "Помогу бабушке".

НОД

 ХЭР

-аппликация

Тема: «Вот какие у нас шарики». Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа из шаров одного размера, но разного цвета. Развивать умение называть основные цвета.

 Итоговое мероприятие: Выставка работ.

.

.

 ФР

Двиг

 По плану физического инструктора

Прогулка 1

ПР

ФР

Познав.

-исслед.

Двиг.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых ( орудия  труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

П/игры « У медведя во бору». «Ловишки»

Труд: Расчистка территории от мусора. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от мусора.

 Внести: кегли, обручи

 Продолжать формировать КГН у

Милены самостоятельно одеваться, застёгивать

Вечер

ПР

ХЭР

 Комм.

Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

Прогулка 2

 ФР

ПР

Двиг

Игр.

 Повторение наблюдения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю тема: «День Победы».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ     тема: «День Победы»....

Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...