Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Этот день победы!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ткачева Оксана Николаевна

Цель:  Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etot_den_pobedy_2.docx53.68 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

Младшей группы «Капитошка».

Тема недели: «Этот день победы!»

(02.05.23 – 05.05.23)

Цель:  Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.

        

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества  

Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели группы.

Воспитатель: Суровцева О.В.

                                                                                                                                                                                       Ткачева О.Н.  

ВТОРНИК 02.05.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (С, П, Р) 

Приём детей. Беседа:«Великая Отечественная война» Цель:- дать представление о Великой Отечественной войне, как самой долгой и кровопролитной войне.

Наблюдение из окна за солнцем

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Физкультминутка  «Бравые солдаты».

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря.

Д/И «Когда это бывает?» - Цель: учить детей применять знания о временах года.

Даша, София

Набор карточек для игра.

Метод: показ, словесный

Прием: игра

Заинтересован деятельностью, старается  отбирать карточки по сезону. Зрительному восприятию предметы. Выполняет движения по тексту физминутки.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №2

Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики.

Помощь в выполнении упражнений

Атрибуты для  гимнастики:  флажки.

Метод: показ.

Прием: игровой

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак.  

Упражнение «Чудо-чистота».

Цель: продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

«Найди свое полотенце». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Милана, Эмили

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки.

Методы: словесный практический.

Приемы: разговор

Формы: совместные действия трудового характера

Самостоятельно закатывает рукава, намыливает руки мылом.

Утренний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир)

Тема: «День Победы – праздник дедов»

(Интернет источник)

 Цель Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.

 2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) Прослушивание музыкального произведения «День Победы» 

Цель: развивать музыкальный слух и память.

Прогулка

Карточка № 1 (май) 

Тема: «Месяц май цветёт и греет»

Цели: Учить детей применять знания о временах года.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

Цель: помогать ребенку запоминать правила поведения: определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.

Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр)

Гимнастика после сна К-№2

«Я учусь одеваться самостоятельно»

Цель:  формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться, развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой 

Развивать двигательную активность.

Воздушно -  закаливание Ходьба по массажным коврикам.

Массажные коврики., салфетки

Методы:  наглядный, практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: физкультурные упражнения.

Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажным коврикам

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) П/И: «Воздушный транспорт»

Цель: развивать умение превращаться в самолеты; ракету и т. п. ; играть, не наталкиваясь друг на друга.

Игра «Меткие солдаты» 

Цель: развивать меткость у детей.

Д/и «Волшебный мешочек».

Цель: предложить детям попытаться на ощупь различить предметы, назвать их.

Атрибуты, мячи, кегли

Методы: словесный наглядный

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Активно включается в совместные со взрослым действия

Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Чтение стихотворений на тему «День Победы»

Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать и понимать стихотворный текст.

 

Развивать связную речь детей.

Иллюстрации, картинки «День Победы»

Методы: словесный.

Приемы: чтение

Формы: чтение и обсуждение

Подражает взрослым, повторяет новые слова, увлеченно рассматривает картинки, иллюстрации, отвечает на вопросы.

Вечерний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка

Уход домой

Карточка № 1 (май) 

Тема: «Месяц май цветёт и греет»

Цели: Учить детей применять знания о временах года.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии и поведение детей в детском саду

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию своих детей.

СРЕДА 03.05.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (С, П, Р) 

Приём детей. Просмотр презентации «Детям о войне» Цель: - дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны.

Дидактическая игра «Флажки» 

Цели: закрепить знания о цвете, форме; развить умение ориентироваться на плоскости листа, внимание.

Саша, Вероника

Набор карточек

«Флажки»

Методы: словесный наглядный.

Приемы: показ

Формы: игровая ситуация

Умеет  отвечает на вопросы,  различает цвета.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №2

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств

Атрибуты для  гимнастики:  флажки.

Метод: показ.

Прием:

Форма: упражнения

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак . Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Обучающая ситуация «Медвежата за столом». Цель: познакомить с моделями культурного поведения за столом.

Развитие К.Г.Н

Мыло, полотенце.

Методы: словесный практический.

Приемы: разговор

Формы: совместные действия трудового характера

Вступает во взаимодействия со взрослым, усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо.»

Утренний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Речевое развитие

(чтение  х/л)

Тема: «Праздник Победы»

 (интернет источник)

Цель: Учить составлять рассказ-описание по картинному материалу;

 Формировать представление о празднике Победы.

2.Физическое развитие

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Карточка № 2 (май)

Тема: «Что делает дворник весной»

Цель: Продолжать знакомить детей с работой дворника.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Практическое упражнение «Мы обедаем».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить правила поведения за столом, учить пользования салфеткой.

Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу».

Цель: знакомить детей с моделями ролевого поведения, учить выполнять игровые действия. Поощрять стремление детей использовать  потешки, петь колыбельные 

Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр)

Гимнастика после сна К-№2

Цель:  развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь Практическое упражнение «За столом».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Напомнить правила поведения за столом, учить есть самостоятельно, аккуратно.

Закрепить последовательность одевания

Массажный коврик.

Методы:  наглядный, практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: физкультурные упражнения.

Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажному коврику.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: побуждать детей  организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Игры с конструктором «Танк», «Кровать для солдата»(развитие интереса к играм и занятиям с конструктором).

.

Раскраски «Военная техника»Толя, Амир.

Напольный строительный конструктор, игрушки.

Методы: словесный наглядный, практический

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Умеют находить себе занятия по интересам.

Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Настольный театр: по мотивам русских народных сказок «Лиса, заяц и петух» ( развитие игровых действий). 

Рр: предоставлять возможность детям договаривать слова, фразы.

Настольный театр

Методы: словесный, показ

Приемы: чтение

Формы: чтение и обсуждение

Внимателен, активно слушает, отвечает на вопросы, договаривает фразы и слова.

Вечерний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка

Уход домой

 Карточка № 2 (май)

Тема: «Что делает дворник весной»

Цель: Продолжать знакомить детей с работой дворника.

Работа с родителями. Папка передвижка

«Что можно рассказать детям о войне»

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию и здоровью  своих детей.

ЧЕТВЕРГ 04.05.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (Скр, Пр, Рр) Приём детей. Игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации, способствовать обогащению игрового опыта. 

Музыкально-дидактические игры: «Займи домик»

Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой).

Д/и «Построим игрушки на зарядку».

Цель: упражнять детей в предметов по размеру (от большего к меньшему).упорядочении Женя, Ева

Набор игрушек

Методы: словесный наглядный.

Приемы: игра рассматривание.

Формы: беседа, наблюдение.

Заинтересован, внимателен, умеет подбирать   предметы  по размеру (от большего к меньшему).

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №2

Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики.

Помощь в выполнении упражнений

Атрибуты для  гимнастики:  флажки.

Метод: показ.

Прием: игровой

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

Упражнение «Аккуратные зайчата».

Цель: учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик.

Развитие к-г.н: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки, салфетницы.

Методы: словесный практический.

Приемы: объяснение.

Формы: совместные действия трудового характера

Вступает во взаимодействие со взрослым, постепенно усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо».

Утренний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/конструирование)

Тема: «Самолёт»

(интернет источник)

 Цель: Учить детей скатывать колбаски  из пластилина, развивать мелкую моторику рук.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)

 Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко,

Цель. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.

Прогулка

Карточка №3 (май). 

Тема: «Здравствуй, травка!»

Цель: Продолжать наблюдать за весенней травкой. Воспитывать любовь к растениям.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр)

Потешка «Водичка, водичка…»

Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик.

Цель: учить самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевания: снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать одежду.

Развитие к-гн.:

Учить правильно надевать одежду и обувь

Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности.

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Моет руки перед едой, вытирается полотенцем, повторяет потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 2

Цель: продолжать учить мыть руки. Проговаривать правила поведения за столом. Практическое упражнение «Одевайка».

Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Помощь при  выполнении упражнений.

Ребристая доска, мячики.

Методы:  наглядный,

Приемы: показ с пояснением.

Формы: упражнения.

С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) 

Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания.

Цель: напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка, поощрять самостоятельность в выборе инвентаря. П/игра «Лётчики, танкисты, моряки»

Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть похожими на храбрых военных.

П/И: «Воздушный транспорт»

Цель: развивать умение превращаться в самолеты; ракету и т. п. ; играть, не наталкиваясь друг на друга.

Игра «Меткие солдаты» 

Цель: развивать меткость у детей.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития.

Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами

Игрушки, кегли, мячики, напольные модули.

Методы: словесный наглядный, практический

Приемы: объяснение.

Формы:  игра

Может отвечать на вопросы воспитателя, играет самостоятельно с атрибутами уголка.

Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Повторение потешек, стихотворений

Речевое р.: формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Иллюстрации к потешкам, стишкам.

Методы: словесный.

Приемы: чтение, показ

Формы: чтение и обсуждение.

Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем потешки, стихотворений.

Вечерний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка,

Карточка №3 (май). 

Тема: «Здравствуй, травка!»

Цель: Продолжать наблюдать за весенней травкой. Воспитывать любовь к растениям.

Уход домой

Работа с родителями. Рекомендовать родителям принять участие с ребёнком в акции «Окна Победы»

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома

Родители проявляют интерес к здоровью и  развитию своих детей.

ПЯТНИЦА 05.05.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (СКр, Пр, Рр) 

Приём детей . Беседа о том, как украшены улицы нашего поселка к празднику «День Победы» 

Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику.

Д/игра «Принеси такого же цвета».

Цель: изучать цвета, формировать словарь: красный, желтый, большой, маленький.Тимоша, Эмили, Милана

Набор мелких игрушек

Методы: словесный игровой.

Приемы: художест- венное слово

Формы: дид. игра

Умеет подбирать игрушки по цвету, знает основные цвета.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №2

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске.

Атрибуты для  гимнастики: мячи, кубы, флажки.

Метод: показ.

Прием:

Форма: упражнения

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак . (СКР, Пр)

Практическое упражнение  «Наши ручки чистые».

Цель:  учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать использованные салфетки.

Развитие к.-г.н.

Полотенце.

Рассматривание картинок правила поведения за столом.

Развитие к.-г.н. совместные действия взрослого и ребенка.

Следует советам взрослого, по показу взрослого правильно держит ложку.

Утренний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование ладошками)

Тема: «Вот какой у нас салют».

Цель: Цель: Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом

 3.Музыкальное    (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Карточка № 4 (май) 

Тема: «Ярче, солнышко цвети»

Цель: Продолжать наблюдать за явлениями неживой природы, изменениями происходящие с солнцем.

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр)

Практическое упражнение «Мы за столом». Цель: учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно. Напомнить правила поведения за столом. 

Развитие к-гн

Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности.

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Моет руки перед едой, вытирается полотенцем.  Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 2

«Я учусь одеваться самостоятельно»

Цель:  формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться, развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой

Развитие безопасности: во время еды пользоваться своей ложкой, не мешать

соседу.

Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска,

массажный коврик

Методы: наглядный.

Приемы: демонстрация.

С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) Раскраски «День Победы»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития.

Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами

Атрибуты, игрушки для игры

Раскраски

Методы: словесный наглядный

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Активно включается в совместные со взрослым действия, старается раскрашивать картинку, правильно держать карандаш.

Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Сказка «Бычок – смоленной бочёк».

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Развивать эмоциональную сферу детей, поддерживать интерес к чтению, приобщать к культуре русского народа. 

Речевое развитие: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов: что, кто

Художественные произведения, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные).

Методы: наглядный, словесный.

Приемы: рассматривание,

демонстрация, беседа.

С удовольствием рассматривает рисунки в книгах, слушает сказку, повторяет несложные фразы, узнаёт знакомые предметы.

Вечерний круг

Карточка №7

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка,

Уход домой

Карточка № 4 (май) 

Тема: «Ярче, солнышко цвети»

Цель: Продолжать наблюдать за явлениями неживой природы, изменениями происходящие с солнцем.

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации для родителей. Напомнить родителям о работе детского сада в праздничные дни.

Поучаствовать с детьми в митинге посвященному «Дню Победы»

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию своих детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему недели- неделя доброты

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели- неделя доброты Тематика этой недели направленна на формирование у детей представления о нравственных нормах о...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Увидел скворца – весна у крыльца»

Цель:  Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Мамин день»

Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: ««Животные и растения родного края»

Цель:  Создаем условия для формирования у детей первоначальных представлений о животном мире нашего края, их внешнем виде и образе жизни (о способе передвижения, об особенностях поведения, что ед...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Будь здоров малыш»

Цель:  Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...