Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Мамин день»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ткачева Оксана Николаевна

Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den_3.docx55.53 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Младшей группы «Капитошка».

Тема недели: «Мамин день»

(06.03.23 – 10.03.23)

Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям.

        

Итоговое мероприятие: Праздничный утренник ко  дню 8 Марта.

Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели группы.

 Воспитатель: Суровцева О.В.                                                                                                                                                                                         Ткачева О.Н.  

ПОНЕДЕЛЬНИК  06.03.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Приём детей

Беседа «Моя мама!». Цель: продолжать прививать чувства любви и уважения к маме, бабушке, познакомить с праздником 8 Марта.

Д/и «Угадай, чей голосок». Цель: учить детей выполнять роль водящих, развивать

способность подражать звукам. Физкультминутка «Мамам дружно помогаем»

Цель: развитие координации движений.

Пальчиковая игра «Оладушки у бабушки».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Мамы и детки».

Цель: закрепить названия детенышей домашних животных

Даша, Вероника

Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Мамин день 8 Марта»

Подобрать  иллюстрации и картины на тему недели 

Методы: наглядный, словесный. Приемы: игра

Рассматривает картинки иллюстрации по теме недели.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №4

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств

Атрибуты для гимнастики.(Флажки)

Методы: наглядный, словесный.

Приемы: игровой

Выполняет действие за воспитателем, старается, получает удовольствие от музыки и выполняемых движений.

Подготовка к завтраку, завтрак.(СКР, Пр) Упражнение «Чисто умываемся».

Цель: учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку; воспитывать стремление следить за своим внешним видом.

 

Развитие к.-г.н.: подносить руки к струе воды. 

Полотенце.

Развитие к.-г.н. совместные действия взрослого и ребенка.

Следует советам взрослого, по показу взрослого моет руки, старается вытирать насухо.

Утренний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Речевое развитие

Тема: :  «Мамина коробочка»

(Затулина. Р.р., З-72, стр 109)

 

3.Физкультурное

(по плану физ. Руководителя)

Прогулка

Карточка №4 (март) 

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Рр, Пр) Практическое упражнение «Будем кашу варить, будем Дашу кормить». Цель: продолжать учить правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, бесшумно. 

Развитие кгн: учить намыливать руки и смывать мыльную пену.

Мыло, полотенце на каждого ребёнка.

Сопровождение деятельности потешкой «водичка, водичка, умой мое личико»

( проговаривание каждого действия и побуждение повторять слова потешки)

Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Повторяет слова потешки.  Умеет правильно держать ложку, есть самостоятельно.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- №7,

«Петушок» 

Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослых.

 Игровая ситуация «Я сам».

Цель: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Развитие самостоятельности при одевании

Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска,

массажный коврик

Методы: наглядный.

Приемы: демонстрация.

С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении последовательности при одевании.

Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр,Пр.) 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. 

Творческая мастерская: аппликация «Открытка для мамы».

Цель: продолжать учить детей наклеивать готовые шаблоны, украшать поделку. Развивать мелкую моторику рук, учить действовать по образцу, общаться в ходе работы со сверстниками.

Д/и «Подбери домик Мишке» Цель: учить определять форму и размер предмета. Женя, Диана

 

Набор картинок, игрушки

Методы: наглядный, словесный, игровой.

Приемы: игра

Выполняет игровые действия с предметами в центрах занятости

Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Чтение Я. Акимова «Мама».

Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые песенки – потешки.  Игровая ситуация «Я сам». Цель: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. 

Речевое развитие: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов: что, кто

Художественные произведения, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные).

Методы: наглядный, словесный.

Приемы: рассматривание,

демонстрация, беседа.

С удовольствием рассматривает рисунки в книгах, слушает песенки, потешки, повторяет несложные фразы, узнаёт знакомые предметы.

Вечерний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка

Уход домой

Карточка № 4 (март) 

Работа с родителями. Беседы с родителями, свободное общение на разные темы. 

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию творческих способностей своих детей.

ВТОРНИК 07.03.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (С, П, Р) 

Приём детей.

Игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации, способствовать обогащению игрового опыта. 

Игровая ситуация «Угостим маму чаем»

Цель: учить сервировать стол; закрепить названия посуды, подбирать блюдца и чашки по цвету.

Физкультминутка «Бабушка»

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря.

Д/и Букет для мамы». Цель: Учить подбирать по цвету цветы.

Амир, Толя.  

Набор карточек для игра. Игрушки

Метод: показ, словесный

Прием: игра

Заинтересован деятельностью, старается самостоятельно подбирать по цвету цветы.  .

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №4

Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики.

Помощь в выполнении упражнений

Атрибуты для  гимнастики:  флажки.

Метод: показ.

Прием: игровой

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак. Упражнение «Водичка, водичка».

Цель: продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и вытирать руки.

 Практическое упражнение «Послушная ложка».

 Цель: учить правильно, пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта).

«Найди свое полотенце». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.Тимоша, Эмили

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки.

Методы: словесный практический.

Приемы: разговор

Формы: совместные действия трудового характера

Самостоятельно закатывает рукава, намыливает руки мылом.

Утренний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир)

Тема: Мамин праздник

 Цель Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям. 

 2.Музыкальное (по плану муз. руководителя)

.

Прогулка

Карточка № 5 (март)

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

Цель: помогать ребенку запоминать правила поведения: определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.

Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр)

Гимнастика после сна К-№7 «Петушок»

«Я учусь одеваться самостоятельно»

Цель:  формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться, развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой 

Развивать двигательную активность.

Воздушно -  закаливание Ходьба по массажным коврикам.

Массажные коврики., салфетки

Методы:  наглядный, практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: физкультурные упражнения.

Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажным коврикам

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания.

Цель: напомнить детям правила безопасного использования мячей, кеглей, другого инвентаря, показать различный упражнения. Поощрять самостоятельность детей в выборе атрибутов, учить убирать их на место.

Игра «Дочки- матери».

Цели: продолжать учить играть с куклой, исполняя роль мамы; разучить колыбельные песни, использовать их в игре с куклами.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития.

Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами

Строительный набор,  игрушки

Методы: словесный наглядный

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Активно включается в совместные со взрослым действия

Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Чтение стихотворения «Мамочке испеку я прянички». Цель: формировать умение слушать потешку, повторяя за воспитателем. Воспитывать любовь и уважение к маме.

 

Развивать связную речь детей, поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества.

Иллюстрации, картинки к стихотворению

Методы: словесный.

Приемы: чтение

Формы: чтение и обсуждение стихотворения

Подражает взрослым, повторяет новые слова, увлеченно рассматривает картинки, иллюстрации, отвечает на вопросы.

Вечерний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка

Уход домой

Карточка № 5 (март)

Работа с родителями. Предложить родителям создать дома игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию своих детей.

СРЕДА 08.03.23. ВЫХОДНОЙ

ЧЕТВЕРГ 09.03.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (С, П, Р) Рассматривание картины «Мамин праздник».

Цель: учить видеть и понимать изображение на картине, отвечать на вопросы; воспитывать любовь к маме и желание радовать ее.

Д/и «Вместе с бабушкой я пеку оладышки».

Цель: закрепить знание предметов кухонной посуды, их назначение.

Физкультминутка «Бабушка»

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Цветы»

Цель: формировать правильный захват карандаша.

София,Аня.

Карточки, картина. Раскраски.

Методы: словесный наглядный.

Приемы: показ

Формы: игровая ситуация

Умеет играть в игру, отвечает на вопросы.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Комплекс №4

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию

Развитие физических качеств

Атрибуты для  гимнастики:  флажки.

Метод: показ.

Прием:

Форма: упражнения

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак . Упражнение «Чистота - залог здоровья».

Цель: продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем.

Развитие К.Г.Н

Мыло, полотенце.

Методы: словесный практический.

Приемы: разговор

Формы: совместные действия трудового характера

Вступает во взаимодействия со взрослым, усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо.»

Утренний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Тема: «Бусы для мамы»

(интернет источник)

Цель: Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики круговыми движениями рук. Развивать мелкую моторику рук.

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)

 

Прогулка

Карточка № 6 (март)

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Практическое упражнение «Мы обедаем».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить правила поведения за столом, учить пользования салфеткой.

Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу».

Цель: знакомить детей с моделями ролевого поведения, учить выполнять игровые действия. Поощрять стремление детей использовать  потешки, петь колыбельные 

Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр)

Гимнастика после сна К-№7 «Петушок»

Цель:  развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь

С/р игра «куклы проснулись»

Цель: закрепить последовательность одевания, активизировать речь.

Закрепить последовательность одевания

Массажный коврик.

Методы:  наглядный, практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: физкультурные упражнения.

Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажному коврику.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи.

Игры с крупным строительным материалом: постройка будки для щенка.

Цель: продолжать учить детей подбирать детали для постройки, делать ее в соответствии с размером игрушки, обеспечивать прочность постройки.

Пальчиковая гимнастика «Маму я люблю».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Кто лучше похвалит свою маму».

Цель: учить называть разнообразные признаки внешнего вида своей мамы.

Вероника, Ева.

Напольный строительный материал, игрушки.

Методы: словесный наглядный, практический

Приемы: объяснение.

Формы: игра

Выполняет постройки из строительного материала

Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Чтение стихотворений о маме, бабушке.

Цель: обсудить с детьми содержание произведений, учить выразительно, произносить строки стихотворения, понимать образные выражения. Способствовать становлению звуковой культуры речи.

Рр: предоставлять возможность детям договаривать слова, фразы.

Иллюстрации к стихотворению

Методы: словесный, показ

Приемы: чтение

Формы: чтение и обсуждение

Внимателен, активно слушает, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы, договаривает фразы и слова.

Вечерний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка

Уход домой

 Карточка № 6 (март)

Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Напомнить родителям об утреннике.

Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома.

Родители проявляют интерес к развитию и здоровью  своих детей.

ПЯТНИЦА 10.03.23.

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Материально- технические

Дидактические, методические

Утро

Организация утреннего приема. (Скр, Пр, Рр) Ситуативный разговор «Чем можно порадовать маму». Цель: воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми Пальчиковая гимнастика «Маму я люблю».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 

 «Наряди матрёшку». 

Цель: Способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета (Вероника, Толя).

Карточки для игры

Методы: словесный наглядный.

Приемы: игра рассматривание.

Формы: беседа, наблюдение.

Заинтересован, внимателен, правильно подбирает геометрические фигуры.

Утренняя гимнастика. (Фр, СКр)

Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики.

Помощь в выполнении упражнений

Атрибуты для  гимнастики:  флажки.

Метод: показ.

Прием: игровой

С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом.

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Чтение стихотворения:

Мыло душистое, белое, мылкое,. Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло. Мыло тебя наконец бы отмыло!

Я.Аким.          

Цель: побуждать детей умываться с мылом.

Упражнение «Аккуратные зайчата».

Цель: учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик.

Развитие к-г.н: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Мыло, полотенце, одноразовые салфетки, салфетницы.

Методы: словесный практический.

Приемы: объяснение.

Формы: совместные действия трудового характера

Вступает во взаимодействие со взрослым, постепенно усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо».

Утренний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Украсим платочек бабушки»

(интернет источник)

 Цель: Учить детей рисовать ватными палочками, формировать представление о бабушке родном человеке.

Прогулка

 Карточка № 7 (март). 

Работа перед сном

Культурно- гигиенические навыки (СКр)

Потешка «Ай лады, лады не боимся мы воды…»

Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик.

Цель: учить самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевания: снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать одежду.

Развитие к-гн.:

Учить правильно надевать одежду и обувь

Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности.

Методы: словесный практический..

Приемы: показ с пояснением.

Формы: ситуативный разговор

Моет руки перед едой, вытирается полотенцем, повторяет потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого.

Вечер

Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр)

Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7 «Петушок»

Практическое упражнение «Одевайка».

Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Помощь при  выполнении упражнений.

Ребристая доска, мячики.

Методы:  наглядный,

Приемы: показ с пояснением.

Формы: упражнения.

С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) 

Раскраски по теме недели,   просмотр иллюстрации в книжках 

Ситуативный разговор «Вот какая мама, золотая прямо».

Цель: воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме.

Утренник,  посвящённый 8 Марта.

Уголок сенсорного развития: пирамидки шнуровки. вкладыши.

Игрушки

Методы: словесный наглядный, практический

Приемы: объяснение.

Формы:  игра

Может отвечать на вопросы воспитателя

Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр)   

Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: учить детей выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми.

Речевое р.: формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Иллюстрации к сказке

Методы: словесный.

Приемы: чтение, показ

Формы: чтение и обсуждение.

Выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения

Вечерний круг

Карточка №25

Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе

Прогулка,

Карточка № 7 (март). 

Уход домой

Работа с родителями. 

Утренник,  посвящённый 8 Марта.(С мамами)

Родители принимают активное участие в совместном утреннике с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему недели- неделя доброты

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели- неделя доброты Тематика этой недели направленна на формирование у детей представления о нравственных нормах о...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Этот день победы!»

Цель:  Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Увидел скворца – весна у крыльца»

Цель:  Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: ««Животные и растения родного края»

Цель:  Создаем условия для формирования у детей первоначальных представлений о животном мире нашего края, их внешнем виде и образе жизни (о способе передвижения, об особенностях поведения, что ед...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Будь здоров малыш»

Цель:  Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...