Анализ деятельности малышей по программе "Озорные ладошки".
материал (младшая группа)

Жихарева Наталия Петровна

Чему  к концу года научились маыши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

 На протяжении всего учебного года мы  работали по  дополнительной общеразвивающей программе  «Озорные ладошки». Целью программы  является создание условий для развития мелкой моторики у детей раннего возраста через предметно-игровую деятельность. В начале года малыши выполняли простые действия с разрезными картинками(прикладывали  к друг другу для получения целостного образа),также складывали объемные фигуры из двух симметричных частей. Затем ребята при помощи шнуровки изображали различные узоры, продевали цветные шнурки в крупные бусины, тем самым, развивали у малышей  сенсорный эталон-цвет. Далее ребята учились накладывать на основу кружочки разных размеров. Затем  малышам был предложен  плоскостной конструктруктор. Ребята  с удовольствием строили домик для зайчика, машинку  разного цвета и т. д. Также малыши учились строить из цветных счетных палочек  различные фигуры.

Итогом стало  занятие «В гости к матрешкам». Под мелодию русской народной песни «Полянка» к малышам приходит медведь и в волшебной коробочке приносит матрешек. Малыши рассматривают наряды у матрешек и отправляются  в гости к другим матрешкам, чтобы  наклеить готовые формы на сарафан матрешек. Ребята называют цвет и форму геометрических фигур и уже без помощи взрослого располагают фигуры на сарафане. У ребят в процессе игровой деятельности развиваются практические умения, они учатся выполнять предложенное задание, а также у ребят проявляются творческие способности.

Ожидаемые результаты  к концу учебного года нас порадовали: малыши умеют управлять своими действиями и концентрировать внимание,  у ребят развита гибкость и подвижность пальцев и кистей рук, а также у малышей развито пространственное мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - ладошками, пальчиками) "Рыбка в аквариуме"

Цель:Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки ...

физминутка для малышей "Ножки и ладошки"

Автор: Бабенко Елена АндреевнаМесто жительства: г. Усолье-Сибирское, Иркутской областиМесто работы, должность: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7»Цель:   Снятие общего утомления...

физминутка для малышей "Ножки и ладошки"

Физминутку можно использовать между занятиями с малышами. Повторять движения с изображением. потребуется компьютер....

Согласный звук (м), (мь), буква "М". Звуковой анализ слова "малыш".

Данное занятие для подготовительной группы детского сада. В нем расположен материал по звуковой культуре речи. Дается знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками (м), (мь)....

«Анализ деятельности ДОУ по развитию математических представлений у дошкольников в организованной и неорганизованной образовательной деятельности посредством интеллектуальных игр»

Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Основной формой работы с дошкольниками и в...

Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год

Анализ деятельности воспитателя в младшей группы  «Цветные ладошки»  за учебный год...

Анализ деятельности по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность»

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связ...