Анализ деятельности малышей по программе "Озорные ладошки".
материал (младшая группа)

Жихарева Наталия Петровна

Чему  к концу года научились маыши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

 На протяжении всего учебного года мы  работали по  дополнительной общеразвивающей программе  «Озорные ладошки». Целью программы  является создание условий для развития мелкой моторики у детей раннего возраста через предметно-игровую деятельность. В начале года малыши выполняли простые действия с разрезными картинками(прикладывали  к друг другу для получения целостного образа),также складывали объемные фигуры из двух симметричных частей. Затем ребята при помощи шнуровки изображали различные узоры, продевали цветные шнурки в крупные бусины, тем самым, развивали у малышей  сенсорный эталон-цвет. Далее ребята учились накладывать на основу кружочки разных размеров. Затем  малышам был предложен  плоскостной конструктруктор. Ребята  с удовольствием строили домик для зайчика, машинку  разного цвета и т. д. Также малыши учились строить из цветных счетных палочек  различные фигуры.

Итогом стало  занятие «В гости к матрешкам». Под мелодию русской народной песни «Полянка» к малышам приходит медведь и в волшебной коробочке приносит матрешек. Малыши рассматривают наряды у матрешек и отправляются  в гости к другим матрешкам, чтобы  наклеить готовые формы на сарафан матрешек. Ребята называют цвет и форму геометрических фигур и уже без помощи взрослого располагают фигуры на сарафане. У ребят в процессе игровой деятельности развиваются практические умения, они учатся выполнять предложенное задание, а также у ребят проявляются творческие способности.

Ожидаемые результаты  к концу учебного года нас порадовали: малыши умеют управлять своими действиями и концентрировать внимание,  у ребят развита гибкость и подвижность пальцев и кистей рук, а также у малышей развито пространственное мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

физминутка для малышей "Ножки и ладошки"

Автор: Бабенко Елена АндреевнаМесто жительства: г. Усолье-Сибирское, Иркутской областиМесто работы, должность: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7»Цель:   Снятие общего утомления...

физминутка для малышей "Ножки и ладошки"

Физминутку можно использовать между занятиями с малышами. Повторять движения с изображением. потребуется компьютер....

Согласный звук (м), (мь), буква "М". Звуковой анализ слова "малыш".

Данное занятие для подготовительной группы детского сада. В нем расположен материал по звуковой культуре речи. Дается знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками (м), (мь)....

«Анализ деятельности ДОУ по развитию математических представлений у дошкольников в организованной и неорганизованной образовательной деятельности посредством интеллектуальных игр»

Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Основной формой работы с дошкольниками и в...

Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год

Анализ деятельности воспитателя в младшей группы  «Цветные ладошки»  за учебный год...

Анализ деятельности по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность»

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связ...

Анализ деятельности стажировочной площадки «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».

Анализ деятельности стажировочной площадки «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» на базе ДОУ....