Анализ деятельности малышей по программе "Озорные ладошки".
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
На протяжении всего учебного года мы работали по дополнительной общеразвивающей программе «Озорные ладошки». Целью программы является создание условий для развития мелкой моторики у детей раннего возраста через предметно-игровую деятельность. В начале года малыши выполняли простые действия с разрезными картинками(прикладывали к друг другу для получения целостного образа),также складывали объемные фигуры из двух симметричных частей. Затем ребята при помощи шнуровки изображали различные узоры, продевали цветные шнурки в крупные бусины, тем самым, развивали у малышей сенсорный эталон-цвет. Далее ребята учились накладывать на основу кружочки разных размеров. Затем малышам был предложен плоскостной конструктруктор. Ребята с удовольствием строили домик для зайчика, машинку разного цвета и т. д. Также малыши учились строить из цветных счетных палочек различные фигуры.
Итогом стало занятие «В гости к матрешкам». Под мелодию русской народной песни «Полянка» к малышам приходит медведь и в волшебной коробочке приносит матрешек. Малыши рассматривают наряды у матрешек и отправляются в гости к другим матрешкам, чтобы наклеить готовые формы на сарафан матрешек. Ребята называют цвет и форму геометрических фигур и уже без помощи взрослого располагают фигуры на сарафане. У ребят в процессе игровой деятельности развиваются практические умения, они учатся выполнять предложенное задание, а также у ребят проявляются творческие способности.
Ожидаемые результаты к концу учебного года нас порадовали: малыши умеют управлять своими действиями и концентрировать внимание, у ребят развита гибкость и подвижность пальцев и кистей рук, а также у малышей развито пространственное мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
физминутка для малышей "Ножки и ладошки"
Автор: Бабенко Елена АндреевнаМесто жительства: г. Усолье-Сибирское, Иркутской областиМесто работы, должность: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7»Цель: Снятие общего утомления...
физминутка для малышей "Ножки и ладошки"
Физминутку можно использовать между занятиями с малышами. Повторять движения с изображением. потребуется компьютер....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-461275-1403948634.jpg)
Согласный звук (м), (мь), буква "М". Звуковой анализ слова "малыш".
Данное занятие для подготовительной группы детского сада. В нем расположен материал по звуковой культуре речи. Дается знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками (м), (мь)....
«Анализ деятельности ДОУ по развитию математических представлений у дошкольников в организованной и неорганизованной образовательной деятельности посредством интеллектуальных игр»
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Основной формой работы с дошкольниками и в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-568275-1421688604.jpg)
Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год
Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/21/picture-566234-1561139223.jpg)
Анализ деятельности по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность»
Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242554-1365967559.jpg)
Анализ деятельности стажировочной площадки «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».
Анализ деятельности стажировочной площадки «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» на базе ДОУ....