календарное планирование на июнь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гинько Анна Александровна

примерное планирование  в младшей группе на июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_05_iyunya_po_09_iyunya.docx81.49 КБ

Предварительный просмотр:

С 05 июня  по 09 июня

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Цель:  формировать у детей представление о лете, его типичных признаках.

Предполагаемый результат:  дети познакомятся  со временем года «лето», запомнят некоторые его типичные признаки

Работа с родителями:

  • Участие родителей в . подборе  художественного, иллюстрационного, игрового материала
  • Индивидуальные беседы «о важности прогулок с детьми в детний период.».
  • Консультации « Как правильно общаться с детьми», «Развитие речи детей 3-го года жизни».
  • Наглядная информация  «Во что можно поиграть летом с ребенком»

Итоговое мероприятие : оформление стенда «Здравствуй, лето!»

Пальчиковая игра: С ветки ягодки снимаю,    (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой       руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю.          (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)

Будет полное лукошко,        (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой  ладошкой.)

Я попробую немножко.        (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть,        достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь!  (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики н аобеих руках «убегают» как можно дальше.)

05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Развитие речи

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

  • Беседа «какой праздник мы встречали»
  • Игровое упражнение  «Здравствуй, солнце золотое» «Ориентировка в пространстве» 
  • Чтение  Е. Благинина «Котенок»
  • Д/и « Отгадай, кто это?» 
  • П/ и «Воробушки и автомобиль»
  • Утренняя гимнастика.

Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».

  • Труд очистить веранду от песка
  • Игры на песке«Автосалон»«Задом наперёд»«Весёлые поварята» и т. д.

  • П/и «Собери мячи в корзинку» 
  • Самостоятельные игры детей.

  • П/ игра«Запомни движение
    »

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

- Рисование на тему «Берегите природу!».

  • Беседа «Какие свойства воды ты знаешь?»
  • Д/И «Когда это бывает?»
  • Эксперимент «Свойства воды:
  • П/и «Карусель»
  • Игры по желанию детей

  • Один - много с Егором В, Улей Б

  • Спрыгивание с невысоких предметов с  Даней К, Ильей В

  • Чтение потешек с  проговариванием фраз с  Вероникой А, Ярославом Б

.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов

 деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

06.06. 2023 г. ВТОРНИК

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной  деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Беседа:« Здравствуй, Лето!!». Расширять представления детей о характерных особенностях летней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.
  • Пальчик. Игра «У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты.
    На ветке яблочко висит. 
    Сложить запястья вместе.Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад.
    Вот и яблочко у нас. 
    Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко.
    В сладко яблочко вопьюсь,Ах, какой приятный вкус»
  • П/и «Замри»

-Беседа  «Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А.С.Пушкина

- Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой».

  • Наблюдение за деоевьями.
  • Сравнение деревьев по высоте:«Найди самое  высокое деревоу»,
  • Д/и «Какой, какая, какое?»
  • .Подв. игры «Пузырь», «Кот и мыши»

Гимнастика после снаХодьба по массажным коврикам.

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».

  • -Дидактическая игра «Дорисуй героя».
  • Рассматривание семян одуванчиков.
  • Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на парашутик».
  • Д/игра «У кого какая шубка»
  • Чтение потешек. Проговаривание фраз вслед за воспитателем.
  • Постройка домиков для животных из пластмассового конструктора.

  • Учить правильно  группировать картинки Ваню К, Даню К

  • Метание  мешочков на дальность с Симой Х, Настей Х

  • Составление снежинки из геометрических фигур с Ярославом Б, Улей Б

 07.06.. .2023 г. СРЕДА

Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Тема: «Мы- Петрушки»

   Цель Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность

Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 225

  • Чтение потешки «Как у нашего кота..»
  • Д/и «Найди заданный цвет»
  • П музык игра «Угадай, что звучит?»
  • - Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья».

  • Наблюдение за играми детей старших групп
  • - П/и на прогулке: «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели». Трудовая деятельностьУборка мусора с участка.
  • П/и «Бегите ко мне», «Самолеты»

  • Д/и «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. 

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

Рисование портрета друга.

  • Побуждать запоминать алгоритм одевания ,игра  «Возьмем Машу на прогулку».
  • П/и «Карусель»,«По ровненькой дорожке»

  • Д/и «Чего не стало?»
  • . Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

  • «Домик»- работа с геометрическими треугольными формами. С Демьяном Б, Степой М

  • Бег наперегонки с Ильей В, Даней К, группой детей

  • Игра «Повтори за мной»  с Вероникой А,  Улей Б.

08.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности

Физическое  развитие

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры

Бега воспитателем, от воспитателя.

Основные движения

  • Подползание под дугу;
  • Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;
  • Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение

  • «Пройди по дорожке» (пройти между гимнастическими палками, лежащими на полу на расстоянии 50 см).

Заключительная часть

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут

Кружковая работа

  • Рассматривание картины «На улице города»
  • Д/и «У каждой ветки свои детки» (рассматривание семян и подов)
  • П/и «С кочки на кочку»

  • Наблюдение за  грузовой машиной. Рассказать, что машины ездят по определенным правилам

Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой.

- Сюжетно-ролевая игра «ДПС».

Д/и «Угадай, о ком я говорю»

  • П/и «Лохматый пес»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

Творческая мастерская: рисование пешеходного перехода

  • Беседа «Во что одеваются люди летом , чем отличается»
  • Подбор одежды для прогулки летом
  • Знакомство с обобщающим словом «Одежда»
  • Пальчиковая игра «
  • Д/игра: «Кто что делает?»
  • П/и «Повторяй за мной»
  • Дидактическая игра: «Подбери по размеру». Учить детей подбирать предмет по величине Артема Н, Ваня К

  • Ходьба с выполнением заданий для рук с  Настей Х, Софией А

  • Игра «Назови какого цвета»  с  Егором В, Улей Б

Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла.

.09. 06. .2023г. ПЯТНИЦА

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Беседа «О свойствах песка»
  • Рассматривание картины «Лепим куличики»
  • Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета).
  • П/и «Догони меня»

Пускание мыльных пузырей.

. Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь»

. Бег за мыльными пузырями. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи)

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

- Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».

  • Д/и «Что таким бывает?»
  • Показ на фланелеграфе  русской народной сказки: «Теремок»
  • С/Р игра: «Кукла заболела»(девочки)
  • П/и «Пузырь»
  • Рисование «Клубничка». С Ярославом Вероникой Закреплять  красный цвет

  • Катание мяча с  Даней К, Егором В

«Что мы делаем  летом картинок  с Улей Б, Софией А, побуждать к разговору.

картинки «Зимние забавы

С 13 июня  по 16 июня

Тема недели: «Природа летом»

Цель:  формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Знакомить с летними изменениями в природе, характерными признаками лета

Предполагаемый результат:  дети научатся находить картинки с изображением лета по характерным признакам

Работа с родителями:1.Консультация «Чем увлечь ребенка летом

2. Привлечь родителей к подборке иллюстраций, стихов, рассказов о лете

3. Привлечь к наведению порядка на участке

Итоговое мероприятие :физкультурный досуг

Пальчиковые игры:

: Вот и лето наступает

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.)

Всех на отдых приглашает

(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших)

Будем плавать, загорать

(Круговые движения кистями, «солнце»)

И на даче отдыхать

Каждый бутончик

(Складывают ладони вместе)

Склониться бы рад.

Направо, налево, вперед и назад

(Делают наклоны в соответствии с текстом)

От ветра и зноя бутончики эти

(Локти соединяют в стебель)

Спрятались живо в цветочном букете

(Качают руками

05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Развитие речи

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

-

  • Егором В, Улей Б

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

  • с  Вероникой А, Ярославом Б

.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов

 деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

13.06. 2023 г. ВТОРНИК

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов о нашей Родине в летний период
  • Д/и ПДД «Едет, летает, плавает»
  • П/и «День и ночь»- быстро реагировать на сигнал воспитателя

  • Наблюдение за растениями, травами, цветами в летний период
  • Д/и «Найди то, что назову»
  • П/и «Пустое место»
  • П/и «Солнечный зайчик»

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

  • Прослушивание сказки«Кот, петух и лиса»Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба»
  • Разучивание считалки«О дружбе- проговаривать слова и фразы вслед за воспитателем
  • Д/И «Хорошо- плохо» 
  • П/и «Найди пару»
  • Ваню К, Даню К упражнять в нахождении заданного цвета

  • с Симой Х, Настей Х

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

  • с Ярославом Б, Улей Б д/и  «разложи  предметы по величине»

 14.06.. .2023 г. СРЕДА

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

  • Беседа «Зелёная аптека».
  • Д/и «Чего не стало?»
  • Рассказ воспитателя о том, что слишком горячую пищу нельзя есть, при желании можно остудить ее, слегка подув
  • Упражнение «Легкий ветерок» Цели: закреплять элементарные правила безопасности при приеме пищи; обучать плавному, медленному развернутому выдоху в дыхательных упражнениях

  • П/и «Ровным кругом»

  • Наблюдение за состоянием погоды. -: развитие внимания, наблюдательности
  • П / И «Мы –веселые ребята»-учить бегать в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве
  • Хороводная игра. «Мышеловка»
  • Привлечь детей к сбору палочек на участке

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • П/И «Добрые слова»«Кто больше назовет вежливых слов» с мячом
  • -Лепка, рисование, аппликация по теме дня
  • Уроки этикета«Вежливая просьба»

  • П/и «Хоровод»- учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

  • Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”.
  • . С Демьяном Б, Степой М нахождение картинок заданного цвета

Игра малой подвижн.

«Попади в круг!»

  • с Ильей В, Даней К, группой детей

  • с Вероникой А,  Улей Б. проговаривание потешек вслед за воспитателем

15.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры

Бега воспитателем, от воспитателя.

Основные движения

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

Кружковая работа

  • Игра - беседа «По муравьиной тропе».- уточнять представления о насекомых –муравьях; рассказать о пользе муравья в лесу.
  • П/и «Кто быстрее соберет»
  • Д/и  «Природа и человек»- различать предметы, созданные человеком и природой

  • Тематическая прогулка «Труд взрослых (дворника).
  • Цель: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда.
  • Д/и «Что сначала, что потом»
  • П/и «Лохматый пес», «Делай, как я»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • Беседа – просмотр «Откуда берется и куда девается мусор?»
  • Цель: познакомить детей об источниках бытового мусора и способах его утилизации.

  • Д/и «Узнай героя по описанию»
  • Лепка, рисование, аппликация по теме дня.
  • Рассказывание «У солнышка в гостях».
  • Цель: развивать внимание, умение внимательно слушать, побуждать к рассказыванию сказки.

  • Артема Н, Ваню К  привлечь к сбору пирамидки- называть  величину и цвета

  • «Попади в корзину»Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками,с  Настей Х, Софией А

  •   с  Егором В, Улей Б проговаривание стихотворений А.Барто вслед за воспитателем и самостоятельно

Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла.

.17. 06. .2023г. ПЯТНИЦА

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением птиц
  • Д/у «Кого не стало?»
  • П/и «Птички в гнездышках
  • Речевое упражнение «Кто как кричит»

. Наблюдение «Цветы на нашем участке»- расширить представления и знания детей о цветах.

П/и «У медведя во бору»-: упражнять в умении ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Д/и «На лугу пасутся ко…»-развитие слухового восприятия, внимания, фантазии.

Игры с водой. «Самодельный водопад»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • Рисование по замыслу.
  • Конструирование «Как наш город рос, рос и вырос» 
  • Дид. игра «Фигуры»
  • Рассматривание иллюстраций «Лес летом»
  • Цель: расширять знания детей о временах года.

Показ видео презентации «Рисуем песком»- знакомство с необычной техникой рисования – рисованием песком.

С Ярославом Софией  «Скажи, одним словом»

Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме.

П / и «Кто быстрее добежит до флажка»

  • с  Даней К, Егором В

с Улей Б, Ильей М упражняться в нахождении заданных геометрических фигур

С 19 июня  по 23 июня

Тема недели: «Насекомые»

Цель: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание к насекомым 3. Узнавать насекомых по характерным признакам 4. Продолжать развивать речь и речевое общение

Предполагаемый результат:  дети  научатся различать насекомых; понимать, что некоторые насекомые приносят пользу, но есть и вредители. Есть насекомые, которые могут причинить боль

Работа с родителями: 1. Беседа Питьевой режим в саду и дома» 2.Консультация «Выезды за город (опасность укуса клещами)

3. Летняя тематика в оформлении информационных стендов.4.Привлечь к изготовлению поделок «Насекомые»

Итоговое мероприятие:  выставка «Насекомые»

Пальчиковые игры: Оса
Оса села на цветок, (
Вытянуть указательный палец правой руки
Пьет она душистый сок. 
и вращать им, затем то же самое - пальцем левой руки.)


Комарик 
Не кусай, комарик злой! (
Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед («хоботок»),
Я уже бегу домой. (мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз
(«лапки»).

Жук
Я веселый майский жук. (Сжать кулачок.)
Знаю все сады вокруг. (
Указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу, 
развести в стороны («усы»).
А зовут меня Жу-Жу. (Шевелить пальцами-усами.

19. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Развитие речи

  • Беседа по окружающему миру: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»
  • Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило.

На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём.

Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк

Ты сорви меня, дружок!

  • Д/и " Когда это бывает? "- развивать умения различать части суток по характерным видам деятельности в д/саду.
  • П/и «Солнечный зайчик

Наблюдение эа муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют),  почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

Худ. Слово  Муравьишка так трудился, что под вечерок устал.

Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. 

  • П/и «Пустое место»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

-Общение «Как мы проводим время дома».

  • _ Чтение сказок, рассказов про насек

  • П/и «Ровным кругом»

  • -  Д/и «Найди то, что назову»
  • С Егором В, Улей Б

игра на развитие мелкой моторики. Упражнение "Обведи по точкам" (бабочка)

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки в прокатывания мяча в ворота

  • с  Вероникой А, Ярославом Б  Индивидуальная работа (конструирование, ручной труд) «Солнышко»

.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов

 деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

20.06. 2023 г. ВТОРНИК

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • - Игровая ситуация «Идем делать красивую прическу»

 продолжать учить договариваться в распределении ролей.


  • -Д/и «Чудесный мешочек»
  • П/и «Лови, бросай, упасть не давай.»

  • Наблюдение за клумбами. Для чего нужны цветы?

Различать части цветка

  • - Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок»
  • П/и «Карусель», «Мой веселый звонкий мяч»
  • Д/и «Какой? Какая? Какое?»
  • . Хороводная игра. «Мышеловка»
  • Привлечь детей к сбору палочек на участке

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

Беседа «Почему нельзя погладить пчелку?»

Рассматривание  картинок с изображением насекомых. Нахождение пчелы по отличительным особенностям

П/и «Медведь и пчелы»

Сюжетно-ролевая игра. «Скорая помощь»- формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни.

  • Поделки из природного материала.
  • Рисование «Краски лета»,
  • Д/ и «Доскажи словечко»»
  • Илью М,  Матвея  упражнять в нахождении заданного цвета

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки  подлезания под дугу, не касаясь земли руками

  • Предложить Лизе , Ване игру «Собери картинку»

 21.06.. .2023 г. СРЕДА

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

  • Беседы о правилах поведения на дороге.
  • П/и «Цветные автомобили»
  • Д/и  «Чего не стало?»

  • Наблюдение За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. 
  • Трудовая деятельность: Уборка территории

Цель: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели.

  • Конкурс построек из песка «Песочная фантазия»
  • П/и «Лоймай комара»
  • П/и «Лохматый пес»,

II половина дня

  • - Оформление газеты «Правила дорожного движения».
  • Знакомить детей с пешеходным переходом
  • Чтение стихотворений  о правилах дорожного движения

  •  «Делай, как я»
  • Прослушивание звуки природы
  • . С Демьяном Б, Степой М   Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные»(одуванчики)

  • с Ильей В, Даней К, группой детей

упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.

с Ваней К, Симой артикуляционная гимнастика

  • вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника"
  • "набирать водичку", слегка при этом причмокивая

22.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры

Бега воспитателем, от воспитателя.

Основные движения

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

Кружковая работа

  • Просмотр презентаций о ВОВ. Рассказать о том, что все должны жить в мире.  Война влечет  много бед и несчастий.
  • Чтение стихотворений о войне

Д/и  «Назови какого цвета»

  • П/и «Где спрятался мишка»

  • Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток? П/и «Мотыльки»

II половина дня Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • - Рисование рисунков для выставки в ДОУ «Знаем, помним, гордимся!».

  • П/и «У медведя во бору»-: упражнять в умении ориентироваться в
  • Проговаривание стих. Доброе лето! Доброе лето!
    Сколько тепла в нём, сколько в нём света!
  • Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»
  • Экологическая игра «Угадай на вкус» - учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов.

Упражняться в лепке округлых фигур

С Симой, Настей

закреплять навыки равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры с Артемом, Ильей

  •   с  Улей, Яриком упражняться  в назывании геометрических форм

23. 06. .2023г. ПЯТНИЦА

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так».

- Слушание «Звуки природы»

Наблюдаем за Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок

«Какие насекомые помогают, а какие вредят».

П/и «Паук и мухи»

- Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота»

II половина дня   Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

- Рисование на песке.

- М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут».

С Ярославом Софией  Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща «

П / и «Кто быстрее добежит до флажка»

  • с  Даней К, Егором В

с Улей Б,, Егором  Скажи, одним словом»

Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на июнь в средней группе

Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам...

Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе

Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....

Модульное календарное планирование на июнь

Календарное планирование на июнь...

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа...

Календарное планирование на июнь во второй младшей группе

laquo;Дети». Цель: рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день.ПРРР Беседа«Летняя погода». Цель: учить определять состояние погоды: с...