календарное планирование на июнь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
примерное планирование в младшей группе на июнь
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 81.49 КБ |
Предварительный просмотр:
С 05 июня по 09 июня
Тема недели: «Здравствуй, лето!»
Цель: формировать у детей представление о лете, его типичных признаках.
Предполагаемый результат: дети познакомятся со временем года «лето», запомнят некоторые его типичные признаки
Работа с родителями:
- Участие родителей в . подборе художественного, иллюстрационного, игрового материала
- Индивидуальные беседы «о важности прогулок с детьми в детний период.».
- Консультации « Как правильно общаться с детьми», «Развитие речи детей 3-го года жизни».
- Наглядная информация «Во что можно поиграть летом с ребенком»
Итоговое мероприятие : оформление стенда «Здравствуй, лето!»
Пальчиковая игра: С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)
И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)
Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой ладошкой.)
Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой
Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)
Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики н аобеих руках «убегают» как можно дальше.)
05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой |
Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - Рисование на тему «Берегите природу!».
|
| . |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
06.06. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
-Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А.С.Пушкина - Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой».
Гимнастика после снаХодьба по массажным коврикам. Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».
|
| |
07.06.. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Тема: «Мы- Петрушки» Цель Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 225 |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Рисование портрета друга.
|
| |
08.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности | Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения
Игровое упражнение
Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут Кружковая работа |
Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой. - Сюжетно-ролевая игра «ДПС». Д/и «Угадай, о ком я говорю»
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Творческая мастерская: рисование пешеходного перехода
|
| Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла. |
.09. 06. .2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
Пускание мыльных пузырей. . Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь» . Бег за мыльными пузырями. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи) Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».
|
«Что мы делаем летом картинок с Улей Б, Софией А, побуждать к разговору. | картинки «Зимние забавы |
С 13 июня по 16 июня
Тема недели: «Природа летом»
Цель: формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Знакомить с летними изменениями в природе, характерными признаками лета
Предполагаемый результат: дети научатся находить картинки с изображением лета по характерным признакам
Работа с родителями:1.Консультация «Чем увлечь ребенка летом
2. Привлечь родителей к подборке иллюстраций, стихов, рассказов о лете
3. Привлечь к наведению порядка на участке
Итоговое мероприятие :физкультурный досуг
Пальчиковые игры:
: Вот и лето наступает
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.)
Всех на отдых приглашает
(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших)
Будем плавать, загорать
(Круговые движения кистями, «солнце»)
И на даче отдыхать
Каждый бутончик
(Складывают ладони вместе)
Склониться бы рад.
Направо, налево, вперед и назад
(Делают наклоны в соответствии с текстом)
От ветра и зноя бутончики эти
(Локти соединяют в стебель)
Спрятались живо в цветочном букете
(Качают руками
05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи | Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - |
закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
| . |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
13.06. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
|
закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
| |
14.06.. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
|
Игра малой подвижн. «Попади в круг!»
| |
15.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». Кружковая работа |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
|
| Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла. |
.17. 06. .2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
. Наблюдение «Цветы на нашем участке»- расширить представления и знания детей о цветах. П/и «У медведя во бору»-: упражнять в умении ориентироваться в пространстве; развивать внимание. Д/и «На лугу пасутся ко…»-развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. Игры с водой. «Самодельный водопад» Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
Показ видео презентации «Рисуем песком»- знакомство с необычной техникой рисования – рисованием песком. | С Ярославом Софией «Скажи, одним словом» Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме. П / и «Кто быстрее добежит до флажка»
с Улей Б, Ильей М упражняться в нахождении заданных геометрических фигур |
С 19 июня по 23 июня
Тема недели: «Насекомые»
Цель: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание к насекомым 3. Узнавать насекомых по характерным признакам 4. Продолжать развивать речь и речевое общение
Предполагаемый результат: дети научатся различать насекомых; понимать, что некоторые насекомые приносят пользу, но есть и вредители. Есть насекомые, которые могут причинить боль
Работа с родителями: 1. Беседа Питьевой режим в саду и дома» 2.Консультация «Выезды за город (опасность укуса клещами)
3. Летняя тематика в оформлении информационных стендов.4.Привлечь к изготовлению поделок «Насекомые»
Итоговое мероприятие: выставка «Насекомые»
Пальчиковые игры: Оса
Оса села на цветок, (Вытянуть указательный палец правой руки
Пьет она душистый сок. и вращать им, затем то же самое - пальцем левой руки.)
Комарик
Не кусай, комарик злой! (Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед («хоботок»),
Я уже бегу домой. (мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз
(«лапки»).
Жук
Я веселый майский жук. (Сжать кулачок.)
Знаю все сады вокруг. (Указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу, развести в стороны («усы»).
А зовут меня Жу-Жу. (Шевелить пальцами-усами.
19. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности | Развитие речи |
На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок!
Наблюдение эа муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые. Худ. Слово Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет.
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. -Общение «Как мы проводим время дома».
|
игра на развитие мелкой моторики. Упражнение "Обведи по точкам" (бабочка)
закреплять навыки в прокатывания мяча в ворота
| . |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
20.06. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
продолжать учить договариваться в распределении ролей.
Различать части цветка
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Беседа «Почему нельзя погладить пчелку?» Рассматривание картинок с изображением насекомых. Нахождение пчелы по отличительным особенностям П/и «Медведь и пчелы» Сюжетно-ролевая игра. «Скорая помощь»- формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни.
|
закреплять навыки подлезания под дугу, не касаясь земли руками
| |
21.06.. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». |
Цель: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели.
II половина дня
|
упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом. с Ваней К, Симой артикуляционная гимнастика
| |
22.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». Кружковая работа |
Д/и «Назови какого цвета»
II половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
| Упражняться в лепке округлых фигур С Симой, Настей закреплять навыки равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры с Артемом, Ильей
|
23. 06. .2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. | Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так». - Слушание «Звуки природы» Наблюдаем за Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок «Какие насекомые помогают, а какие вредят». П/и «Паук и мухи» - Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота» II половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - Рисование на песке. - М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут». | С Ярославом Софией Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща « П / и «Кто быстрее добежит до флажка»
с Улей Б,, Егором Скажи, одним словом» Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на июнь в средней группе
Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам...

Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе
Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....
Модульное календарное планирование на июнь
Календарное планирование на июнь...

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа
Календарное планирование на июнь вторая младшая группа...

Календарное планирование на июнь во второй младшей группе
laquo;Дети». Цель: рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день.ПРРР Беседа«Летняя погода». Цель: учить определять состояние погоды: с...

