календарное планирование на июнь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гинько Анна Александровна

примерное планирование  в младшей группе на июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_05_iyunya_po_09_iyunya.docx81.49 КБ

Предварительный просмотр:

С 05 июня  по 09 июня

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Цель:  формировать у детей представление о лете, его типичных признаках.

Предполагаемый результат:  дети познакомятся  со временем года «лето», запомнят некоторые его типичные признаки

Работа с родителями:

  • Участие родителей в . подборе  художественного, иллюстрационного, игрового материала
  • Индивидуальные беседы «о важности прогулок с детьми в детний период.».
  • Консультации « Как правильно общаться с детьми», «Развитие речи детей 3-го года жизни».
  • Наглядная информация  «Во что можно поиграть летом с ребенком»

Итоговое мероприятие : оформление стенда «Здравствуй, лето!»

Пальчиковая игра: С ветки ягодки снимаю,    (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой       руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю.          (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)

Будет полное лукошко,        (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой  ладошкой.)

Я попробую немножко.        (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть,        достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь!  (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики н аобеих руках «убегают» как можно дальше.)

05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Развитие речи

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

  • Беседа «какой праздник мы встречали»
  • Игровое упражнение  «Здравствуй, солнце золотое» «Ориентировка в пространстве» 
  • Чтение  Е. Благинина «Котенок»
  • Д/и « Отгадай, кто это?» 
  • П/ и «Воробушки и автомобиль»
  • Утренняя гимнастика.

Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».

  • Труд очистить веранду от песка
  • Игры на песке«Автосалон»«Задом наперёд»«Весёлые поварята» и т. д.

  • П/и «Собери мячи в корзинку» 
  • Самостоятельные игры детей.

  • П/ игра«Запомни движение
    »

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

- Рисование на тему «Берегите природу!».

  • Беседа «Какие свойства воды ты знаешь?»
  • Д/И «Когда это бывает?»
  • Эксперимент «Свойства воды:
  • П/и «Карусель»
  • Игры по желанию детей

  • Один - много с Егором В, Улей Б

  • Спрыгивание с невысоких предметов с  Даней К, Ильей В

  • Чтение потешек с  проговариванием фраз с  Вероникой А, Ярославом Б

.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов

 деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

06.06. 2023 г. ВТОРНИК

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной  деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Беседа:« Здравствуй, Лето!!». Расширять представления детей о характерных особенностях летней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.
  • Пальчик. Игра «У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты.
    На ветке яблочко висит. 
    Сложить запястья вместе.Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад.
    Вот и яблочко у нас. 
    Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко.
    В сладко яблочко вопьюсь,Ах, какой приятный вкус»
  • П/и «Замри»

-Беседа  «Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А.С.Пушкина

- Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой».

  • Наблюдение за деоевьями.
  • Сравнение деревьев по высоте:«Найди самое  высокое деревоу»,
  • Д/и «Какой, какая, какое?»
  • .Подв. игры «Пузырь», «Кот и мыши»

Гимнастика после снаХодьба по массажным коврикам.

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».

  • -Дидактическая игра «Дорисуй героя».
  • Рассматривание семян одуванчиков.
  • Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на парашутик».
  • Д/игра «У кого какая шубка»
  • Чтение потешек. Проговаривание фраз вслед за воспитателем.
  • Постройка домиков для животных из пластмассового конструктора.

  • Учить правильно  группировать картинки Ваню К, Даню К

  • Метание  мешочков на дальность с Симой Х, Настей Х

  • Составление снежинки из геометрических фигур с Ярославом Б, Улей Б

 07.06.. .2023 г. СРЕДА

Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Тема: «Мы- Петрушки»

   Цель Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность

Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 225

  • Чтение потешки «Как у нашего кота..»
  • Д/и «Найди заданный цвет»
  • П музык игра «Угадай, что звучит?»
  • - Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья».

  • Наблюдение за играми детей старших групп
  • - П/и на прогулке: «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели». Трудовая деятельностьУборка мусора с участка.
  • П/и «Бегите ко мне», «Самолеты»

  • Д/и «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. 

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

Рисование портрета друга.

  • Побуждать запоминать алгоритм одевания ,игра  «Возьмем Машу на прогулку».
  • П/и «Карусель»,«По ровненькой дорожке»

  • Д/и «Чего не стало?»
  • . Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

  • «Домик»- работа с геометрическими треугольными формами. С Демьяном Б, Степой М

  • Бег наперегонки с Ильей В, Даней К, группой детей

  • Игра «Повтори за мной»  с Вероникой А,  Улей Б.

08.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности

Физическое  развитие

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры

Бега воспитателем, от воспитателя.

Основные движения

  • Подползание под дугу;
  • Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;
  • Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Игровое упражнение

  • «Пройди по дорожке» (пройти между гимнастическими палками, лежащими на полу на расстоянии 50 см).

Заключительная часть

Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут

Кружковая работа

  • Рассматривание картины «На улице города»
  • Д/и «У каждой ветки свои детки» (рассматривание семян и подов)
  • П/и «С кочки на кочку»

  • Наблюдение за  грузовой машиной. Рассказать, что машины ездят по определенным правилам

Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой.

- Сюжетно-ролевая игра «ДПС».

Д/и «Угадай, о ком я говорю»

  • П/и «Лохматый пес»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

Творческая мастерская: рисование пешеходного перехода

  • Беседа «Во что одеваются люди летом , чем отличается»
  • Подбор одежды для прогулки летом
  • Знакомство с обобщающим словом «Одежда»
  • Пальчиковая игра «
  • Д/игра: «Кто что делает?»
  • П/и «Повторяй за мной»
  • Дидактическая игра: «Подбери по размеру». Учить детей подбирать предмет по величине Артема Н, Ваня К

  • Ходьба с выполнением заданий для рук с  Настей Х, Софией А

  • Игра «Назови какого цвета»  с  Егором В, Улей Б

Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла.

.09. 06. .2023г. ПЯТНИЦА

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Беседа «О свойствах песка»
  • Рассматривание картины «Лепим куличики»
  • Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета).
  • П/и «Догони меня»

Пускание мыльных пузырей.

. Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь»

. Бег за мыльными пузырями. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи)

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

- Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».

  • Д/и «Что таким бывает?»
  • Показ на фланелеграфе  русской народной сказки: «Теремок»
  • С/Р игра: «Кукла заболела»(девочки)
  • П/и «Пузырь»
  • Рисование «Клубничка». С Ярославом Вероникой Закреплять  красный цвет

  • Катание мяча с  Даней К, Егором В

«Что мы делаем  летом картинок  с Улей Б, Софией А, побуждать к разговору.

картинки «Зимние забавы

С 13 июня  по 16 июня

Тема недели: «Природа летом»

Цель:  формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Знакомить с летними изменениями в природе, характерными признаками лета

Предполагаемый результат:  дети научатся находить картинки с изображением лета по характерным признакам

Работа с родителями:1.Консультация «Чем увлечь ребенка летом

2. Привлечь родителей к подборке иллюстраций, стихов, рассказов о лете

3. Привлечь к наведению порядка на участке

Итоговое мероприятие :физкультурный досуг

Пальчиковые игры:

: Вот и лето наступает

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.)

Всех на отдых приглашает

(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших)

Будем плавать, загорать

(Круговые движения кистями, «солнце»)

И на даче отдыхать

Каждый бутончик

(Складывают ладони вместе)

Склониться бы рад.

Направо, налево, вперед и назад

(Делают наклоны в соответствии с текстом)

От ветра и зноя бутончики эти

(Локти соединяют в стебель)

Спрятались живо в цветочном букете

(Качают руками

05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Развитие речи

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

-

  • Егором В, Улей Б

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

  • с  Вероникой А, Ярославом Б

.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов

 деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

13.06. 2023 г. ВТОРНИК

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Рассматривание иллюстраций, альбомов о нашей Родине в летний период
  • Д/и ПДД «Едет, летает, плавает»
  • П/и «День и ночь»- быстро реагировать на сигнал воспитателя

  • Наблюдение за растениями, травами, цветами в летний период
  • Д/и «Найди то, что назову»
  • П/и «Пустое место»
  • П/и «Солнечный зайчик»

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

  • Прослушивание сказки«Кот, петух и лиса»Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба»
  • Разучивание считалки«О дружбе- проговаривать слова и фразы вслед за воспитателем
  • Д/И «Хорошо- плохо» 
  • П/и «Найди пару»
  • Ваню К, Даню К упражнять в нахождении заданного цвета

  • с Симой Х, Настей Х

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

  • с Ярославом Б, Улей Б д/и  «разложи  предметы по величине»

 14.06.. .2023 г. СРЕДА

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

  • Беседа «Зелёная аптека».
  • Д/и «Чего не стало?»
  • Рассказ воспитателя о том, что слишком горячую пищу нельзя есть, при желании можно остудить ее, слегка подув
  • Упражнение «Легкий ветерок» Цели: закреплять элементарные правила безопасности при приеме пищи; обучать плавному, медленному развернутому выдоху в дыхательных упражнениях

  • П/и «Ровным кругом»

  • Наблюдение за состоянием погоды. -: развитие внимания, наблюдательности
  • П / И «Мы –веселые ребята»-учить бегать в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве
  • Хороводная игра. «Мышеловка»
  • Привлечь детей к сбору палочек на участке

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • П/И «Добрые слова»«Кто больше назовет вежливых слов» с мячом
  • -Лепка, рисование, аппликация по теме дня
  • Уроки этикета«Вежливая просьба»

  • П/и «Хоровод»- учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

  • Чтение рассказа С. Я. Маршака “Ежели вы вежливы”.
  • . С Демьяном Б, Степой М нахождение картинок заданного цвета

Игра малой подвижн.

«Попади в круг!»

  • с Ильей В, Даней К, группой детей

  • с Вероникой А,  Улей Б. проговаривание потешек вслед за воспитателем

15.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры

Бега воспитателем, от воспитателя.

Основные движения

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

Кружковая работа

  • Игра - беседа «По муравьиной тропе».- уточнять представления о насекомых –муравьях; рассказать о пользе муравья в лесу.
  • П/и «Кто быстрее соберет»
  • Д/и  «Природа и человек»- различать предметы, созданные человеком и природой

  • Тематическая прогулка «Труд взрослых (дворника).
  • Цель: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда.
  • Д/и «Что сначала, что потом»
  • П/и «Лохматый пес», «Делай, как я»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • Беседа – просмотр «Откуда берется и куда девается мусор?»
  • Цель: познакомить детей об источниках бытового мусора и способах его утилизации.

  • Д/и «Узнай героя по описанию»
  • Лепка, рисование, аппликация по теме дня.
  • Рассказывание «У солнышка в гостях».
  • Цель: развивать внимание, умение внимательно слушать, побуждать к рассказыванию сказки.

  • Артема Н, Ваню К  привлечь к сбору пирамидки- называть  величину и цвета

  • «Попади в корзину»Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками,с  Настей Х, Софией А

  •   с  Егором В, Улей Б проговаривание стихотворений А.Барто вслед за воспитателем и самостоятельно

Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла.

.17. 06. .2023г. ПЯТНИЦА

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением птиц
  • Д/у «Кого не стало?»
  • П/и «Птички в гнездышках
  • Речевое упражнение «Кто как кричит»

. Наблюдение «Цветы на нашем участке»- расширить представления и знания детей о цветах.

П/и «У медведя во бору»-: упражнять в умении ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Д/и «На лугу пасутся ко…»-развитие слухового восприятия, внимания, фантазии.

Игры с водой. «Самодельный водопад»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • Рисование по замыслу.
  • Конструирование «Как наш город рос, рос и вырос» 
  • Дид. игра «Фигуры»
  • Рассматривание иллюстраций «Лес летом»
  • Цель: расширять знания детей о временах года.

Показ видео презентации «Рисуем песком»- знакомство с необычной техникой рисования – рисованием песком.

С Ярославом Софией  «Скажи, одним словом»

Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме.

П / и «Кто быстрее добежит до флажка»

  • с  Даней К, Егором В

с Улей Б, Ильей М упражняться в нахождении заданных геометрических фигур

С 19 июня  по 23 июня

Тема недели: «Насекомые»

Цель: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание к насекомым 3. Узнавать насекомых по характерным признакам 4. Продолжать развивать речь и речевое общение

Предполагаемый результат:  дети  научатся различать насекомых; понимать, что некоторые насекомые приносят пользу, но есть и вредители. Есть насекомые, которые могут причинить боль

Работа с родителями: 1. Беседа Питьевой режим в саду и дома» 2.Консультация «Выезды за город (опасность укуса клещами)

3. Летняя тематика в оформлении информационных стендов.4.Привлечь к изготовлению поделок «Насекомые»

Итоговое мероприятие:  выставка «Насекомые»

Пальчиковые игры: Оса
Оса села на цветок, (
Вытянуть указательный палец правой руки
Пьет она душистый сок. 
и вращать им, затем то же самое - пальцем левой руки.)


Комарик 
Не кусай, комарик злой! (
Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед («хоботок»),
Я уже бегу домой. (мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз
(«лапки»).

Жук
Я веселый майский жук. (Сжать кулачок.)
Знаю все сады вокруг. (
Указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу, 
развести в стороны («усы»).
А зовут меня Жу-Жу. (Шевелить пальцами-усами.

19. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности

Развитие речи

  • Беседа по окружающему миру: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»
  • Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило.

На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём.

Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк

Ты сорви меня, дружок!

  • Д/и " Когда это бывает? "- развивать умения различать части суток по характерным видам деятельности в д/саду.
  • П/и «Солнечный зайчик

Наблюдение эа муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют),  почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

Худ. Слово  Муравьишка так трудился, что под вечерок устал.

Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. 

  • П/и «Пустое место»

Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

-Общение «Как мы проводим время дома».

  • _ Чтение сказок, рассказов про насек

  • П/и «Ровным кругом»

  • -  Д/и «Найди то, что назову»
  • С Егором В, Улей Б

игра на развитие мелкой моторики. Упражнение "Обведи по точкам" (бабочка)

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки в прокатывания мяча в ворота

  • с  Вероникой А, Ярославом Б  Индивидуальная работа (конструирование, ручной труд) «Солнышко»

.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов

 деятельности

Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

20.06. 2023 г. ВТОРНИК

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

  • - Игровая ситуация «Идем делать красивую прическу»

 продолжать учить договариваться в распределении ролей.


  • -Д/и «Чудесный мешочек»
  • П/и «Лови, бросай, упасть не давай.»

  • Наблюдение за клумбами. Для чего нужны цветы?

Различать части цветка

  • - Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок»
  • П/и «Карусель», «Мой веселый звонкий мяч»
  • Д/и «Какой? Какая? Какое?»
  • . Хороводная игра. «Мышеловка»
  • Привлечь детей к сбору палочек на участке

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

Беседа «Почему нельзя погладить пчелку?»

Рассматривание  картинок с изображением насекомых. Нахождение пчелы по отличительным особенностям

П/и «Медведь и пчелы»

Сюжетно-ролевая игра. «Скорая помощь»- формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни.

  • Поделки из природного материала.
  • Рисование «Краски лета»,
  • Д/ и «Доскажи словечко»»
  • Илью М,  Матвея  упражнять в нахождении заданного цвета

  • с  Даней К, Ильей В

закреплять навыки  подлезания под дугу, не касаясь земли руками

  • Предложить Лизе , Ване игру «Собери картинку»

 21.06.. .2023 г. СРЕДА

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

  • Беседы о правилах поведения на дороге.
  • П/и «Цветные автомобили»
  • Д/и  «Чего не стало?»

  • Наблюдение За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. 
  • Трудовая деятельность: Уборка территории

Цель: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели.

  • Конкурс построек из песка «Песочная фантазия»
  • П/и «Лоймай комара»
  • П/и «Лохматый пес»,

II половина дня

  • - Оформление газеты «Правила дорожного движения».
  • Знакомить детей с пешеходным переходом
  • Чтение стихотворений  о правилах дорожного движения

  •  «Делай, как я»
  • Прослушивание звуки природы
  • . С Демьяном Б, Степой М   Рисование «Лёгкие, воздушные, ветерку послушные»(одуванчики)

  • с Ильей В, Даней К, группой детей

упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.

с Ваней К, Симой артикуляционная гимнастика

  • вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника"
  • "набирать водичку", слегка при этом причмокивая

22.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ

Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности

Физическое  развитие

Ходьба с опорой на зрительные ориентиры

Бега воспитателем, от воспитателя.

Основные движения

Ходьба:

- по кругу взявшись за руки;

Бег:

- по кругу взявшись за руки;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Подвижные игры:

1) «Мой веселый звонкий мяч»;

2) Игровое упражнение «Брось и догони».

Кружковая работа

  • Просмотр презентаций о ВОВ. Рассказать о том, что все должны жить в мире.  Война влечет  много бед и несчастий.
  • Чтение стихотворений о войне

Д/и  «Назови какого цвета»

  • П/и «Где спрятался мишка»

  • Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток? П/и «Мотыльки»

II половина дня Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

  • - Рисование рисунков для выставки в ДОУ «Знаем, помним, гордимся!».

  • П/и «У медведя во бору»-: упражнять в умении ориентироваться в
  • Проговаривание стих. Доброе лето! Доброе лето!
    Сколько тепла в нём, сколько в нём света!
  • Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»
  • Экологическая игра «Угадай на вкус» - учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов.

Упражняться в лепке округлых фигур

С Симой, Настей

закреплять навыки равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры с Артемом, Ильей

  •   с  Улей, Яриком упражняться  в назывании геометрических форм

23. 06. .2023г. ПЯТНИЦА

Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности

Музыкальная деятельность

Проводится по плану музыкального руководителя.

Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так».

- Слушание «Звуки природы»

Наблюдаем за Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок

«Какие насекомые помогают, а какие вредят».

П/и «Паук и мухи»

- Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота»

II половина дня   Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

- Рисование на песке.

- М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут».

С Ярославом Софией  Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща «

П / и «Кто быстрее добежит до флажка»

  • с  Даней К, Егором В

с Улей Б,, Егором  Скажи, одним словом»

Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на июнь в средней группе

Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам...

Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе

Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....

Календарное планирование в младшей группе на июнь по теме "Дикие животные"

Ежедневное планирование (на неделю) в младшей группе - повторение материала по теме "Дикие животные"....

Модульное календарное планирование на июнь

Календарное планирование на июнь...

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа...