план на каждый день по теме пдд
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на каждый день по теме пдд

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_nedelya_pdd_transport.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: _ПДД, транспорт_____________

Дата _6.02.23__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

Тема: «Самолеты летят сквозь облака»

Задачи: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете), его основных частях, развивать умение рисовать самолет карандашом.

ФР Утренняя гимнастика.

СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

ПР Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

ПР Беседа « Пост ГАИ» - создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ.

 РР Индивидуальная работа: разучивание чистоговорок о ПДД - развивать умение четко произносить звуки.

Трудовые поручения в уголке природы: уход за комнатными растениями - расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать способы ухода.

ФР Подвижная игра «Ты большой, я маленький» - формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД.

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка» - закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминания и подсказок.

Развивающая игра «Учим дорожные знаки» - закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание.

Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегом и льдом - формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

ФР Подвижная игра «Ловкий пешеход» - учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.

ФР Индивидуальная работа: упражнять в скольжении - учить приседать во время скольжения.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Дидактическая игра «Флажки и гирлянды» - развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур

ПР Проектная деятельность «Всем ли знать положено правила дорожные?» - сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за работой прачки и помощь ей - подавать прищепки, уносить сухое

ХЭР Конкурс на лучшую фигуру из снега - учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

ФР Подвижная игра «Едем – едем на машине» - закрепить знания о сигналах светофора.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке» - продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение внимательно слушать, следить за развитием действий.  

ПР Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучать умению отбирать книги по данной тематике: развивать мышление, эстетические чувства.

ХЭР Индивидуальная работа дидактическая игра«Дорожные знаки» - развивать внимание, творческое воображение

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: _ПДД, транспорт_____________

Дата _7.02.23_ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Утренняя гимнастика

СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

ПР Беседа - анализ ситуаций: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Куриное семейство» - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей.

СКР Дежурство «Чистые подоконники» - учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

ФР Подвижная игра «Перекресток» - пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.

ПР Дидактическая игра «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения.

Настольная игра для изучения знаков дорожного движения «Дорожная азбука».

Памятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегирем - формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

ФР Подвижная игра «На чем я путешествую» - закрепить и уточнить представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения. Воспитывать умения помогать друг другу.

СКР Трудовая деятельность: уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Познавательная викторина «Наш дом – Россия» - создание условий для совершенствования и обобщения знаний дошкольников по патриотическому воспитанию; повышение интереса дошкольников к истории и культуре русского народа;

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за снегирем - формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря (в сравнении с утренним наблюдением)

ПР Дидактическая игра «Вопросы и ответы» - закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь.

ФР Подвижная игра «Мы – водители» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Дидактическое упражнение «Подбери слово» - упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей.

СКР Трудовые поручения: протереть игрушки - учить правильно протирать игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ПР Дидактическая игра «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

«Найди деталь такую же, как на карточке» - закрепить названия деталей конструктора LEGO.

 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: _ПДД, транспорт_____________

Дата ___8.02.23___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: «Подарки белочки»

Задачи: Познакомить детей с природным материалом, с их свойствами (форма, фактура поверхности), Заинтересовать детей возможностью его использования для создания поделок.

ФР Утренняя гимнастика

СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

ПР Беседа - рассказ: «Дорожные знаки» - уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

РР Индивидуальная работа: дидактическая игра  «Где спрятался котенок?» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около».

Дежурство по занятиям - самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место.

ФР Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» - создание условий для развития внимания, бега.

ПР Дидактическая игра «Где играют зверушки?» - закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Лото «Играй да смекай!» - учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Консультация «Правила поведения на улице»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Целевая прогулка к светофору - закрепить знания детей о работе светофора (красный и зеленый сигнал); познакомить с назначением желтого сигнала; закрепить правила перехода через проезжую часть где есть светофор.

ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

ФР Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Трудовая деятельность: изготовление горки для кукол - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

ПР Эксперимент «Где быстрее наступит весна» - установить зависимость изменений в природе от сезона.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков» - приобщать детей к занятиям спортом; закреплять знания дорожных знаков и сигналов светофора; развивать память и внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку заботиться о своей безопасности, соблюдая правила дорожного движения.

ПР Беседа «Мы дружные ребята!» - способствовать сохранению эмоционального благополучия детей, развитию у детей эмпатии, дружеских чувств, чувства уверенности в себе и своих силах

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за голубями - закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

ФР Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

ФР Подвижная игра «Два мороза» - развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года.

ПР Дидактическая игра «Родная улица» - создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

РР Обучение грамоте - учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. Учить произносить слова с интонационным выделением звуков [с] и [с`], воспитывать речевое внимание, фонематический слух

Сюжетно-ролевая игра «Автобус на дороге» Цель: закрепить правила безопасного поведения в общественном транспорте, повторить знания о сигналах светофора.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: _ПДД, транспорт_____________

Дата __9.02.23____ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

 Тема: Составление рассказа «День рождения Тани».

Задачи: учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему; упражнять образовывать названия предметов посуды, уметь описывать их, называя качества и действия; закрепить умение образовывать имена существительные - названия посуды;

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Аппликация «Летящие самолеты» (Коллективная композиция)

Задачи: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Утренняя гимнастика 

СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

ПР Беседа о транспорте, о труде водителя - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какой, какая?» - тренировать детей в образовании относительных прилагательных.

Трудовые поручения в уголке природы «Посадка лука» - учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука.

ФР Подвижная игра «Передай – встань» - воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

ПР Дидактическая игра «Собери знак» - создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД.

Подвижная игра «Совушка» - развивать внимание, быстроту реакции.

Консультация «Родителям о правилах дорожного движения»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД - развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице.

ФР Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки.

ФР Индивидуальная работа - упражнять в прыжках на двух ногах на расстояние 2 м.

Трудовая деятельность: сгрести снег - формировать умение сгребать снег в одном направлении.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Опыт «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета 

ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Зимние забавы» - учить составлять композицию с использованием техники обрывания бумаги.

РР ЧХЛ Рассказ Е. Чарушина «Про зайчат»» - формировать у детей умение понимать содержание рассказа и отвечать на вопросы предложениями; поддерживать диалог с воспитателем и со своими сверстниками

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» - учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей.

ФР Игровое упражнение «Перепрыгни» - учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега.

ФР Подвижная игра «Защита крепости» - познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Игра-драматизация сказки «Заюшкина избушка» - развитие умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;  развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

 ХЭР Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г.Георгиева

Рассматривание и раскрашивание  на тему ПДД «Дорожная безопасность».

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: _ПДД, транспорт_____________

Дата _10.02.23__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром

Тема: «Рассматривание кролика».

Задачи: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать  интерес к животным.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Утренняя гимнастика.

СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

ПР Беседа «Осторожно ледоход» - объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на льду или у открытого водоема.

РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «скажи по - другому» - упражнять в подборе слов со сходным значением, синонимов.

Дежурство «Моем расчёски» - учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.

ФР Подвижная игра «Гуси - лебеди» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения.

ПР Дидактическая игра «Конструируем из палочек» - развитие логического умения детей.

Рассматривание репродукции картины Исаака Ильича Левитана « Деревня. Зима» - вызывать эмоциональное отношение к природе.

Консультация для родителей «Безопасность на улицах и дорогах».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за движением машин и работой водителя - создание условий для расширения знаний детей об опасностях на дорогах.

ФР Спортивное упражнение: ходьба на лыжах – предложить детям пройти дистанцию скользящим шагом. Учить сохранять динамическое равновесие.

РР Отгадывание загадок о транспорте - активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать сообразительность.

Трудовая деятельность: очистка стола и скамеек от снега – учить детей сгребать лопатками снег и наледь с предметов на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ХЭР Сюжетно - ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

ХБТ: Протираем столы – учить детей правильно и аккуратно выполнять трудовые поручения, строить взаимодействие с товарищами в ходе работы. 

ХЭР Индивидуальная работа «Наш друг — светофор!» - привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания;

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за специальной машиной (пожарная машина или скорая помощь, или полицейская машина) - расширять знания детей о роли специальных машин; закреплять умения определять детали машин; воспитывать любознательность.

ФР Спортивная игра хоккей с мячом – учить детей всей командой защищать свои ворота, избегать конфликтов, играть по правилам.

ФР Подвижная игра «Светофор и пешеходы» - закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька» - воспитывать умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию  интереса к произведению.

ХЭР Театрализованная игра «Рукавичка» - вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей

ПР Просмотр мультфильма «Смешарики «Азбука безопасности» - создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра.

Конструирование «Грузовик» - развивать умение конструировать из строительного материала, развивать самостоятельность.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе

День недели понедельник   дата  18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...

план на каждый день по теме овощи

план на каждый день по теме овощи...

план на каждый день по теме космос

план на каждый день по теме космос...

план на каждый день по теме домашние животные

план на каждый день по теме домашние животные...

план на каждый день по теме вестники весны

план на каждый день по теме вестники весны...

план на каждый день по теме опасные предметы

план на кадлый день опасные предметы...

план на каждый день по теме дзо

план на каждый день по теме дзо...