Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад
план-конспект занятия (средняя группа)

Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.

Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей других профессий в детском саду; предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Организационный момент

Восп: Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.

Ребенок: Здравствуй, здравствуй детский сад,

Всех я видеть очень рад.

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать.

Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?

Дети: Да.

Слышен сигнал паровозика.

Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.

Дети: Воспитатели.

Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,

Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,

Кто сейчас же разберется,

Почему Олег дерется, 
Почему у Гали с Ниной 
Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?
Это воспитательница.


 

В: А кто помогает воспитателю?

Дети: Няня

Ребенок: С зорьки ясной до темна 
В нашем садике она, 
Кто обед нам принесет 
И посуду уберет. 
Нашей группы нету краше, 
Чисто и светло вокруг! 
Может быть у няни нашей, 
И не две, а десять рук.

В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?

Дети: Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.

В: Молодцы!!

Поезд тронулся.

  1. Остановка «Кухня»

В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Дети: Повар.

В. Дети, а какую работу выполняет повар?

Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.

(Паровозик поехал дальше)

Остановка «Кабинет медсестры»

Воспитатель:

После болезни встретит

И ласково приветит.

Измерит всем и рост и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь. Кто же это?

Дети: медсестра.

В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?

Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.

Остановка « Прачечная»

Реб: Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша прачка все это время

Заботилась чтобы была чистота.


 

Восп: Дети, а чем занята прачка?

Дети: Стирает, гладит и т.д.

Остановка «Музыкальный зал»

Восп: кто учит деток петь, играть.

И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

Дети: Музыкальный руководитель.

 

Автор слов и музыки - Светлана Солодова

Песня «ДЕТСКИЙ САД»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»

Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.

Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей других профессий в детском саду; предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Организационный момент

Восп: Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.

Ребенок: Здравствуй, здравствуй детский сад,

Всех я видеть очень рад.

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать.

Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?

Дети: Да.

Слышен сигнал паровозика.

Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.

Дети: Воспитатели.

Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,

Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Кто сейчас же разберется,

Почему Олег дерется, 
Почему у Гали с Ниной 
Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?
Это воспитательница.


В: А кто помогает воспитателю?

Дети: Няня

Ребенок: С зорьки ясной до темна 
В нашем садике она, 
Кто обед нам принесет 
И посуду уберет. 
Нашей группы нету краше, 
Чисто и светло вокруг! 
Может быть у няни нашей, 
И не две, а десять рук.

В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?

Дети: Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.

В: Молодцы!!

Поезд тронулся.

  1. Остановка «Кухня»

В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Дети: Повар.

В. Дети, а какую работу выполняет повар?

Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.

(Паровозик поехал дальше)

Остановка «Кабинет медсестры»

Воспитатель:

После болезни встретит

И ласково приветит.

Измерит всем и рост и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь. Кто же это?

Дети: медсестра.

В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?

Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.

Остановка « Прачечная»

Реб: Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша прачка все это время

Заботилась чтобы была чистота.


Восп: Дети, а чем занята прачка?

Дети: Стирает, гладит и т.д.

Остановка «Музыкальный зал»

Восп: кто учит деток петь, играть.

И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

Дети: Музыкальный руководитель.

Автор слов и музыки - Светлана Солодова

Песня «ДЕТСКИЙ САД»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здравствуй, здравствуй детский сад»

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...

Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...

Конспект «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Детский сад - новый период в жизни ребенка, поэтому, большинство родителей испытывают опасения: не будет ли страдать ребенок вследствие резкого перехода из домашней неорганизованной среды в жестко стр...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...

Конспект занятия «До свидания, детский сад! Здравствуй школа»

Конспект занятия  для детей подготовительной к школе группы...

Конспект занятия «До свидания, детский сад! Здравствуй школа»

Цель: развивать познавательные способности детей. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание. 2. Развивать зрительную память. 3. Развивать мышление. 4. Развивать мелкую мот...