Памятка для педагогов «Играем и развиваемся»»
план-конспект занятия (младшая группа)

Буклет с подвижными играми для работы с детьми группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet.doc497.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пальчиковая игра «Белка» (муз. Железновой)

Ши-ши-ши – 2р., шишки в гости к нам пришли. – 2р.
Ритмичное постукивание шишкой по ладошке.
Белка с ветки в свой домишко перекладывала шишки. – 2р.
Ритмичное перекладывание шишки из одной руки в другую.
Ши-ши-ши – 2р., шишки белочке нужны. – 2р.
Ритмичное постукивание шишкой по ладошке.
Белка шишку уронила,
Ой-ой-ой!
Постукивание шишкой по правой ноге.
Прямо в мишку угодила,
Ой-ой-ой!
Постукивание шишкой по левой ноге.
Застонал, заохал мишка,
Ой-ой-ой.
Поглаживание шишки правой рукой.
На носу большая шишка,
Ой-ой-ой!

Пальчиковая игра  «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Три медведя, Теремок,

 Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

 Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад!

Упражнения с мячом.

Взрослый кидает мяч ребенку

-Я бросаю ты лови, а уронишь подними.

Подвижная игра «В садике зеленом»

Движения соответственно с текстом. Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Кот входит в круг, танцует дети хлопают. Мышка бегает за кругом кот за ней. Дети произносят слова: не зевай догоняй мышку серую поймай. Мышка может спрятаться в кругу, дети поднимают руки, и опускают, не впуская кота.

«В садике зеленом дети танцевали в хоровод веселый котика позвали, к нам в кружок заходи, как танцуешь покажи, вдруг из норки темной показалась мышка, дружно закричали котику детишки: не зевай догоняй мышку серую поймай (2  раза)

 Подвижная игра: Хвостик

Дети сидят или стоят в кругу. Ведущий ходит внутри круга со словами:

«Я вчера ходила в гости,

Потеряла где-то хвостик.

И под веткою еловой,

Отрастай мой хвостик новый»

Подходит к кому-либо из детей: «Хочешь быть моим хвостом?»

Если ребенок говорит: «Хочу», то проползает между ног и встает сзади, держась за талию ведущего и т.д. Когда ползет ребенок, можно петь песенку:

 «Проползай, проползай,

Хвостик длинный отрастай».

Игра продолжается до тех пор, пока все не выстроятся сзади ведущего. Затем, когда хвост «вырос», можно походить полюбоваться им и побежать по кругу.                                          

 ИГРА. Паровоз

 Дети становятся за воспитателем

  1. Деток поезд наш везет в лес и на полянку, будут детки там играть, повстречают зайку так –так- так, так –так- так все колесики стучат, чу-чу-чу, чу-чу-чу белку встречу и лису
  2.  Паровоз идет быстрей не боимся мы зверей, паровоз идет потише остановка — значит ближе, ду- ду-ду стоп!!!

Игра мотыльки

Дети изображают мотыльков.

Воспитатель поет, дети бегают, помахивая руками, как крылышками

 На зеленом на лугу мотыльки летают

Дети бегают-мотыльки летают 

И с цветочка на цветок весело порхают, тетя вышла на лужок, а в руках у ней сачок _ берегись ка мотылек улетай скорей дружок!!! Дети убегают, а воспитатель ловит сачком

 Учим убирать игрушки.

1. «Ну теперь за дело дружно     убирать игрушки нужно, убирать и не ломать завтра будем вновь играть.»

 2. «Это Оленьке известно, что взяла клади на место»,

3.«раз два три четыре, пять пора игрушки убирать»

При мытье рук»

Ах как долго мы гуляли

Все давно уже устали.

Друг друга за руки возьмем-

Дружно мыть их пойдем.

 Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит!"

"Каплю мыла я возьму и ладошки им потру!" 

  Правой моем левую, левой моем правую»,

«Лесной оркестр»

Есть оркестр в лесу у нас, он сыграет вам сейчас.

Ты ладошек не жалей и в ладошки громче бей.

Мишки в бубен громко бьют, бум-бум, бум-бум.

Спать зверушкам не дают – бум-бум, бум-бум.

А лисичка в треугольник – дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля.

Нежно, нежно ударяет – дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!

Зайки весело играют, маракасы сотрясают.

Ча-ча-ча, ча-ча-ча, пляска будет горяча.

Дети играют на маракасах.

МАДОУ

«Детский сад «Малыш»

Памятка для педагогов

«Играем и развиваемся»» 

Подготовила:

 воспитатель Кайсер  Н.М.

2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для педагогов "Игры с песком"

Игры с пескомИгра «Необычные следы»Цель: развитие тактильных чувств, внимания, воображения.«Прыгают зайчики» -Цель: развитие тактильных чувств, воображения, вним...

Консультация для родителей и педагогов "Играем в друдлы-развиваем воображение"

Консультация для родителей и педагогов "Играем в друдлы-развиваем воображение"...

Консультация для педагогов. Играем пальчиками и развиваем речь

Консультация для педагогов.Играем пальчиками и развиваем речь...

Памятка для педагогов "Играй-ка, звуки закрепляй-ка"

Памятка для педагогов "Играй-ка, звуки закрепляй-ка"...

Памятка для педагогов "Игры с использованием конструктора "Дары Фрёбеля"

Рекомендации для педагогов по использованию конструктора "Дары Фребеля"....