Разработка календарно - тематического планирования на июль 2023 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тимонина Надежда Николаевна

Разработка календарно - тематического планирования на июлб 2023 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_3-4_gruppa_3-4_iyul.docx126.46 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с родителями:

Месяц

Название мероприятия

Цель

Ответственные

1

Июль

Консультация: «Опасности, подстерегающие детей летом»

Дать родителям доступную информацию по данной проблеме.

Воспитатели группы

2

Июль

Консультация: «Памятка для родителей»

Привлечь внимание родителей к требованиям дошкольного учреждения.

Воспитатели группы

3

Июль

Индивидуальные беседы «Что должно быть в шкафчике»

Проконсультировать родителей по данному вопросу.

Воспитатели группы

4

Июль

Совместно с родителями продолжить благоустраивать участок для прогулок.

Вовлечь родителей в совместную работу по оформлению участка с целью совместного творчества.

Воспитатели группы

Корригирующая гимнастика (после сна)

Июль

Комплекс №1

   Упражнения в кроватке:
1. «Веселые ручки» — и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» — и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» — и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)

     Упражнения на коврике:
Спал цветок И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.
Больше спать не захотел И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и полетел.

 Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза)
     Ходьба по корригирующим дорожкам.

     Дыхательные упражнения:
   «Паровозик»

Ходить по комнате, делая попеременные махи

согнутыми в локтях руками и приговаривая «чух-чух-чух».

Повторять в течение 20–30 с.

Комплекс №2

Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!

Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

На живот перевернемся, прогнемся.

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Немножко поедем на велосипеде.

1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)

Утренняя зарядка

Июль

Комплекс №1

Ходьба обычная, бег по кругу.

1. «Погреем руки на солнышке».

И.П.: ноги слегка расставить, руки за спину (на пояс). Руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо», спрятать за спину. Сохранять устойчивое положение. Повторить 6 раз.

2. «Хлопок по коленям».

И.П.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», выпрямиться, посмотреть на потолок, потянуться. Повторить 5 раз.

3. «Поднимись выше».

И.П.: сидя на пятках, руки на пояс. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх, вернуться в И. П.. Опускаясь, сказать «сели». Повторить 5 раз.

4. «Зайчик».

И.П.: ноги слегка расставить, руки вниз (положение рук может быть различное). 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

Комплекс № 2

1. «ШАРИК»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Выполнение: согнуть руки, кисть в кулак, ближе ко рту и надувать шарик, развести руки в стороны, выпрямить – надули, руки вверх, посмотреть – улетел, вернуться в и. п.

Повторить: 4 раза.

2. «ГДЕ КОЛЕНИ»

И. п. : сидя, ноги врозь, руки упор сзади.

Выполнение: наклон вперед, ладони на колени, выпрямиться, говорить «вот».

Повторить: 5-6 раз.

3. «СПРЯЧЬ ГОЛОВУ»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Выполнение: присесть, обхватить колени, голову опустить, вернуться в и. п.

Повторить: 5-6 раз.

4. «МЯЧИКИ»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Выполнение: 4 пружинки и 8 подпрыгиваний – прыгают мячики, чередуя с ходьбой. Повторить: 3 раза.

Задачи на июль 2023 года

Социально-коммуникативное  развитие:

  • Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Познавательное развитие:

  • Закреплять знания детей о летних изменениях в природе, о важности полива растений летом, правилах поведения в жаркую погоду.
  • Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, окно, дверь - прямоугольник и др.;

Речевое  развитие:

  • Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении;
  • Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте;
  • Закреплять умение употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.);
  • Развивать речь детей, умение строить диалоги.

Художественно –эстетическое развитие:

  • Закреплять умение детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии  только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки — концом ворса кисти;
  • Закреплять приемы аккуратной лепки;

Физическое развитие:

  • Формировать умение обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме; стремление к здоровому образу жизни.
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
  • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

31.07.23 г.

Понедельник

«День российской армии»

День военно-морского флота

1 половина дня:

1.Коммуникативная: «Буду в Армии служить» Цель: формировать представление о том, кто служит в Армии, желание защищать нашу страну.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1

3.Игровая: П/и. «Пузырь». Цель: упражнять в беге по кругу..

  • 4.Трудовая: «У нас в шкафу порядок». Цель: Приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. 

5.Индивидуальная работа:. Пальчиковая гимнастика «Киска, брысь» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

6. КГН:  «ПОДБЕРИ КАРТИНКИ» - уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни

ПРОГУЛКА 1: карточка № 1

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Музыкальная: Прослушивание детских песен о детской дружбе. Цель: развивать интерес к музыкальному творчеству.

3. Здоровье: «Одежда и здоровье» - помочь понять, что одежда защищает человека от жары и холода, ветра и дождя.

  • 4.Индивидуальная работа: Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель:продолжать учить различать овощи и фрукты.

5.Чтение художественной литературы: А. Барто «Самолет» Цель: развивать интерес к художественной литературе.

6.Конструирование: «Мосты». Совершенствовать умения детей выполнять постройки по схеме

 

2 ПРОГУЛКА: карточка №2

Настольно печатные игры по интересам детей.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Настольно-печатные игры -

 

Приемная, одежда детей

Выносной материал

Аудиозаписи песен

Детская литература

Строительный конструктор.

Выносной материал: ведерки, лопатки, грабли, спорт. оборудование.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

10.07.23 г.

Понедельник

«Неделя воды»

Волшебница вода

1 половина дня:

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Для чего нужна вода?»

Цель: формировать представление о важности воды в жизни.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1, июнь

3.Игровая:  «Бумажный мячик».Цель: учить детей совершать действия руками, развивать моторику рук.

4.Трудовая: «Убираем игрушки на участке»

 Цель: приучать наводить порядок после игры.

5.Индивидуальная работа: «Попади в корзину»

Цель: формировать навык броска.

ПРОГУЛКА 1: карточка №3

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая:  Театрализация  «Репка». Развивать творческую инициативу, фантазию.

3.Познавательно-исследовательская: «Вода-водичка».Цель: научить детей пользоваться предметами для получения практического опыта.

4.Индивидуальная работа: П/И «Раз, два, три – замри»

Цель: Развивать реакцию, двигательную активность, закрепить правила игры.

5.Чтение художественной литературы: Е Благинина «Дождик-дождик»,   С. Маршак «Круглый год».

6.Конструирование:  «Городок». Способствовать проявлению детской инициативы; поощрять желание использовать в игре полученные конструктивные навыки.

2 ПРОГУЛКА: карточка №4

Настольно-печатные игры по интересам детей.

Раскрашивание раскрасок

Игры с игрушками, со строительным конструктором.

Рассматривание иллюстраций в книгах, журналах

Настольно-печатные игры

Пазлы

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Игрушки, оборудование

Мяч

Выносной материал

Куклы для театрализации.

Оборудование для опыта.

Книга для рассматривания

Конструктор.

Выносной материал:  песочные наборы, Мелки, спорт.инвентарь.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

03.07.23 г.

Понедельник

«Азбука безопасности»

День ГБДД

1 половина дня:

1.Коммуникативная: Беседа «Как нужно вести себя на улице».

Цель: формировать навыки поведения на улице, проезжей части.

2.Двигательная: Утренняя  зарядка № 1, июнь

3.Игровая: п.и. «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге в разных направлениях.

4.Трудовая: Наблюдение за поливом растений.

Цель: расширять представления об уходе за растениями. 

5.Индивидуальная работа: Д/И «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания (Матвей, Миша)

ПРОГУЛКА 1: карточка №5

2 половина дня:

1.Двигательная:  корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2. Музыкальная: Прослушивание детских песен, повторяем уже изученные, учим новые песни о лете.

3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь»

Цель:продолжать знакомить со свойствами воздуха.

4.Чтение художественной литературы:  С. Михалков «Дядя Степа –милиционер» Цель: развивать интерес к художественному слову

2 ПРОГУЛКА: карточка №6

Настольно-печатные игры по интересам детей.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах

Настольно-печатные игры -

Пазлы, игра «Кто где живет?»;

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Выносной материал: лопатки и ведерки. Конструктор, мелки, семена, мячик. спорт.инвентарь.

Книги и альбомы для рассматривания

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки.

спорт.инвентарь.

инвентарь для проведения трудовой деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация

РППС

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

04.07.23 г.

Вторник

«Азбука безопасности»

День светофора

1 половина дня:

  1. Коммуникативная: Беседы «Светофор-наш друг».Цель: подвести детей к пониманию важности светофора для безопасности движения.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1

3.Игровая: Подвижная игра «Пузырь». Цель: научить становиться в круг, делая его то шире, то уже.

4.Трудовая:  «Игрушки хотят помыться» Цель: приучать поддерживать игрушки в порядке.         

5.Индивидуальная работа: «Раскрасим светофор» (Алиса, Егор) Цель: учить располагать цвета в правильном порядке.

6. КГН:  посредством Д/И "МЫЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ" - 

продолжать  учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

ПРОГУЛКА 1: карточка №7

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: С/р игра «Автобус»». Закрепить умение брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь». Цель: развивать познавательный интерес детей.

4.Конструирование: «Дома на нашей улице». Совершенствовать умения детей сооружать разные по высоте модели домов.

5.Чтение художественной литературы: А.Барто «Грузовик»

2 ПРОГУЛКА: карточка №8

Настольно-печатные игры

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций.

Настольно-печатные игры

Лото  «Настроение»;

Лего.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Лейки, лопатки.

Наглядный материал по математике.

Оборудование для уборки

Выносной материал: формочки, лопатки,  и ведерки. Обручи и мячи.

Книги, журналы, альбомы для рассматривания.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

05.07.23 г.

 Среда

«Азбука безопасности»

День дорожной грамотности

1 половина дня:

1.Коммуникативная: Беседа «Улица, на которой я живу».Цель: развивать речь детей

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1

3.Игровая:  «Пронеси шарик в ложке» Цель: развивать глазомер, координацию движений рук..

4.Трудовая: «Уборка в игровом уголке». Приучать содержать игровое место в порядке.

5.Индивидуальная работа: д.и. «Чудесный мешочек» (Данис,  закреплять умение определять наощупь куб и шар.

ПРОГУЛКА 1: карточка №9

2 половина дня:

1.Двигательная:  корригирующая гимнастика №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: Инсценировка «Репка» - побуждать детей к активному участию в театрализованных играх;

3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь»  Цель: учить действовать по показу взрослого.

4.Индивидуальная работа:  Илья, Варя. «Прыгни дальше»

Цель: Упражнять  в прыжках на дальность с места.

5.Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка». Цель: учить слушать,не мешая другим.

2 ПРОГУЛКА: карточка №10

Настольно печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Игры со счетными палочками.

Сюжетные картинки по теме «Безопасность на улице»

Выносной материал: формочки, лопатки,  ведерки, грабли.

Спорт. инвентарь.

Атрибуты костюмов.

Оборудование для опыта.

Иллюстрации к сказке.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мелки.

Спорт.инвентарь.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

06.07.23 г.

Четверг

«Азбука безопасности»

День дорожных знаков

  1. половина дня

1.Коммуникативная:    Беседа с детьми «Маленький человек в большом городе». Цель: подвести детей к желанию выражать свои мысли, участвовать в общей беседе.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1.

3.Игровая: Д/И  «Кто как кричит?» - расширять кругозор детей.

4.Трудовая:  «Расставим стулья» -  продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

5.Музыкальная: Слушание детских песен.

6.Индивидуальная работа: Нина, Алеша.Игры с кинетическим песком. Развивать творческие способности, мелкую моторику.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №11

2 половина дня:

1.Двигательная:  Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам).

2.Игровая: С.Р.И «Автобус».Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь». Цель:способствовать навыкам коллективной работы

4.Индивидуальная работа: «Построим широкую дорогу» (Артем, Миша)Цель: закрепить название деталей конструктора.

5.Чтение художественной литературы:  Б. Заходер «Мишка-топтыжка» Цель: приучать детей к слушанию произведений.

6. Здоровье:  Личная гигиена. Цель: Закрепить названия и назначение принадлежностей для соблюдения чистоты тела.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №12

Настольно-печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций.

Настольно-печатные игры

 

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

 

Выносной материал лопатки, ведерки, грабли, конструктор.  

Атрибуты к П/И, Инвентарь для труд.деятельноти, спорт.инвентарь.

Оборудование для опыта.

Выносной материал ведра, лопатки. Мелки, конструктор.

Спорт.инвентарь

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

07.07.23 г.

Пятница

«Азбука безопасности»

Всероссийский день семьи

 1 половина дня

1.Коммуникативная:  Игровая ситуация «Мы едем, едем, едем» Цель: закрепить названия транспорта.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1.

3.Игровая: игра в песке «Построим улицу». Воспитывать дружеские взаимоотношения во время игры.

4.Трудовая:  «Расставим стулья » -  продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

5.Музыкальная: Узнай, какой инструмент звучит. Цель: Развивать у детей умение узнавать инструмент по звучанию.

6.Индивидуальная работа: «Колеса для машины»( Регина, Алиса) Цель: закреплять навыки лепки округлых форм.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №13

2 половина дня:

1.Двигательная:  Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам).

2.Игровая: С.Р.И.  «Кукла Маша пошла в магазин» Цель:развивать элементарный ролевый диалог с партнером-сверстником.

3.Познавательно-исследовательская: «Раздувайся, пузырь»  Цель: создание предпосылок для самостоятельной деятельности.

4.Индивидуальная работа: «Потерялись»(Егор, Данис)

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

5.Чтение художественной литературы:  Б.Заходер «Шофер» Вызывать у детей интерес к слушанию художественных произведений.

6. Здоровье:  Здоровье и болезнь - закрепление. Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

2 ПРОГУЛКА:  карточка №14

Настольно-печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций.

Настольно-печатные игры

 

Пазлы.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

 

Выносной материал лопатки, ведерки, грабли, конструктор.  

Атрибуты к П/И, Инвентарь для труд.деятельноти, спорт.инвентарь.

Оборудование для опыта

Выносной материал ведра, лопатки. Мелки, конструктор.

Спорт.инвентарь

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

11.07.23 г.

Вторник

«Неделя воды»

День игр с водой и мыльными пузырями

УТРО:

1.Коммуникативная: Беседа   «Воду надо беречь» Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1

3.Игровая: Д\И   «Кто живет в воде?» -   закрепить  знания детей об обитателях воды.

4.Трудовая:  «Убираем игрушки»

Цель:приучать наводить порядок после игры.

5.Музыкальная: Повторение детских песен.

6.Индивидуальная работа: «Ветер на море». Закреплять навык рисования волнистых линий (волны), умение правильно держать кисть. (Миша, Нина)

ПРОГУЛКА 1:  карточка №15

2 половина дня:

1.Двигательная:  Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая:  С.Р.И «Пароход» - продолжать учить детей придерживаться выбранной роли.

3.Познавательно-исследовательская:»Вода-водичка» Цель:развивать познавательный интерес.

4.Индивидуальная работа: «Сандалики поссорились» (Миша, Егор) Цель:учить обувать обувь, не путая «право-лево»

5.Чтение художественной литературы:   Чтение художественной литературы «Три котёнка» В. Сутеев, Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу».

2 ПРОГУЛКА:  карточка №16

Настольно-печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Настольно-печатные игры

Игры с мелким конструктором и киндер игрушками.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски. Шаблоны для штриховки.

Муз подборка.

Выносной материал ведра и лопатки, грабли. Мелки, конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Атрибуты для игры(фуражки, сумка кондуктора, билеты).

Выносной материал: ведерки, лопатки, грабли.  

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

12.07.23 г.

Среда

«Неделя воды»

День природы

1 половина дня:

Беседа «Как правильно вести себя на речке». Цель: формировать понимание правил поведения на воде.

2.Двигательная: Утренняя гимнастика №1

3.Игровая: п.и. «Удочка». Цель:Развивать быстроту реакции.

4.Трудовая:  «Подружимся с растениями». Цель: Поощрять желание детей ухаживать за растениями.

5.Индивидуальная работа: Учимся ориентироваться в пространстве

6.Здоровье: «День рождения слона». Точечный самомассаж в стихах. Профилактика простудных заболеваний, повышение иммунитета.

ПРОГУЛКА:  карточка №17

2 половина дня:

1.Двигательная:  Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам).

2.Игровая: С/р «Кукла Маша пошла в магазин» Цель:формирование знаний о профессиях взрослых, умение придерживаться выбранной роли.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Вода-водичка»

Цель: воспитывать любознательность,

желание участвовать в опыте.

4.Индивидуальная работа: «Обводилки». (Илья, Варя) Цель: развитие моторики рук, умение правильно держать каранда аш.

5.Конструирование:  «Строим дом». Развивать представления детей о форме, величине и цвете предметов. Формировать интерес к конструированию домов.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №18

Настольные игры.

Раскрашивание  раскрасок

Игры со счетными палочками.

Наглядное пособие о грибах, Пазлы,

Фартуки, палочки лопатки для рыхления, лейки, губки.

Выносной материал: формочки, лопатки и ведерки, грабли. Мел, конструктор.

Сумки, шляпы деньги.

Предметы разного веса.

Центр СРИ Магазин

Шаблоны обводилки.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мел, мыльные пузыри, мячи.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

13.07.23 г.

Четверг

 

«Неделя воды»

День рек, морей и океанов

1 половина дня:

1.Коммуникативная: Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».Цель: формировать понимание пользы умывания для здоровья.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1

3.Игровая: д.и.«Тонет-не тонет» Цель: Расширять кругозор детей

4.Трудовая: «Моем игрушки» Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

5.Музыкальная: Прослушивание детских песен.

6.Индивидуальная работа: «Что у нас круглое?» (Алиса, Матвей) Цель: развивать умение находить предметы округлой формы в группе.

2 половина дня:

1.Двигательная:  Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры(ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: С/р игра «Дочки-матери» - продолжать развивать умение распределять роли между собой.

3.Познавательно-исследовательская: «Вода-водичка» Цель:  учить действовать по показу воспитателя.

4.Конструирование: «Красивые ворота».  Упражнять детей в умении сооружать несложные постройки способом надстраивания деталей.

5.Чтение художественной литературы:  потешки о воде. Цель: воспитывать желание повторять слова потешек.

6.Игровая:  Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.

7.Здоровье: «Я и мое тело» Цель: закрепить знания об элементарных представлениях о частях тела, умение различать и называть их.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №20

Игры со строительным материалом.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах

Лего, и другой строительный конструктор.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Выносной материал: формочки, лопатки, и ведерки. Мячи, мелки. Конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Машины, парковка, набор инструментов, центр игры «Салон красоты».

Наглядные пособия.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри, мелки, мячи.

Спорт. инвентарь.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

14.07.23 г.

Пятница

«Неделя воды»

День  

экспериментов с водой

  1. половина дня:

1.Коммуникативная:  Беседа «Что мы узнали о воде?» Цель: закрепить знания детей о пользе воды.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №1

3.Игровая: п.и. «Солнышко и дождик».Цель: Развивать внимание.

4.Трудовая:  «Чистый участок»

Цель: помочь взрослым собрать упавшие веточки, воспитывать желание помогать.  

5.Здоровье: «Летнее солнце. Хорошо или плохо» Цель: формировать представление о том, как солнышко может стать опасным. .

6.Индивидуальная работа: Правила поведения за столом (Илья, Нина) Цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами.

ПРОГУЛКА:  карточка №3

2 половина дня:

1.Двигательная:  Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры.

2.Игровая: С/р игра «Больница для животных» Цель: воспитывать чувство жалости к животным, дружеские взаимоотноения в игре.

3.Познавательно-исследовательская: «Вода-водичка» Цель: самостоятельная деятельность детей.

4.Конструирование:  «Заборы». Формировать умение изменять постройку способом надстраивания в длину однородными элементами (длинный забор).

5.Чтение художественной литературы: Чуковский К.И. «Путаница» -  способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости при чтении художественного произведения.

6.Игровая: Игровая деятельность по интересам детей.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №4

Настольно-печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций

Настольные игры

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки,  и ведерки. Мел, конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Контейнер «Больница», Центр «Дом-семья».

Оборудование для опыта.

Конструктор

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри, мячи

Атрибуты к П/И.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

24.07.23 г.

Понедельник

«Неделя спортивных игр»

День открытия спортивной недели

1 половина дня:

1.Коммуникативная  Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, «Чтобы быть здоровыми». Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №2

3.Игровая: Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка», «Колечки» - развивать мелкую моторику рук.

4.Трудовая:»Наведем порядок в книжном уголке» Цель: воспиывать бережное отношение к книгам.

5.Музыкальная: Повторение детских песен. Цель: развивать музыкальные способности.

6.Индивидуальная работа: повторение потешек (Миша) Цель: учить четко проговаривать слова.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №9

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам).

2.Коммуникативная: «Мое любимое занятие» Цель:помочь детям рассказать о том, чем они любят заниматься.

3.Познавательно-исследовательская:«Рыбалка» Цель:Продолжать знакомить со свойствами   воды.

4.Чтение художественной литературы: Грубин Ф. «Качели» -  развивать  внимание, умение слушать.

5.Игровая:Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

6. Конструирование:  «Веселые змейки» (бумага). Формировать умение детей видеть возможности эстетического преобразования предметов. 

2 ПРОГУЛКА:  карточка №10

Настольно печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах

Настольные игры по интересам детей

Игры с конструктором.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Чистоговорки.

Выносной материал: формочки лопатки, и ведерки.

Книги, альбомы, журналы.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Бумага

Маски для театрализации

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Грабли, мелки.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Наглядный материал.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

25.07.23 г.

Вторник

«Неделя спортивных игр»

День

велосипеда

УТРО:

1.Коммуникативная:  Рассматривание альбомов «Такие разные мячи», «Путешествие мяча» Цель: знакомить детей со спортивным инвентарем.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №2  

3.Игровая:   Д/и.  «Полезно или вредно»: воспитывать культуру здорового питания, привычек в поведении способствующие укреплению здоровья.

4.Трудовая:Работа в книжном уголке , вытираем пыль на книжных полках – продолжать воспитывать бережное отношение к книгам.        

5.Музыкальная: Повторение детских песен.

6.Индивидуальная работа: «Разноцветные мячи» (Матвей, Миша) Цель: закрепление навыка аккуратного закрашивания.

ПРОГУЛКА1:  карточка №1

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая:  С.Р.И «Автобус», Цель: помочь выбрать шофера.

3.Познавательно-исследовательская: «Рыбалка» Цель: воспитывать желание участвовать в опыте.

4.Индивидуальная работа: Наводим порядок в шкафчиках  (Нина, Алеша) Цель: воспитывать аккуратность.

5.Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мой веселый звонкий мяч» Цель: воспитывать интерес к слушанию художественных произведений.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №2

Настольно-печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций альбомы по ПДД

Настольно-печатные игры.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Муз подборка.

Выносной материал ведра и лопатки, грабли. Мелки, конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Атрибуты для игры(фуражки, сумка кондуктора, билеты).

Выносной материал ведерки, лопатки, грабли. Конструктор. Семена, крошки.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

26.07.23 г.

Среда

«Неделя спортивных игр»

День дворовых игр

1 половина дня:

1.Коммуникативное:  Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни.

2.Двигательная: Утренняя зарядка №2  

3.Игровая: Настольные игры по интересам детей

4.Трудовая: «Растения хотят пить», полив и опрыскивание цветов – продолжать воспитывать бережное отношение к растениям.

5.Индивидуальная работа: «Скажи, сколько» (Илья, Артем) Цель: закрепление понятий «один-много»

6.Здоровье: «День рождения слона» Точечный самомассаж в стихах. Профилактика простудных заболеваний, повышение иммунитета.

ПРОГУЛКА 1:  карточка №5

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам).

2.Игровая: С/р «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: развивать умение дружно играть.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Рыбалка»  Цель: учить действовать по показу взрослого.

4.Индивидуальная работа: «Перепрыгни лужу» (Илья, Диляра), Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

5.Конструирование:  «Домик для зайчика». Развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №6

Настольные игры.

Раскрашивание  раскрасок

Игры со счетными палочками.

Фартуки, палочки лопатки для рыхления, лейки, губки.

 

Выносной материал: формочки, лопатки и ведерки, грабли. Мел, конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности

Сумки, шляпы деньги.

Предметы разного веса.

Центр СРИ Дом-семья

Шаблоны обводилки.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мел, мыльные пузыри.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

27.07.23 г.

Четверг

«Неделя спортивных игр»

Веселый стадион

1 половина дня:

1.Коммуникативная:   Беседа «Как играли наши бабушки». Цель: развивать интерес к играм.

2.Двигательная: Утренняя  зарядка №2

3.Игровая: «Кого не стало?» Развивать внимание.

4.Трудовая: полив растений на улице.Цель: воспитывать бережное отношение к природе

5.Музыкальная: Прослушивание детских песен.

6.Индивидуальная работа: «Чьи следы?» (работа с кинетическим песком Регина, Варя) Цель: расширять кругозор.

ПРОГУЛКА:  карточка №7

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры(ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: С/р игра «Кукла Катя пришла в больницу». Закреплять правила поведения в больнице.

3.Познавательно-исследовательская:  «Рыбалка» Цель: способствовать навыкам коллективной работы.

4.Конструирование: «Высокая башня» Цель: закреплять умение строить по образцу.

5.Чтение художественной литературы:    Чтение художественной литературы  К. Чуковский: «Мойдодыр».

6.Игровая:  Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.

7.Здоровье: «Нам микробы не страшны, с чистотою мы дружны»» Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах).

2 ПРОГУЛКА:  карточка №8

Игры со строительным материалом.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах

Наглядное пособие «Один дома»

Лего, и другой строительный конструктор.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Ленты разных размеров.

Выносной материал: формочки, лопатки, и ведерки. Мячи, мелки. Конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности

Атрибуты для П/И.

Машины, парковка, набор инструментов, центр игры «Салон красоты».

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

28.07.23 г.

Пятница

«Неделя спортивных игр»

День именинника

1 половина дня:

1.Коммуникативная: Беседа о технике безопасного поведения  на спортивной площадке.Цель: развивать чувство самосохранения.

2.Двигательная: Утренняя  зарядка №2

3.Игровая: Д/И   «Четвёртый лишний» - закрепление умения детей находить лишний предмет.

4.Трудовая:  «Помогаем няне» Цель: вызывать желание выполнять простейшие поручения.

5.Здоровье:  Вредно или полезно. Цель: Закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания, упражнять в умении группировать продукты питания.

6.Индивидуальная работа: Правила поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами.

ПРОГУЛКА 1:  карточка №11

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры.

2.Игровая: С/р игра «Дочки-матери» Цель: продолжать формировать умение выбирать роли, действовать в соответствии им.

3.Познавательно-исследовательская: «Рыбалка» Цель: развивать самостоятельную опытную деятельность.

4.Конструирование: «Мебель для кукол» - учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. 

5.Чтение художественной литературы:    потешка «Ты по улице иди…» Цель:приучать слушать и воспринимать стихотворные строки.

6.Игровая: Игровая деятельность по интересам детей.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №12

Настольно-печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций

Настольные игры

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки,  и ведерки. Мел, конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности

Атрибуты для П/И.

 Центр «Дом-семья».

Оборудование для опыта

Конструктор

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри, мячи

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

17.07.23 г.

Понедельник

«Неделя семьи»

Я и моя семья

1 половина дня:

1.Коммуникативная  Беседа с детьми «Что я знаю о маме и папе?». Воспитывать любовь к самым близким людям.

2.Двигательная: Утренняя  зарядка №2

3.Игровая: Пальчиковая гимнастика «Семья». Продолжать развивать мелкую моторику рук.

4.Трудовая:   Наш друг Мойдодыр. Цель: Закреплять навыки умывания и пользования личным полотенцем. Учить проявлять самостоятельность.

5.Музыкальная: Слушание детских песен. Цель6 развивать желание подпевать.

6.Индивидуальная работа:  «Цветы для мамы».(Егор, Миша) Цель: закреплять цвета, навык владения кистью.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №15

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам).

2.Коммуникативная:   «Любимый Оренбург»Цель: предложить детям рассказать, где они любят бывать в городе. Развивать речь.

3.Познавательно-исследовательская: «Мокрый и сухой песок» Знакомить со свойствами песка..

4.Чтение художественной литературы:   Чтение художественной литературы стихотворение К. Чуковского «Путаница».

5.Игровая: Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

6. Конструирование:   Как листок стал бумажным самолетом - Вызвать интерес к конструированию бумажных самолетиков для подвижных игр на улице.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №16

 

Настольно печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах

Настольные игры по интересам детей

Игры с конструктором.

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

 

Выносной материал: формочки лопатки, и ведерки.

Книги, альбомы, журналы.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности

Наглядное пособие.

Конструктор

Маски для театрализации.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Грабли, мелки.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. Деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

18.07.23 г.

Вторник

«Неделя семьи»

День бабушек и дедушек

1 половина дня:

1.Коммуникативная:  Рассматривание фотоальбома «Моя семья». Вызвать желание рассказать о членах семьи.

2.Двигательная: Утренняя   зарядка №2

3.Игровая: настольные игры по выбору детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

4.Трудовая: Развешиваем чистые полотенца и раскладываем мыло в мыльницы.Цель: воспитывать желание помогать взрослым.        

5.Здоровье: Дыхательная гимнастика «Медвежонок», «Шарик».

6.Индивидуальная работа: «Угадай, что звучит?» (Данис, Азхар) Цель: развивать слуховой анализатор.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №17

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: «Большие ноги» Цель: стимулировать детей к проговариванию слов игры.

3.Познавательно-исследовательская «Мокрый и сухой песок» Цель: развивать познавательный интерес детей.

4.Индивидуальная работа: «Бусы для мамы». Закреплять навык скатывания шарика.

5.Чтение художественной литературы:   Чтение художественной литературы «Телефон» К. Чуковский

6.Коммуникативная:  «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: воспитывать культуру поведения.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №18

Настольно – печатные игры

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций

Настольно-печатные игры

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Выносной материал: формочки, лопатки,  ведерки.

Книги и альбомы.

Влажные салфетки.  

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

игра «Плохо или хорошо?»;

Наглядное пособие.

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Конструктор, мячи, обручи.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

Детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

19.07.23 г.

Среда

«Неделя семьи»

День сестер и братьев

1 половина дня:

1.Коммуникативное: Беседа с детьми  «Во что мы играем с братом (сестрой) Развивать речь детей.

2.Двигательная: Утренняя  зарядка №2

3.Музыкальная: танец «Музыкальная зарядка с Крошем»

4.Трудовая: Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

5.Индивидуальная работа: Обводилки и раскраски.(Вика, Матвей) Цель: Закреплять навыки владения карандашом.

6.Здоровье: «Мытье рук»  Закрепить понимание детьми о важности соблюдения КГН.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №19

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Семья». Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

3.Коммуникативная:  «Как я взрослым помогаю». Цель: развивать речь детей, формировать чувство уважения к взрослым

4.Чтение художественной литературы:   заучивание наизусть стихотворений из серии «Игрушки» Цель: развивать память, внимание.

5.Конструирование «Зоопарк» (строительство клеток для животных). Развивать умение строить из кирпичиков клетки для животных по образцу. Развивать партнерские отношения, речевое взаимодействие во время игрового процесса.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №20

 

Настольно – печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Настольно-печатные игры

настольная игра «Чей малыш?»;

Пазлы;

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Фартуки и косынки.

Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки и ведерки. Конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Книги со стихотворениями

Конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

20.07.23 г.

Четверг

«Неделя семьи»

День дружных семей

1 половина дня:

1.Коммуникативная:  Игровая ситуация «Бабушка заболела». Воспитывать чувство сострадания к близким людям,

2.Двигательная: Утренняя   зарядка №2

3.Игровая: д.и. «Мама – ребенок». Цель: Закреплять названия детенышей животных.

4.Трудовая: «Развешиваем чистые полотенца» Цель: учить выполнять простейшие поручения.        

5.Здоровье: Дыхательная гимнастика «Медвежонок», «Шарик».

6.Индивидуальная работа: «Как называется?» (Алиса, Данис) Цель:закрепить названия музыкальных инструментов.

1 ПРОГУЛКА:  карточка №5

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая:с.р.и. «Кукла Катя собирается в детский сад» Цель: развивать умение принимать и обозначать игровую роль.

3.Познавательно-исследовательская: «Мокрый и сухой песок» Цель:способствовать навыкам коллективной работы.

 4.Чтение художественной литературы:   Е.Благинина «Посидим в тишине». Цель: воспитывать чувство любви к маме, желание заботиться о ней.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №6

Настольно – печатные игры

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций

Настольно-печатные игра

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Выносной материал: формочки, лопатки,  ведерки.

Книги и альбомы.

Влажные салфетки.  

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

игра «Плохо или хорошо?»;

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Конструктор, мячи, обручи.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Амплификация РППС

Занятия  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

21.07.23 г.

Пятница

«Неделя семьи»

День домашних питомцев

1 половина дня:

1.Коммуникативное:  Беседа «Собака-лучший друг» Цель: воспитывать чувство любви к животным, стремление не обижать их.

 2.Двигательная: Утренняя  зарядка №2

3.Музыкальная: танец «Музыкальная зарядка с Крошем» Цель: развивать чувство ритма.

4.Трудовая: «Взрослым нужно помогать». Вызвать желание помочь воспитателю навести порядок на участке.

5.Индивидуальная работа: «Игры с прищепками» (Алеша, Нина) Цель: развивать мелкую моторику рук.

6.Здоровье: «Мытье рук» Цель: учить правильно намыливать руки..

1 ПРОГУЛКА:  карточка №13

2 половина дня:

1.Двигательная: Гимнастика после сна №2, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о роли мамы в семье.

3.Познавательно-исследовательская: «Мокрый и сухой песок» Цель:Самостоятельная деятельность детей.

4.Чтение художественной литературы:   А. Барто «Я люблю свою лошадку» .Воспитывать интерес к художественной литературе.

5.Конструирование: «Домик для собачки Сони». Закреплять умение выполнять постройку по образцу; совершенствовать конструкторские навыки.

2 ПРОГУЛКА:  карточка №14

Настольно – печатные игры.

Раскрашивание раскрасок

Рассматривание иллюстраций в книге

Настольно-печатные игры

Карандаши, восковые мелки, распечатанные раскраски.

Фартуки и косынки.

Выносной материал: формочки для игры с песком, лопатки и ведерки. Конструктор.

Спорт. инвентарь.

Инвентарь для труд. деятельности.

Книги

Посуда, центр «Дом-семья».

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки семена. Конструктор.

Спорт. инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на июль по программе "Детство"

Календарно-тематическое планирование на июль...

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год

Календарно-тематическое планирование - это проект будущей учебной и воспитательной деятельности педагога. Грамотно составленный план, способствует правильному распределению нужного материала и професс...

Календарно-тематическое планирование на июль

Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе.  Закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милици...