календарно-тематическое планирование на июль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Уварова Лариса Сергеевна

планы на июль понедельно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Июль 

1неделя «Друзья наши меньшие»

Дни недели

 Тема  

Вид деятельности

Образовательная деятельность

Интеграция образовательных областей

Формы организации образовательной деятельности

Пятница

1.07

«День домашних животных»

Двигательная деятельность

Коммуникативная

Физическое развитие

Речевое развитие

ХЭР

Познание

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

Загадки и отгадки.

Дидактическая игра: «Чей детеныш?»

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Цыплята и собачка».

Конструирование: «Построим дом для поросят».

Чтение сказки «Коза – Дереза» укр, обр. Е.Благининой.

2 неделя «Неделя спорта и здоровья»

Дни недели Тема

Вид деятельности

Образовательная область

Интеграция образовательных областей

Формы организации образовательной деятельности

Понедельник

4.07

«День здоровых ножек»

Двигательная деятельность

Продуктивная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

ХЭР

Познание

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Рисование: Коллективная работа ладошками.

Упражнение  для профилактики плоскостопия: «Массаж ступни», «Котенок», «Мыши».

Ходьба босиком по траве, по песку.

П/и: «Пробеги тихо», «Перепрыгни через ручеек».

Упражнения: «Велосипед», Рисуем круги».

Вторник

5.07

«День здоровья»

Музыкальная деятельность

Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое развитие

познавательное

Физическая культура

Познание

По плану музыкального руководителя.

 Загадки о здоровье.

Дыхательная гимнастика: «Чудо – нос», «Паровоз».

Развлечение: «Заболел наш Петушок».

П/и: «Найди себе пару», «Самолеты».

С/р игра «Больничный кабинет».

Чтение произведения К.Чуковский «Мойдодыр».

Среда

6.07

«День спорта»

Двигательная деятельность

Коммуникативная

Физическое развитие

РР

 

ХЭР

Познание

Беседа «Откуда берутся болезни»

Д/и «Сложи картинку» (виды спорта).

Спортивные соревнования.

С/р игра магазин «Спортивные товары».

П/и «Бегите к флажку».

Игровое упражнение «Шире шагай!»

Упражнение со скакалкой.

Четверг 7.07

«День правильной пищи»

Музыкальная деятельность

Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Физическая культура

коммуникация

Познание

По плану музыкального руководителя.

Беседы: «Какую пользу приносят овощи и фрукты», «Вредная еда».

Д/и «Узнай на вкус».

П/и: «Огуречик, огуречик», «Дай кролику морковку».

Рассказ воспитателя: «Витамины в жизни человека».

С/р игра : «Готовим салаты», магазин «Овощи и фрукты».

Пятница 8.07

«День спортивных игр»

Двигательная

Коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

Познание

Рассматривание картинок «Виды спорта.

Загадки и отгадки (о спорте).

Физическое развлечение «Веселые старты»

Инсценировка «Зайцы – спортсмены».

Игры: «Школа мяча», «Не наступи», «Из обруча в обруч».

Заучивание стихотворения С. Маршака «Мяч».

Катание на самокатах.

3 неделя «В гостях у сказки»

Дни недели Тема

Вид деятельности

Образовательная область

Интеграция образовательных областей

Формы организации образовательной деятельности

Понедельник

11.07

«День сказочного героя»

Двигательная

Продуктивная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

Коммуникация

Выставка рисунков на тему: «Мой любимый сказочный герой».

Книжная выставка «Мой любимый герой».

Беседа на тему: «Моя любимая сказка»

Игра-ситуация «Путешествие в страну  сказок».

Драматизация сказки «Репка».

Рисование «Мой любимый герой из сказки».

С/р игра «Магазин книг», «Уложим куклу спать и расскажем ей сказку».

П/и «Кот и мыши», «Воробей», «Курочка и цыплята».

Вторник

12.07

 «День книжки-малышки»

Музыкальная

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическая культура

Познание

По плану музыкального руководителя.

Выставка книжек-малышек.

Беседа на тему: «Какие бывают книги», «Как нужно обращаться с книгами».

Игра -драматизация по сказке «Теремок».

Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки».

Раскрашивание героев сказок.

Экскурсия в старшую группу «Знакомство с книжным уголком».

Д/и «Сказочное лото».

П/и «У медведя во бору», «Зайка», «Птички в гнездышках».

Среда

13.07

 «День волшебного сундучка»

Двигательная

Коммуникативная

Физическое развитие

Речевое развитие

познание

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа на тему: «Что такое волшебство?»

Игра- Развлечение «Волшебный сундучок».

Д/и «Чей предмет?»

П/и «Невод», «Дождик и солнышко», «Кот и мыши».

Четверг

14.07

День «Парад сказочных героев»

Музыкальная

Продуктивная

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическая культура

коммуникация

По плану музыкального руководителя.

Беседа на тему: «Твои любимые сказки», «Если бы я стал героем сказки», «Как перевоспитать Бабу Ягу?»

Аппликация «Новое платье для героев сказок».

Драматизация сказки «Маша и медведь».

П/и «Медведь и пчелы», «Лошадки», «Самолеты», «Карусель».

Пятница 15.07

День «У бабушки Загадушки»

Двигательная

Коммуникативная

Физическое развитие

Художественно-эстетическоое развитие

Познание

Рассказ «История появления загадки».

Беседа «Для чего нужны загадки», «Как отгадывать загадки», «Кто придумывает загадки».

Д/и «Загадки и отгадки».

Разучивание загадок.

Рассматривание книжных иллюстраций.

П/и «Лохматый пес», «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот».

        

4 неделя «Неделя экспериментов»

Дни недели Тема  

Вид деятельности

Образовательная область

Интеграция образовательных областей

Формы организации образовательной деятельности

Понедельник 18.07

День «Поиграй со мной водичка»

Двигательная

Продуктивная

Физическое развитие

Познавательное развитие

Познание

Коммуникативная

Беседа «Для чего нужна вода?»

Рисование «Дождик босиком по земле прошел…», «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой!»

Игры-экспериментирование с водой.

Чтение сказки К.И.Чуковского «Девочка-чумазая».

Игра- инсценировка «Два часа мочалкой мыли», «Наблюдаем и играем».

С/р игра: «Купание куклы», «Постираем одежду для куклы».

П/и «Солнышко и дождик».

Вторник 19.07

 

«День фруктов и плодов»

Музыкальная

Коммуникативная

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное

Физическая культура

Социализация          

По плану музыкального руководителя.

Беседа «Фрукты полезные и вкусные», «Какие бывают названия у фруктов».

Рассматривание иллюстраций, муляжей.

Драматизация стихотворения Л.Зубковой «Апельсин».

Д/и «Что растет на грядке», «Что растет в саду».

П/и «Зайка беленький сидит», «Поезд», «Пастух и стадо»

Среда 20.07

День  «В гости к лесной феи»

Двигательная

Продуктивная

Физическое развитие

Речевое развитие

ХЭР

Коммуникация

Познание

Беседа «Правило поведения в лесу», «Какие опасности бывают в лесу», «Что растет в лесу», «Какие звери живут в лесу».

Рассматривание иллюстраций.

Чтение Л.Толстой «Храбрый еж».

Игра-инсценировка «Собери съедобные ягоды в корзину».

Коллективная работа: Аппликация «Собери полянку».

П/и «Птички и птенчики», «Поймай комара», «Зайцы и волк».

Четверг 21.07

«День мыльных пузырей»

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическая культура

Коммуникация

По плану музыкального руководителя.

Рассказ «Что такое мыльные пузыри».

Загадки про мыльные пузыри.

Чтение стихотворения Т.Шипошиной «Чудо-пузыри».

Исследовательско-экспериментальная деятельность с водой и мылом: как делаются мыльные пузыри.

Игра «У кого пышнее пена», «Мыльные пузыри».

Пускание мыльных пузырей.

П/и «Лиса в курятнике», «Островки», «Пузырь».

Пятница 22.07

«День пластилина»

Двигательная

Продуктивная

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ХЭР

Коммуникация

Выставка поделок и рисунков из пластилина.

Рассказ «Из чего состоит пластилин?», «Каким бывает пластилин?».

Рассматривание картинок ,что можно слепить из пластина.

Лепка «Домик для гномика».

П/и «Карусель», «Такси», «У кого мяч».

5 неделя «Лето это здорово!!!»

Д   Дни

Дни недели Тема    Тема

Вид деятельности

Образовательная область

Интеграция образовательных областей

Формы организации образовательной области

Понедельник 25.07

«День диких животных»

Двигательная

Продуктивная

Физическое развиттие

Художественно-эстетическое

ХЭР

Коммуникаци

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

Д/и «Чей хвост?»

Заучивание потешки «Сидит, сидит зайка»

Рисование «Зайчик»

Игра-инсценировка «Семейство ежей»

П/и «У медведя во бору», «Пробеги тихо»

Чтение сказки «Лиса и козел», обр. О.Копицы

Вторник 26.07

«День птиц»

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическая культура

Познание

 По плану музыкального руководителя.

Д/и «Птицы, рыбы, звери», «Соберем птичку».

Чтение: В.Сутеев «Цыпленок и утенок», М.Клокова «Воробей с березы»

Послушать пение птиц.

Наблюдение за сороками.

\П/и «Птичка раз, птичка два», «Ворона и собачка».

Среда

27.07

«День насекомых»

Двигательная

Продуктивная

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическая культура

ХЭР

Познание

Чтение стихотворения Л.Моздалевского «Мотылек».

Коллективное рисование «Бабочки»

Рассматривание картинок о насекомых.

Чтение стихотворения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».

Наблюдение на прогулке за насекомыми.

П/и «Бабочки», «Бусинки», «Ручеек», «По ровненькой дорожке».

 Четверг

28.07

«Протяни руку лапам»

Пятница

29.07

День «В стране песочных замков»

Музыкальная

Коммуникативная

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Физическая культура

Социализация

Физическая культура

ХЭР

Познание

По плану музыкального руководителя.

Беседа «Про бездомных животных».

Конструирование «Построй домики для четвероногих друзей».

Д/и «Узнай по описанию».

Чтение произведения С.Михалкова «Песенка друзей».

П/и «Сова и мыши», «Деревья и ветер», «Котята и щенята».

Экспериментирование с песком: игра «Ладушки, ладушки», «Куличики для белочки», «Мокрый – сухой песок».

Д/и «Теплый – холодный песок».

Лепка из песка «Пирожки для кукол».

Игра – пляска «Мы в кружочек встали».

П/и «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический на вторую неделю июля

ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и занимательные. Так что, природное стрем...