Конспект занятия ООД "Машины для зайчиков"
материал

Конспект занятия ООД "Машины для зайчиков" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 32.1.docx61.21 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Зайчик. Машины для зайцев»

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста (2 – 3 года)

Подготовила Юлдашева З.Х. воспитатель МБДОУ д/с «Ягодка» с. Ванавара ЭМР

Задачи: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

Материалы и оборудование: 3 машины разного размера, зайцы разной величины, большой мягкий заяц (игрушка).

Ход занятия.

1 Организационный момент.

Воспитатель просит детей отгадать и назвать, кого она покажет, затем имитирует движения зайца.

2. Основная часть.

Воспитатель показывает большого зайца (игрушку) Кто это? Какой заяц? (побуждает детей повторять за ним). Заяц большой, пушистый, красивый. Потрогайте его шерстку, какая она? (пушистая, мягкая). Заяц маленький или большой? (большой). Какие у зайчика лапки? (мягкие). Вам нравится зайка? (дети отвечают). Посмотри, зайка, как наши ребята весело играют.

Физкульминутка.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Воспитатель читает текст и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют.

Скачут зайки прыг да скок на зеленый на лужок,     прыжки на двух ногах «на полянку»

Щиплют травку кушают,     приседают, пальчиками постукивают по полу

Осторожно слушают, не идет ли волк. показывают двумя руками над головой ушки зайчика.

На слова: «Волк идет!» дети убегают и садятся на стульчики. Игра проводится 2 – 3 раза.

3. Игра «Машины для зайчиков».

Воспитатель (предлагает погладить зайчика). Ребята, у зайца есть друзья, они решили покататься на машинах. Поможем им найти свои машины.

Воспитатель выставляет на стол три машины разной величины.

- Сколько здесь машин? (много). Покажите самую большую машину, самую маленькую.

Когда дети запомнят, какая машина большая, а какая маленькая, воспитатель показывает самую маленькую (большую) машину и спрашивает: «Это самая маленькая (большая) машина?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это маленькая машина, это большая».

Затем воспитатель показывает трех зайцев.

- Какой зайка самый большой? Где его машина? Какой зайка самый маленький? Где его машина? (воспитатель рассаживает зайцев по машинам). Вот и рассадили зайцев по машинам. Сейчас их будем катать.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает поиграть, покатать зайцев в игровом уголке.

Использованная литература

Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия в детском саду» издание Мозаика – Синтез, Волгоград, 2019.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа: пособие для воспитателя детского сада». – М.: Просвещение, 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)

Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными,  проходят через трудные препятствия....

Конспект занятия "Прогулка с Зайчиком в осенний лес"

Задачи:укреплять физическое и психическое здоровье;упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами...

Конспект занятия "Избушка для Зайчика"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для 2-й младшей группы с элементами экспериментирования....

Конспект занятия «Знакомство с зайчиком».

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по общению со взрослыми и сверстниками....

Конспект занятия по сказкотерапии "Зайчик" для старшего дошкольного возраста

Формировать у детей основы нравственности через ознакомление с содержанием сказки. Ппомочь каждому ребенку почувствовать себя любимым и принимаемым со стороны родителей. Учить детей находить в...

конспект занятия по лепке "Зайчик"

конспект занятия по лепке...

Конспект занятия по лепке «Зайчик» во второй младшей группе

Учить детей лепить  зайчика  из  глины или пластилина....