Индивидуальный маршрут развития ребёнка
материал
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут развития ребёнка | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Жар-птица»
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Петров Петр Петрович
Дата и год рождения ребенка
Дата поступления в ДОУ___________ г. Дата выбытия_______________
г. Нижневартовск
Сведения о родителях
Мать ______________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Отец
(фамилия, имя, отчество)
Домашний адрес _______________
Контактный телефон ________________
Антропометрия
Дата обследования | Рост | Вес | |
Учебный год | Период | ||
20__ - 20___ | начало года | ||
конец года | |||
20____ - 20____ | начало года | ||
конец года | |||
20____ - 20____ | начало года | ||
конец года | |||
20____ - 20____ | начало года | ||
конец года | |||
20____ - 20____ | начало года | ||
конец года |
Группа здоровья
Год | Группа здоровья | Год | Группа здоровья | |
20___ - 20___ | 20____ - 20____ | |||
20____ - 20____ | 20____ - 20____ | |||
20____ - 20____ | 20____ - 20____ |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
1.1 Формировать доброжелательное отношение к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
- Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
- Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.)
- Формировать чувство общности, значимости ребенка для детского сада.
- Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание
3.1 Приучать следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, пользоваться расческой и носовым платком.
3.2 желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
3.3 Формировать положительное отношение к труду взрослых. Учить понятным ему профессиям (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
- Формирование основ безопасности
4.1 Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
4.2 Расширять ориентировку в окружающем пространстве
№ п/п | Параметры развития/ Месяц, число | ||||||||||||||||||||||
1. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | ||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.3. | |||||||||||||||||||||||
1.4. | |||||||||||||||||||||||
2. | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | ||||||||||||||||||||||
2.1. | |||||||||||||||||||||||
2.2. | |||||||||||||||||||||||
2.3. | |||||||||||||||||||||||
2.4. | |||||||||||||||||||||||
3. | Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание | ||||||||||||||||||||||
3.1. | |||||||||||||||||||||||
3.2. | |||||||||||||||||||||||
3.3. | |||||||||||||||||||||||
3.4. | |||||||||||||||||||||||
4. | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||
4.1. | |||||||||||||||||||||||
4.2. | |||||||||||||||||||||||
4.3. | |||||||||||||||||||||||
4.4. |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области
«Познавательное развитие».
Задачи:
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности
1.1Учить обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни с помощью специально разработанных систем эталонов
1.2 Учить умению выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.
- Приобщение к социокультурным ценностям
2.1 Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней
2.2 Рассказывать детям о понятных им профессиях, обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда
- Формирование элементарных математических представлений
3.1 Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»;
3.2Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения.
- Ознакомление с миром природы
4.1 Расширять представления о растениях и животных.
4.2 Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе
4.3 Учить правилам поведения в природе
№ п/п | Параметры развития/ Месяц, число | ||||||||||||||||||||||
1. | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | ||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.3. | |||||||||||||||||||||||
1.4. | |||||||||||||||||||||||
2. | Приобщение к социокультурным ценностям | ||||||||||||||||||||||
2.1. | |||||||||||||||||||||||
2.2. | |||||||||||||||||||||||
2.3. | |||||||||||||||||||||||
2.4. | |||||||||||||||||||||||
3. | Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||||||||
3.1. | |||||||||||||||||||||||
3.2. | |||||||||||||||||||||||
3.3. | |||||||||||||||||||||||
3.4. | |||||||||||||||||||||||
4. | Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||||
4.1. | |||||||||||||||||||||||
4.2. | |||||||||||||||||||||||
4.3. | |||||||||||||||||||||||
4.4. |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области
«Речевое развитие».
Задачи:
- Развитие речи
- На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас.
- Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;
1.3 Развивать диалогическую форму речи
- Художественная литература
2.1 Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения
2.2Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
№ п/п | Параметры развития/ Месяц, число | ||||||||||||||||||||||
1. | Развитие речи | ||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.3. | |||||||||||||||||||||||
1.4. | |||||||||||||||||||||||
2. | Художественная литература | ||||||||||||||||||||||
2.1. | |||||||||||||||||||||||
2.2. | |||||||||||||||||||||||
2.3. | |||||||||||||||||||||||
2.4. |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
- Лепка
- Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
- Учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей
- Рисование
2.1 Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования.
2.2 Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый)
- Конструирование
3.1 Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы)
3.2 Учить обыгрывать постройки, объединять их по сюжету
- аппликация
4.1 Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.
4.2 Формировать навыки аккуратной работы.
№ п/п | Параметры развития/ Месяц, число | ||||||||||||||||||||||
1. | Лепка | ||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.3. | |||||||||||||||||||||||
1.4. | |||||||||||||||||||||||
2. | Рисование | ||||||||||||||||||||||
2.1. | |||||||||||||||||||||||
2.2. | |||||||||||||||||||||||
2.3. | |||||||||||||||||||||||
2.4. | |||||||||||||||||||||||
3. | Конструирование | ||||||||||||||||||||||
3.1. | |||||||||||||||||||||||
3.2. | |||||||||||||||||||||||
3.3. | |||||||||||||||||||||||
3.4. | |||||||||||||||||||||||
4. | Аппликация | ||||||||||||||||||||||
4.1. | |||||||||||||||||||||||
4.2. | |||||||||||||||||||||||
4.3. | |||||||||||||||||||||||
4.4. |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области
«Физическое развитие».
Задачи:
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
- Расширять представления о ценности здоровья.
- Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.
№ п/п | Параметры развития/ Месяц, число | ||||||||||||||||||||||
1. | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | ||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.1. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.2. | |||||||||||||||||||||||
1.3. | |||||||||||||||||||||||
1.4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребёнка » типичной девочки»
Цель развития и образования ребёнка :создание условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка раннего возраста...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...
индивидуальный маршрут развития ребёнка
Анализ возможностей и достижений каждого ребёнка...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка подготовительной к школе группы на первое полугодие
Индивидуальный маршрут ребёнка включает в себя как взаимодействие ребёнка и воспитателя в течение НОД так и в свободной деятельности. Это позволяет охватить максимально программный материал и удобно д...