Индивидуальный маршрут развития ребёнка
материал

Васильева Марина Борисовна

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Жар-птица»

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Петров Петр Петрович

Дата и год рождения ребенка

Дата поступления в ДОУ___________ г.                                                      Дата выбытия_______________

г. Нижневартовск

Сведения о родителях

Мать ______________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Отец

(фамилия, имя, отчество)

Домашний адрес _______________

Контактный телефон ________________

Антропометрия

Дата обследования

Рост

Вес

Учебный год

Период

20__ -  20___

начало года

конец года

20____ - 20____

начало года

конец года

20____ - 20____

начало года

конец года

20____ - 20____

начало года

конец года

20____ - 20____

начало года

конец года

Группа здоровья

Год

Группа здоровья

Год

Группа здоровья

20___ - 20___

20____ - 20____

20____ - 20____

20____ - 20____

20____ - 20____

20____ - 20____

Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

  1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

1.1 Формировать доброжелательное отношение к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

  1. Ребенок в семье  и сообществе, патриотическое воспитание
  1. Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.)
  2. Формировать чувство общности, значимости  ребенка для детского сада.
  1. Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание

3.1 Приучать  следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,  насухо вытираться после умывания, пользоваться расческой и носовым платком.

3.2 желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

3.3 Формировать положительное отношение к труду взрослых. Учить понятным ему профессиям (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

  1. Формирование основ безопасности

4.1 Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

4.2 Расширять ориентировку в окружающем пространстве

№ п/п

Параметры развития/ Месяц, число

1.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

1.1.

1.1.

1.2.

1.2.

1.3.

1.4.

2.

Ребенок в семье  и сообществе, патриотическое воспитание

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

3.

Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

4.

Формирование основ безопасности

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области

 «Познавательное развитие».

Задачи:

  1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

1.1Учить обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни с помощью специально разработанных систем эталонов

1.2 Учить умению выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

  1. Приобщение к социокультурным ценностям

2.1 Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней

2.2 Рассказывать детям о понятных им профессиях, обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда

  1. Формирование элементарных математических представлений

3.1 Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»;

3.2Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения.

  1. Ознакомление с миром природы

4.1 Расширять представления о растениях и животных.

4.2 Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе

4.3 Учить правилам поведения в природе

№ п/п

Параметры развития/ Месяц, число

1.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

1.1.

1.1.

1.2.

1.2.

1.3.

1.4.

2.

Приобщение к социокультурным ценностям

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

3.

Формирование элементарных математических представлений

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

4.

Ознакомление с миром природы

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области

 «Речевое развитие».

Задачи:

  1. Развитие речи
  1. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас.
  2. Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже;

1.3 Развивать диалогическую форму речи

  1. Художественная литература

2.1 Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

2.2Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

№ п/п

Параметры развития/ Месяц, число

1.

Развитие речи

1.1.

1.1.

1.2.

1.2.

1.3.

1.4.

2.

Художественная литература

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области

 «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

  1. Лепка
  1. Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
  2. Учить  лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей

  1. Рисование

 2.1 Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования.

2.2 Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый)

  1. Конструирование

3.1 Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы)

3.2 Учить обыгрывать постройки, объединять их по сюжету

  1. аппликация

4.1 Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.

4.2 Формировать навыки аккуратной работы.

№ п/п

Параметры развития/ Месяц, число

1.

Лепка

1.1.

1.1.

1.2.

1.2.

1.3.

1.4.

2.

Рисование

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

3.

Конструирование

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

4.

Аппликация

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

Карта индивидуального маршрута развития ребенка 4-5 лет по освоению образовательной области

 «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
  1. Расширять представления о ценности здоровья.
  2. Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

№ п/п

Параметры развития/ Месяц, число

1.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

1.1.

1.1.

1.2.

1.2.

1.3.

1.4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребёнка » типичной девочки»

Цель развития и образования ребёнка :создание  условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка раннего возраста...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...

индивидуальный маршрут развития ребёнка

Анализ возможностей и достижений каждого ребёнка...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка подготовительной к школе группы на первое полугодие

Индивидуальный маршрут ребёнка включает в себя как взаимодействие ребёнка и воспитателя в течение НОД так и в свободной деятельности. Это позволяет охватить максимально программный материал и удобно д...