Картотека стихотворений-презентаций по знакомству детей дошкольного возраста с РППС группы.
материал (младшая, средняя группа)

Ангелина Гусева

В каждой группе есть развивающая предметно-пространственная среда, представленная определенным набором уголков и различным их наполнением.
Данная стихотворная картотека поможет Вам ознакомить деток с развивающей предметно-пространственной средой группы в легко запоминающейся стихотворной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_stiotvoreniy_po_rpps.docx9.11 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека стихотворений-презентаций по знакомству детей дошкольного возраста с РППС группы.

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихотворную форму текста, понимать содержание поэтических текстов , чувствовать ритм стихотворной речи, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях, знакомить с развивающей предметно-пространственной средой группы.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:


Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, учить понимать его содержание, обогащать словарный запас детей, знакомить с развивающей средой группы, обращать внимание на ее элементы, вызывать интерес к ним.

Развивающая: развивать звуковую культуру речи, развивать речевое дыхание и речевой слух, а также память, внимание, любовь и интерес к поэтическим текстам.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения между детьми, учить играть вместе и рядом друг с другом.

Материалы и оборудование: РППС группы.

Сенсорное развитие.

Хоть ребята и малы,

Очень любознательны,
Нам сенсорика поможет
Всё узнать внимательно!

Физкультурный уголок.

Быть здоровым, смелым, ловким,
Обязательный урок!
В этом деле нам поможет -
Физкультурный уголок!

Музыкальный центр.

Музыкальным инструментам
Уважение и почет!
Кто-то сочиняет песни,
Друг играет, он поёт!

Театральный уголок.

Театральные герои
В гости часто нас зовут.
Смотрим сказки, ищем роли,
И играем сценки тут.

Автопарк.

В автопарке в нашей группе,
Все машины на подбор!
Легковушки и камазы,
В них играем день за днем!

Уголок конструирования.

Большой красивый город
Построен на ковре!
Как много мы познаем
С конструктором в игре!

Книжный уголок.

В книгах очень много
Сенсорных элементов,
Полистать, послушать можно
Красочных моментов!

Уголок творчества и ИЗО.

Аппликация и лепка,
А также рисование,
Ручки наши подготовят,
Разовьют внимание!

Уголок «Магазин».

В магазине покупаем,
Овощи и фрукты,
Цвет и форму нам познать,
Помогут все продукты!

Уголок «Кухня».

На кухне жизнь кипит всегда,
Готовится обед!
С посудой познакомимся
Здесь быстро и без бед!

Уголок настольных игр.

Мозаику и пазлы,
Лото и домино,
Мы вечером достанем,
Их любим мы давно!

Математический центр.

Математика — сестрица,
В нашу жизнь всегда стремится!
Не забудем ничего!
Много нас — ни одного!

Природный уголок.

Многолик и интересен
Наш природный уголок,
Много мы стихов и песен
Вам расскажем и споем.

И про осень, и про лето,
И про зиму и весну,
Все сезоны нам известны,
Постоянно на виду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дымковские сказки" блочно-тематический план знакомства детей дошкольного возраста с ДПИ

Данный блочно-тематический план разработан на основе новейших требований  в соответствии с государственным образовательным стандартом. В основе лежит личностно – ориентированный подход (реб...

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКОЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

В статье дан анализ работы по проекту "За добро добром платят", итогом которого является экологическая сказка "Об одиноком красавце дубе"....

Знакомство детей дошкольного возраста с окружающим миром через проектную деятельность

Проектная деятельность дошкольников является уникальной современной технологией обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно ориентированного подхода к образованию: в мат...

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

Знакомство детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения

Изучение ПДД в дошкольном возрасте, формы и методы работы....

Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»

«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...