Календарно тематический план
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Минлигареева Татьяна Владимировна
Календарно-тематический план ( осень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.09-15.09_osen.docx29.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осень»

Сроки: 11.09-15.09

Задачи на неделю по областям:

1. Социально-коммуникативное развитие. Формировать представление детей о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.  

 2. Познавательное развитие. Познакомить детей с осенними явлениями в природе.

3. Речевое развитие. Учить понимать обобщающие слова, читать потешки и небольшие стихи.

4. Художественно-эстетическое развитие. Предлагать передавать в рисунках красоту окружающей природы (листочки)

5. Физическое развитие. Формировать представление о том , что зарядка и игры вызывают хорошее настроение

Итоговое мероприятие: раскрашивание разноцветных осенних листочков.

Работа с родителями: консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Утренняя зарядка: Комплекс №1(стр.8).

Художественная литература:  Чтение стихотворения «Осень наступила» А.Плещеев.

Ежедневно: самообслуживание, дежурство, совместные действия (труд), хозяйственно-бытовой труд, КГН, ситуативный разговор, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание  (обливание прохладной водой рук до локтя и лица,босохождение,воздушные ванны,солнечные ванны), художественная литература при проведении режимных моментов: потешки, прибаутки, пословицы, стихи (КГН, приём пищи, одевание/раздевание, сон, приветствие/прощание и т.д.)

Амплификация РППС:  Внесение дидактического альбома «Осень»

Понедельник,11.09.

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-ком. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

Юные театралы

Дорогою добра

Социальные отношения: Рассматривание альбома «Времена года», дид.игра «Угадай где звенит»

 

Действия предметами:

Беседа с детьми об осени

Дид.игра «Кто что носит»

Формирование словаря:

Чтение стихотворения «Ходит осень по дорожке» . Григорьева К.

Изобразительная деятельность: продолжать учить правильно держать карандаши(Марьяна,Миша)

 Основная гимнастика:

Дыхательная гимнастика «Надувала кошка шар»

Знакомство с кукольным театром. Угадай Сказку ( Дидактич. Игра)

Пальчиковая гимнастика «Семья»

ОД: 1. Природа. Тема: «Осень». Цель: Познакомить детей с основными признаками осени. М.В.Карпеева стр.9

2. Физическое развитие Занятие №2. Цель: побуждать детей к двигательной активности. Пензулаева стр 25.

Прогулка -  №5

II половина дня

Социальные отношения: Беседа с детьми об осенней одежде человека

Действия предметами:

помощь в изучении свойств песка, совершенствование конструктивных умений. Постройка песочной башни.

Формирование словаря:

Речь с движениями  «Осень»

Чтение русских нар. Сказок «Теремок», «Репка», «Колобок»

Изобразительная деятельность:

Раскрашивание осенних листочков по трафарету (Анна,Дамла).

Основная гимнастика: игр.упр. «Крокодильчики» « пробеги не задень»  

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Познакомить и рассказать детям о профессии воспитатель

Прогулка - №5

                                                                                                                                                                                                                                               

Вторник, 12.09.

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-ком. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

Юные театралы

Дорогою добра

Формирование основ Гражданственности патриотизма: Беседа с детьми о членах семьи. Рассматривание альбома : «Моя семья»

Математическое развитие: Беседа с детьми о понятных им профессиях.

Звуковая культура речи: Инд.работа - продолжать учить внятно произносить слова(Арина,Миша).

Художественна литература: Чтение стихов об осени

Приобщение к искусству.

послушать музыкальную сказку «Теремок»

Подвижные игры: Физминутка «Ветер дует нам в лицо…»  под.игра.: « кот и мыши»

«День рождение куклы Аленки» (подарки для куклы- предметы заместители)

Беседа «Здравствуй осень золотая»

ОД: 1. Музыка (по плану муз.руководителя)

2. Развитие речи Тема: «Чтение русской народной сказки  в обр. Боголюбкой М. « Кот, Петух и лиса» ». Цель: познакомить детей со сказкой. В.В.Гербова стр.25

Прогулка -  №6

II половина дня

Формирование основ Гражданственности патриотизма: Беседа о поведении в детском саду

Математическое развитие: Игра « найди фигуру» « один много»

Звуковая культура речи: Упражнять в отчетливом произношении вежливых слов(Илья,Ваня).

Приобщение к искусству. Инд. Работа: продолжать учить правильно держать карандаш(Арина,Миша).

Подвижные игры: «Веселые воробышки» « Найдем лягушонка»

Конструирование: заборчик для курочки

Игра «Отражение в зеркале»

Прогулка - №6

Среда, 13.09.

Обязательная часть Программы

Социально-ком. Развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

Юные театралы

Дорогою добра

Трудовое воспитание: беседа: «Как правильно мыть руки и лицо и для чего это нужно»

Окружающий мир: Дид.игра «Что лишнее». «Подбери по цвету»

Грамматический строй речи: речевая игра «Не найду я ушки у нашей лягушки»

Художественная литература: прослушивание записи сказки «Репка»

Конструктивная деятельность: постройка домиков для кукол.

(Саша,Лиза)

  Спортивные упражнения: «Где живут витамины»

Слушание музыкальных произведений «Петушок», «Утро»

Игра «Водичка умой мое личико»

ОД: 1. ФЭМП. Тема «Игра с мячом». Цель: развитие предметных действий. И.А.Помораева,В.А.Позина стр10

2.Муызка (по плану муз.руководителя)

Прогулка - №7

II половина дня

Самообслуживание самостоятельность, трудовое воспитание

Беседа на тему: «Как себя вести в гостях». Дид.игра «В гостях у кулы Даши»

Окружающий мир:. Дид.игра «Что лишнее».

«Угадаю насекомое»

Грамматический строй речи: дид.игра «Чей малыш» « Назови ласково»

Конструктивная деятельность: нарисовать с детьми дождик(Дамла,София).

Спортивные  упражнения: Дид.игра «Одень спортсмена» « Мы как спортсмены»

Чтение потешек: «Курочка рябушечка», «Наши уточки с тура»

Дид.игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Прогулка - №7

Четверг, 14.09.

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-ком развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

Юные театралы

Дорогою добра

Формирование основ безопасности: беседа на тему «Горячие предметы на кухне»

Ознакомление с миром природы: беседа о бережном обращении с растениями. Рассматривание альбома «Цветы»

Связная речь: помочь запомнить имена товарищей.

 Художественная литература: чтение стихов об осени

Музыкально-художественная деятельность:

Прослушивание муз.сказки «Репка»

Формирование основ здорового образа жизни: дыхательная гимнастика «Надувала кошка шар»(групповая работа).

Чтение потешек «Дождик», «Еду,еду к бабе ,к деду»

Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке уголка «Семья»

ОД: 1.Аппликиция. Тема: «Солнце в тучах». Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного контура. Д.Н.Колдина стр. 23.

2.Физическое развитие Занятие №1. Цель: побуждать детей к двигательной активности. Л.И. Пензулаева стр.25

Прогулка -  №8

II половина дня

Формирование основ безопасности: 

Беседа с детьми о доброжелательном отношении друг к другу. Рассматривание альбома «Эмоции»

Ознакомление с миром природы: формирование основ экологического Сознания.

Связная речь:  речевая игра «Кто как кричит»

Речь с движениями «Мы листики осенние»(Арина,Миша).

Музыкально-художественная деятельность:

Прослушивание муз.сказки «колобок»

Формирование основ здорового образа жизни: рассматривание иллюстраций «Виды спорта»

Музыкальная-хороводная игра «Ходит Ваня»

Игра-драматизация сказки «Колобок»

Прогулка -  №8

Пятница, 15.09.

Обязательная часть Программы

I половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Физическое

Юные театралы

Дорогою добра

Социальные отношения:беседа с детьми о членах семьи. Дид.игра «Назови ласково»

Деятельность с предметами: Сравнение предметов по количеству : один-много

Интерес к художественной литературе: индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи(Карина,София)

Конструктивная деятельность:

Продолжать учить держать правильно карандаш(Леша,Миша)

Активный отдых: Разучивание подвижной игры «Наседка и цыплята» игра с мячем «горячая картошка»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка ряба»

П/И  «Птички и автомобиль»

ОД: 1. Музыка. Тема: ( По плану муз. Рук.)

2.Чтение  худ.литературы: Сказка « Гуси лебеди» « красная шапочка» Цель: Учить делать выводы по окончанию сказки.

Прогулка - №8

II половина дня

Социальные отношения: беседа «Как я помогаю дома»

Д/и «Как помочь взрослым»

Деятельность с предметами:беседа о воде. Опыт с водой «прозрачный, непрозрачный»

Интерес к литературе: 

Чтение стихотворения О.Зыковой «Мой братик»

Конструктивная деятельность:

Учить проводить горизонтальные линии на листе бумаги(Илья,Миша).

Активный отдых: беседа «Зачем нужно мыть руки перед едой»

Чтение «Хорошо послушным быть»

Чтение сказки «курочка ряба »

Наблюдение нагревание предметов на солнце

Прогулка -  №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...

Календарно – тематический план НОД в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет.

Календарно – тематический  план  НОД  в группе компенсирующей направленности для детей  от 5 до 6 лет...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...