Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе "Мой город, моя страна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Фомина Елена Павловна

Планирование по теме недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_moy_gorod_moya_strana_11.12.23.2_mld.docx73.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 11.12.23 -15.12.23 г.: «Мой город. Моя страна».

Цель: Продолжать воспитывать любовь к родному городу, к Родине; знакомить с названиями улиц, на которых живут дети, рассказывать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Воспитывать любовь и уважение к нашей Родине – России. Воспитывать уважение к государственным символам.

Итоговое мероприятие: Строительная  игра «Улица города».

Дата проведения итогового мероприятия: 15.12.23.

                                             

    КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ   

                                                           

 I часть:  Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на носках, руки на поясе. Построение в звенья.

  Обшеразвивающие упражнения:

  1. «Матрешки пляшут». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить, сказать «ох». Повторить 5 раз.
  1.   «Матрешки кланяются». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, отвести руки назад, выпрямиться. Повторить 5 раз.
  1.  «Матрешки качаются»И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться. Повторить 6 раз.
  1. «Матрёшки хлопают» И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, руки вынести в перёд,,  хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное  положение.
  1. «Прыжки». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах,  в чередовании с ходьбой.
  1. «Маятник». (дыхательное упражнение).  И.п. – стоя, руки на поясе (вдох).  «Влево-вправо, влево-вправо, а потом начнем сначала». 1, 3 наклониться вправо (влево); 2, 4 – и.п. (6 раз).

  III часть: Перестроение   из   звеньев   в   колонну.   Ходьба   в   колонне. Упражнение на дыхание: «Надуем шарик». Д-2р.

Комплекс № 4

I Разминка в постели (без подушек).

1. «Разбудим глазки».

И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Поморгать глазками, открывая и закрывая их.

2. «Потягушки».

И.п.- лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и.п. -выдох.

3. «Посмотри на дружочка». 

И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и.п. То же влево.

4. «Сильные ножки».

И.п.- сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.

5. «Весёлая зарядка».

И.п.- сидя на кровати, стопы на полу. Поднять пятки вверх, носки на полу. Вернуться в и. п.

II.Комплекс дыхательных упражнений ( в группе).

1. «Погладим носик».

И.п.- стоя, ноги вместе. Погладить нос руками (боковые части носа) от кончика к переносице-

вдох. На выдохе постучать по крыльям носа

указательными пальцами.

2. «Подыши одной ноздрёй».

И.п.- стоя, ноги вместе. Указательным пальцем правой руки закрыть правую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух левой ноздрёй. Затем указательным пальцем левой руки закрыть левую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух правой.

3. "Гуси».

И.п.- стоя ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки на поясе. Сделать вдох носом, на выдохе наклониться вперёд и вытягивая шею, произнести «ш-ш-ш».

4.«Часы».

И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться в левую сторону, со звуком «так» возращение в и.п.- вдох. После этого наклон в правую сторону

 

Декабрь  неделя II с  11.12.23 - 15.12.23г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  11.12

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

-   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Мой город Братск». Цель: уточнить представления детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, название цветов);воспитывать желание ухаживать за растениями.

-  М/п игра «Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.

- Физкультминутка «Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.      

- Лото «Транспорт». Цель: расширять представления детей о транспорте, развивать речь, моторику. Привлечь Диму, Алису. Егора.

-  Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам  карандашами.

-Рассматривание открыток о городе Братск.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

- Геоконт.

- Настольная игра «Составь узор из геометрических фигур по образцу».

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим. Хорошо у нас в детском саду. Цель:учить детей ориентироваться в помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать уважение к работникам дошкольного учреждения. (Дыбина. Ознакомление с окружающим, стр.31).

9.30. Физкультурное. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; с приседанием на полусогнытые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.(Пензулаева, Физкультурные занятия, стр.40).

Прогулка №1:

- Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке –рябиной; показать её строение; рассказать о пользе, которую приносит человеку и птицам.( Кравченко, Прогулки в детском саду, стр.113)

- Труд : Сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

– П/и «Самолёты». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.    

-П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание.

- П/и «Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении отбивать мяч о землю  и ловить его двумя руками. Привлечь Полину, Влада.

- Закрепить с Дашей, Кариной пространственные отношения.

.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи.

-Игры на малых формах: машина, паровоз

- Игры  со снегом – набивание формочек.

работа перед сном

-  Чтение стихов о новом годе. Цель: воспитывать любовь к чтению.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-  Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Чтение отрывка из «Айболит» К. Чуковского.

- С-р игра «Больница для зверят». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Вечерний круг.

- Настольная игра «Мамины помощники». Привлечь Артема, Славу, Ярослава. Цель: развивать речь детей, моторику, внимание.

-  Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы строители».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

- Мозаика.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Пазлы.

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-5р.

- П/и «Серсо». Д- 5р.

-П/и «Лохматый пес». Д- 5р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Леру.. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с мячом.

- Игры со снегом.

- Игры на малых формах «Машина»,

«Пароход».

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 12.12

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

 - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «День города». Цель: уточнить представление детей о названиях улиц родного города, что построено на улице, где живут дети, какой транспорт движется по дорогам.

- Разгадывание загадок «Зима». Цель: развивать логическое мышление.

- М/п игра «Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции, правильно выполнять задание.

- Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Домино «Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Мишу, Умара, Дилю.

-  Домино «Фрукты – ягоды».

- Игры с конструктором «Лего».

- Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра «Рыболов».

- Пазлы.

- Геоконт.

- Блоки Дьенеша.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.30. ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. (Помораева, ФЭМП. стр.19)

Прогулка №1:

-Наблюдение за вороной. Цель: знакомить с вороной, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.112).

-П/и «Самолеты».  Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и «У медведя во бору». Д-5р. Цель: упражнять в беге, приучать соблюдать правила игры.

- П/и «Зайцы и волк». Д_5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением.

-Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Алису, Егора. Абдулло. Х/и «Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: закрепить умение по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Сашу, Еву.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки.         

- Игры на малых формах: паровоз, машина.

- Игры с мячом.

- Хоккей.

- Игры со снегом.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая игра «Компот» : Будем мы варить компот фруктов нужно много. Вот: будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, отожмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

 - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

-С-р игра «Магазин». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре  действия взрослых, воспитывать желание играть вместе.

- Вечерний круг.

- Д/и «Кто где живет?». Цель: уточнить представления детей о жилищах диких животных. Привлечь Мишу, Полину.

-Н/игра «Кубики с картинками». Цель: совершенствовать умение составлять целое изображение из частей. Привлечь Веронику, Влада.

-Сюжетная игра « Парикмахерская».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Аппликация по замыслу.

- Игры с конструктором «Лего».

- Пазлы.

- Геоконт.

- Шнуровки.

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. 

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки. Игры со снегом.         

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.113)

- Труд: сметание песка на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда –  13.12

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

-   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа: «Мой город Братск». Цель: уточнить представления детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, название цветов);воспитывать желание ухаживать за растениями.

-Игра «Угадай, кто позвал?». Цель: способствовать сплочению детей.

- Лото «Предметы». Цель: закрепить умение различать и называть предметы, развивать речь детей, желание играть вместе. Привлечь Сашу, Славу, Леру.

-  Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам  карандашами.

-Рассматривание открыток о городе Братск.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

- Геоконт.

Привлечь родителей к оформлению группы к новому году.

организованная образовательная деятельность

9.00. Развитие речи. Повторение  сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Чудесный мешочек». Цель: Помочь вспомнить детям сказку «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), упражнять в произношении слов со звуком э, в определении качеств предметов на ощупь. (Гербова, Развитие речи, стр.51).

9.30. Физкультурное. (см. за понедельник, 11.12.23).

Прогулка №1:

 -Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.37).

-П/и «Самолеты».  Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и «У медведя во бору». Д-5р. Цель: упражнять в беге, приучать соблюдать правила игры.

- П/и «Зайцы и волк». Д_5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением.

-Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умении отбивать мяч о землю  и ловить его двумя руками. Привлечь Полину, Влада.

- Закрепить с Дашей, Кариной пространственные отношения.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи.

-Игры на малых формах: машина, паровоз

- Игры  со снегом – набивание формочек.

работа перед сном

- Повторить новогодние песни. Цель: учить петь вместе, выполнять движения по тексту.

- Воспитывать самостоятельность при раздевании, учить аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка).

- Организация просмотра мультфильма «Новогодняя сказка». Беседа по содержанию. Цель: формировать умение понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие.

-Вечерний круг

-Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Веронику, Мишу.

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Мозаика.

- Рисование по трафаретам.

- Раскраски «Город»

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. Горка с лесенками. Цель: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками, учить называть детали строительного материала.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.111).  П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р.   Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, наборы для игры со снегом. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Катание на санках друг друга.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 14.12

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать представления детей о Родине –России. Воспитывать любовь к Родине.

- Д/и «Моя комната». Цель: выявить представления детей о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам.( Павлова, д/и по ознакомлению с окружающим, стр.42).

- Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.  

« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим».

-  Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Кирилла, Абдулло, Софию..

- С-р игра «Кукла едет в гости»

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

- Шнуровки.

- Кубики с картинками.

- Домино «Овощи- фрукты».

- Раскраски «Город».

        

Консультация

по запросам

 

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.25. Рисование. «Дерево». Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых и наклонных линий, располагать изображение в центре  листа, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. (Комарова, Изо, стр.67).

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Подметание веранды, машины. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.

- П/и «Бегите ко мне». Д-4р. Цель: учить выполнять задания воспитателя.

- П/и «Зайцы и волк». Д-4р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, развивать ловкость. Подвижность.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Диму, Егора. Еву.

- Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Кирилла, Софию.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, совочки, санки.

- Игры на малых формах:  паровоз.

- Игры с мячом.

 - Катание на санках.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание: правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Показ театра на фланелеграфе «Теремок». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.

- Вечерний круг.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Лизу, Славу.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Полину, Мишу, Умара.

-Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

-Строительная игра «Гараж для машин».

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р.   П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Д-3р. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах.Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на  участке, трудолюбие.              

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 15.12

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

-   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Рассматривание картинок «Государственные символы России». Цель: расширять представления о государственных символах – флаг, герб.

-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

- Д/и «Эмоции». Цель: упражнять в умение различать разные эмоциональные выражения: задумчивость, радость, грусть, испуг, гнев, удивление.. Развивать память, мышление.

-  Беседа: « Как ты обращаешься к своим родителям ( бабушке, дедушке, сестре, брату)?» Цель: закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. Привлечь Веронику, Славу.

- Д/и «Узнай и назови». Цель: закрепить знания о разновидностях растений. Привлечь Марьям, Пашу.

  1. –  Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

- Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

- Рисунки «Мой город».

        

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Лепка. Грибок. Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шляпка и ножка, соединять части, плотно прижимая их друг другу. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней, сплющивать шар, сдавливая его ладонями. (Комарова, Изо. стр.68)

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой формы.

-   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Пашу, Полину.

- Д/и «Найди красный, желтый, синий цвет на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь  Мишу, Еву.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, мячи.

- Игры на малых формах: пароход, паровоз.

- Игры с мячом.

- Игры со снегом.

- Катание на санках.

работа перед сном

-  Чтение «Проказы старухи-зимы» К.Ушинский. Цель: расширять представления о зиме, воспитывать интерес к чтению.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь товарищу при раздевании на дневной сон.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Беседа: «Правила обращения с электроприборами». Цель: воспитывать безопасность при обращении с электроприборами: утюг, электрочайник, электроплита и т.д.

- Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

- Итоговое мероприятие: Строительная игра «Улица города».

- Вечерний круг.

-  Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Марьям, Диму, Еву.

- Д/и « На чем играю». Цель: формировать умение определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Славу, Полину, Абдулло.

-Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика

- Рассматривание альбома «Растения родного города».

- Пазлы.

- Конструктор «Лего».

организованная образовательная деятельность

16.00. Физическое развитие на воздухе. Цель: П/и «Найди свой цвет». Д-4р. Цель: упражнять в беге, закрепить знание цветов. П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, развивать подвижность.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей подготовительной группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р.  Цель: развивать ловкость, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры с мячом. Игры на малых формах: «Машина».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Осень"

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме "Осень" по всем образовательным областям...