Сенсорная комната с современным оборудованием для эффективной коррекции сенсорных нарушений у детей с ОВЗ.
проект по коррекционной педагогике
В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 67 «Надежда» планируется создание специализированной сенсорной комнаты с современным оборудованием для эффективной коррекции сенсорных нарушений у детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.24 КБ |
Предварительный просмотр:
В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 67 «Надежда» планируется создание специализированной сенсорной комнаты с современным оборудованием для эффективной коррекции сенсорных нарушений у детей с ОВЗ. В таких условиях ребенок познает окружающий мир через все органы чувств, что делает занятия более результативными.
Целью проекта является внедрение коррекционно-развивающей программы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с циклом занятий в сенсорной комнате.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Оснащение специально оборудованной комнаты
2. Проведение курса занятий с использованием ресурсов сенсорной комнаты
3. Повышение компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в вопросах сенсорного развития детей
4. Оценка результативности работы по программе
5. Проведение мероприятий разного уровня
Этапы реализации проекта:
1 этап подготовительный:
Задача: Создание сенсорной комнаты на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 67 «Надежда» г. Набережные Челны.
2 этап основной:
Задача: Проведение курса занятий с использованием ресурсов сенсорной комнаты.
3 этап завершающий:
Задача: Оценка результативности работы по программе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553556-1418994922.jpg)
"Интерактивная среда сенсорной комнаты и ее применение для коррекции нарушений сенсорной интеграции у дошкольников"
Презентация, раскрывающая понятия "сенсорная комната" и "сенсорная интеграция", а также возможности использования интерактивного оборудования сенсорной комнаты ДОУ в коррекционно-развивающей работе с ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-241124-1365778664.jpg)
Создание сенсорных зон для коррекции зрительных нарушений у детей с ОВЗ в МБДОУ ДС №32 «Дружные ребята»
Сенсорная зона – это система условий, обеспечивающих всю полноту развития зрительного восприятия. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного развития детей с нарушениями ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-429927-1485767304.jpg)
Программа "Волшебная комната" Практический материал по работе в сенсорной комнате
Программа "Волшебная комната" Практический материал по работе в сенсорной комнате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-955929-1507713380.jpg)
Экскурсия для родителей «Использование оборудования сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в рамках проведения Дня открытых дверей
Цель:Знакомство с работой педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи в сенсорной комнате. Задачи:Раскрыть все положительные стороны посещения детьми сенсорной комнаты, а именно, как ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-836956-1482371036.jpg)
Использование современного оборудования для коррекции ортопедических нарушений
Статья, в которой описывается опыт работы с современным коррекционным оборудованием в создании необходимой среды для детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/22/picture-692307-1469190765.jpg)
«Использование сенсорных ковриков в работе по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Развитие сенсомоторных функций у детей с различными речевыми нарушениями дает заметный положительный результат. Тактильные воздействия облегчают коррекционную работу по автоматизац...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/05/picture-1454895-1677968370.jpg)
Мастер-класс для родителей "Использование нестандартного оборудования в процессе коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста"
Во время мастер-класса родители знакомятся с нестандартным оборудованием, с необходимостью его использования в процессе коррекции речевых нарушений в домашних условиях. Родители вместе с детьми практи...