Конспект нод "Мой Буденновск"
план-конспект занятия (старшая группа)

                                        Есть на свете город

                                        Всем нам дорогой,

                                        Стройными домами

                                        Встал над Буйволой.

                                        Может есть красивей город,

                                        Может лучше есть жильё,

                                        Я настаивать не стану,

                                        Каждому своё.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_budyonnovsk.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально – личностного направления развития воспитанников № 19 «Ивушка»       города Буденновска Буденновского района

Конспект открытого занятия в старшей группе

Тема: «Мой город – Будённовск»

Воспитатель: Семикина Н. В.

Октябрь 2022 г.

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-Расширять представления детей о родном городе, г.Будённовске;

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

-Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Словарная работа: город Будённовск, название улиц, название зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин) .

Материал: презентация «Мой Буденновск», запись песни о городе Будённовске, видеоролик «Достопримечательности города Буденновска», альбомные листы для рисования, карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Доброе утро!

Улыбнись скорее!

И весь день

Будет веселее.

Мы погладим лобик,

Носик и щечки.

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!

Воспитатель:  Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей).

                                        Есть на свете город

                                        Всем нам дорогой,

                                        Стройными домами

                                        Встал над Буйволой.

                                        Может есть красивей город,

                                        Может лучше есть жильё,

                                        Я настаивать не стану,

                                        Каждому своё.

Воспитатель: Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Россия.)

Как называется город, в котором мы живем? (Буденновск.)

Где находится наш город?  (в Ставропольском крае.)

Воспитатель читает стихотворение:

                                  Что сказать о тебе, мой Будённовск?

                                   Где такие слова отыскать,

                                   Чтобы светлый и милый твой образ

                                   В тех словах перед нами мог встать…

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом, о городе Будённовске.  

Презентация «Мой Буденновск»

Воспитатель: Расскажите , пожалуйста, что вам нравится в нашем городе?

 (ответы детей) .

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете?

 (ответы детей)( Ул. Лениниская, ул. Л.Толстого, ул. Первомайская, ул. Полющенко, ул. Красноармейская, ул. Февральская, ул. Крестьянская, ул. Борцов Революции, ул. Лопатина….)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города?

 (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад) .

Воспитатель: В нашем городе много разных зданий. Я предлагаю посмотреть фильм о нашем городе.

Воспитатель: Все люди любят свой город, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном городе. Мы тоже знаем стихи о своем родном городе. (Чтение стихов)

Самый лучший город- этот

Тонет в аромате роз,

Тонет в самом лёгком свете,

Потому, что здесь я рос.

                  Самый лучший город – этот

                  Расцветает над рекой,

                  Самым тёплым ярким светом,

                  Потом, что он родной.

 Мой город у реки Кумы!

 Тебя милее нет,

  И в летний зной, и средь зимы
 Ты люб и дорог мне.

                                     Красив  акаций вешний цвет

                                     В аллеях городских.

                                     Но ничего прекрасней нет

                                      Чем свет в глазах людских.

Так пусть лишь радости  слеза

Туманит взгляд порой,

Пусть только мирная гроза

Гремит над Буйволой

Вывод. Вы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше, красивее и богаче.

Прослушивание песни «Нет дела благороднее…»

Воспитатель: А теперь пойдем гулять по нашему городу. Кто найдёт фотографию нашего города, показывает всем ребятам (фотографии Будённовска и других городов) .

Физминутка.

Утром рано мы встаем

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

Воспитатель: А сейчас, я каждому предлагаю нарисовать свой родной дом.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали (построили). Получился целый город. Дети рассматривают работы.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Мой город Буденновск"

Интересные факты о городе Буденновске, консультации, НОД с дошкольниками...

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Конспект виртуальной экскурсии по городу Буденновску и Буденновскому району.

         «Виртуальное  путешествие по Буденновскому району»                И...

Коллаж "Парки и скверы города Буденновска"

Фотографии Парков и скверов города Буденновска...