Картотека игр с игровыми пособиями В.В. Воскобовича
картотека

Халецкая Анастасия Вячеславовна

В настоящее время насчитывается огромное количество развивающих игр, но как сделать, чтобы игры не надоедали ребенку на следующий день, были интересны и познавательны, чтобы ребенок мог осуществлять свои задумки в игре, развивал креативность, эмоционально развивался, очень сложная задача. Все это совместил в своих играх В. В. Воскобович. Его игры имеют множество функций, заинтересуют ребенка самого разного возраста, с их помощью ребенок будет создавать, фантазировать и развиваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_igr_po_voskobovichu.docx47.95 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека игр с игровыми пособиями В.В. Воскобовича

Название игры

                               «Украсим елочку новогодними шарами»

Игровые задачи

Знакомить с сенсорными характеристиками объектов (цвет, форма, величина). Вовлечение в игровую ситуацию. Побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости.

Игровое оборудование

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», разноцветные кружки большие и маленькие, гномики, снеговик.

Игровая ситуация и задание

Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в сказку! Хотите со мной пойти? (да).

Педагог приглашает детей подойти к фиолетовому лесу, на котором прикреплена большая елка, снеговик и вокруг нее радужные гномы. Ребята, посмотрите какой красивый лес. Что вы видите в лесу? На лесной полянке в лесу собрались жители сказочного леса – гномики. Они готовились к новогоднему карнавалу. Но случилась беда:

Злая вьюга ночью побывала,

Все игрушки с ёлки поснимала,

Грусть, тоску всем принесла.

Смех весёлый отняла.

Что ж вы гости, выручайте,

Лесным жителям помогайте!

Дети помогают жителям фиолетового леса украсить разноцветными кружками (большими и маленькими). Ребята, какими шарами украшали елочку (большими и маленькими). Они одинаковые по цвету (нет). Какого цвета шарики на елке?

Ну и ёлка, ну и диво,

Как нарядна, как красива!

Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась! Жители фиолетового леса нас очень благодарят за помощь.

Название игры

«Сказочный праздник в фиолетовом лесу»

Игровые задачи

Знакомить с сенсорными характеристиками объектов (форма, цвет, величина и другими сенсорными эталонами), учить ориентироваться на плоскости. Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, желания помогать.

Игровое оборудование

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», деревянные фигурки главных персонажей: девочка Долька, пчелка Жужа, гусеница Фифа, игра «Фонарики».

Игровая ситуация и задание

Педагог приглашает детей подойти к фиолетовому лесу, на котором прикреплена большая елка, вокруг нее вверху снежинки, а справа и с лева прикреплены деревянные домики в виде геометрических фигур (круг и квадрат). Девочка Долька решила устроить праздник в лесу и пригласила к себе друзей. Но вот беда они спрятались от ее вот в этих домиках, и она их, никак не может найти. Воспитатель обращает внимание детей на фигуры домиков. Пчелка Жужа спряталась в круглом домике, а гусеница Фифа в квадратном. Дети помогают найти друзей и в фиолетовом лесу наступает праздник.

Название игры

                                               «Помощь жителям Фиолетового леса»

Игровые задачи

Формировать сенсорные способности мелкую моторику рук; умение располагать предметы в пространстве, Воспитывать эмоционально положительное отношение к персонажам, желание помогать другим.

Игровое оборудование

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», большой и маленький листики большие и маленькие деревья.

Игровая ситуация и задание

«Мы гномы, жители Фиолетового леса, просим вас о помощи. Деревья в нашем лесу потеряли свои листочки. Прикрепите к большому дереву - большие листочки, к маленькому дереву - маленькие листочки». Дети прикрепляют листочки. Гномики благодарят детей.Спасибо дети, Вы помогли жителям Фиолетого леса.

Название игры

«Подружки Пчелки Жужи»

Игровые задачи

Формировать представления об основных цветах, развитие умения группировать по цвету. Развитие умения дружить.

Игровое оборудование

 Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», разноцветные кружки, зеленая веревочка.

Игровая ситуация и задание

На цветной Поляне так много цветов, что Пчелка Жужа решила позвать своих подружек – желтых пчелок, чтобы они помогли собрать нектар с цветов. Взять жёлтый кружок – пчелку, согласно тексту, прикрепляют его рядом с соответствующим цветком (бутоном).

Пчелки желтые летали,

Над цветочками жужжали. (Дети жужжат)

Выбираем красный (синий, белый) цвет.

Пчелки сели или нет? (сажают пчёлку над соответствующим кружком – цветком).  

Название игры

                                                   «Помоги ежикам собрать листочки»

Игровые задачи

Развитие сенсорных способностей у детей, формировать умение детей группировать листочки по размеру.

Способствовать тренировке мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов и развитию двигательной активности детей.

Развитие стремления оказать помощь, проявлять доброжелательность.

Игровое оборудование

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», ёжики (большой и маленький), листики осенние (большие и маленькие).

Игровая ситуация и задание

«Хозяйка леса» предлагает детям отправиться вместе с ней в сказочный и волшебный лес.

-По тропинке в лес пойдём, может, что-то интересное найдём. Посмотрите! Что это на дорожках лежит? Листики.

Осень наступила, высохли цветы, листья пожелтели и с веточек деревьев на дорожки упали, это явление называется листопад. Ребята, посмотрите, а кто это по дорожке гуляет?  Ёжики.

Правильно ёжики гуляют по лесу, увидели много красивых листочков, и они им так понравились, что ежики захотели ими украсить свои дома. Большой ёжик решил собрать большие листочки, а маленький - маленькие. Но сами они никак не могут справиться, поэтому они очень грустные. Давайте поможем ёжикам? Одеть на колючки большому ёжику большие листики, а маленькому - маленькие.

Дети выполняют задание. У дружных ребят дело быстро спорится, молодцы, малыши, все листики собрали, да ёжикам отдали. Посмотрите на ежат, скажите, они стали веселыми? Да!!!

Название игры

«Лесная поляна»

Игровые задачи

Формировать представления об основных цветах, развитие умение группировать по цвету.

Стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремлению оказать помощь.

Игровое оборудование

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», разноцветные кружки, разноцветные гномы (Кохле, Желе, Зеле, Селе).

Игровая ситуация и задание

Гномы оправились в лес за ягодами. Кохле собирает только красные ягода, Желе- желтые, Селе- синие, Зеле – зеленые. Кохле в лес гулять пошел и большие ягоды нашел (красные ягоды). Желе в лес гулять пошел и большие ягоды нашел (желтые ягоды). Селе в лес гулять пошел и большие ягоды нашел (синие ягоды). Зеле по лесу идет и зеленых ягод не сорвет. Почему Зеле не сорвал зеленые ягоды? (они не спелые). Остался гномик Зеле без ягод. Гномики пожалели  Зеле и решили поделиться с ним вкусными ягодами.

Название игры

«Домики для слоников» 

                                                                                                                   

Игровые задачи

Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения.

Побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости.

Знакомить с сенсорными характеристиками объектов (форма, цвет, величина и другими сенсорными эталонами); развивать координацию движения, общую и мелкую моторику.

Игровое оборудование

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»,  слоник большой и маленький, квадраты и круги разной величины и разного цвета, веревочки разного цвета.

Игровая ситуация и задание

Жили в лесу веселые Слоники Лип – Лип и Ляп - Ляп, были у слоников старые домики. Вдруг раскатился по небу гром. И развалились у слоников домики. Так и остались на улице слоники, им сыро и холодно стало без домиков.

Ребята, посмотрите все детали от домиков перемешались. Педагог предлагает помочь построить слоникам новые домики, из двух верёвочек разного цвета и разных геометрических фигур. Посмотрите, какие слоники по размеру?

Давайте большому слонику Лип - Липу построим большой дом, а маленькому слонику Ляп - Ляпу – маленький. Слоники благодарят детей за новые домики.

Усложнение: Построить заборчики разной величины возле домиков для слоников из четырех фигур одной величины и разного цвета.

Название игры

«Большие и маленькие мячики»

Игровые задачи

Формировать умение соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету, активизировать речь детей. Развивать умение сопереживать героям и желание помогать.

Игровое оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», разноцветные кружки, Слоник Лип-Лип и Слоник Ляп-Ляп, девочка Долька.

Игровая ситуация и задание

Слоник Лип-Лип и Слоник Ляп-Ляп гуляли по Ковровой Поляне и увидели плачущую девочку Дольку вокруг которой лежало много разноцветных мячиков. Долька сказала, что не может собрать мячики и просит помощи у слоников. Решили слоники помочь собрать мячики. Слоник Ляп-Ляп решил собрать маленькие мячики, а слоник Лип – Лип большие мячики. Помогите ребята слоникам собрать мячики!

Дети выполняют задание. Какие мячики собрал слоник Лип – Лип? (большие). Какие мячики собрал Ляп – Ляп? (маленькие).

Название игры

«Украсим коврик»

Игровые задачи

Знакомить с сенсорными характеристиками объектов - форма, величина. Стимулирование к проявлению доброжелательности, стремления оказать помощь.

Игровое оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», «МиниЛарчик», разноцветные кружки, персонаж «Слоник Ляп-Ляп».

Игровая ситуация и задание

В гости пришел Слоник Ляп-Ляп, он хочет подарить своим друзьям красивые коврики, но он не успел их украсить. Вверху коврика большие желтые кружочки, в низу большие синие кружочки. В середине   коврика маленькие красные кружочки. Давайте поможем украсить коврики (уточнить цвет, размер кружков для украшения ковриков). Слонику Ляп-Ляпу очень понравились коврики, он подарит их своим друзьям.

Название игры

«Дорожки для веселых гномов»

Игровые задачи

Формировать представления об основных цветах, развитие умение группировать по цвету, знакомить с сенсорными характеристиками объектов – форма. Побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости.

Игровое оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», разноцветные квадраты, разноцветные веревочки, разноцветные гномы.

Игровая ситуация и задание

Ребята, я приглашаю вас сегодня в путешествие в лес, но лес этот не простой –фиолетовый. В нем происходят чудеса! В фиолетовом лесу живут замечательные гномы: Кохле, Желе, Зеле, Селе. У каждого гномика есть свой любимый цвет. Кохле нравится красный цвет, Желе - желтый, Зеле -зеленый, Селе - синий. Однажды гномики после веселой прогулки по Фиолетовому лесу решили вернуться домой. У каждого гномика есть свой домик, но они заблудились и не могут их найти. Помогите гномикам провести дорожки к своим домикам. Дорогу будем прокладывать с помощью веревочки. Проложить дорожки в соответствии с цветом от гномика к домику. Например, Кохле – красная дорожка (веревочка), красный дом (квадрат).

Название игры

«Воздушные шары для гномиков»

Игровые задачи

Формировать представления об основных цветах, формировать умения выделять признак большой и маленький; развивать умения группировать по размеру.

Побуждать к проявлению доброжелательности.

Игровое оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», гномики, кружочки основных цветов, большие и маленькие.

Игровая ситуация и задание

Гномики пригласила своих друзей к себе на день рождения. Друзья решили подарить им разноцветные воздушные шары. Как вы думаете ребята, какой цвет самый любимый у гнома Кохле? Почему? (красный). Как вы думаете ребята, какой цвет самый любимый у гнома Зеле? Почему? (зеленый). Как вы думаете ребята, какой цвет самый любимый у гнома Селе? Почему? (синий).

Как вы думаете ребята, какой цвет самый любимый у гнома Желе? Почему? (желтый).

Гномику Зеле друзья подарят только зеленые воздушные шары. Гномику Селе друзья подарят только синие воздушные шары. Гномику Кохле друзья подарят только красные воздушные шары. Гномику Желе друзья подарят только желтые воздушные шары. Давайте друзьям поможем подарить гномикам воздушные шары!

Название игры

«Помоги гномикам найти свой домик»

  Игровые задачи

Игровое оборудование

Формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребенка взрослым; стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.

Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты»,  набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, Селе).

Игровая ситуация

и задание

Однажды на небе появилась большая дождевая туча. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошёл дождь. Гномики Кохле, Желе, Зеле и Селе, которые играли на полянке, испугались. В темноте они не могут найти свои домики. Помогите гномикам, зажгите фонарики над их домиками. От фонариков стало светло и гномики от дождика спрятались каждый в свой домик.

Прикрепить разноцветные кружки большого размера над квадратами того же цвета. Под квадраты поставить соответствующие по цвету картинки гномов.

Название игры

«Что изменилось?»

Игровые задачи

Воспитание культуры поведения и общения; развитие    умения    дружить,    делать    совместный    выбор, сотрудничать со сверстниками; развитие творческого мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

Игровое оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты»,

набор карточек    «Забавные буквы», набор «Разноцветные кружки».

Игровая ситуация

и задание

В увлекательном цирковом представлении в Буквоцирке проходит постановка буквенных этюдов. Каждый раз, как гаснут софиты, на арене происходят изменения. Только самые внимательные смогут заметить изменения.

Игроки делятся на две команды. Одна команда загадывает, другая отгадывает. Те, кто будет отгадывать, выходят из комнаты. Игроки, оставшиеся в комнате, наносят на «Коврограф» фантазийный рисунок с применением разноцветных квадратов и карточек «Забавные буквы». Когда игроки готовы, они зовут товарищей в комнату и рассказывают о буквенном этюде. По команде: «Софиты погасли», вторая группа выходит из комнаты, а первая производит изменения (не более двух). Вторая группа по возвращении должна заметить, что изменилось. За каждое правильно замеченное изменение выдается кружок, который закрепляет на своей половине поля «МиниЛарчик». Поле «МиниЛарчик» служит способом фиксации успехов (каждой команде закрепляется часть поля «МиниЛарчика» или выдаются кружки одного цвета).

Название игры

«Дружные гномики»

Игровые задачи

Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения, развитие умения группировать предметы по цвету; формирование понятий «один — много»; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости; ситуация стремления оказывать помощь.

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты» (красный, желтый, зеленый), набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле), набор «Разноцветные кружки» (разного размера, желтого, зеленого, красного цвета).

Игровая ситуация

и задание

Жили-были в Фиолетовом лесу три брата, три веселых гномагномик зеленого цвета — Зеле, гномик желтого цвета — Желе и гномик красного цвета — Кохле. У каждого брата был свой домик. Зеле жил в домике зеленого цвета, Кохле — в домике красного цвета, а Желе — в домике желтого цвета. Рядом с домиками братьев на лесной полянке росли три красивые яблони. Однажды Гномы решили насобирать яблок для приготовления компота. Зеле подошёл к одной яблоне. Он насобирал много маленьких зеленых яблок. Кохле подошёл к другой яблоне и насобирал много больших красных яблок. А Желе подошёл к третьей яблоне и смог сорвать только одно большое желтое яблоко. Желе загрустил, когда увидел, сколько яблок собрали братья. Зеле предложил сложить все яблоки вместе сварить разноцветный компот. Братья пригласили в гости друзей и угостили их душистыми яблочным компотом.

Выставить на игровое поле картинки гномов (Кохле, Желе, Зеле). Под картинки гномов выставить квадраты, соответствующие по цвету гномикам. Выставить около гномов разноцветные кружки соответствующего цвета и размера. Объединить все разноцветные кружки с помощью веревочки.

    Название игры

«Подарки слона Лип-Лип»

   Игровые задачи

Развивать умение соотносить предметы по цвету. Стимулирование речевого общения. Развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип».

Игровая ситуация

и задание

Сегодня в фиолетовом лесу весело и оживленно. Все жители собираются на центральную полянку, где состоится «праздник радуги». И слон Лип-Лип решил приготовить друзьям-гномам подарки в разноцветных коробках, и украсить их разноцветными веревками. Но по дороге на полянку подул сильный ветер, и веревочки с подарками перепутались. Лип-Лип очень расстроился, что его друзья останутся без подарков. Как вы думаете, мы может помочь слону? Как мы ему поможем? Правильно  поможем разобрать подарки и подарить их гномам.

Над Слоном Лип-Липом выложить разноцветные квадраты цветов радуги и присоединить их к Слону разноцветными веревочками соответствующих цветов. С помощью разноцветных веревочек соединить разноцветные квадраты и радужных гномов (цвет квадрата соответствует цвету гнома). «Праздник радуги» состоялся, и гномики поблагодарили Слона зачудесные подарки.

    Название игры

«Как гномики Желе и Кохле пошли в гости к гномику Зеле»

  Игровые задачи

Приобщение к элементарным правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми, установление позитивных взаимоотношений.

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик»,комплекты «МиниЛарчик» на каждого ребенка,  набор карточек «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», набор «Разноцветные кружки».

Игровая ситуация

и задание

На Ковровой Поляне жили разноцветные гномики Кохле, Желе и Зеле, каждый в своем домике. Какого цвета были их дома? Они очень любили ходить друг к другу в гости. Позвонил однажды гномик Желе гномику Кохле. Как, по-твоему, он начал телефонный разговор? О чем они могли поговорить? Во время разговора Желе предложил пойти в гости к гномику Зеле - они так давно не виделись! Но вот беда, на улице прошел сильный дождь и ковровую поляну затопило. Как же им добраться до домика Зеле? Давай построим дорожку из разноцветных кочек (кружков). Только есть одно волшебное условие - каждый гномик может идти только по дорожке из кочек своего цвета. Давай твои пальчики тоже пройдутся по кочкам от домика к домику.

Как, по-твоему, что скажут друг другу гномики при встрече? А когда пойдут обратно домой?

Построить на Поляне для каждого гнома дома соответствующего цвета. Проложить разноцветными кружками дороги от домиков Кохле и Желе к домику Зеле.

    Название игры

«Жили-были гномики»

Игровые

задачи

Содействие формированию у детей умения понимать чувства других по выражению глаз, положению бровей, губ, по облику, определять эмоциональное состояние (грустный, веселый, сердитый, печальный и пр.).

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор карточек «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные веревочки».

Игровая ситуация

и задание

На Ковровой Поляне протекает Радужная река. На правом берегу реки все время погода была дождливая, серая, солнышко всегда пряталось за облаками. И жили на правом берегу грустные гномики. А на левом берегу реки всегда светило солнце, было тепло и радостно и поэтому там жили гномики веселые.

Посмотреть на радужных гномов и рассказать, кто на каком берегу живет. Разместить гномиков на свои берега.

Название игры

«Помоги грустным гномикам
перебраться на левый берег»

Игровые

задачи

  • Развитие у детей эмоциональной отзывчивости;
  • Формирование пространственных представлений;
  • Обучение приемам конструирования;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие речи.

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик»/ «МиниЛарчик», набор карточек «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружки».

Игровая ситуация

и задание

На Ковровой Поляне протекает Радужная река. Неподалеку от реки стоит Гора самоцветов. На правом берегу реки все время погода была дождливая, серая, солнышко всегда пряталось за облаками. А на левом берегу реки всегда светило солнце, было тепло и радостно. И решили веселые гномики пригласить грустных гномиков к себе на левый берег. Как вы думаете, почему на правом берегу гномики грустные? Давай подумаем, как помочь перебраться гномам с одного на другой берег?

Помочь построить мост через Радужную реку с правого на левый берег с помощью самоцветов (кружочки).

Название игры

«Дорога вежливости»

Игровые

задачи

  • Приобщение детей к использованию простых форм речевого этикета;
  • Поощрение доброжелательного общения друг с другом.

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки», элемент «Цифры на прозрачной основе», зажимы, персонажи «Гусеница Фифа», «Слон Лип-Лип», «Незримка Всюсь».

Игровая ситуация

и задание

Слон Лип-Лип был очень воспитанным. Он дружил с Гусеницей Фифой, которая жила в Фиолетовом лесу, и часто ходил к ней вгости. Гусенице правилось общаться со Слоном, ведь он всегда был очень вежливым и никогда не забывал добрые слова.

От дома Лип-Липа до дома Фифы вела волшебная дорога, она называлась «Дорога вежливости». Шагая по этой дороге, надо было произносить вслух вежливые слова, иначе можно было заблудиться («здравствуйте», «благодарю», «будьте добры», «спасибо», «до свидания», «всего доброго», «пожалуйста» и т.д.).

Однажды Лип-Лип возвращался от гусеницы Фифы домой и встретил НезримкуВсюся. Незримка был в плохом настроении и решил сыграть со Слонёнком злую шутку. Он заколдовал Лип- Липа, и Слон забыл все вежливые слова, которые знал. Но хуже того, исчезла волшебная «Дорога вежливости» и Лип-Лип заблудился. Поможем ему вернуться домой.

Выложить «Дорогу вежливости». Для этого необходимо вспомнить вежливые слова. Каждое вежливое слово - кружок. Кружки соединяются верёвочками. Одно слово - короткая верёвочка, два слова - длинная верёвочка. (Например: «Благодарю» - сколько слов произнесли? (одно)

Название игры

«Радужный дом Слона Лип-Липа»

Игровые

задачи

  • Обучение проявлению внимания к окружающим (замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты). Формирование стремления к установлению доброжелательных отношений. Развитие речи. Развитие творческого мышления.

Игровое    оборудование

Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» (цвета радуги), персонаж «Слон Лип-Лип».

Игровая ситуация

и задание

Слон Лип-Лип любит играть на Ковровой Поляне. Но серый цвет Поляны вызывает настроение грусти, печали (скуки). Невеселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. Лип-Лип решил украсить Поляну и построить Радужный дом. А такой дом можно построить только из комплиментов. Дети по очереди берут по одному разноцветному квадрату, говорят комплименты любому ровеснику и выкладывают его на полянке. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку. Из приятных слов на поляне получился красивый дом.

Настроение у всех заметно улучшилось. Нужно внимательней относиться друг к другу, говорить хорошие слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» В. Воскобовича при формировании элементарно математических представлений у детей»

повышение профессионального умения педагогов по развитию интеллектуальной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности....

Мастер - класс на тему:«Использование развивающих игровых пособий Вячеслава Владимировича Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста».

Мастер - класс на тему: «Использование развивающих игровых пособий Вячеслава Владимировича  Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»....

Мастер – класс на тему: «Внедрение технологии В. В. Воскобовича в дошкольное образование. Игровое пособие «Волшебный квадрат Воскобовича».

Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах практического исполнения технологии В. В. Воскобовича.Задачи:- познакомить воспитателей с развивающей игрой двухцветным квадратом Вос...

Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича.

Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича....

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В. В. Воскобовича.

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В. В. Воскобовича....

Картотека игр, которые можно использовать с игровыми пособиями В.В.Воскобовича.

Наиболее полно и отчетливо ребенок воспринимает и запоминает то, что было получено за счет собственных поисков, наблюдений и исследований. И в этом может помочь технология интеллектуально-творческого ...