План самообразования по опытно - экспериментальной деятельности в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Актуальность «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», - писал Лев Семёнович Выготский.
Экспериментирование становится для ребёнка одним из ведущих видов деятельности: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все виды детской деятельности, в том числе и игровую».
Игра в исследовании часто перерастает в реальное творчество. И потом, вовсе неважно, открыл ли ребёнок что-то принципиально новое или сделал то, что всем известно давно. У учёного, решающего проблемы на переднем крае науки, и у малыша, открывающего для себя еще малоизвестный ему мир, задействованы одни и те же механизмы творческого мышления.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально в современном мире, так как благодаря развитию познавательно- исследовательской деятельности развиваются и детская любознательность, пытливость ума и на их основе формируются устойчивые познавательные интересы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 375.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-504640-1417960843.jpg)
План работы по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе ДОУ
План работы по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе ДОУ...
план работы по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе по теме "вода".
план поможет в разработке и реализации опытов с детьми во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/06/picture-56112-1554515622.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по экологическому развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Спасение рыбки»
Цель НОД:Развивать познавательно - исследовательскую активность детей, формировать навыки экспериментирования с водой, вызвать желание заботиться о подводном животном мире....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208493-1579428694.jpg)
Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности детей средней группе.
Представлено тематическое планирование с названием игры-эксперимента, задачами и необходимым оборудованием....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-1281037-1603306671.jpg)
«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.
Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/23/picture-697522-1621788181.jpg)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».Цель: Продолжить знак...