Дидактическая настольная игра "герб города Самары "
методическая разработка (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 128.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Актуальность В последнее время чувства патриотизма привитие приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности
. Задача - как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным явлениям общественной жизни.
Цели: Создание условий для игровой деятельности по составлению целого из частей «Герб города Самары».
Задачи:
- Образовательная - закрепить представление детей о гербе родного города.
- Развивающая - развивать умения выделять герб родного города из других знаков и составлять целое из частей.
Развивать внимание, память, логическое мышление
- Воспитательная – воспитывать патриотические качества у детей.
Материалы: шаблон-образец с изображением герба города; «мозаика» герба города в разобранном варианте.
Ход игры. Детям предлагается рассмотреть герб города и отметить отличительные особенности от гербов других городов нашей страны.
Дети по контурному шаблону при помощи шаблона-образца собирают из частей - целое «герб города Самара»..
Дети собирают герб без помощи шаблона-образца, опираясь на память. Детям предлагаются гербы других городов для подобной же игровой задачи.
Заключение: Дидактическая игра по нравственно- патриотическому воспитанию позволяет открыть комплекс разнообразной
деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживания, поиски
активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и
обстоятельствам игры, отношения детей в игре.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
________«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара_______
Россия , 443028, г. Самара, мкр. Крутые Ключи д. 34
Тел. :846? 213-15-71 , e-mail: so_ class="c8">
Дидактическая настольная игра для средней группы № 42
по патриотическому воспитанию на тему:
«Герб города Самары»
Воспитатель:
Павленко Наталья Олеговна
Самара, 2024
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-240053-1365793626.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы №9 МБДОУ ЦРР д/с 463 для воспитателей Промышленного района города Самара "Лесная лаборатория"
Конспект интегрированного занятия в старшей группе проводится в игровой форме в виде путешествия в лесную лабораторию Лесовичка.У детей формируются представления о строении дерева,о его функцияхи ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/21/picture-426804-1398098384.jpg)
Авторский проект "Чем интересен город Самара?"
Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников...
Методическая разработка занятия в средней группе на тему: Мой любимый город - Самара.
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство челове...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1084158-1544991098.jpg)
Дидактическая настольная игра для детей 5-7 лет "Симферополь - город-собиратель"
Дидактическая игра для детей 5-7 лет.Цель: закреплять представления детей о гербе города Симферополь, тренировать память, внимание, сообразительность.Ход игры: предварительно изучить герб Симферополя ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-847802-1479109223.jpg)
Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-1070611-1539711900.jpg)
Настольно-дидактическая игра "Мой город" для детей 5-7 лет
Настольно-дидактическая игра "Мой город" для воспитания патриотических чувств и закрепления знаний о родном городе у детей старшего дошкольного возраста....