Образовательная среда как третий педагог: зонирование и центры активности
учебно-методическое пособие
На сегодняшний день вопрос создания предметно-развивающей среды продолжает оставаться актуальным. В построении среды педагоги учитывают следующие принципы: безопасности, информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, доступности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая образовательная среда - центры активности
Развивающая образовательная среда - центры активности...

Роль развивающей среды ,как третьего педагога.
Концепция среды как третьего педагога впервые была предложена программой РеджиоЭмилья. В ней физическая среда становится третьим учителем маленького ребенка после родителей и педагога. Дети учатся вза...

Образовательная среда как третий педагог: зонирование и центры активности
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28931394","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]] Концепция среды как третьего педагога впервые была пред...

Педсовет "Среда как третий педагог. Модернизация и моделирование комфортной многофункциональной среды в ДОУ"
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Стажировочная площадка для молодых воспитателей на тему «Среда , как третий педагог»
Стажировочная площадка "Среда, как третий педагог"...

Картинная галерея ." Среда - как третий педагог"
Картинная галерея. Очень интересна детям , и не требует больших материальных затрат. Что же есть на стене? Экраны для рисования в виде цветных карандашей , сделанных из фетра и кармашек для маркеров, ...

Муниципальная стажировочная площадка "Среда как третий педагог".
В МБДОУ ДС №24 прошла работа стажировочной площадки для молодых специалистов и педагогов дошкольных образовательных учреждений города. Педагоги продолжили разговор о...
