Календарный плен в подготовительной группе "Россия - Родина моя"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Резниченко Ирина Ивановна

Образовательные: закрепить знания детей о нашей Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.

Развивающие: развивать интерес к родной стране.

Воспитательные: воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине,  гордость за свою страну, свой народ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx51.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми подготовительного дошкольного возраста

с «30» октября по «3» ноября

ПОНЕДЕЛЬНИК «30»октября2023г

ТЕМА НЕДЕЛИ:   Россия – Родина моя

Задачи периода:

Образовательные: закрепить знания детей о нашей Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.

Развивающие: развивать интерес к родной стране.

Воспитательные: воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине,  гордость за свою страну, свой народ.

Культурно-досуговая деятельность: игра – викторина – «Россия – Родина моя»

Дата проведения: ___2 ноября__________

Образовательная область

Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Художественно – эстетическое развитие

Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Предложить раскраски «То березка, то рябина». Способствовать закреплению названий деревьев с кустарников России.

Познавательное развитие

Упражнения:  «Кто я, какой я?» - способствовать познанию себя, своего полного имени, половой принадлежности, отличительных внешних свойств

Индивидуальные игры:

Настольно – печатные игры по интересам детей

Физическое развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Оздоровительные и закаливающие процедуры:

«Моем руки чисто» - вспомнить алгоритм мытья рук

Социально – коммуника-

тивноеразвитие

Трудовое воспитание

Трудовые поручения и дежурства:

«Уборка в уголке природы» - закреплять умения и навыки ухода за растениями

Формирование КГН

- Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Утренний круг

Беседы с детьми по их интересам:

«Как я провел выходные»

ЗАНЯТИЕ

1. Окружающий мир

Тема:  «Мое отечество – Россия»

О.В. Дыбина стр.48

2. Развитие речи

Тема:  Чтение С. Баруздин «Страна, где мы живем»

Н.С. Голицына стр.542

3. Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы

«Работа дворника» - активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

СРИ «Улицы города» - воспитывать дружеские чувства, закрепить правила поведения на улице возле проезжей част.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Предложить тетям собрать опавшую листву в кучи грабельками

Свободное общение педагога с детьми

Беседа: «Наша Родина – Россия»

Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, о государственном флаге и гербе Российской Федерации; воспитывать чувство любви и уважения к своей родной стране.

Индивидуальная работа

Игра- интервью «Я – гражданин» - расширять представления о своей гражданской принадлежности

Подвижные игры и спортивные упражнения

1.«Люгушки в болоте» - разучивание новой игры

Цель: познакомить детей с правилами игры,формировать у детей умение быстро прыгать, ориентироваться впространстве

2. «Догони свою пару»

Цель: формировать у детей умение быстро бегать в заданном

Экспериментирование с объектами неживой природы.

«Свет и тень» - познакомить детей со свойствами света

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна 

Комплекс № 1

Дыхательная гимнастика «Дудочка» - формировать умение вдыхать воздух носом и выдыхать его сильной струёй через рот.

Речевое развитие

ЧХЛ.: Степанов В.А. «Что мы Родиной зовем?» - формировать умение  внимательно слушать и понимать смысл прочитанного

Художественно – эстетическое развитие

Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации:

Слушание «Песни о Родине» М.Дунаевского

                          Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг

Предложить ребятам вспомнить положительные моменты, которые произошли за день.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР

Работа с родителями (законными представителями)

1. Консультация для родителей «Моя Родина   - Россия»

2. Домашнее задание для детей: узнать у родителей, что обозначают цвета на российском флаге, почему на гербе России у орла две головы.

3. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

4. Предложить родителям в рамках долгосрочного проекта приносить жестяные баночки для изготовления свечей для СВО.

Пополнение и обновление центров(РППС)

ЦентрИЗО.      

разместить раскраски по теме недели

ЦентрКниги

разместить альбом «Россия», «Достопримечательности  города Белореченска»

ЦентрСРИ

Добавить материал для СРИ «Улицы города»

Прогулочная веранда

Вынести крупный конструктор

ВТОРНИК«31»октября2023г.

Образовательная область

Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Развивающее общение педагога с детьми:

Ситуативный разговор: «Моя страна - моя Россия».

Цель: закрепить у детей представления о государственной символике, развивать у детей стремление к познанию государственного устройства и символов государства, создание положительного эмоционального настроя.

ЗКР «Услышишь — хлопни»

Цель:Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика(комплекс №1)

Социально – коммуникативное

Наблюдение за объектами и явлениями природы:

Наблюдение за изменениями в природе осенью – развивать умение сравнивать времена года, делать выводы

Утренний круг

Беседы с детьми по их интересам:

С каким настроением я пришёл в детский сад

ЗАНЯТИЕ

1. СЭПД

Тема: «Прогулка по городу»

Н.С. Голицына стр.140

2. Рисование

Тема: «Московский Кремль»

Н.С. Голицына стр.148

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану инструктора физ. культуры

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы

Наблюдение за пауком    

Цели:расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;

 формировать реалистические представления о природе.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

«Салон красоты».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить поступать в соответствии с правилами и общими игровыми замыслами. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Кормление зимующих птиц.

Цель. Побеседовать с детьми о том, какие птицы зимуют с нами, кто прилетает на участок, чем они питаются, почему нужно подкармливать птиц. Организовать кормление зимующих птиц, воспитывать бережное и кропотливое отношение к ним.

Свободное общение педагога с детьми

Этическая беседа «Фея учит вежливости» Цель: вместе с детьми вспомнить правила вежливого общения. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства.

Индивидуальная работа

«Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну.

Подвижные игры и спортивные упражнения

1. «Лягушки в болоте» - разучивание новой игры

Цель: познакомить детей с правилами игры,формировать у детей умение быстро прыгать, ориентироваться в пространстве

2. «Кольцебросы»

Цель: формировать у детей умение набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

Экспериментирование с объектами неживой природы.

«Свойства песка (сыпучесть)» - формировать умение сравнивать мокрый и сухой песок, делать выводы

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика«Сдуй листик» - развитие глубокого вдоха и сильного выдоха.

Социально – коммуни-кативное

Трудовое воспитание

Элементарная трудовая деятельность детей:предложить детям навести порядокв игровой зоне, вытереть пыль.

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Игровые ситуации:«Наш микрорайон». 

Цель: закрепить знания детей о своем микрорайоне,

о зданиях,  построенных  в ближайшем окружении

детского сада

Речевое развитие

Интерес к художественной литературе

ЧХЛ.:«Пословицы о Родине» - формировать умение понимать смысл пословицы, развивать речь.

Подготовка детей к обучению грамоте

Д/И «Кто где живет?»

Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города

Художественно – эстетическое развитие

Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:«Мой портрет» - формировать умение рисовать свой портрет.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие

Игры небольшими подгруппами:конструктивные игры по интересам детей – формировать умение выбирать сюжет постройки, доводить начатое до конца

Вечерний круг

«С каким настроением я ухожу домой?»

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД

Индивидуальные игры

Пополнение и обновление центров(РППС)

Центр патриотического развития.      

Добавить разрезные картинки флагов России, Кубани, г Белореченска

ЦентрИЗО.      

Разместить портреты людей

Центр Экспериментирования.      

Разместить сухой песок


СРЕДА «1»ноября2023г.

Образовательная область

Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Познавательное развитие

Наблюдение за объектами и явлениями природы

«Осеннее небо» - формировать умение наблюдать за изменением неба в разную погоду

Индивидуальные игры«Собери флаг» -закрепить представление детей о флаге России, Кубани и Белореченска

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика(комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Формирование основ гражданственности и патриотизма

«Сердце семьи»

Цель: Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев.

Трудовое воспитание

Трудовые поручения и дежурства:предложить дежурным приготовить раздаточный материал для лепки

Социальные отношения

Развивающее общение педагога с детьми:«Худой мир - лучше всякой ссоры».

Цель. Обсудить с детьми смысл данной поговорки, учить уступать друг другу, искать компромиссы. Рассмотреть различные ситуации с установкой на их решение мирным путем.

Утренний круг

«Подари улыбку другу»

ЗАНЯТИЕ

1. Природа

Тема: «Я - человек!»

Т.М. Бондаренко стр.47

2. Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Русская матрёшка»

Модиф. конспект

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы

«Деревья на нашей площадке» - вспомнить названия деревьев, понаблюдать, как они готовятся к зиме.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Строительная игра «Транспорт для путешествия»

Цель: формировать умение создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Предложить детям подмести веранду, убрать игрушки–прививать любовь к труду

Свободное общение педагога с детьми

Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Цель: уточнить и  расширить представления детей о президенте, правительстве России.

Индивидуальная работа

«Прямой и обратный счет в пределах 20» - формировать умение считать о прямом и обратном порядке.

Подвижные игры и спортивные упражнения

1.«Лягушки в болоте» - разучивание новой игры

Цель: познакомить детей с правилами игры,формировать у детей умение быстро прыгать, ориентироваться в пространстве

2. «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

3. «Удочка» - упражнять в прыжках вверх

Экспериментирование с объектами неживой природы.

Опыт «Проходит ли вода через песок и глину?»

В стаканы помещаются песок и глина. Наливают на них воду и смотрят, что из них хорошо пропускает воду. Как думаете, почему через песок вода проходит, а через глину нет?

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Дровосек» - развитие сильного выдоха и глубокого вдоха

Речевое развитие

ЧХЛ.:«Илья Муромец и Соловей- Разбойник» (обраб. А.Ф. Гильфердинга/пересказ И.В. Карнауховой) – формировать умение внимательно слушать, понимать смысл прочитанного.

Художест-

венно – эстетическое

развитие

Приобщение к искусству

Прослушивание аудио записей лучших образцов чтения:

«Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой

Театрализованная деятельность

«Загадки без слов»

 Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг

«Что нового я узнал за день?»

Речевое развитие

Д/игры «Подбери слово к слову Москва» развивать мышление, умение образовывать прилагательные.

Социально- коммуникативное развитие

Трудовое воспитание

Элементарная трудовая деятельность детей:Предложить детям почистить доски от пластилина – прививать любовь к труду

Формирование основ безопасного поведения

Рассматривание иллюстраций:«Правила безопасного поведения с электроприборами»  - формирование основ правильного поведения с электроприборами.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Пополнение и обновление центров(РППС)

ЦентрПожарной безопасности.      

Разместить сюжетные картинки по теме «Электричество и электроприборы»

Центр Книги

Добавить сюжетные картинки по теме «Народы России»

Центр Физического развития.      

Разместить атрибуты для подвижных игр


ЧЕТВЕРГ«2»ноября2023г.

Образовательная область

Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Игровые ситуации:«Родина – это»

Цель: побуждать детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Пальчиковая гимнастика «Край родной»

Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)

Здравствуй, небо голубое! (Помахать «небу»)

Здравствуй, вольный ветерок! (Волнообразные движения кистей рук)

Здравствуй, маленький дубок! (Показать «дубок»- растет от маленького расточка вверх)

Мы живём в одном краю – всех я вас приветствую! («Обнимашки»)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Двигательная деятельность:П\И «Выше ноги от земли»

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность детей по интересам детей

«Золотая хохлома»Цель: повторить и закрепить знания детей о народных промыслах. Формировать умение гордиться русскими мастерами.

Познава-тельное развитие

Беседа «Главный горд нашей страны»

Цель: углублять и уточнять представления о родной стране, Москве — главном городе, столице России.

Рассматривание иллюстраций «Народно-прикладное

искусство» (закреплять представления о народных

промыслах России).

Утренний круг

Беседы с детьми по их интересам:«Давайте пофантазируем…»  -настроение и ощущения, которые возникают во время прогулок по осеннему парку. 

ЗАНЯТИЕ

1. Математическое развитие

Занятие №15

И.А. Помораева  стр. 54

2.Конструктивная деятельность

Тема: «Спасская башня»

Модиф. конспект

3.Физическое развитие

По плану инструктора физ. Культуры

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы

Наблюдение за транспортом. (повторить виды

транспорта – загадки) – развивать умение наблюдать.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

СРИ «Шоферы» сюжет «Экскурсия п городу»

Задачи.Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, предлагать обыгрывать ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Воспитывать уважения к труду шофера

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Предложить детям убрать выносной материал – прививать любовь к труду

Свободное общение педагога с детьми

Беседа «Что я думаю о себе и о других». Цель: развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными нормами поведения. Развивать связную речь, побуждать произвольно строить предложения разной грамматической конструкции.

Индивидуальная работа

Д/и «Комплименты» (развитие умения выражать свои

эмоции, чувства, отношение к сверстникам – полным

предложением, обогащение словарного запаса -

развивать умение говорить о достоинствах сверстников).

Подвижные игры и спортивные упражнения

1.«Лягушки в болоте» - закрепление новой игры

Цель: познакомить детей с правилами игры,формировать у детей умение быстро прыгать, ориентироваться в пространстве

2.Р.н.и. «Золотые ворота» - формировать умение действовать соответственно словам игры.

Экспериментирование с объектами неживой природы

«Свойства воздуха»

Цель: познакомить детей со свойствами воздуха.

Материал: ароматизированные салфетки, корки апельсин и т.д.

Возьмите ароматизированные салфетки, корки апельсин и т.д. и предложите детям последовательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Клич индейца» - формирование плавного выдоха

Речевое развитие

Интерес к художественной литературе

ЧХЛ.:Заучивание считалки «На золотом крыльце сидели» воспитывать интерес к русскому фольклору.

Формирование слова

Д/И. «Придумайпредложение» -отработка навыкасвязной речи

(придумывание полногопредложения с заданнымсловом …, …, … ).

Культурно-досуговая деятельность

Игра – викторина – «Россия – Родина моя» - в игровой форме выяснить знания детей.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг

Как ты хочешь попрощаться с другом?

Познавательное развитие

Практико-ориентированные проекты, коллекционирование: предложить детям вместе с родителями «полечить» порванные книги и подарить их в группу.

Социально – коммуникативное развитие

Элементарная трудовая деятельность детей: предложить ребятам протереть стулья влажной тряпочкой.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Пополнение и обновление центров(РППС)

ЦентрКонструктивнойдеятельности.

Разместить конструктор из разного материала

Центр  Экспериментирования

Добавить ароматизированные салфетки, корки апельсина, целлофановый пакет  итд

ЦентрИЗО .

Разместить демонстрационные картинки по народно – прикладному искусству


ПЯТНИЦА «3» ноября2023г.

Образовательная область

Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Упражнения:Д/и «Интервью: что значит слово гражданин?» - расширять представление о своейгражданской принадлежности.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Социально – коммуника-тивное

Формирование основ гражданственности и патриотизма

Развивающее общение педагога с детьми

Беседа «Коли семья вместе, так и душа на месте» Цель: формировать ценностное отношение к семье, как нравственной основы воспитания. Систематизировать и углублять знания детей о семье и внутри семейных отношениях. Формировать у детей чувство любви и уважения к самым близким и родным людям – членам семьи, гордость за свою семью, духовно – нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье. Углублять знания о правилах поведения и нормах взаимоотношений в семье, семейных традициях.

Формирование основ безопасного поведения

Здоровьесберегающие мероприятия«Предложил однажды Рома фейерверк устроить дома» Цель: формировать умение предупреждать возможные негативные ситуации.

Трудовое воспитание

Трудовые поручения и дежурстваПредложить детям взрыхлить почву у цветов, выяснить, зачем мы это делаем – прививать любовь к труду.

Утренний круг

Беседы с детьми по их интересам

«Что запомнилось со вчерашнего дня?»

ЗАНЯТИЕ

1.Подготовка к обучению грамоте

Тема: Сост. рассказов «Кем и как работают твои родители»

Н.С. Голицына стр.71

2.Аппликация / НДПИ

Тема: «

3. Физическое развитие

По плану инструктора физ. Культуры

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

С/р игра «Путешествие по реке Белой» (помочь детям вподготовке необходимых условий для игры).

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Предложить детям сгрести в кучу опавшие листья – прививать любовь к труду.

Свободное общение педагога с детьми

Этическая беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» Цель:  помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения.

Индивидуальная работа

Предложить детям посмотреть в окна домов, находящихся рядом и придумать рассказ на тему «Кто бы там мог жить»

Подвижные игры и спортивные упражнения

1.«Лягушки в болоте» - закрепление новой игры

Цель: формировать у детей умение быстро прыгать, ориентироваться в пространстве

2. П/и «Пустое место» - развивать наблюдательность, быстроту реакции.

Экспериментирование с объектами неживой природы

Опыт «Определение характера поверхностикамней»
Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.
Вывод: камень может быть гладким и шероховатым. 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Речевое развитие

Интерес к художественной литературе

Чтение К. Ушинского «Наше Отечество» (воспитывать

любовь к Родине; Интерес к ее истории; формировать умение

рассуждать на заданную тему).

ЗКР

Разучивание чистоговорок: «На-на-на Родина всего

одна», «Жу-жу-жу в детский садик я хожу»

(развивать умение внятно и отчетливо произносить

словосочетания ).

Художественно – эстетическое развитие

Музыкально-игровое и танцевальное творчество

Музыкальные игры и импровизации Прослушивание гимна страны. Уточнить представление о гимне, как о символе России.

Конструктивная деятельность

«Мосты»

Цель: совершенствование умения детей конструировать мосты разного назначения

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг

«Как бы я хотел провести выходные…»

Познавательноеразвитие

Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами

Индивидуальные игры по интересам детей

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Работа с родителями (законными представителями)

Участие в акции«Окопные свечи для наших солдат» - предложить родителям поучаствовать в сборе жестяных баночек для изготовления свечей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"

Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная             «Будем Родину любить,будем в армии служить»   ...

Календарно - тематическое планирование. Тема. «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине.  Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь...

Интегрированное музыкальное занятие – формирование патриотического воспитания через музыкальную деятельность в подготовительной группе «Родина моя»

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста к родной стране, к родному краю через синтез музыкального, литературного, художественного и танцевального творчества, влияя на эмоциональн...

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема "Моя Родина -Россия"

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема "Моя Родина-Россия"....

Календарно- тематическое планирование факультатива "Наша Родина- Россия" (подготовительная группа)

Воспитывать патриота- дошкольника на конкретных примерах, исторических событиях, на народных традициях и правилах, по которым веками жила могучая Россия....

НОД по экологии "Экологические катастрофы. Нефтяной плен" для подготовительной группы

в рамках экологического воспитания детей представлени конспект и фотоотчет...

Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование

Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...