Календарное планирование во второй младшей группе 1 и 2 неделя сентября. «Наш любимый детский сад».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Александровна Варенцова

Календарно-тематичесое планирование во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

1неделя сентября. «Наш любимый детский сад».

Понедельник 4 сентября 2023г.

ОД (инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.раб. по развитию речи.

 Д/игра: «Где спрятался котенок?».

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «около».

Введение в тему: «Наш любимый детский сад!»

Цель: знакомить детей с детским садом, правилами поведения в детском саду; вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Дид.игра: «Кто это?»

Цель: познакомить детей друг с другом; способствовать формированию дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми.

С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Идем в детский сад»

Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступая во взаимодействие со взрослыми.

ОД. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: «Папа, мама, я – семья» О.В.Дыбина стр.21

Цель: формировать начальное преставление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Музыкальное развитие.

Прогулка

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку…».

Цель: познакомить со свойством песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук.

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать понятие детей об изменениях в природе, какая погода, учить детей использовать в речи понятия (сильный ветер, холодный дождь)

Подвижная игра: «Кошки-мышки».

Цель: развивать координацию коллективных действий, учиться ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения: уборка в песочнице после игр.

Цель: побуждать детей убирать игрушки, на специально отведенные места, стряхивая песок в песочницу.

II половина дня (вечерний круг)

Инд. раб. по развитию речи

Дидактическая игра «Чей малыш?».

Цель: развивать умение назвать домашних животных, их детенышей; способствовать развитию словаря детей.

Проблемно-игровая ситуация «Мирись, мирись…».

Цель: учить поддерживать дружеские отношения, находить способы примирения.

ЧХЛ Чтение, заучивание стихов об осени.

Цель: расширять представления детей о признаках осени; развивать внимательность в прослушивании произведений; подводить детей к заучиванию небольших произведений.

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, побуждать выполнять различные постройки, поощрять желания обыгрывать их.

Вторник 5 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по развитию речи:

Рассказывание сказок по моделям «Колобок».

Цель: способствовать развитию связной речи, памяти; закреплять умение пересказывать знакомые произведения по картинкам.

Наблюдение в уголке природы, за комнатными растениями.

Цель: дать детям представление о том, как ухаживать за комнатными растениями; повторить названия растений.

Работа по формированию гендерной, семейной принадлежности.

Рассматривание альбома «Моя семья»

Цель: обогащать представления детей о ближайшем окружении (о семье); формировать умение называть членов своей семьи; воспитывать уважение к взрослым.

Настольно-печатные игры: «Ассоциации (цвет)»

Цель: побуждать детей соотносить предметы по цвету, передавая результаты сравнения в речи.

ОД. ФЭМП Занятие 1 И.А.Помораева, В.А. Позина стр.11

Цель: закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Физическая культура. Занятие 1. Л.И.Пензулаева стр 23

Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка

Инд.раб. по ОВД.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте; способствовать развитию равновесия.

Наблюдение за голубями.

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить находить голубя среди других птиц, называть его характерные признаки.

Подвижная игра «Беги ко мне».

Цель: учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направление, не теряя ориентировку в пространстве.

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте.

Цель: побуждать детей рисовать на асфальте цветными мелками; поощрять желания детей рассказать о своих рисунках.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.работа по ФЭМП: Д/игра «Поиграем с матрешками»

Цель: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», «один», «ни одного».

Работа по ФОБ: беседа «Правила поведения в детском саду»

Цель: познакомить, повторить правила поведения в детском саду (в группе и на улице);

Экспериментальная деятельность

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Музыкально-дидактические игры

Песенное творчество: работа с попевкой «Бай-бай.»

Цель: побуждать детей в конце песенки пропевать фразу «баю-бай», регулируя громкость голоса; способствовать развитию динамического слуха, интереса к музыке.

Среда 6 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по Х-ЭР : рисование «Солнышко»

Цель: упражнять детей рисовать предметы круглой формы; формировать интерес к рисованию.

Инд.работа по ФЭМП: Д/игра «Построим игрушки на зарядку»

Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему); учить сравнивать предметы по высоте.

Работа по нравственному воспитанию: Д/игра «Лестница доброты» (по сказкам)

Цель: учить детей распределять сказочных героев по лестнице по их качествам; формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Дид/игры по ознак. с окр.миром

Настольные игры в кубики: «Собери картинку».

Цель: побуждать детей самостоятельно собирать картинки из кубиков, вызывать интерес и желание играть совместно.

ОД. ИЗО деятельность. Рисование Тема1 «Знакомство с карандашом и бумагой». Комарова Т.С. стр 45

Цель: развивать умение рисовать карандашами, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

Прогулка

Инд.работа по ОВД: упражнение «Ходьба по наклонной доске»

Цель: обогащать двигательный опыт у детей; развивать координацию движений, равновесие.

Наблюдение за деятельностью взрослых «Работа дворника».

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра «Птицы».

Цель: развивать быстроту реакции, произвольность движений, координацию количественных действий, учить ориентироваться в пространстве.

Условия для СДД. Игра «Мы-строители».

Цель: способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре, побуждать детей самостоятельно выбирать роль, игрушки, обустраивать место для игры.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.работа по конструированию:

Игры с конструктором «ЛЕГО».

Цель: учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать обыгрывать её, развивать воображение, мелкую моторику

Познавательное чтение: отгадывание загадок про животных.

Цель: способствовать развитию интеллекта, воображения, любознательности, интереса к устному народному творчеству.

Режиссерская игра: «Давайте познакомимся» - в гости пришла кошечка.

Цель: установить с детьми  эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельностью; организовать игровую ситуацию.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне».

Цель: побуждать детей к игре, активизировать общение, поощрять развивать задуманный сюжет.

Четверг 7 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.раб. по развитию речи. Дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков.

Игра-ситуация: «Оденем куклу на прогулку».

Цель: продолжать учить детей самостоятельно одеваться, прививать желание одеваться самостоятельно.

Работа по ФОБ: безопасный отдых на природе.  Беседа «Мы в лесу»

Цель: продолжать знакомить детей с элементами правила поведения в природе.

Работа по соц.-коммуникативному развитию: дид.игра: «Назови ласково»

Цель:  воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;

Настольные игры

Цель: побуждать детей выбирать игры по интересам, соблюдать правила игры, взаимодействовать друг с другом.

ОД.   Музыкальное развитие.

Развитие речи. «тение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» стр.31

Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса »( обраб. М.Боголюбской)

Физическая культура. Занятие 1. Л.И.Пензулаева стр 23

Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка

Инд. раб. по ОВД: подвижная игра «Догони зайку».

Цель: упражнять детей в беге; развивать умение ориентироваться в пространстве; создавать положительные эмоции.

Наблюдение за растениями: «Деревья и кустарники на участке».

Цель: учить детей замечать изменения, происходящие в природе с растениями осенью (изменение окраски листьев).

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Цель: учить детей выполнять игровые действия, развивать координацию движений.

Игры с выносным материалом.

Цель: поощрять желания детей самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты и место для игры.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.работа по ФЭМП: дидактическая игра по ФЭМП «Медведь и птички».

Цель: развивать умение составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами «много», « мало», действовать по сигналу.

ЧХЛ: К. Ушинский «Рассказы о животных».

Цель: познакомить с рассказами о животных, учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Игры-ситуации: сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин»

Цель: учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях; активизировать и обогащать словарь.

СДД «Нарисуй что хочется».

Цель: создавать условия для рисования цветными карандашами, вызывать интерес к рисованию.

Пятница 8 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд. раб. по Х-ЭР.: лепка «Пожарная лестница».

Цель: закрепить умение лепить палочки простым раскатыванием пластилина прямым движением ладошек, соединять детали.

Игра-ситуация: «Моем, моем, трубочиста…».

Цель: закрепить навыки умывания и мытья рук, тщательно вытирать лицо и руки полотенцем.

Трудовое воспитание: дидактическая игра «Чудесный мешочек (Кому, что нужно для работы?)»

Цель: расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п., необходимых для работы людям разных профессий.

Социально-коммуникативное развитие: «Волшебная палочка»

Цель: побуждать детей употреблять в речи ласковые слова, быть дружелюбными друг к другу.

ОД. ИЗО деятельность Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Т.С Комарова стр.46

Цель: формировать представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого куска маленькие комочки.

Физическая культура. Занятие 1. Л.И.Пензулаева стр 23

Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка

Инд. раб. по ОВД «Догони меня».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, меняя направление по сигналу, развивать внимание.

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание детей на изменение в поведении птиц осенью, обсудить почему все изменяется.

Спортивная игра «Найди свой цвет».

Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов.

Организация познавательной деятельности детей «Осень во дворе».

Цель: предложить рассмотреть осеннее небо, листья на деревьях; побуждать детей рассказывать об увиденном.

II половина дня (вечерний круг)

Развитие речи: дид/игра: «Рассказывание по картинкам» (кто заботится о нас).

Цель: побуждать отвечать на вопросы воспитателя, отчетливо произносить слова, расширять словарный запас.

Театрализованная игра: игра-драматизация «Волк и козлята».

Цель: учить детей передавать характерные особенности героев сказки, повышать творческую активность и желание выступать.

Музыка: дид.игра: «Совушка - сова»

(Игра на развитие музыкального слуха и образных движений)

Цель: побуждать детей двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием; способствовать развитию музыкального восприятия детей.

1неделя сентября. «Наш любимый детский сад».

Понедельник 11 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по развитию речи: Д/игра: «Где грибочек?».

Цель: закреплять знания детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «около».

Введение в тему: «Детский сад, любимый наш!»

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, обогащать представления детей о ближайшем окружении (детский сад); расширять знания детей о труде взрослых в детском саду.

ФОБ: беседа «Безопасные игрушки»

Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание, воспитывать чувство взаимопомощи.

Ознакомление с окр.миром: самостоятельное рассматривание иллюстраций об осени.

Цель: побуждать детей самостоятельно рассматривать альбомы, книги по теме «Осень»; способствовать обогащению знаний о временах года, основных приметах осени (пасмурно, идет дождь, желтеют и опадают листья, становиться холодно.

ОД. Ознакомление с природой О.А.Соломенникова стр.25

Тема: «Овощи с огорода»

Цель: развивать умение различать по внешнему виду, называть овощи, расширять представление о выращивании овощных культур.

Музыкальное развитие.

Прогулка

Инд.раб. по ОВД: П/игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко; обогащать двигательный опыт.

Наблюдение: за деревьями

Цель: расширять знания о деревьях, о их особых приметах, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить детей подлезать под веревку головой вперед; развивать ловкость и координацию движений; вызывать положительные эмоции.

Создание условий для СДД. Игры с выносным материалом.

Музыкальное развитие.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки.

Цель: поощрять желания детей принимать участие в посильной работе, способствовать развитию трудолюбия, интереса к результату.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.раб. по развитию речи. Дидактическая игра «Говори правильно».

Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков, произносить слова громко и четко.

Игры-ситуации: с/р игра «Парикмахер».

Цель: способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить пользоваться расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Конструирование: игры с крупным строительным материалом.

Цель: продолжить знакомить детей со строительным материалом, учить создавать постройки.

ЧХЛ:  «Рукавичка» (украинская сказка).

Цель: умение слушать, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

СДД. Социально-коммуникативное развитие:

«Магазин вежливых слов»

Цель: Способствовать развитию доброжелательности; поощрять желания детей налаживать контакт со сверстниками.

 

Вторник 12 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по развитию речи: рассказывание сказки по моделям «Курочка Ряба».

Цель: учить детей рассказывать сказку по модели, развивать связную речь, расширять словарный запас детей.

Работа по формированию гендерной, семейной, принадлежности: дид/игра: «Вежливые слова»

Цель: воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг

Наблюдение в уголке природы: комнатные растения

Цель: повторить названия растений; познакомить с правилами по уходу за комнатными растениями: полив, рыхление почвы, протирание листьев; воспитывать трудолюбие и любовь ко всему живому.

СДД. Настольно-печатные игры: «Овощ или фрукт?», «Что где растет»

Цель: побуждать детей называть овощи и фрукты и где они растут; поощрять желания детей называть отличия между ними.

ОД.ФЭМП Занятие 2 И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12

Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Физическое развитие Занятие2. Л.И.Пензулаева стр.24.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

Инд. раб. по ОВД.:

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представление о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Цель: создавать радостное настроение и положительно эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Медведь и пчелки».

Цель: развитие умения пользоваться понятиями «один» и «много»; действовать по сигналу.

Ручной труд: «Слепи что хочется».

Цель: создать условие для лепки, вызывать интерес и желание лепить, развивать творческие навыки и самостоятельность.

ФОБ: Дид. игра «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимание, воспитывать чувство товарищества.

Экспериментальная деятельность: «Бумага».

Цель: закрепить элементарные представления о свойствах бумаги ( мнется, рвется, склеивается).

Режиссерская игра: «Строительство домиков для зверей»

Цели: побуждать создавать разнообразные модели домиков для зверей по своему замыслу, контролируя свои действия;

поощрять желания детей обыгрывать постройку.

Среда 13 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по Х-ЭР: аппликация «Листопад».

Цель: продолжать формировать навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания;  развивать интерес к результату своей работы.

Работа по нравственному воспитанию:

Беседа: «Моя группа»

Цель: развивать элементарные представления о дружеских отношениях;

воспитывать добрые, теплые отношения между детьми в группе.

Дид/игра по ознак.с окр.миром: «Что? Откуда? Почему?»

Цель: познакомить детей с природой вещей; учить распределять картинки по группам; способствовать развитию памяти, внимания и речи детей.

Наблюдение за играми.

Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать и организовывать игру, вступая во взаимодействие друг с другом.

ОД.ИЗО деятельность. Рисование «Идет дождь» Т.С.Комарова стр.46

Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Прогулка

Инд.раб.по ОВД: «Поезд»

Цель: учить детей действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры; развивать разнообразные виды движений.

Наблюдение за работой шофера.

Цель: познакомить с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижная игра «Змейка».

Цель: развивать координацию коллективных действий, умение ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом.

Цель: формировать  умение выбирать игры по интересам, соблюдать правила игры, взаимодействовать друг с другом.

Трудовые поручения: сбор опавших листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых действий; поощрять желания детей участвовать в труде.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.работа по сенсорному воспитанию: Д/и «Форма предметов»

Цель: учить обследовать предметы различными способами; определять, называть форму предметов; обогащать словарный запас, сенсорный опыт детей.

Развивающие игры: «Разноцветные палочки»

Цель: познакомить детей с эталонами цвета, закрепить названия основных цветов; развивать умение группировать, классифицировать палочки (полоски) по цвету;  развивать речь детей; развивать внимание, память, мышление.

Познавательное чтение: отгадывание загадок по теме «Осень».

Цель: расширять знания детей об осени, основных признаках осени (пасмурно, дождь, листопад).

Режиссерская игра: Игра-развлечение «Чаепитие у игрушек с лисичкой»

Цель: продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от игры со взрослым и знакомой игрушкой;  побуждать детей вести диалог;  поощрять игровые действия детей.

Четверг 14 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по развитию речи: Дидактическая игра «Чей малыш?».

Цель: повторить название домашних животных, их детенышей; способствовать развитию словаря детей.

ФОБ: Беседа: «Правила поведения во время прогулки».

Цель: познакомить с правилами поведения во время игры с песком, подвижных игр; осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила.

Соц.-коммуникативное развитие: «Ласковое имя»

Цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.

Игра-ситуация: сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин»

Цель: побуждать детей самостоятельно договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, поощрять использовать знания об окружающих предметах и явлениях.

ОД. Музыкальное развитие.

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки -а, у-.

Д\И «Не ошибись».

Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков 9 изолированных в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Физическое развитие Занятие2. Л.И.Пензулаева стр.24.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

                Прогулка

Инд.работа по ОВД: п/игра «Озорной мячик»

Цель: упражнять детей энергично прокатывать мяч двумя руками; развивать координацию движений.

Наблюдение за растениями: рассматривание клумбы.

Цель: учить различать и называть несколько цветущих растений, обращать внимание на их окраску, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять детей в беге, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу, закреплять умение выполнять правила игры.

Игры с песком «Песочный замок».

Цель: повторить свойства песка, формировать умение лепить фигурки из песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук.

II половина дня (вечерний круг)

Инд.раб. по ФЭМП: «Волшебный мешочек».

Цель: продолжать учить определять форму и размер предметов на ощупь, умение их сравнивать; обогащать чувственный опыт.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (кукла Маша заболела).

Цель: побуждать детей к игре, активизировать общение, учить развивать задуманный сюжет.

Разучивание стихов по теме: «Детский сад, любимый наш».

Цель: вызывать желание учить и рассказывать стихотворение для всех, воспитывать любовь к художественному слову.

Конструирование: игры с крупным строительным материалом.

Цель: продолжить учить побуждать детей работать по несложной инструкции, замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости.

Игры с конструктором «Лего».

Цель: поощрять желания детей соединять детали в простейшую постройку и обыгрывать их.

Пятница 15 сентября 2023г.

ОД(инд.раб)

ОДРМ

СДД

I половина дня (утренний круг)

Инд.работа по Х-ЭР: «Заборчик для козлят».

Цель: продолжать учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии; предоставляя детям возможность выбора цвета; формировать интерес к рисованию.

Трудовое воспитание: дидактическая игра «Кто что делает?»

Цель: расширять и уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий.

Дид.игра по ИЗО: «Подбери по цвету»

Цель: закрепление и уточнение названий цветов.

Игра-ситуация: сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне».

Цель: побуждать детей к игре, активизировать общение, поощрять развивать задуманный сюжет.

Соц.-коммуникативное развитие: игры-забавы с игрушками.

Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, побуждать самостоятельно организовывать свой досуг.

ОД. ИЗО деятельность. Аппликация «Большие и маленькие мячи» Т.С.Комарова стр.47

Цель: закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине, и аккуратно наклеивать их на лист бумаги.

Физическое развитие Занятие2. Л.И.Пензулаева стр.24.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

Инд.раб. по ОВД «Метание мяча вдаль».

Цель: развивать умение метать мяч вдаль левой и правой рукой.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: упражнять детей в различении основных цветов, учить бегать в умеренном темпе.

Творческая мастерская: рисуем на песке.

Цель: побуждать детей создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов; поощрять фантазию, творчество.

II половина дня (вечерний круг)

Игры на развитие мелкой моторики: игра «Мозайка».

Цель: учить детей складывать элементарный рисунок, развивать воображение, внимание; способствовать развитию мелкой моторики рук..

Театрализованная игра: Игра-драматизация по сказке «Колобок».

Цель: учить детей передавать характерные особенности сказки, умению подбирать костюмы, повышать творческую активность.

Развитие речи: упражнение потешка «Идет лисичка по мосту»

Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность.

Музыка: муз.дид.игра: «В гости песенка пришла»

(Игра на развитие музыкального слуха, памяти и исполнительских способностей)

Цель: побуждать детей петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально; способствовать развитию музыкальной памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя июня)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (3-4 года) по пяти образовательным областям, на неделю, по теме "Здравствуй солнечное лето"...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

Календарное планирование во второй младшей группы Тема недели: «Веселый светофор»

Календарное планирование во второй младшей группы № 6  Тема недели: «Веселый светофор»Примерные сроки проведения: с 14.10 – 18.10.2019Цель: Формировать элементарные предста...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября...