Отчет воспитателя ясельной группы за год
учебно-методический материал (младшая группа)

Суровцева Елена Викторовна

Цель, которую я ставила перед собой на предстоящий год : создать в ДОУ необходимые условия  для развития доверительных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка,компетентность родителей в области воспитания, была полностью выполнена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_vospitatelya_za_god.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка».

Отчет воспитателя ясельной группы «Ладушки» и «Бусинки» за 2017-2018 учебный год.

Составила: воспитатель Суровцева Е.В.

Ханты-Мансийск

2018

С момента поступления ребенка в группу раннего возраста я осуществляла наблюдение за протеканием периода адаптации детей к дошкольному учреждению.

В период адаптации я приложила максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад «Ласточка», быстрее привыкли к новым условиям. Ко всем детям группы «Ладушки» осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Каждый родитель получил памятку и рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду. Было проведено родительское собрание в группе «Давайте познакомимся», это позволило полнее узнать о семье, ребенке, чтобы правильно и вовремя помочь родителям в адаптационный период. Я создала родительскую группу в интернет-мессенджере «Вайбер» где публикую фотографии с праздников, с занятий, с прогулок. Мы с родителями задаем друг другу вопросы, решаем текущие ситуации.

Психолого-педагогическую работу в течение всего учебного года проводила по всем направлениям.

Ведущей целью ставила; обеспечить социальное благополучие каждого ребенка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Я заботилась об эмоционально благополучном климате в группе, чтоб каждый ребенок чувствовал себя комфортно: нужно помочь вымыть лицо, руки по мере необходимости, вовремя оказать помощь при пользовании горшком, сменить мокрую одежду на сухую, потому что дети еще малы, чтобы сделать это самостоятельно и постоянно нуждаются в помощи взрослого.

Все режимные моменты проводила в игровой, понятной для детей форме с использованием различных игрушек, а в дальнейшем- персонажей знакомых сказок, стихов, потешек.

Таким образом, была проведена следующая работа с родителями в течение года. В работе с родителями в этом учебном году я ставила цель: создать в детском саду «Ласточка» необходимые условия для развития ответственных и вместе с тем доверительных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, повысить компетентность родителей в области воспитания.

В течение года с родителями была проведена следующая работа:

1.Консультация «Адаптация ребенка в детском саду», «Обучение ребенка личной гигиене», «Профилактика гриппа», «Причины детской кусачести».

2.Были сделаны выставки детских работ на темы: «Дары осени», «Мамины руки не знают скуки», «Папа может!», «Зимушка-Зима», «Весна идет!», «День победы!».

3.Было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся» .

4.Было проведено открытое занятие с родителями и детьми «Огород на подоконнике».

5.Своевременно выставляла папки-раскладки на актуальные темы: Зимушка-зима, Весна, Твой помощник на дороге, Осторожно-грипп.

Участие семей в выставках, открытых занятиях в ДОУ не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Результат совместного творчества способствует развитию эмоций ребенка, вызывает чувство гордости, радости за родителей, семью.

Из моей работы с родителями в течение всего года хочу сделать вывод: положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателя, родителей, специалистов.  Использование  приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании индивидуальных возможностях детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ясельной группы "Развитие речи детей раннего возраста"

Всем известно, что своевременное психическое и личностное развитие детей обеспечивает развитие речи. Но не все знают, что причины нарушений в развитии детей старшего дошкольного возраста  - недос...

Годовой отчет работы ясельной группы

Отчет по работе с детьми раннего возраста...

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы ...

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы МБДОУ № 78

Таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы МБДОУ № 78...

Отчет о проделанной работе воспитателей ясельной группы за 2015-2016 учебный год.

Отчет о проделанной работе воспитателей ясельной группыза 2015-2016 учебный год.МБДОУ «Детский сад № 79» Воспитателя: Поповой Ольги Анатольевны....

План самообразования воспитателя ясельной группы

План самообразования воспитателя ясельной группы. Тема: "Развитие речи детей раннего возраста посредством приобщения к детской художественной литературе и фольклору"...