Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Богомолова Инга Владимировна

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на неделю по теме "Защитники Отечества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_3_nedelya.docx38.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на неделю    

Тема: «Защитники Отечества. О настоящих мальчиках».

Цель: Обогащение и расширение представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник.

15.02

Понедельник

НОД

ОДРМ

СДД

Утро

Индивидуальная работа: д/и «Что будет, если…»: содействовать развитию логическое мышление, памяти, речи (Захар, Никита) Инд. р.  д/и «Волшебники»: содействовать развитию мышления, воображения, способствовать формированию представления о геометрических фигурах. (Милана, Саша, Лера).

Беседа на тему: «Кто нас защищает» – способствовать формированию представлений о российской армии и военнослужащих, мчс, полиции, скорой помощи, пожарной охраны. Утренняя гимнастика №2 – пробуждать детей к желаниям быть сильными, красивыми и здоровыми, формирование осознанного отношения к необходимому укреплению здоровья д/и«Золотые ворота» - продолжать содействовать развитию умения подбирать нужные слова на заданный звук. Игровая ситуация «Чистюля готовит ножницы» - способствовать формированию представлений о чистоте ногтей и правильном уходе за ними.

Рассматривание альбома «Рода войск», «Спец. техника». Наст/п. игра «По земле, по воде, по воздуху»: способствовать формированию умения собирать полную  картинку из атрибутов. Предложить детям раскраски и трафареты на тему «Армия» - содействовать развитию умения аккуратно закрашивать не заходя за границы рисунка.

НОД

Познавательно - исследовательская деятельность.

Тема: «День защитника Отечества».

Цель: способствовать формированию представлений об истории Российской Армии, о героях, прославивших Россию, познакомить с памятниками защитникам Отечества в родном городе, побуждать к гордости за героическое прошлое страны.

Средства: плакаты «Защитники Отечества», тематические альбомы «Россия – Родина моя», «Памятники г. Арзамаса», «Великая Отечественная война», «Русские полководцы»,  презентация «23 февраля»

Способы: игровая ситуация, художественное слово, обсуждение, рассказ, динамическая пауза, физкультминутка, рефлексия.

Физическая культура

ОВД

1.        Ходьба по гимнастической скамейке высоко поднимая колено, на каждый шаг – хлопок под коленом.

2.        Подбрасывание мяча одной рукой, ловля – другой.

3.        Ходьба в колонне по-одному с восстановлением дыхания

П./и. «Ловишки с мячом».

Роль воспитателя: воспитатель следит за техникой выполнения, дыханием и осанкой детей во время ОРУ и ОВД и игры, оказывает индивидуальную помощь детям, оказывает помощь инструктору в смене инвентаря.

Прогулка

Индивидуальная работа по физ. с  Дашей Б., Дашей К., Лерой – подбрасывание снежка и ловля его – содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Наблюдение за елью – способствовать формированию представлений о роли человека в жизни живой природы, содействовать развитию умения определять состояние дерева, побуждать к заботе и охране деревьев.  Трудовая деятельность: прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ель могла перенести последние февральские морозы – побуждать к гуманному отношению к растениям. П/и «Северный и южный ветер» - содействовать развитию умения действовать по команде воспитателя. Игра м-п «Ледяная фигура» - содействовать развитию умения замирать по команде ведущего и сохранять неподвижность в течение нескольких секунд. Игры с выносным материалом – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (ледянки, лопаты)

Вечер

Индивидуальная работа: д/и «Найди предмет»: содействовать развитию внимания, сенсорного ощущения, пространственной ориентировки (Вова, Миша)

Гимнастика после дневного сна № 2 (см. картотеку). Создать условия для с/р игра «Полиция» - способствовать формированию представлений о разнообразии профессий, об атрибутах данной профессии, содействовать развитию умений детей распределять роли, воспитывать самостоятельность в распределении ролей.

Ситуация общения «О чем могут спорить моряк и летчик» - содействовать развитию умения поддерживать содержательный разговор, умению рассуждать и аргументировать свои высказывания. .

Просмотр с детьми презентации «Опасные профессии» - способствовать формированию представлений о том, кто нас защищает, побуждать к благодарному отношению к представителям профессии..

- д/и «Что перепутал художник»-способствовать формированию представлений о целостности изображения; содействовать развитию умение видеть недостающие детали в картине.

Н-п игра «Собери картинку» - содействовать развитию умения собирать из частиц полное изображение, способствовать формированию логики и пространственного мышления. Самоконтроль убранного после игры места.

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа  с  Василисой, Лерой, Никитой К. – «Брось дальше!» - продолжать способствовать формированию умение метать снежок, содействовать развитию глазомера, силы броска.

Наблюдение за работой дворника – способствовать формированию представлений о целесообразности трудовых действий, побуждать к бережному отношению к результатам своего и чужого труда.  

Трудовая деятельность – помочь дворнику лопатой сгрести снег с дорожек д/с – побуждать к взаимопомощи. П/и «Хитрая лиса» - содействовать развитию умения бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Игры по интересам: игры с выносным материалом  - закреплять умения объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.


16.02

Вторник

НОД

ОДРМ

СДД

Утро

Дидактическая игра: «Узнай о чем я говорю» - содействовать развитию умения  по деталям описания узнавать предметы  (Захар, Данил, Матвей).

Поручить Милане  и Лере полить цветы -  побуждать к желанию ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Беседа с детьми  на тему «Я здоровым быть хочу» - способствовать формированию представлений о мерах профилактики простудных заболеваний и правилах личной гигиены.

Комплекс утренней гимнастики №2.

Словесная игра «Доскажи словечко» - содействовать развитию умения подбирать нужные слова по смыслу, способствовать формированию и расширению активного словаря. Д/у «Научим малышей правильно вытирать руки» - побуждать к постоянному соблюдению правил личной гигиены.

Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, на военную тематику – способствовать формированию представлений о военнослужащих. д/и «Профессии» - содействовать развитию умения по атрибутам узнавать профессию.

д/и «Мои первые буквы» - содействовать развитию умения правильно называть звуки и буквы.

НОД

Речевое развитие

Тема: заучивание стихотворения е. Благинина «Шинель» (интернет – ресурс)

Цель: способствовать формированию умения выразительно читать стихи, побуждать детей обращать внимание на художественные способы передачи образа, содействовать развитию умения эмоционально воспринимать содержание стихотворения, понимать его смысл.

Средства: картинки иллюстрации на военную тематику, д/и "Рифмовки»

Способы: беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций,  рассказы детей, дидактическая игра, словесная игра,  рефлексия.

Музыка

Репертуар: Муз.- ритм движения: «Пять февральских роз», слушание: «Шарманщик», пение: «Наша Армия», «Весенняя»

Пляска "Рота подъем", м/и «Угадай инструмент»

Роль воспитателя: поет и танцует вместе с детьми, раздает атрибуты, следит за дисциплиной, за правильностью выполнения задания.

Аппликация

Тема: «Пожарный». Погодина, блок «Мир человека» с.15

Цель: способствовать формированию умения вырезать силуэты для аппликации, путем складывания бумаги пополам; составлять аппликацию, соблюдая правила композиции, использовать нетрадиционные средства для большей выразительности работы.

Средства: фотографии пожарных, цв. картон, бумажные салфетки (для фона), черная бумага, клей, кисточки, салфетки тканевые, клеенки.

Способы: проблемная ситуация, игровой момент, художественное слово, показ, практическая работа, индивидуальная работа, динамичекая пауза, рефлексия.

Прогулка

Индивидуальная работа: способствовать формированию умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3м. (Никита М., Никита К.)

Наблюдение за автокраном–способствовать формированию представлений о разных видах грузового транспорта, и о его значении в жизни человека.

Трудовая деятельность: смести снег с оборудования - способствовать  формированию умения  работать дружно, помогая друг другу.

П/и "Али Баба "- способствовать  формированию умения  детей действовать по тексту, содействовать развитию двигательной активности.

п/и "Льдинка" - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми.

Вечер

 Индивидуальная работа с Вовой, Мишей и Данилом - способствовать  формированию умения  составлять описательный рассказ по картине, с опорой на мнемотаблицу; активизировать словарь по данной теме.

Гимнастика после дневного сна № 2.

Чтение Я. Длуголенский: «Что могут солдаты»- способствовать формированию умения слушать и отвечать на вопросы по содержанию рассказа; помочь понять содержание произведения,содействовать развитию  связной  речи; побуждать к сочувствию.

Творческая мастерская—изготовление открытки для папы – способствовать формированию умений вырезать ножницами, содействовать развитию эстетических чувств, побуждать к желанию украшать.

Предложить с-р игру «Матросы» - внести атрибуты – способствовать формированию представлений о профессии моряка, содействовать развитию умения распределять роли, побуждать к дружелюбию по отношению друг к другу.

Предложить нарисовать папу – способствовать формированию умения  рисовать человека, содействовать развитию творческих способностей.

Наст/п. игра «Геометрические формы»: способствовать формированию представления о геометрических  фигурах, содействовать развитию умения видеть геометрические фигуры в окружающем в знакомых предметах.

Самоконтроль убранного после игры места.

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с Ильей, Вовой, Лерой –«По длинной дорожке» - содействовать развитию умения разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке.

Наблюдение за рябиной – способствовать формированию представлений о рябине зимой.

Трудовая деятельность – сгребание снега под кусты и деревья – побуждать к помощи растениям в зимние морозы.

П/и «Мороз – Красный нос»: способствовать формированию умения  внимательно слушать команды  и выполнять их.

Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским  взаимоотношениям между детьми, умение делиться друг с другом.

Среда

17. 02

НОД

ОДРМ

СДД

Утро

Индивидуальная работа  с Никитой, Ильёй, Василисой: д/у «Дни недели» - способствовать  формированию умения называть дни недели.

 Ситуативный разговор «Мы катаемся на льду»- способствовать формированию представлений об опасности провалиться под лед вовремя катания и о действиях в случае наступления опасной ситуации. Комплекс утренней гимнастики № 2

Помочь воспитателю в подготовке к НОД – побуждать к труду.  

Беседа на тему «Почему мальчики должны защищать девочек » - способствовать формированию представлений о благородстве, воспитанности, этикете.

д/и «Где мы были…» - содействовать развитию движений о пространственной ориентировки.

Д/и «Как растет человек»– содействовать развитию образного мышления, пространственного восприятия.

Н/п игра «Волшебные верёвочки» - содействовать развитию мелкой моторики рук, пространственного мышления, фантазии и художественного вкуса детей.

НОД

ФЭМП

Тема: «Длина и ширина предмета, независимость числа от расположения предметов», Минкевич,  стр. 56  

Цель: способствовать формированию умения детей упорядочивать предметы по длине и ширине; совершенствовать представление о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве. Закрепить представления о вершинах, углах, сторонах геомет рических фигур; о цифрах от 0 до 9.

Средства: демонстр. материал ( 2 карточки со снежинками и шарами, 10 карандашей, обруч);  разд. мат-л.(2 конверта с полосками разной длины и ширины, геом. Фигуры  с углами, 3 -4 числовые карточки и наборы цифр)

Способы: пробл. сит., игровой момент: «Фигура не зевай, быстро в круг вставай», работа с демонстр. мат-м, с раздаточным мат-м, художественное слово, рефлексия.

Физическая культура

ОВД

  1. Ходьба по гимнастической скамейке высоко поднимая колено, на каждый шаг – хлопок под коленом.
  2. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля – другой.
  3. Ходьба в колонне по-одному с восстановлением дыхания

П./и. «Ловишки с мячом».

Роль воспитателя: Воспитатель следит за техникой выполнения, дыханием и осанкой детей во время ОРУ и ОВД и игры, оказывает индивидуальную помощь детям, оказывает помощь инструктору в смене инвентаря.

Конструирование

Тема: «Пилотка оригами» (интернет – ресурс)

Цель: содействовать развитию умения детей складывать пилотку по – схеме, работать аккуратно, внимательно.

Средства: фотографии пилотки, схема базовой формы оригами, бумага цв., клей – карандаш, ножницы.

Способы :проблемная ситуация, игровой момент, показ, практ. работа, инд. работа, худ.слово, рефлексия.

Прогулка

Индивидуальная работа по физо: способствовать формированию умений бегать на скорость; содействовать развитию меткости и силы броска.  (Матвей, Миша, Лера)

Наблюдение за сосульками – способствовать формированию представлений о различных состояниях воды  

Коллективная трудовая деятельность: уборка дорожек веток – побуждать детей работать сообща.

П/и : «Охотники и зайцы» - способствовать формированию умений быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игра м-п «Угадай по голосу» - содействовать развитию внимания, умения узнавать друзей по интонации и голосу. Игры с выносным материалом – побуждать к  дружеским взаимоотношениям между детьми.  

Вечер

Индивидуальная работа с Миланой. Дашей, Стешей – дидактическое упражнение «Что сначала, что потом» - способствовать формированию умения располагать картинки в порядке развития сюжета.

Гимнастика после дневного сна №2

Д/и «Угадай род войск» - способствовать формированию элементарных представлений о рабах войск российской армии.

Создать условия для игры «Танкисты» - содействовать развитию игрового диалога, умений сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать дружелюбие.

М/и «Угадай мелодию» - способствовать формированию умения запоминать названия музыкальных произведений, содействовать развитию слуха.

Предложить раскраски – продолжать содействовать  развитию творческих способностей детей, навыков аккуратного закрашивания.

д/и «Наша дружная семья» - побуждать ценить родных.

Рассматривание альбома «Военная техника».

Самоконтроль убранного после игры места.

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа  с Данилом, Вовой, Павликом – «Дорожка препятствий» - содействовать развитию умения преодолевать препятствия в виде снежного бортика на скорость.

Наблюдение за сосной – способствовать формированию представлений о хвойных деревьях, их сходстве и различиях.

П/и «Два мороза» - способствовать формированию умений двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми, умению делиться друг с другом.

Чет

верг

18.02

Индивидуальная работа

ОДРМ

СДД

Утро

Индивидуальная работа - Словесная игра «Где живет звук» - способствовать формированию умения определять наличие заданного звука в слове (Вова, Денис, Никита)

Беседа с детьми на тему «Овощи и фрукты - полезные продукты» - способствовать формированию представлений о правильном питании.

Комплекс утренней гимнастики №2.

Ситуативный разговор «Если ты остался дома один» - способствовать формированию представлений о безопасном нахождении дома одному и правилах поведения.

КГН "Были у Алешки грязные ладошки..." содействовать развитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Д/и "Что происходит в природе"- способствовать  формированию представления детей о сезонных изменениях в природе, времена года.

д/и «Чей домик» - содействовать развитию умения отличать жилища животных.

Рассматривание альбома «Герои Арамаса» - побуждать к чувству гордости за свой край.

НОД

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема:  «Тающий лед», тех. карты И. С. Батова, раздел «История воды и воздуха»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами льда, как одного из состояний воды; включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

 Средства: лупы сыщиков, емкости со льдом разного размера, вода разной температуры, карточки – схемы с  символами св –в льда.

Способы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, эксперимент, вопрос – ответ, гипотеза, вывод, рефлексия.

Музыка

Муз.ритм.движ. «Всадники», Слушание: «Шарманщик», Пение: «Весенняя», «Песня о Бабушке», Танцевальные движения: «Рота подъем»,Д/и: «Кто скорее займёт домик» муз. Мажденко,

Роль воспитателя: поет и танцует вместе с детьми, раздает атрибуты, следит за дисциплиной, за правильностью выполнения задания.

Рисование

Тема: «Волейбольный мяч», блок «Мир человека» с.57, Погодина

Цель: способствовать развитию умения детей работать с нетрадиционными материалами (губкой), закрашивать фон аккуратно, полностью, набирать на кисть сразу два цвета.

Средства: фотографии волейбольного мяча, альбомный лист, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, клеенка.

Способы: игровой момент, показ, практическая работа, индивидуальная работа, динамичекая пауза, рефлексия.

Прогулка

Индивидуальная работа с Павликом, Сашей, Кириллом – по физо «Узкий мостик» – содействовать развитию умения двигаться приставным шагом.

Наблюдение за пешеходной дорожкой – способствовать формированию представлений о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность: очистка участка от снега – побуждать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/и «Попади в цель» - содействовать  развитию  меткости, умению размахиваться и бросать снежок в цель.

Игра м-п «Где мы были…» - содействовать развитию умения имитировать действия.

Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми (мячи  разных размеров, лопатки, ведерки).

Вечер

Индивидуальная работа с Матвеем, Никитой способствовать  формированию умения  лепить животного (лапы, голова, туловище, соблюдая пропорции).

Гимнастика после дневного сна № 2.

Чтение стихов  «Папин праздник» - содействовать развитию умения слушать и запоминать несколько строк из стихотворения, выражать свое отношения к прочитанному, цитировать понравившиеся строки

Продуктивная деятельность "Открытка для папы" -  создать условия для изготовления детьми сувенира «Открытки для папы» используя  такое свойство бумаги, как эластичность, содействовать  развитию  воображения, творческого мышления, глазомера.

д/и «Золотые ворота» - содействовать развитию умения называть признаки предмета.

Предложить игру «Собери военную технику» -способствовать  формированию представление о разнообразии военной техники

Д/и "Ребята нашего двора"- способствовать формированию умений различать эмоции человека.

Предложить альбом «Памятные места в Арзамасе» - способствовать формированию представлений о памятниках погибшим воинам в родном городе.

Самоконтроль убранного после игры места.

Вечерняя

прогулка

Индивидуальная работа с Захаром, Ильей – прыжки с места на двух ногах – содействовать развитию умения энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Наблюдение за ветром – способствовать формированию представлений об одном из признаков зимы – метели, содействовать развитию умения определять направление ветра .

П/и "Али Баба"- содействовать двигательной активности.

Игры с выносным материалом – побуждать к  дружеским взаимоотношениям  между детьми, умение делиться друг с другом.

19.02

Пятница

НОД

ОДРМ

СДД

утро

Индивидуальная работа по развитию речи с Матвеем, Захаром. Никитой – проговаривание

ранее разученных чистоговорок со звуками [с],[ш], способствовать развитию умения  правильной артикуляции, умения  произносить в сочетании с другими звуками.

Беседа с детьми на тему «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» - способствовать  формированию представление детей о пользе двигательной активности.

Пальчиковая гимнастика «Солдат на посту»- содействовать  развитию  мелкой моторики и речевой активности детей.

Предложить детям помочь воспитателю навести порядок в кукольном уголке – побуждать к желанию наводить чистоту, сохранять порядок.

Комплекс утренней гимнастики №2.

д/у «Мы надели мыльные перчатки» - содействовать развитию умения тщательно намыливать и смывать руки.

Рассматривание плаката «Наша родина - Россия» -способствовать формированию представлений о символике России.

Д/и "Раскрась правильно"- содействовать  развитию  внимания, сенсорного восприятия.

д/и «по земле, по воде, по воздуху» - содействовать развитию умения определять вид транспорта по отдельным частям.

НОД

Безопасность

Тема: «Право человека на здоровье», Тимофеева, с. 57

Цель: обсудить с детьми, что значит быть здоровым, почему это важно, что нужно делать, чтобы не болеть. Рассказать, как государство заботиться о здоровье детей, активизировать и обогащать словарный запас по данной теме.

Средства: иллюстрации по теме

Способы: проблемная ситуация, игровая ситуация, беседа, вопрос – ответ, динамическая пауза, рефлексия.  

Физическая культура (Улица)

Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен и хлопком на каждый шаг под ним.

П/и «Самолеты», «Звенья» - содействовать развитию умения бегать врассыпную с нахождением своего места, мп/и «Карусель» - упражнять в ходьбе и беге по кругу, не наталкиваясь друг на друга.

прогулка

Индивидуальная работа с Ильей, Захаром - «Кто дальше?» - метание снежков-содействовать развитию умения бросать вдаль (обеими руками поочерёдно).

Наблюдение за переменой погоды – способствовать формированию представлений о явлениях природы в начале и в конце зимы.

Трудовая деятельность: расчистка оборудования от снега - способствовать  формированию умение аккуратно работать лопатой, работать в коллективе.

П/и "Хитрая лиса"   - способствовать формированию  умения соблюдать правила игры, действовать быстро и ловко.

Игра м-п «Если нравится тебе…» - содействовать развитию умения копировать движения водящего.

Игры с выносным материалом – побуждать к дружеским взаимоотношениям между детьми (лопаты, ледянки, ведра) .

Вечер

Индивидуальная работа с Денисом, Вовой -  способствовать формированию представлений о составе числа 7 «Кто в домике живет?»

Гимнастика после дневного сна № 2.

Презентация «В армию служить пойду, пусть меня научат» - способствовать формированию представлений о профессии военного, побуждать к гордости за свою страну.

Чтение В. Косовицкий «Будущий мужчина» - способствовать формированию представлений о качествах личности настоящего мужчины, содействовать развитию умения слушать литературное произведение и высказываться по содержанию.

Создать условия для с-р. Игры «Моряки» - способствовать формированию представлений о профессии моряка, содействовать развитию умения действовать в соответствии выбранной роли, побуждать играть дружно.

д/и «Что нужно моряку, летчику, пограничнику, солдату» - способствовать формированию представлений о военной атрибутике.

д/и «Морской бой» - содействовать развитию умения ориентироваться на плоскости листа.

Рассматривание коллажа «Наши папы», «Мой папа-военный» - побуждать к желанию быть похожим на отца, выделяя самые лучшие качества.

Самоконтроль убранного после игры места.

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа с Никитой М., Никитой К., Василисой – «Сделай фигуру» - способствовать развитию умения действовать по сигналу, упражнять в беге.

Наблюдение за работой дворника – способствовать формированию представлений о профессии дворника, побуждать к бережному отношению к чужому труду.

Трудовая деятельность – уборка обрезанных веток  - содействовать развитию умения работать сообща, побуждать к выполнению цели любыми усилиями.

п/и «Мороз- красный нос» - способствовать формированию умения быстро и ловко перебегать площадку.

Самостоятельные игры с выносным материалом - побуждать к  дружеским взаимоотношениям  между детьми, умение делиться друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом проектирования деятельности по временам года и календарным праздникам....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».

Календарно - тематическое  планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю. Тема недели:   «Человек без Родины - что соловей без песни»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю.        Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»

Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю.   Тема недели: «Мир диких животных»  ...