Статья "Личностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике"
статья

Гасанова Сабина Юрьевна

Закладывание в ребенке механизмов самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и других необходимых для становления самобытного личностного образа.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lichn-orient_tehnologii.pdf216.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.

В дошкольном возрасте во время проведения образовательной деятельности хотелось бы, чтобы дети получи только положительные эмоции. Следовательно, нужен особый подход к обучению, который построен на ос...

Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1.Модуль 1. Основы дошкольной педагогики

Рано или поздно, многие педагоги сталкиваются с ситуацией, когда любимая работа требует от нас подтверждения нашей квалификации, а иной раз и переподготовки на платной основе. В наше время - время инт...

Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.

Статья:Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.    Каждый ребенок изначальноталантлив и даже гениален, но его  надо научить ориентироваться в    ...

Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в дошкольном Учреждении

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей в специально организованной развивающей предметно-пространственной среде. В условиях Учреждения настоящий му...

Статья "Личностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике"

Закладывание в ребенке механизмов самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и других необходимых для становления самобытного личностного образа....

Деятельностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике

Воспитание инициативной, самостоятельной, любознательной, уверенной в себе личности ребенка как субъекта жизнедеятельности....

Деятельностно-ориентированные технологии в дошкольной педагогике

Воспитание инициативной, самостоятельной, любознательной, уверенной в себе личности ребенка как субъекта жизнедеятельности....