ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.03-07.03) Тема: «Мамин праздник. Женские профессии»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: Формировать у детей представления о празднике «Международный женский день» Дать представление о значимости матери для каждого человека, и не только ребенка, но и взрослого. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к женщине, девочке. Формировать у мальчиков понятие о том, что они должны защищать девочек, помогать мамам.

Познакомить детей с «женскими» профессиями. Продолжать знакомить детей с приметами весны, закреплять, уточнять знания детей о сезонных изменениях весной.

Итоговое мероприятие: праздник «8 Марта»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_prazdnik._zhenskie.docx53.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.03-07.03)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Мамин праздник. Женские профессии»

П/с: Формировать у детей представления о празднике «Международный женский день» Дать представление о значимости матери для каждого человека, и не только ребенка, но и взрослого. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к женщине, девочке. Формировать у мальчиков понятие о том, что они должны защищать девочек, помогать мамам.

Познакомить детей с «женскими» профессиями. Продолжать знакомить детей с приметами весны, закреплять, уточнять знания детей о сезонных изменениях весной.

Итоговое мероприятие: праздник «8 Марта»

Дата проведения итогового мероприятия: 6 марта                                                                                                            Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 04.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день.

Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» Задачи: воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Упражнять Матвея, Софию в Д/и «Собери картинку из 12 частей». Повторить стихи о весне

(с детьми ср.гр).

Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

Поместить в книжный уголок иллюстрации к книге С. Седова «Сказки про мам».

Картинки с электроприборами на кухне;

Картинки из серии «Добрые дела»;

Пословицы о маме;

Раскраски, обводки портретов. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Привлечение родителей к подготовке к празднику "8 марта"

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине»

Задачи: помочь запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности; воспитывать уважение и любовь к маме.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам.

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о весне

Физо С Максимом Прыжки вверх с места.

Задачи: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Ситуация № 1

Игры с мячом. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на снегу. Свободная деятельность детей на участке.    

Работа перед сном и после сна

Слушание песни «Мамин праздник», муз.  Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.  Продолжать знакомить детей с песенным жанром, учить различать и называть части песни: вступление, запев, припев.

 Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2

Физо (метание в цель)- Миша

Ситуация № 2.

Предложить детям р.н.и «Ловишка с мячом»  С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь»

Вечер

Д/и «Мамины помощники» Цель: Учить выполнять правила игры. Продолжать формировать чувство заботы к близким, стремление помогать им. Развивать умение правильно оценивать поступки.

Чтение рассказа А. Потапова «Кто больше любит маму?». Обсуждение.

С/ р игра: «Семья» («Поможем маме приготовить праздничный обед» -закрепить знания детей правильно и красиво накрывать на стол, готовить овощной салат).

Д/и «Ласковые слова» - учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (члены семьи). Злата, Миша, Сема

Игровое упражнение «Кенгуру»

Цель: учить детей выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперёд на двух ногах.

(Алена, Артем)

Продолжать совершенствовать

культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Предложить детям раскраски

по теме.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг.

Беседа «Праздник 8 Марта». Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения».

Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны.

Д/и «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. (Степа, Никита)

Муз-дид. игра «Кто как идёт?» Цель: развивать ритмический слух у (Максим, Мира)

Ситуации общения «Вежливая просьба».  Цель: продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям.

Внести иллюстрации открыток, посвященных 8 Марта Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Индивидуальная беседа с родителями Максима, Алены «Как предупредить авитаминоз весной»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

П/с: Составление и решение задач. Сравнение относительности величин, измерение длины предмета с помощью условной мерки и линейки. Формирование представления о метре, как о мере длины. Ориентировка в пространстве.  Повторить и закрепить представления о термометре. Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, тонкой моторики.

Навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Деление целого на равные части. Закрепление временных представлений (день недели). Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, внимания, тонкой моторики.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать закреплять умение  всплывать  и лежать на воде на груди с фиксированной  и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди  «стрелой»

Прогулка

Наблюдение 2

Подвижные игры 5,6

Д/и № 1,

Х/с №6

Трудовое воспитание: уборка мусора на участке.

С/р игра «Семья»

Бег змейкой с высоким подниманием колен Семен, Никита

Д/и «Пожалуйста» -способ. формир. у детей умения использовать в речи слова благодарности.

Игровая деятельность детей с выносным материалом: клюшки и шайба

Игры на площадке по желанию детей.

Набор для С/р игры «Семья» - формочки для изготовления праздничного угощения

Работа перед сном и после сна

Повторение знакомых потешек, загадок про семью, маму, бабушку

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение 3,

п/и 1,3.

Х/с 3.

Труд 1

Д/и 2,6.

Повторение стихов № 1, 2

Ф/р 3 со Степой

Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Злата, Семен

Ситуация № 3

Игра в хоккей, снежки.

р.н.и.» Салочки»

Свободная деятельность детей.

Вечер

Слушание «Мама» муз. П. Чайковского. Цель: прививать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.

Дидактическая игра «Кто, чем работает?»

С/р игра «Мама заболела» - воспитывать чувство заботы о маме, передавать это ласковой речью.

Вечерний круг.

с Левой, Семеном (печатание слогов и коротких слов).

«Освободим принцессу» по ФЭМП

Цель: развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу – Уля, Алена

Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Выставление картинок «Как я помогаю маме», подбор загадок и пословиц по теме.

 Предложить Раскраски «Женские профессии», карандаши Цель: создать условия для развития мелкой моторике, цветовосприятия детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 06.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.

Беседа «Мой лучший друг- мама».

Цель: развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения.

Чтение П. Синявский «Бабушка моя не старушка» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову.

Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (ЛЛев, Алихан, Алена)

Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»- развивать мелкую моторику рук  (ЯАртем, Максим

Ситуативный разговор «К нам пришла весна».

Цель:  способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь.

Центр сюжетно – ролевых игр:  

Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры № 3. Лепим (сюжетная лепка).

Дежурство в уголке природы (уход за комнатными растениями).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультации «Расскажите детям о правилах поведения с животными»

Рекомендации «Покажите, как правильно ухаживать за кошкой, собакой»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)  Под.гр. Прог.сод. Упражнять детей в счете звуков, учить их одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки; устанавливать связи  между количеством принятых звуков и отсчитанных игрушек. Познакомить с шаром, кубом, цилиндром. Находить местоположение (впереди-перед, сзади-за объектом.Ст.гр. Учить устанавливать соотношения между тремя предметами по ширине, раскладывать предметы в ряд. Д/и «Скажи наоборот».            

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

«Букет цветов» Научить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. Воспитывать терпение, усердие, аккуратность.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой

11.00- 11.30 музыкальная деятельность

Утренник «Мамин праздник» создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: 1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения 2. Умения выразительно и ритмично двигаться 3. Обогащать музыкальные впечатления детей 4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.        

Прогулка

Наблюдение № 11 Х/с № 7,

П/и № 1,5  Труд № 3

Д/и № 3. Приметы, поговорки, пословицы. Предложить опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Выводы. Обсуждение.

Развитие движений с мальчиками

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Ситуация № 4.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа перед сном и после сна

Чтение русской народной сказки "Как Весна Зиму поборола". Обсуждение. Развитие КГН.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 3 П/и № 4,5.

Х/с № 3.  Труд № 2  

Д/и № 5.

«Попади в цель»-  метание левой и правой рукой (Софа, Злата)

Ситуация № 5.

Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на  участке

Вечер

ХБТ  (мытье стульчиков, игрушек)

Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме» Цель: Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм.

Д/и «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах.

Вечерний круг.

Инд. работа по р/р с Левой, Никитой

Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения.

Дежурство по столовой: учить распределять обязанности, воспитывать трудолюбие

Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах

Предложить настольно-печатные игры: Пазлы профессия, разрезные картинки Свободная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 07.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1

Утренний круг

Беседа «В нашей группе самые хорошие девочки» Цель: Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.

Чтение Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Цель: Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведения.

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта с Мишей, Софой

Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров (Степа, Семен)

Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем» - закрепить правила поведения за столом

Создать условия для игры в конструктор.

Материалы: конструктор «Лего» для постройки машины для мамы. Цель: создать условия для развития конструктивных навыков

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

«8 Марта- Международный Женский день!»

Цель: познакомить детей с историей праздника- 8 Марта; воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам; к их профессиям; желание помогать маме в силу своих возможностей; желание сделать приятное маме своими руками; развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Учить принимать исходное положение при бросках в вертикальную цель. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке

Прогулка

Наблюдение 4, Х/с 4 Подвижные игры 3, 6

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Метание снежков в даль правой и левой рукой.

Злата, Алена

Беседа «В городском транспорте…». Закрепить знания о  правилах этичного поведения в  транспорте.

Игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, санки)

С/р игра по желанию детей

Работа перед сном и после сна

Просмотр мультфильма «Умка», слушание песенки «Колыбельная медведицы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева. Цель: продолжать знакомить детей с жанром колыбельной песни, обратить внимание на мелодичность и плавность мелодии.

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Лепка «Тюльпаны для мамы» Цель: Формировать навыки выполнения в лепке декоративных композиций, используя разные техники.

учить детей лепить форму тюльпана из пластилина, - применять такие приемы лепки как: скатывание шариков, раскатывание столбиков, расплющивание столбиков, прищипывание, соединение деталей в единое целое, приплющивание нижней части формы, постучав ею о дощечку;

Материал: картон, пластилин разных цветов, стеки, досточки, салфетка.

Прогулка

Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5

Ф/р № 4 с Артемом, Ульяной Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Степа

Ситуация № 2

Игры с вертушками, в снежки, ходьба на снегоступах, свободная деятельность.

Вечер

Игра «Солнечные зайчики» - способ. формир. веселого настроения.

Беседа «Кто нас лечит?» Формировать представление о труде врача и медицинской сестры; развивать умение подражать их совместной работе.

Сюжетно – ролевая игра «Больница». Воспитывать заботливое отношение к больным. Обратить внимание на уважительное отношение друг к другу.

Д/и «Один –много». Развивать логическое мышление у Семена, Максима

Ситуативный разговор «Почему нужно помогать девочкам и защищать их» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 01.03

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Логопедическая пятиминутка №2

Беседа «Какое домашнее животное тебе нравится?» -развивать умение обосновывать свой ответ.

Игра «Кто здесь спрятался?» - развивать внимание, умение по отдельным частям тела узнавать домашнее животное.

М/и «Шёл козёл по лесу»

Игра «Подбери словечко» - развивать навык словообразования, подбора родственных слов - Степа

По физической культуре «Закати мяч в воротца»- Макс

Д/и «Когда это бывает» с Софией

Культура поведения за столом «Можно ли разговаривать за столом?»

Предложить воспитанникам трафареты домашних животных. Цель: закрепить навык штриховки.

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

С/р игры на основе имеющихся знаний об окружающем мире и личного опыта

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Привлечение родителей к расчистке участка для прогулок от снега.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

«Значение домашних животных и птиц в жизни человека». Под.гр. Прог.сод. Уточнить представление о домашних жив-х, условиях их жизни, значении животных и птиц в жизни человека. Определить признаки дом. жив-х. Закрепить название детенышей дом жив-х и птиц. Стр.гр. Прог.сод. Закрепить с детьми знания о дом. жив-х, чем они питаются, кто за ним ухаживает. Д/и «Чьи детки?». Дать знания о правилах поведения с домашними жив\ми, как с ними общаться.  

10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке

П/с: Определить умение стоять и передвигаться на лыжах, чтобы наметить дальнейшую программу по обучению детей ходьбе на лыжах. Ознакомить детей с техникой безопасности при пользовании лыжами, с устройством лыж. Определить степень самостоятельности при ходьбе на лыжах, беге,  скольжении, подпрыгивании,  поворотах и выносливость; умении снимать лыжи, очищать их от снега, переносить и т д.

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2. Считалка № 2.

Опыт: «Летает не летает» (экспериментирование с предметами из бумаги, ткани)

Ф/р 3 с Мирой

«Украсим слово» – Максим Пальчиковая гимнастика с детьми ср.гр.

ОБЖ: «Как вести себя с животными»

Цель:  дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.

Предложить р.н.и. «Хромая лиса»- (с 109 р.н.и. Уланова). Предложить игру «Определи чей след». Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Загадывание загадок о домашних животных.

И/у «Изобрази домашнее животное» (пантомима)»

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2.

Ф/р 1 с Артемом  

«Сосчитай до 20» – Миша, Алена

Д/у «Скажи наоборот»- Алихан

Ситуативная

беседа «Гололед». Знать

правила безопасности в

гололед

Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность.

Вечер

Выставка работ по лепке, конструированию, рисованию «Мы в ответе за тех, кого приучили»

Театрализованная игра: «Волк и семеро козлят» Цель: развивать артистичность, выразительность речи.

С/р «Ферма». развивать игровой замысел, учить детей распределять роли в игре.

Дидактическая игра: «Лото», «Собери картинку» (разрезные картинки, «Дикие и домашние животные»). Развивать познавательный интерес.

Д/И «Построй букву» Цель:

закрепить с детьми знание

букв и их графическое

исполнение, развивать

мелкую моторику рук.

(выложить букву из палочек)

Артем, Алихан, Семен

Д/и «Найди пару» (варежки,

сапоги, перчатки) – развивать

внимание, закрепить знания о

цвете, форме и величине

предметов Мира, Злата

Ситуативный разговор на тему «Попросить или отнять»

Цель:  закрепить речевые формы вежливого обращения друг к другу.

Подготовить выставку.

Игры со спортивным инвентарем – скакалки, обручи, шары, кегли, султанчики.

В уголке природы – взрыхлить землю в

цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными

растениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Рекомендации родителям по лексической теме "Мамин праздник. Женские профессии"

Рекомендации родителям по лексической теме "Мамин праздник. Женские профессии"...

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Домашнее задание . (подготовительная группа) "Мамин праздник" , Женские профессии"

Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»; научить ребенка словам поздравления для того, чтоб...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Методическая разработка для педагогов дошкольной организации компенсирующего вида и родителей обучающихся по теме "Мамин праздник. Женские профессии"

Методическая разработка для педагогов дошкольной организации компенсирующего вида и родителей обучающихся...

Мамин праздник. Женские профессии

Календарно-тематическое планирование...