Проблемы, задачи и пути их решения в работе с детьми младенческого возраста
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Несоответствие ясельного и домашнего режимов
Повышенная тревожность родителей Очень многое в процессе адаптации детей зависит от родителей: от их настроя, их отношения к воспитателям и детскому учреждению вообще.
Отсутствие опыта общения Имея даже небольшой опыт общения ребенок, войдя в группу, не испугается новых, незнакомых ему детишек и взрослых, а скорее потянется к ним.
Грудное вскармливание Малыш, находящийся на грудном вскармливании, очень сильно привязан к матери, и разлука может плохо сказаться на его душевном здоровье и усложнить адаптацию.
Очень важно с самого раннего детства воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки, закрепить их, чтобы они стали привычками. Несформированность культурно-гигиенических навыков
Домашняя еда отличается от ясельной Будет неплохо , если родители заранее познакомятся с меню детского учреждения и постараются следовать ему и дома. Процесс привыкания к новой пище пройдет легче и незаметнее для малыша.
Памперсы ! Многие детки приходят в группу в памперсах, но проблема не в этом. Бывает, что они даже не знакомы с горшком. Желательно, чтобы знакомство с этим предметом туалета проходило задолго до поступления в дошкольное учреждение.
Несформированность навыков самостоятельности Малышу будет намного легче адаптироваться в детском учреждении, если родители научат его простым первичным навыкам самообслуживания, то есть самостоятельно снимать и надевать трусики, колготки, носочки и обувь. Более уверенный в себе и своих умениях ребенок, быстрее и легче привыкнет к новой обстановке, к детскому саду.
Недостаточно педагогической литературы по раннему возрасту
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система педагогической работы с детьми младенческого возраста по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии.
Система педагогической работыс детьми младенческого возрастапо профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии. Опыт работы воспитателейЛевиной Н.В., Узериной О.И. ГКУ ...
«Социализация дошкольника: проблемы, задачи и пути решения».
«Социализация дошкольника: проблемы, задачи и пути решения». В одном из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию, особое внимание уделяется проблеме социализации ...
План по самообразованию на тему: «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».
Дошкольный возраст уникален. Как сформируется ребенок, такова и будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.Р...
"Проблемы и пути их решения в работе с молодыми специалистами". Журнал «ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА» №1(22) 2016г ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАДРОВЫЙ ФОРУМ
Профессия воспитателя «стареет», решить и исправить эту ситуацию в лучшую сторону не в компетентности обычного педагога ДОУ. Удержать и помочь адаптироваться в коллективе, поддержать заинтересованност...
План по самообразованию «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».
Перечень литературы, которую планируется изучить; срок завершения работы; предполагаемые результаты...
Использование технологии «Дерево решений» в работе с детьми дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 350» городского округа Самара Россия, 443004, Самарская обл, город Самара, ул.Зеленая., д...
Отчет «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста».
Презентация. Отчет о проделанной работе по самообразованию в средней группе «Использование теории решения изобретательских задач в работе с детьми дошкольного возраста»....