Тематический план на февраль месяц
календарно-тематическое планирование

Фролова Е.

Тематический план на февраль месяц для 1 младшей группы по ФОП ДО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Путешествовать хотим, поплывем, поедем, полетим

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )

Ознакомление с природой: Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

рисование (рисование пальчиками):

«Мыльные пузыри» с Юлей, Ваней

Цель: учить рисовать карандашом круги и располагать их равномерно на листе бумаги.

Формирование КГН ( культурно-гигиенических навыков):умывание

Цель: формировать умение детей засучивать рукава перед умыванием

Листы бумаги, краски, рассматривание картин.

Занятия в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности: Чтение художественной литературы (В.В. Гербова) Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Стр.70

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой-присказкой.

Прогулка

Наблюдение за березой

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра: «Ворона и собачка»

Цель: учить детей подражать движениями и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Инд. работа по ОВД: с Юлей, Наташей
Перебрасывание мяча малого мяча

Беседа об предметах ближайшего окружения (транспорт)

Цель: развивать умения правильно называть транспорт.

Игровая деятельность: игра-ситуация «Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи, вызвать эмоциональный отклик на игру

Трудовые поручения: Чистить дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно пользоваться лопатками

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение художественной литературы

Стихотворение В. Берестова «Больная кукла».

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова, учить слушать стихотворения без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с куклой, возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: «На двери весит замок» с Юлей, Савелием

Цель: формировать умение разгибать и сгибать пальчики. Автор: Д.Н. Колдина

Беседа о предметах ближайшего окружения:

«О правилах поведения в транспорте».

Цель: формировать правильное умение вести себя в общественном транспорте.

Книга со сказками

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение за деревом.

Цель: Научить детей отличать деревья от других растений.

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: формировать умения быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Упражнение в ходьбе- ходьба по кругу взявшись за руки. С Юлей, Аней.А

Формирование КГН: одевание-раздевание

Цель: формировать умение застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Путешествовать хотим, поплывем, поедем, полетим

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом: «Путешествие на машине за город»

Цель: познакомить со знаками сервиса и обьяснить почему так важны они для водителя и для пешехода.

Лепка «Баранки.» с Юлей, Димой

Цель: учить детей скатывать прямыми движениями руки вперед –назад «колбаски» из пластилина.

Сенсорное развитие:«Длинные и короткие палочки»

Цель:развивать мелкую моторику рук, учит различать и отбирать длинные и короткие палочки, развивается шлазомер, формируется представление «длинная-короткая».

Пластилин, дощечки для лепки, д/и «Для чего?»

Занятия в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно эстетическое развитие Рисование Д.Н.Колдина Тема: Мыльные пузыри стр.32

Цель: учить рисовать карандашом круги и располагать их равномерно на листе бумаги. Развивать интерес к рисованию.

Материалы: листы бумаги с изображением ребенка выдувающего мыльные пузыри, карандаши, мыльные пузыри.

  1. Вид деятельности: Физическая культура С.Ю.Федорова Тема: занятие №41 стр.55

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение следы на снегу.

Цель: обратить внимание детей на то, что снег заметает дорожки. Когда идёшь по свежему снегу, остаются следы ног. Так же можно увидеть следы птиц животных.

Подвижные игры «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Лерой перепрыгивание через веревку, лежащую на полу.

Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Дорожные знаки» с Юлей, Артемом

Цель: научить понимать дорожные знаки, научить узнавать их на картинке.

Формирование навыков самообслуживания: одевание-раздевание

Цель: формировать умение застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение худ. литературы: С.Маршака «Откуда стол пришел?». Задачи: познакомить детей с произведением, развивать умение слушать и воспринимать содержание.

Игр.взаимод. по развитию актив.речи:«Лошадка» с Юлей, Лизой

Цель: активизировать речь, совершенствовать понимание речи взрослого

Беседа о социальном окружении: Правила безопасного поведения на улице

Формирование правильного поведения на дороге.

Книга со сказками

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за деревом.

Цель: Научить детей отличать деревья от других растений.

Формирование у детей навыков по выполнению ОРУ:

«Покажи кубики»

И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в исходное положение.

Упражнение детей в прыжках с Юлей, Богданом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки до игрушки).

Игровая совместная деятельность: Игра в магазин.
Цель: формировать умения брать на себя роли.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Одежда и обувь

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 5 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Рассматривание иллюстраций Д/и «Наша одежда»

Цель: формирование представлений о том, что следует одеваться по погоде. Закрепить представления об одежде. Просмотр иллюстраций какую одежду мы одеваем.

Игры со строительным материалом:

«Дом для животных» с Юлей, Аней А.
Цель: формировать у детей умения создавать различные постройки путем соединения деталей.

Формирование КГН( культурно-гигиенических навыков):
Цель: формировать у детей умение правильно пользоваться полотенцем, правильно умываться, мыть руки.

Конструктор, иллюстрации

Занятия в игровой форме

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В. Гербова Тема: «Как мы кормили птичек» стр. 71

Цель: формировать умения у детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произносении звука х.

  1. Вид деятельности Физическое развитие С.Ю.Федорова Тема: занятие №42 ком.1 стр.56

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение за: птицами

Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке; различать основные части тела.

Подвижная игра «Белые медведи».

Цель: упражнять детей в ходьбе на ладонях и ногах с прямыми коленями. Развивать мышцы спины, конечностей, обогащать двигательный опыт.

Инд. работа по ОВД: с Юлей, Полиной

Ходьба в разном направлении

Беседа об предметах ближайшего окружения «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.

Игровая деятельность: игра-ситуация «Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи, вызвать эмоциональный отклик на игру

Трудовые поручения: игра Кормление птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц).

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение худ. лит: А. Барто «Сто одёжек»

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: с Юлей, Димой

«Я умею одеваться»

Цель: помочь детям запомнить пальчиковую гимнастику

Беседа по ознакомлению детей с ближайшим предметным окружением:

«Как правильно переходить дорогу»

Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге

Книжка со сказками

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение: за снегом

Цель: дать элементарные представления о свойствах снега.

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках»

Цель: формировать умениебегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Развитие ОВД: с Юлей, Мишей
упражнять в ходьбе
Цель: формировать умение ходить не наталкиваясь друг на друга

Формирование КГН: одевание-раздевание

Цель: формировать умение застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Одежда и обувь

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 февраля

Утро

Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом: д/игра «Найди парную картинку» (одежда и обувь)

Цель: развивает мышление, внимание и восприятие

Музыкальные игровые упражнения: «Здравствуйте ладошки…» с Юлей, Савелием

Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры по сенсорному развитию: Д/и «Купи одежду для зимы» Цель: совершенствовать умение различать зимнюю одежду от летней.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Дидактический материал картинки с овощами.

Занятия в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности: Формирование элементарных математических представлений И.А.Помораева, В.А. Позина Тема: Подарим игрушки зайчику и мишке стр.24

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много-много.

Материалы: кубики и шарики одинакового цвета и величины, игрушечный заяц и мишка, 2 корзины, коробка с лентой.

Прогулка

Наблюдение за снегом.

Цель: формировать представление о свойствах снега (белый, пушистый, сыпучий, холодный).

Подвижная игра: "Бегите ко мне".

Цель: упражнять детей в беге в указанном направлении.

Инд. работа по ОВД:с Юлей, Наташей

Подпрыгивание до игрушек, находящиеся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед.

Беседа о предметах ближайшего окружения: "Мишка поел снег и простудился". Цель: формировать знания о здоровье сберегающем поведении.

Формирование навыков самообслуживания
Цель: формировать умение детей приводить в порядок свой внешний вид.
Трудовые поручения:
продолжать учить правильно пользоваться лопатками.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение худ. лит-ры: сказки «Мойдодыр» К. Чуковского
Цель: помогает эмоционально затронуть детей, формирует умения слушать и понимать стихотворные строки.

Организация театрализованной игровой деятельности: «Мойдодыр» К.Чуковский Цель: инсценировка развивает эмоциональность, воспитывает интерес к сказке, формирует умение понимать содержание произведения.

Взаимодействие по развитию речи «Лошадка» с Юлей, Женей Цель: активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого, учить звукоподражанию.

Самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра: «Отыщи два одинаковых платья»

Цель: развитие внимания, восприятия, воображения, учить отыскивать два одинаковых предмета.

Сказка «Путаница», Книга с потешками, веничек.

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за берёзой.

Цель: дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы.

ОВД (упражнение в равновесии) И.п. перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (расстояние между шнурами 30 см. вернуться в и.п.

Упражнение в бросании мяча правой и левой рукой с Юлей, Матвеем

Цель: развивает умения бросать мяч.

Игровая совместная деятельность: «Горка для куклы»

Цель: упражнять в сооружении простых построек способом накладывания деталей и приставлении.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Одежда и обувь

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Рассматривание иллюстраций : «Национальная одежда»

Цель: познакомить детей с национальной русской одеждой. Воспитывать чувство гордости за свою страну

Конструирование из строительного материала: «Мебель» с Юлей, Аней М.

Цель: Учить детей накладывать кирпичик на кубик, называть детали, играть с постройкой, закреплять понимание слова стол.

Пальчиковая гимнастика: «Бабочка»

Цель: формировать умение подражать полету бабочки.

Иллюстрации «кто где спрятался», кубики и кирпичики

Занятия в игровой форме

  1. Вид деятельности: Социально-коммуникативное развитие Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 37

Тема: «Мы рассматриваем обувь»

Цель: закреплять понимать обощающее понятие «обувь». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названиями предметов обуви. Воспитывать желание слушать песенку без наглядного сопровождения. Развивать умение договаривать слова песенки. Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

  1. Вид деятельности Конструирование из строительного материала Издательство учитель Тема: Мебель карточка 13

Цель: Закреплять умение строить мебель из строительного материала, формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение. (стол, стул, диван, кровать. Развивать умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик, цвет).

Оборудование: кубики, кирпичики.

Прогулка

Наблюдение как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом.

Инд. работа по ОРУ с Юлей, Ваней

И.п. – стоя , ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в и.п. Повторить 3 раза.

Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Совместная игровая деятельность Чей малыш? Учить детей называть детенышей животных, выбирать их изображения.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Игра малой подвижности (ориентировка в окружающей среде) «Курочка и цыплята»

Цель: упражнять детей в лазанье, беге, учить внимательно, слушать воспитателя и выполнять действия по сигналу.

Чтение потешек с Юлей, Лизой

Заяц Егорка» Цель: Познакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст.

Создание условия для организации сюжетно-ролевой игры

«Одеваем куклу Веру на прогулку»

Книга с потешками, кукла с одеждой

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за берёзой.

Цель: дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы.

Подвижная игра: «Послушные листья»

Цель: формировать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания

Ситуативная беседа: «Листики в садочке» с Юлей, Львом
Цель: Познакомить детей с новой сказкой, побуждать двигаться под музыку в соответствии с её характером.

Взаимодействие по развитию речи «Зайчик и белка»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; совершенствовать понимание речи взрослого; расширять словарь.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Одежда и обувь

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 8 февраля

Утро

Ознакомление с природой: Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель: учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

Изо. деятельность(рисование цветными карандашами): с Юлей, Матевеем

Конфеты на палочках Цель: учить рисовать прямые вертикальные линии нужной длины.

Формирование КГН ( культурно-гигиенических навыков)

Цель: при раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение

Иллюстрации зимнего пейзажа

Занятия в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В. Гербова Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворение С.Капутикян «Маша обедает»

Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова альнька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно, познакомить со стихотворением С.Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт.

Подвижная игра «Дед мороз»

Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст

Инд. работа по ОВД : упражнять детей в ходьбе на носочках. С Юлей, Богданом

Беседа об предметах ближайшего окружения «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.

Формирование навыков самообслуживания
Цель: формировать умение детей приводить в порядок свой внешний вид.
Трудовые поручения: Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение художественной литературы С. Маршак «Перчатки»

Цель: Закрепить представления детей о том, что нужно заботиться о своей одежде. Воспитывать умение слушать художественное произведение.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: «На двери весит замок» с Юлей, Мишей

Цель: формировать умение разгибать и сгибать пальчики

Игровая совместная деятельность: Игры в деревню.
Цель: формировать умения брать на себя роли.

Книга (курочка ряба)

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний (гав – гав), воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам.

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: формировать умения быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Упражнение в ходьбе: с Юлей, Полиной

Цель: развивать двигательные навыки и внимание.

Формирование КГН: продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Одежда и обувь

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 февраля

Утро

Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом: д/игра «Наряди матрешку»

Цель: Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения.

Совершенствовать тактильные ощущения и творческое воображение детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Лепка: «Медвель в берлоге» с Юлей, Лизой

Цель: продолжать учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к основе.

Игры по сенсорному развитию:

Цель: развивает мелкую моторику пальцев и координацию движений

Сенсорное развитие: «Огоньки ночью»
Цель: развитие мелкой моторики.

Пластилин, дощечки для пластилина, д/и «Наряди матрешку»

Занятие в игровой форме.

  1. Вид деятельности: Художественно-эстетическое развитие Рисование Д.Н.Колдина Тема: Колеса для машин стр.33

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать круги в заданном месте листа, развивать мелкую моторику.

Оборудование: листы бумаги с изображением машины без колес, карандаши, машины и матрешки.

  1. Вид деятельности: Физическое развитие С.Ю.Федорова Тема: занятие №43 ком.1 стр.56

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний (гав – гав), воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам.

Подвижная игра «Снег кружится»

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Матвеем
Упражнять в беге по кругу Ознакомление с предметным и социальным окружением с Юлей и Львом

Формирование навыков самообслуживания
Цель: формировать умение детей приводить в порядок свой внешний вид.
Трудовые поручения: Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение худ. Литературы А.Барто «Девочка чумазая». Задачи: внимательно слушать и отвечать на вопросы о прочитанном.

Игровое взаимодействие по развитию активной речи: «Зайчик и белка» с Юлей, Савелием Цель: активизировать речь, совершенствовать понимание речи взрослого

Беседа о социальном окружении: «Угадай, что в руке»
Цель: формировать знания об окружающем мире.

Книжки со сказками

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду

Формирование у детей навыков по выполнению ОРУ):

ноги чуть – чуть расставлены, руки внизу. Руки поднять вверх и хлопнуть в ладоши, вернуться и. п.

Упражнение детей в прыжках с Юлей, Полиной

Цель: развивать умение прыгать, сгибая колени

Игровая совместная деятельность: «Магазин одежды»

Цель: воспитывать доброжелательные, дружеские взаимоотношения в игре. Закрепить представления о видах одежды. Продолжать учить детей строить диалог в игре..

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Продукты питания

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Рассматривание иллюстраций :
«Продукты»

Цель: расширение знаний у детей о продуктах питания, где она производится, какая бывает, обогащение словарного запаса.

Игры со строительным материалом: с Юлей, Львом «Построим дом для мишки и зайчика»

Цель: формировать умение создавать постройки из различных строительных материалов

Формирование КГН ( культурно-гигиенических навыков):

Цель: формировать у детей умение правильно пользоваться полотенцем, правильно умываться, мыть руки.

Д/материал: предметные картинки, пластмассовый конструктор.

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В. Гербова Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Д\и «Что я сделала?» стр. 73

Цель: Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению.

  1. Вид деятельности: Физическое развитие С.Ю.Федорова Тема: занятие №44 ком.1 стр.57

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цель: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Лерой прыгать на двух ногах

Беседа об предметах ближайшего окружения

с опорой на предметные картинки.

Цель: расширение представления детей о продуктах, умение отвечать на вопросы воспитателя предложениями.

Игровая деятельность: «Теплый – холодный»

Цель: формирование представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизирование словаря, развитие навыков связной речи, памяти, мышления, воспитание любознательности.

Трудовые поручения

Цель: формировать с соответствия с заданием, побуждать к самостоятельности.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение художественной литературы: чтение сказки

Автор: К.Чуковский

Название произведения: «Муха-цокотуха»

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением К.И. Чуковского, воспитывать у детей эмоциональное отношение к героям сказки.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: с Юлей, Аней А.

«Мы во двор пошли гулять»

Цель: развитие движения кистей рук, повторять движения за взрослым.

Беседа по ознакомлению детей с ближайшим предметным окружением:

«Продукты питания».

Цель: формирование первоначальных представлений о продуктах питания, для чего людям нужны продукты.

Книжка со сказками

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение за елью.

Цель: Формирование представления о ели, ее красоте.

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках»

Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Развитие ОВД: с Юлей, Алисой
упражнять в ходьбе Цель: формировать умение ходить не наталкиваясь друг на друга

Формирование КГН: одевание-раздевание

Цель: формировать умение застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Продукты питания

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13 февраля

Утро

Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом: д/игра «Овощной магазин»

Цель: расширение представления о форме и величине; развитие навыков сравнения предметов.

Музыкальные игровые упражнения: с Юлей, Артемом. продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Игры по сенсорному развитию: «Птица».

Цель: развивать сенсорные навыки

Формирование культурно-гигиенических навыков:

Цель: формировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки

д/и овощной магазин, мыло.

Занятие в игровой форме

Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

Вид деятельности: Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, В.А Позина Тема: Игра с мячами стр.25

Цель:развитие умения формировать группы предметов и различать их по количеству: много-много. Развитие предметных действий.

Материалы: кегли и мячи одного цвета, 2 сетки для физкультурного оборудования, кегли.

Прогулка

Наблюдение за березой

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра «Снег кружится»

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Инд. работа по ОВД:с Юлей, Димой

Прыжки с мячом с продвижением вперед.

Беседа о предметах ближайшего окружения: с Юлей, Ваней

«Из чего делают хлеб?»

Цель: развивать представление из чего делают хлеб, воспитывать бережное отношение к хлеб

Формирование навыков самообслуживания:
формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться щеткой для одежды. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление поддерживать одежду в порядке, воспитывать бережное отношение к ней.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение худ. лит-ры: сказки «Репка»

Цель: развивать интерес к художественному слову, помочь понять основную идею.

Организация театрализованной игровой деятельности: «Репка» Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтические восприятия, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движением.

Взаимодействие по развитию речи с Юлей, Наташей «Один - много»

Цель: развивать лексика – грамматический строй речи

Игра «Мишка по лесу гулял…» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, повторять слова.

Сказка «Репка»

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за снегом

Цель: дать элементарные представления о снеге.

ОВД (упражнение в равновесии)

Цель: Побуждать детей к двиг. активности., формировать умения сохранять устойчивое положение тела.

Упражнение в бросании мяча правой и левой рукой: бросание мяча вверх с Юлей, Полиной

Игровая совместная деятельность: Игры в мастерскую.
Цель: формировать умения брать на себя роли.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Продукты питания

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Рассматривание иллюстраций:
«Вершки –корешки»

Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма

Конструирование из строительного материала: с Юлей, Алисой

Предложить выложить из элементов деревянного конструктора грузовик.

Цель: закрепляем умение конструировать любые не сложные постройки.

Пальчиковая гимнастика: «Бабочка»

Цель: формировать умение подражать полету бабочки

Иллюстрации «В песочнице», строительный материал

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Социально-коммуникативное развитие (Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова) Тема: «Лис и мышонок» стр.39)

Цель: формировать у детей узнавать на картинке лису и мышь и называть их. Развивать умения отвечать на вопросы « Кто?», «Что?», «Что делает?». Воспитывать стремление рассматривать иллюстрации в книгах. Формировать у детей опыт доброжелательного общения со сверстниками.

  1. Вид деятельности: Художественно-эстетическое развитие Лепка Д.Н.Колдина Тема: Медведь в берлоге стр.21

Цель: продолжать учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять их к основе. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование: небольшие листы картона с наклеенными на них медведями, белый пластилин, дощечки для лепки.

Прогулка

Наблюдение за воробьями

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Коза рогатая»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Инд. работа по ОВД:с Юлей, Аней М.
Упражнять в беге по кругу
Ознакомление с предметным и социальным окружением Д/и «Кто что делает?» Цель: расширять представления о разнообразных профессиях

Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Совместная игровая деятельность Чей малыш? Учить детей называть детенышей животных, выбирать их изображения.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Игра малой подвижности (ориентировка в окружающей среде): «Прятки»

Цель: развивает целенаправленное внимание, формировать умение ориентироваться в пространстве

Чтение потешек: с Юлей, Димой

«Малышам о гигиене» Н. Мигунова

Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены.

Создание условия для организации сюжетно-ролевой игры «Помыть продукты питания в игровом уголке»

Цель: развивать трудовые навыки.

Чтение потешек

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за березой

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Ситуативная беседа: «Выходили утята на лужок» с Юлей, Мишей
Цель: Развивать интонационно – речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев – игрушек.

Взаимодействие по развитию речи «Лошадка»

Цель: активизировать речь детей, совершенствовать понимание речи взрослого, учить звуоподражанию.

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Продукты питания

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15 февраля

Утро

Ознакомление с природой: Фрукты (яблоки, груши).
Цель: Закреплять знания о фруктах: яблоках и грушах.

Рисование (рисование цветными карандашами): с Юлей, Женей

учить рисовать прямые вертикальные линии нужной длины, развивать интерес к рисованию.

Формирование КГН ( культурно-гигиенических навыков):

Цель: Продолжать формировать умение детей застегивать пуговицы

Цветные карандаши, листы бумаги.

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В.Гербова Тема: Инсценирование сказки «Теремок»

Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями( приобщение к театрализованной игре).

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Богданом
Упражнять в беге по кругу Беседа об предметах ближайшего окружения «Помоги другу»

Цель: создание условий для развития желания помогать друг другу одеваться.

Игровая деятельность Найди по описанию.

Учить находить по описанию игрушки, узнавать по описанию товарищей, формировать умение сравнивать, сопоставлять.

Трудовые поручения

приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение художественной литературы

Автор: народная сказка

Название произведения: русская народная сказка «Колобок» Цель: развивать умение пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая в работу элементы драматизации; обучать логическому построению высказывания; употреблять в речи детей относительные прилагательные; согласовывать слова в предложениях.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: «Блины». С Юлей, Львом

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровая совместная деятельность: «магазин».

Цель: развивать социальные представления о мире людей.

Сказка «Колобок».

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение за снегом

Цель: дать элементарные представления о снеге.

Подвижная игра: «Коза рогатая»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Упражнение в ходьбе: с Юлей, Лизой

Цель: развивать двигательные навыки и внимание.

Формирование КГН: умывание

Цель: формировать умение детей во время умывания не мочить одежду

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Продукты питания

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16 февраля

Утро

Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом: «Собери карандаши в стаканы»

Цель: Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний цветов.

Лепка: с Юлей, Алисой

Цель: формировать умение прикреплять пластилин шарики, развивая мелкую моторику пальцев

Игры по сенсорному развитию: «В какой руке»

Цель: развивает мелкую моторику пальцев, внимание, и игровые навыки

Сенсорное развитие: «Листочки деревьев»
Цель: развитие мелкой моторики.

Пластилин, дощечка для лепки, д/и «собери карандаши в стаканы»

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно-эстетическое развитие Рисование Д.Н.Колдина Тема: Яркое солнышко стр.35

Цель: познакомить детей с рисованием крошками от цветных карандашей. Развивать мелкую моторику.

Материалы: листы бумаги с контурным изображением солнца, грифельная крошка от желтого карандаша, круг из желтого картона, желтые прищепки.

  1. Вид деятельности: Физическое развитие С.Ю.Федорова Тема: занятие №45 ком.1 стр.58

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цель: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Инд. работа по ОВД с Юлей,Ваней
Упражнять в беге по кругу
Ознакомление с предметным и социальным окружением «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

Форм. навыков самообслуживания
Цель: форм. умение детей приводить в порядок свой внешний вид.

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Чтение худ. Литературы: В. Сутеева «Цыпленок и утенок» Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова тоже

Игровое взаимодействие по развитию активной речи: «Зайчик и белка» с Юлей, Полиной

Цель: активизировать речь, совершенствовать понимание речи взрослого.

Беседа о социальном окружении: «Угадай, что съел»
Цель: формировать знания об окружающем мире.

Книга со сказками

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание детей не природное явление – ветер, предложить поймать султанчиком направление ветра.

Формирование у детей навыков по выполнению ОРУ):

И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки в стороны, махи кистями, опустить руки вниз

Упражнение детей в прыжках: с Юлей, Наташей

Цель: развивать умение прыгать, сгибая колени

Игровая совместная деятельность: «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Мир комнатных растений.

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Рассматривание иллюстраций (сказки сюжетные, предметные картинки):
«Комнатные растения украшают комнату»

Цель: формировать интерес к наблюдению и уходу за комнатными растениями.

Игры со строительным материалом: с Юлей, Савелием
Цель: формировать у детей умения создавать различные постройки путем соединения деталей.

Формирование КГН( культурно-гигиенических навыков):
Цель: формировать у детей умение правильно пользоваться полотенцем, правильно умываться, мыть руки.

Конструктор, иллюстрация «комнатные растения украшают комнату»

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В. Гербова Тема: Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» стр.74

Цель: совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

  1. Вид деятельности: Физическое развитие С.Ю.Федорова Тема: занятие №46 ком.2 стр.58

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цель: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Инд. работа по ОВД: с Юлей, Лерой

спортивная ходьба «Длинная змейка»
Цель: развивает основные движения

Беседа об предметах ближайшего окружения «Не ешь снег и сосульки». Цель: дать знания о том, что если есть холодное можно заболеть!

Игровая деятельность: игра-ситуация «Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи, вызвать эмоциональный отклик на игру

Трудовые поручения: игра

Цель: формировать умения действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Чтение худ. литературы: чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
Цели: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: с Юлей, Львом «Цветок» Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Беседа по ознакомлению детей с ближайшим предметным окружением «Один - много»

Цель- закрепить знания детей.

Книга «Три веселых братца»

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение за льдом.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. развивать наблюдательность, память

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках»

Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Развитие ОВД: с Юлей, Матвеем
упражнять в ходьбе
Цель: развивать основные движения.

Формирование КГН: одевание-раздевание Цель: формировать умение застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Мир комнатных растений.

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20 февраля

Утро

Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом

«Ежик»

Цель: развивать представление о цвете. Умение объединять предметы по общим признакам.

Музыкальные игровые упражнения с Юлей, Аней А. «Потанцуем, отдохнем» Цель: развитие эмоционального восприятия музыки.

Игры по сенсорному развитию «Большие и маленькие мячики». Цель: Учить различать цвет и величину (большой – маленький); Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Формирование культурно-гигиенических навыков

формировать у детей КГН, учить соблюдать правила поведения за столом, закреплять умение пользоваться ложкой

д/и «Ежик, игра «Большие и маленькие мячики»

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина Тема: «Игра с мячами» стр.25

Цель: развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много. Развитие предметных действий.

Оборудование: кегли и мячи одного цвета (по количеству детей и на воспитателя), 2 сетки для физкультурного оборудования, кегли.

Прогулка

-Наблюдение за птицами. Задачи: обратить внимание детей на то, что зимой птицы перебираются ближе к жилью человека. На улице холодно, поэтому люди подкармливают птиц.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках»

Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Инд.взаимод по ОВД: учить побрасывать мяч вверх с Юлей, Димой

Беседа о предметах ближайшего окружения

«Об уходе за комнатными растениями».

Цель: Закрепить знания об основных потребностях комнатных растениях.

Формирование навыков самообслуживания

формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение детей расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду.

Трудовые поручения: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Корм для птиц, ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Чтение худ.лит-ры

А.Барто «Зайка». Задачи: развивать память детей.

Организация театрализованной игровой деятельности

«Зайка» Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации.

Взаимодействие по развитию речи «Зайчик и белка» с Юлей, Артемом

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; совершенствовать понимание речи взрослого; расширять словарь.

Самостоятельная деятельность

«Уложим куклу спать». Цель: закрепить и уточнить знание детей о предметах одежды и порядок раздевания, учить складывать одежду на стульчик, воспитывать аккуратность

Книжка со сказками А.Барто «Зайка», кукла, кровать, спальные принадлежности.

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

ОВД (упражнение в равновесии) И. п. – ноги чуть – чуть расставлены, руки внизу. Руки поднять вверх и хлопнуть в ладоши, вернуться и. п.

Упражнение в бросании мяча правой и левой рукой с Юлей, Алисой

горизонтальную цель

Игровая совместная деятельность «Брось мяч товарищу» Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Мир комнатных растений.

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 февраля

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс № 4 )

Рассматривание иллюстраций «Комнатные растения украшают комнату»

Цель: формировать интерес к наблюдению и уходу за комнатными растениями.

Конструирование из строительного материала «Мебель» с Юлей, Димой

учить детей выполнять постройку из 4-5 кубиков, подбирать флажок по цвету верхнего кубика.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Конструктор, картины с зимним пейзажем

Занятие в игровой форме

Вид деятельности Ознакомление с природой О.А.Соломенникова Тема:« «Котенок Пушок» стр.27

Цель: Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

Оборудование: Панорама русской избы, печь, игрушечный котенок.

Вид деятельности Констурирование из строительных материалов Тема: Мебель карточка 14

Цель: Закреплять умение строить мебель из строительного материала, формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение. (стол, стул, диван, кровать. Развивать умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик, цвет).

Оборудование: кубики, кирпичики.

Прогулка

-Наблюдение за воробьями

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Коза рогатая»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Инд.взаимод. по ОРУ (общеразвивающие упражнения) с Юлей, Полиной

И. п. – то же, руки за спиной. Наклониться вперед и хлопнуть в ладоши и вернуться и. п.

Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Совместная игровая деятельность

Корм для птиц, ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Игра малой подвижности (ориентировка в окружающей среде)

Попади в цель. Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Чтение потешек с Юлей, Алисой Потешка «Ой ты заюшка-пострел…». - познакомить с новой потешкой, со стихотворением-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них

Создание условия для организации сюжетно-ролевой игры В гостях

Формировать умение играть вместе со сверстниками

Книжки со сказками

Прогулка

вечерняя

Наблюдение за птицами. Задачи: обратить внимание детей на то, что зимой птицы перебираются ближе к жилью человека. На улице холодно, поэтому люди подкармливают птиц.

Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Ситуативная беседа с Юлей, Ваней для чего растениям вода. Цель: развивать познавательный интерес.

Игры способствующие развитию понимания речи«ЧЕГО НЕ СТАЛО?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Мир комнатных растений.

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22 февраля

Утро

Ознакомление с природой: Чтение стихов о комнатных растениях. Цель: побуждать детей проговаривать слова вместе с воспитателем.

Пальчиковая гимнастика «Зима». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Рисование (рисование цветными карандашами): «Фрукты» -рисование круги разные по диаметру. Развивать умение аккуратно штриховать предметы. С Юлей, Матевеем

Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков):

Цель: Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом.

Цветные карандаши, листы бумаги.

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В.Гербова Тема: рассматривание сюжетных картин занятие 6

Цель: проанализировать пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Артемом
Упражнять в беге по кругу Беседа об предметах ближайшего окружения.
«Веселые матрешки» Цель: формирование умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Игровая деятельность Найди по описанию.

Учить находить по описанию игрушки, узнавать по описанию товарищей, формировать умение сравнивать, сопоставлять.

Трудовые поручения

приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение художественной литературы

Автор: народная сказка

Название произведения: “Два весёлых гуся”.
Цель: умение внимательно слушать

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: «На двери весит замок» с Юлей, Мишей

Цель: формировать умение разгибать и сгибать пальчики

Игровая совместная деятельность: Предложить полить из леечки комнатные растения.

Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Сказка «Два весёлых гуся»

Прогулка

Вечерняя

Наблюдение за воробьями

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра: «Коза рогатая»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Упражнение в ходьбе: с Юлей, Полиной

Цель: развивать двигательные навыки и внимание.

Формирование КГН: умывание

Цель: формировать умение детей во время умывания не мочить одежду

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Наша армия сильна, охраняет нас она

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26 февраля

Утро

Утренняя гимнастика: (Комплекс № )
Рассматривание иллюстраций (сказки сюжетные, предметные картинки):
Чтение стихов о комнатных растениях.

Цель: побуждать детей проговаривать слова вместе с воспитателем.

Игры со строительным материалом: с Юлей, Максимом
Цель: формировать у детей умения создавать различные постройки путем соединения деталей.

Формирование КГН( культурно-гигиенических навыков):
Цель: формировать у детей умение правильно пользоваться полотенцем, правильно умываться, мыть руки.

Конструктор, иллюстрация «В гостях»

Занятие в игровой форме

Вид деятельности: Развитие речи В.В. Гербова Тема: рассматривание сюжетных картин занятие 7(ноябрь)

Цель: проанализировать пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее.

Вид деятельности: Физическое развитие С.Ю.Федорова Тема: занятие №47 ком 2 стр.59

Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Оборудование: мячи, обручи, кубики, мягкие модули, дуги, веревка, гимнастическая доска, валик, гимнастические палки, горка, игрушки небольшого размера, скамейки, погремушки, бубен, воротца.

Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цель: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Инд. работа по ОВД: с Юлей, Викой

спортивная ходьба «Длинная змейка»
Цель: развивает основные движения

Беседа об предметах ближайшего окружения « Безопасная дорога»

Цель: Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.

Игровая деятельность: игра-ситуация «Катание на санках»

Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи, вызвать эмоциональный отклик на игру

Трудовые поручения: игра

Цель: формировать умения действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Чтение худ. литературы: чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
Цели: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: «В прятки пальчики играли» с Юлей, Ильей Р.

Цель: формировать умение разгибать и сгибать пальчики

Беседа по ознакомлению детей с ближайшим предметным окружением «Один - много»

Цель- закрепить знания детей.

Книга «Три веселых братца»

Прогулка

Вечерняя

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках»

Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Развитие ОВД: с Юлей, Ильей С.
упражнять в ходьбе
Цель:развивать основные движения.

Формирование КГН: одевание-раздевание Цель: формировать умение застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Наша армия сильна, охраняет нас она

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27 февраля

Утро

Совместная игровая деятельность с дидактическим материалом

«Ежик»

Цель: развивать представление о цвете. Умение объединять предметы по общим признакам.

Музыкальные игровые упражнения с Юлей, Тимофеем «Потанцуем, отдохнем»

Цель: развитие эмоционального восприятия музыки.

Игры по сенсорному развитию «Большие и маленькие мячики».

Цель: Учить различать цвет и величину (большой – маленький); Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Формирование культурно-гигиенических навыков

формировать у детей КГН, учить соблюдать правила поведения за столом, закреплять умение пользоваться ложкой

д/и «Ежик, игра «Большие и маленькие мячики»

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина Тема: «Найди пару» стр.25

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много.

Оборудование: большие и маленькие пирамидки, салфетки

Прогулка

-Наблюдение за птицами. Задачи: обратить внимание детей на то, что зимой птицы перебираются ближе к жилью человека. На улице холодно, поэтому люди подкармливают птиц.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках»

Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Инд.взаимод по ОВД с Юлей, Ильей С.

учить побрасывать мяч вверх

Беседа о предметах ближайшего окружения «Профессия врач»

Цель: знакомство детей с доступными пониманию профессиями.

Формирование навыков самообслуживания

формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение детей расстегивать различные застежки, аккуратно снимать одежду.

Трудовые поручения

привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Корм для птиц, ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Чтение худ.лит-ры

А.Барто «Зайка». Задачи: развивать память детей.

Организация театрализованной игровой деятельности

«Котик простудился»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.

Взаимодействие по развитию речи «Зайчик и белка» с Юлей, Варей

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; совершенствовать понимание речи взрослого; расширять словарь.

Самостоятельная деятельность

Книжка со сказками

Прогулка

вечерняя

ОВД (упражнение в равновесии)

Перешагивание через лежащие на земле предметы

Упражнение в бросании мяча правой и левой рукой с Юлей, Алисой

горизонтальную цель

Игровая совместная деятельность «Брось мяч товарищу» Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Наша армия сильна, охраняет нас она

Совместная деятельность педагога и детей

Организация предметно-пространственной образовательной среды

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28 февраля

Утро

Утренняя гимнастика (Комплекс № 4 )

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

Конструирование из строительного материала с Юлей, Максимом

учить детей выполнять постройку из 4-5 кубиков, подбирать флажок по цвету верхнего кубика.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Конструктор, картины с зимним пейзажем

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности Социально-коммуникативное развитие Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова Тема: Мы одеваемся по погоде стр.48

Цель: развивать умение помогать друг другу. Учить детей одеваться по погоде. Развивать представление о предметах одежды и обуви. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов одежды и обуви.

Оборудование: кукла, предметы одежды.

  1. Вид деятельности Конструирование из строительных материалов Тема: Мебель карточка 14

Цель: Закреплять умение строить мебель из строительного материала, формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение. (стол, стул, диван, кровать. Развивать умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик, цвет).

Оборудование: кубики, кирпичики.

Прогулка

-Наблюдение за воробьями

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Коза рогатая»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Инд.взаимод. по ОРУ (общеразвивающие упражнения) с Юлей, Василиной

И. п. – то же, руки за спиной. Наклониться вперед и хлопнуть в ладоши и вернуться и. п.

Формирование навыков самообслуживания приучать самостоятельно, расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Совместная игровая деятельность

Чей малыш?

Учить детей называть детенышей животных, выбирать их изображения.

Корм для птиц, ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Вечер

Игра малой подвижности (ориентировка в окружающей среде)

Попади в цель. Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Чтение потешек с Юлей, Алисой Потешка «Ой ты заюшка-пострел…». - познакомить с новой потешкой, со стихотворением-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них

Создание условия для организации сюжетно-ролевой игры В гостях

Формировать умение играть вместе со сверстниками

Книжки со сказками

Прогулка

вечерняя

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Ситуативная беседа с Юлей, Ильей Р. «Столовая посуда» Цель: Познакомить с обобщающим понятием столовая посуда. Уточнить знания о названиях посуды.

Игры способствующие развитию понимания речи«ЧЕГО НЕ СТАЛО?» Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Ледянки, лопатки, снеголепы, формочки для снега, санки, куклы.

Дни недели

Организация режимных моментов

Тема: Наша армия сильна, охраняет нас она

Совместная деятельность педагога и детей

Организация ППРОС

Групповая

Индивидуальное взаимодействие с ребенком

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 29 февраля

Утро

Ознакомление с природой: Фрукты (яблоки, груши).
Цель: Закреплять знания о фруктах: яблоках и грушах.

Рисование (рисование цветными карандашами): с Юлей, Василиной

учить рисовать прямые вертикальные линии нужной длины, развивать интерес к рисованию.

Формирование КГН ( культурно-гигиенических навыков):

Цель: Продолжать формировать умение детей застегивать пуговицы

Цветные карандаши, листы бумаги.

Занятие в игровой форме

  1. Вид деятельности: Художественно- эстетическое развитие Музыка Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Тема: «Ладушки» Ясельки стр. 54-106

Цель: продолжать развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым( хлопать, топать, выполнять пружинки, фонарики). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.

  1. Вид деятельности: Развитие речи В.В.Гербова Тема: рассматривание сюжетных картин занятие 7 (декабрь)

Цель: проанализировать пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Максимом
Упражнять в беге по кругу Беседа об предметах ближайшего окружения «Зимние игры» Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Игровая деятельность Найди по описанию.

Учить находить по описанию игрушки, узнавать по описанию товарищей, формировать умение сравнивать, сопоставлять.

Трудовые поручения

приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.

Вечер

Чтение художественной литературы

Автор: народная сказка

Название произведения: “Два весёлых гуся”.
Цель: умение внимательно слушать

Организация и проведение пальчиковой гимнастики: «На двери весит замок» с Юлей, Ильей Р.

Цель: формировать умение разгибать и сгибать пальчики

Игровая совместная деятельность: Игры в мастерскую.
Цель: формировать умения брать на себя роли.

Сказка «Два весёлых гуся»

Прогулка

Вечерняя

Подвижная игра: «Коза рогатая»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Упражнение в ходьбе: с Юлей, Викой

Цель: развивать двигательные навыки и внимание.

Формирование КГН: умывание

Цель: формировать умение детей во время умывания не мочить одежду

Лопаты, ледянки, снеголепы, мячи, куклы, санки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы

Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц

Календарное планирование согласно рабочей программой на февраль месяц для детей 2-3 лет....

"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).

Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи:   формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...

Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для детей старшей группы

Календарно-тематическое  планирование на февраль месяц для детей старшей группы...

Календарное-тематическое планирование на февраль месяц старшая группа

Образец календарно-тематичкского планирования для старшей группы детского сада....