Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Комозова Наталья Николаевна

В подготовительной группе всего 31 ребенок, из них мальчиков - 17, девочек -

14. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2021-2022 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в подготовительной группе в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_komozova_n.n.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе

за 2021-2022 учебный год

подготовительной группы «Пчелки»

Подготовила: Комозова Н.Н.,

воспитатель 1 категории

МБДОУ «Детский сад №77«Машенька»

Состав группы:

В подготовительной группе всего 31 ребенок, из них мальчиков - 17, девочек -

14. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2021-2022 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в подготовительной группе в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Итоги мониторинга подготовительной группы: 31 ребенок

Суммарный уровень

Социально-коммуникативное развиытие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Начало

Года

Конец

Года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Высокий

0%

66%

0%

31%

0%

41%

0%

48%

0%

38%

Средний

68%

34%

58%

69%

65%

59%

65%

52%

65%

62%

Низкий

32%

0%

42%

0%

35%

0%

35%

0%

35%

0%

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

  1. Проект: «Огород на подоконнике».
  2. Утренники к праздникам:

- «Новогодние чудеса»

- «Оранжевая осень»

- «Весна красна»

- «Выпускной бал»

- «День победы»

- «8 марта - женский день»

3. Развлечения, досуги: народный праздник «Масленица!», «Зимние забавы»; беседы: «День космонавтики», «Быть здоровыми хотим», «9 Мая», «Пасха», «День защиты детей», открытое занятие «Свойства лука», «ПДД»

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:

Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские встречи, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Работа с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей. Я использовала в работе с родителями разные формы работы: тематические родительские встречи, консультации для родителей, ежедневное открытое общение с родителями в группе, организация групповых выставок творческих работ детей и родителей, организация тематических праздников с участием детей и родителей, информационные уголки в раздевалке группы.

Проведено две родительские встречи:

  1. «Будущие первоклассники!», сентябрь 2021 г.
  2. «Чему мы научились за год. Выпускной», май 2022 г.

На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах:

«Что нам осень подарила»

«Защитникам отечества посвящается»

«Новогодняя елка»

«Космический новый год»

«Елка Эколят - молодых защитников природы»

«Выбросить нельзя, переделать»

«В здоровом теле, здоровый дух»

«Говорим стихами о войне»

«Поделка, посвященная дню победы»

«С любовью к маме»

Достижение воспитанников:

Всероссийский, Международный уровень:

Международный конкурс, посвященный 23 февраля «Пограничник с собакой» для дошкольников (15 февраля 2021 г.) - Диплом I степени

Городской уровень:

1. Международный творческий конкурс «Защитникам отечества посвящается»

15 февраля 2021 года

2. Региональная выставка – «Космический новый год» 2021 год (Смоленский планетарий.

3. Смоленский зоопарк «Елка Эколят» 2021 год,

4. Смоленское спецавтохозяйство «Выбросить нельзя, переделать»,

5. «В здоровом теле, здоровый дух» 2022 год,

6. «Говорим стихами о войне.» 2022 год

Плодотворной оказалась работа по обновлению РППС. Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды. Были дополнены такие материалы: дидактический материал для знакомства с окружающим миром, книги в центр чтения, материал в центр природы, настольно-печатные игры, дидактические игры.

В 2021 г. прошла курсы повышения квалификации

- «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36 часов).

- «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствие с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года» (44 часа)

При работе столкнулась с определенными трудностями:

  1. Отсутствие интернета и МФУ на рабочем месте.
  2. Отсутствие понимания и помощи со стороны родителей в подготовке и проведении различных совместных проектов, подразумевающих участие детей и родителей.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
  4. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение спортивного, патриотического и театрального уголка, уголка экспериментирования)
  5. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, пед.часах МБДОУ, активное ведение блогов, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).

В отчете  изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2019–2020 учебный год

Годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ    ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД                 

Годовой аналитический отчет позволяет воспитателю проанализировать свою работу, осмыслить успешность или неуспешность усилий в организации...