Дидактическая игра "Мама-малыш"
методическая разработка (средняя группа)

Гофман Наталья Васильевна

Цель : закреплять названия животных, их детенышей (волчица, медведица, коза и т.д.

Задачи:

- учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов  -ят,-онок, -енок; также во множественном числе.

- закреплять понятие домашние и дикие животные;

- закреплять понятия об образе жизни домашних и диких животных;

-развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры:

Для начала предлагаю детям рассмотреть картинки.

После чего детям предлагаются основные картинки с изображением взрослых животных. (назови кто это? Где живет?)

Затем раскладываются изображения детенышей. (Назови кто это? Предлагается найти его маму. Назови как зовут его маму) Дети находят детеныша к соответствующей картинке (маме).

Затем предлагается рассмотреть картинки где изображено 2 детёныша. (Как сказать во множественном числе). Картинки раскладываются одна к одной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_mama-malysh.docx1014.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» с. Екатериновка

Дидактическая игра "Мама-малыш"

Выполнила: Гофман Наталья Васильевна

Цель : закреплять названия животных, их детенышей (волчица, медведица, коза и т.д.

Задачи:

- учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов  -ят,-онок, -енок; также во множественном числе.

- закреплять понятие домашние и дикие животные;

- закреплять понятия об образе жизни домашних и диких животных;

-развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры:

Для начала предлагаю детям рассмотреть картинки.

После чего детям предлагаются основные картинки с изображением взрослых животных. (назови кто это? Где живет?)

Затем раскладываются изображения детенышей. (Назови кто это? Предлагается найти его маму. Назови как зовут его маму) Дети находят детеныша к соответствующей картинке (маме).

Затем предлагается рассмотреть картинки где изображено 2 детёныша. (Как сказать во множественном числе). Картинки раскладываются одна к одной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....