Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников
материал

Комозова Наталья Николаевна

выступления на педагогических советах и заседания ГТГ г. Смоленска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_tg.docx14.55 КБ
Файл ped.sovet_no_3_fevral.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

СМОЛЕНСКА                                

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение
«Детский сад № 28

 «Надежда»  города Смоленска

(МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда»)

Румянцева ул., д. 4, Смоленск, 214020
Телефон (4812) 313775,  (4812) 313675

ОКПО  47641278 , ОГРН 1026701443746,  

ИНН/КПП 6731029905/673101001                                ___________    №  _______

СПРАВКА

об участии в творческой группе

на базе МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»

«Формирование духовно-нравственных и гражданско-патриотических ценностей у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и

нацпроектом «Образование»» в 2020-2021 учебном году

подтверждает, что Бондарь Ирина Викторовна, Комозова Наталья Николаевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька», являются активными участниками творческой группы «Формирование духовно-нравственных и гражданско-патриотических ценностей у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и нацпроектом «Образование»».

В рамках работы творческой группы Ирина Викторовна и Наталья Николаевна поделились опытом работы над проектом для старшего дошкольного возраста «История Смоленщины как средство приобщения детей к русской национальной культуре», итогом которого стало проведение развлечения «Осенние посиделки» в старшей группе «Солнышки в ладошках» МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» (Протокол Заседания №2 от 3 декабря 2020 г.). Также педагоги представили личный опыт по работе с родителями в ДОУ - реализация программы взаимодействия с семьёй (Протокол Заседания №3 от 16.02.2021 г.).

Заведующий

МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»                                  Кузнецова В.А.

Руководители         Акимова К.С.

творческой группы         Грязнова О.В.

методического объединения                                              

МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда»                  



Предварительный просмотр:

Педагогический совет №3

Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька»

Дата проведения педагогического совета: 20.02.2024

Протокол №1

Председатель: Томчук И.И. (заведующий)

Секретарь: Грекова А.А. (учитель-логопед)

Всего членов педагогического совета - 16

Присутствовали: 15 человек

Отсутствовали: 1 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Утверждение повестки дня заседания педагогического совета.

Председатель педагогического совета - Томчук И.И.

  1. Презентация «Стили семейного воспитания»

Воспитатель группы №6 Марахова Л.А.

  1. Применение нейропсихологических методов и приёмов в работе c детьми c речевыми нарушениями.

Учитель-логопед Грекова А.А.

4. Презентация опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников.

Воспитатели второй младшей группы «Солнышки в ладошках» Бондарь И.В., Комозова Н.Н.

5. Анализ открытых занятий по речевому развитию

Старший воспитатель Кузьменкова О.В.

  1. Слушали: Заведующего Томчук И.И., председатель педагогического совета ознакомила членов педагогического совета с повесткой дня.

Выступили: Томчук И.И. предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №3 в предложенном варианте.

Секретарь педагогического совета Грекова А.А. внесла предложение на голосование.

Голосовали: «за» -15

                        «против» - нет

                        «воздержались» - нет

           Решили: принять повестку дня заседания педагогического совета №3  

           в предложенном варианте.

  1. Слушали: Марахову Л.А., воспитатель представила вниманию педагогов презентацию на тему «Стили семейного воспитания».

Выступили: Марахова Л.А. В своём выступлении она перечислила основные стили воспитания ребенка (Авторитетный, авторитарный, индифферентный, либеральный), дала краткую характеристику каждого стиля воспитания, рассказала о возможных последствиях каждого стиля воспитания. Также Марахова Л.А. рассказала о характерных чертах личности ребенка, которые будут формироваться при разных стилях воспитания и дала рекомендации, которые можно использовать в работе с родителями.

           Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать  

           ее в своей работе.

 

  1. Слушали: Грекову А.А.

Учитель-логопед Грекова А.А. представила вниманию присутствующих презентацию на тему «Применение нейропсихологических методов и приёмов в работе c детьми c речевыми нарушениями».

 

Выступили: Грекова А.А. В своей презентации она рассказала, что такое нейрокоррекция, рассказала об эффективности нейропсихологического подхода, целях нейропсихологической коррекции. Также учитель-логопед показала нейропсихологические упражнения, которые можно использовать в работе с детьми. К ним относятся: дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения с использованием обеих рук, упражнения на балансировочной доске, упражнения с нейроскакалкой. Более подробно Грекова А.А. рассказала о пособии «Тактильные дощечки» и вариантах его использования в работе с детьми с речевыми нарушениями.

         Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать  

          ее в своей работе.

4. Слушали: Бондпрь И.В., Комозову Н.Н.

Воспитатели Бондарь И.В., Комозова Н.Н.. представили вниманию присутствующих опыт работы над проектом для старшего дошкольного возраста «История Смоленщины как средство приобщения детей к русской национальной культуре», как данный опыт стал отправной точкой для продолжения работы над патриотическим воспитанием дошкольников с детьми младшего дошкольного возраста, как фольклор Смоленской области помогает детям с речевыми нарушениями.

Выступили: Бондарь И.В., Комозова Н.Н. В своей презентации они рассказала, как привлекать детей младшего дошкольного возраста к такой актуальной проблеме, как патриотическое воспитание. Рассказали о реализации в 2023-2024 учебном году программы дополнительного образования «Маленький патриот», привлечении родителей к данному вопросу.

         Решили: принять к сведению полученную информацию и использовать  

          ее в своей работе.

5. Слушали: старшего воспитателя Кузьменкову О.В.,

Выступили: Кузьменкова О.В.

Старший воспитатель рассказала о том, что в группах №1, №2, №6 были проведены открытые занятия по речевому развитию.  Занятия проводили: воспитатель группы №1 - Бондарь И.В., воспитатель группы №2 - Витеева К.О., воспитатель группы №6 - Марахова Л.А.

На занятиях присутствовали: заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог и учитель-логопед. После каждого занятия был проведен подробный анализ, с учетом мнения каждого из присутствующих педагогов.

          Решили: признать работу педагогов по проведению открытых занятий  

          удовлетворительной.

      Решение педагогического совета:

  1. Утвердить повестку дня заседания педагогического совета.
  2. Использовать рекомендации по теме «Стили семейного воспитания» в работе с родителями.
  3. Использовать в работе с детьми с речевыми нарушениями нейропсихологические методы и приемы работы.
  4. Использовать в работе с детьми и родителями опыт педагогов по патриотическому воспитанию.
  5. Признать работу педагогов по проведению открытых занятий  

     удовлетворительной.

Председатель педагогического совета:                                             Томчук И.И.

Секретарь:                                                                                            Грекова А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников"

Главной целью моей работы является формирование сознательного человека, любящего свою Родину, место, где он родился и рос, гордящегося историей своего народа, его культурой....

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников"

Опыт работы воспитателя  по патриотическому воспитанию дошкольников....

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников с использованием проектной технологии. Тема: "Наш Невский район - зелёная жемчужина Санкт - Петербурга."

ull;Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок. Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов. Проект может быть реализован в рамках совме...

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки»

Музыка является одним из средств не только эстетического, но и нравственного, патриотического, умственного и физического воспитания. Использование музыки как средства всестороннего развития предусматр...

Опыт работы "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки и театра"

Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России — зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичнос...

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников. Статья: "Патриотическое воспитание, как одно из направлений работы с детьми в дошкольном учреждении"

   Аннотация: статья раскрывает вопросы, связанные с реализацией патриотического воспитания, как одного из направлений воспитательной работы в дошкольном учреждении. Приводятся пример...

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников...