ООД "Дружба начинается с улыбки"
план-конспект занятия

Шевелёва Татьяна Николаевна

Развитие интереса к музыке, формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, сплочение детского коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon druzhba_nachinaetsya_s_ulybki.doc78 КБ
Файл smayliki_tsvety.docx842.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Дружба начинается с улыбки»

Интеграция образовательных областей – «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Первая  младшая группа

Разработал: музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

 МБДОУ «Детский сад №1»

СП «Ладушки»

Шевелёва Татьяна Николаевна

г. Озёрск, Челябинская область

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Дружба начинается с улыбки»

Интеграция образовательных областей – «Музыка», «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Первая  младшая группа

Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1» г. Озёрск

Шевелёва Татьяна Николаевна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цель: Развитие интереса к музыке, формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, сплочение детского коллектива.

Задачи:

Обучающие задачи:

  1. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка.
  2. Учить детей держать круг, сужать его дробным шагом. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.
  3. Закреплять умение свободно общаться со взрослыми и сверстниками. Продолжать развитие устной речи в различных формах и видах музыкальной детской деятельности.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  5. Учить двигаться с характером музыки, осторожным  мягким шагом.

Развивающие задачи:

Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпо-ритмом музыки.

 Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать доброжелательность.
  2. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.
  3. Воспитывать культуру общения.
  4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Демонстрационный материал: игрушка кот Мурлыка.

Дети под музыку заходят в зал (фонограмма «Поезд Антошка»), встают в круг.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте,  ребята.

Раздаётся звон колокольчика.

 Воспитатель:

 Колокольчик озорной,

 Ты ребят в кружок построй.

 Собрались ребята в круг,

 Слева - друг и справа - друг.

 Вместе за руки возьмёмся

 И друг - другу улыбнёмся.

Дети стоят в кругу.

 Музыкальное приветствие.

Утро начинается

идут по кругу, взявшись за руки

Вместе мы встречаемся

останавливаются, покачивая головой

Мы друг - другу  рады,

сужают круг

Все друг - другу  рады

расширяют круг

Ваня здесь?

- Здесь!

Соня здесь? и т.д. со всеми детьми.

- Здесь!

А  Мурлыка здесь?

( плаксивым голосом): Здесь

 Музыкальный руководитель:  Посмотрите, ребята, а вот и Мурлыка  пришёл к нам в гости, но почему-то он грустный сегодня. Давайте  узнаем, что с ним случилось? (приглашает детей пройти и присесть на стульчики).

Слушание: «Кошка»  Ю.Зубатова

После прослушивания музыкальный руководитель задает детям вопросы, о том, какое настроение у кошки? Почему у нее такое настроение?  После беседы музыкальный руководитель предлагает детям прослушать произведение еще раз.

Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, совсем  загрустил наш Мурлыка. Поднимем  ему  настроение? Что нужно для этого сделать? (ответы детей)

Ребята, давайте для Мурлыки  споем песенку, которую вы знаете. Внимательно слушайте вступление, что бы всем вместе начать и затем закончить пение.

Пение: «Детский сад»

Воспитатель и музыкальный руководитель поет вместе с детьми.

Музыкальный руководитель: Мурлыке очень понравилось, как вы поете. А  ещё можно поиграть с  Мурлыкой…

 Музыкальная танец - игра "Давайте всё делать как я!»

Воспитатель: (обращает внимание детей на Мурлыку)  Кажется,  Мурлыке  понравилось играть с нами, он даже повеселел немного.  Ребята, хорошее настроение бывает не только у людей, но и у игрушек, у зверей, цветов... Не верите? А вы посмотрите вот сюда!

 

Рассматривание картинок с изображением улыбающейся машинки, цветочка, солнышка.  

Воспитатель: Ребята, давайте подарим эти картинки  Мурлыке, и тогда в его доме поселится хорошее настроение.

 

Мурлыка благодарит детей.

Музыкальный руководитель: А сейчас, Мурлыка,  мы приглашаем тебя потанцевать с нами.

Танец: «Большой хоровод!»

Музыкальный руководитель: Будем крепко мы дружить?

 -Да-да-да!

 - Нашей дружбой дорожить?

 - Да-да-да!

 - Мы научимся играть?

 - Да-да-да!

 - А улыбку всем подарить?

 - Да-да-да!

 - Чай с гостями будем пить?

 - Да-да-да!

 - А улыбку им дарить?

 - Да-да-да!         

Дарят гостям свои улыбки.

 Музыкальный руководитель:  Давайте будем  в мире жить!

Всем улыбаться и дружить!

Я тоже дарю вам свою улыбку – раздаёт смайлики (значки или в ламинате), и до встречи.

Дети под музыку выходят из зала.



Предварительный просмотр:

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

582ab5e93efcb_smaylik.png

1615337240_20-p-tri-tsvetka-obraz-22.jpg

        screen-6.jpg

1c22615d-b41f-42fe-a1f4-969545bfb075_original.jpg

unnamed.jpg

kisspng-clip-art-smiley-emoticon-emoji-image-5c0b1f50d19055.0590239715442327848584.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружба начинается с улыбки

Цель:·       Развивать речь и изобразительную деятельность;·       Вспомнить  и закрепить правила дружбы;·...

Открытое занятие для детей подготовительной группы "Дружба начинается с улыбки".

Цель: Снятие психомоционального напряжения, развитие творческого воображения, развитие сочувствия, сопереживания, эмпатии, развитие моторики, развитие коммуникативных навыков (умение работать в команд...

конспект занятия в подготовительной группе "Дружба начинается с улыбки"

Цель занятия: развитие у детей коммуникативных навыков общения....

Открытое мероприятие в подготовительной к школе группе "Дружба начинается с улыбки"

Дружба начинается с улыбкиСценарий    Оборудование: карточки с вопросами, карточки для жребия, ложки, яблоки, карточки с именами сказочных героев.   Сегодня, ребята, мы с вами поиг...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки"

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое ...

Конспект занятия в подготовительной группе "Дружба начинается с улыбки"

Задачи:Познакомить детей с правилами дружеских отношений.Учить понимать и оценивать чувства и поступки других.Формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками....