Тематическое занятие «Приключенья медвежонка»
план-конспект занятия (младшая группа)

куликова жанна юрьевна

Тематическое занятие «Приключенья медвежонка»

Цель: развитие эмоционально – чувственной сферы, сенсорного восприятия младших дошкольников через различные  виды деятельности.

Задачи:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-развивать умение в совместной  игровой деятельности;

-воспитывать взаимовыручку.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от косолапого мишки. Давайте его прочтем. Он пишет, что приглашает нас к себе в гости, помочь ему разбудить маму. Хотите отправиться в увлекательное путешествие?

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Ведущий: Дети! Мы приехали в лес. Нас встречает Мишка. Пора нам отправляться в дорогу. Сначала нам нужно добраться до полянки. Но чтобы до нее добраться, надо прейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, Мишка делает зарядку:

1.Лаими  вверх он поднимает, ими весело играет.

 Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Мишка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Мишка низко приседает, Мишка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Ведущий: А теперь пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит чтоб дети не толкались).

Ведущий: Никто не замочил ноги! А теперь попробуем перейти через ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть.

Ведущий: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем.

Проводится музыкальная игра – упражнение «Веселые ладошки»

Дети сидят на стульчиках.

А теперь скорей, скорей.

Хлопай, хлопай веселей! (руками по коленям).

Ведущий: А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка – маленькая, пушистая.

Посмотрим, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке?

Проводится игры «Собери грибы».

Ведущий: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо.

Ведущий: Поехали дальше. А вот и берлога медведя. Давайте, ребята, позовем мишкину маму. (Зовут медведя).

Из берлоги высовывается медведь.

Ведущий: Здравствуй, Мишка, мы пришли тебя разбудить и хотели с тобой поиграть.

Медведь: А давайте поиграем в любимую игру «У медведя во бору».

Проводится игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит, И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого – либо из деток.

Медведь: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело. А вы – почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.

Ведущий: нашу интересную прогулку мы закончим и отправимся в детский сад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyuchenya_medvezhonka.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое занятие «Приключенья медвежонка»

Цель: развитие эмоционально – чувственной сферы, сенсорного восприятия младших дошкольников через различные виды деятельности.

Задачи:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-развивать умение в совместной игровой деятельности;

-воспитывать взаимовыручку.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо от косолапого мишки. Давайте его прочтем. Он пишет, что приглашает нас к себе в гости, помочь ему разбудить маму. Хотите отправиться в увлекательное путешествие?

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Ведущий: Дети! Мы приехали в лес. Нас встречает Мишка. Пора нам отправляться в дорогу. Сначала нам нужно добраться до полянки. Но чтобы до нее добраться, надо прейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, Мишка делает зарядку:

#1051;аими вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Мишка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Мишка низко приседает, Мишка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Ведущий: А теперь пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит чтоб дети не толкались).

Ведущий: Никто не замочил ноги! А теперь попробуем перейти через ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть.

Ведущий: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем.

Проводится музыкальная игра – упражнение «Веселые ладошки»

Дети сидят на стульчиках.

А теперь скорей, скорей.

Хлопай, хлопай веселей! (руками по коленям).

Ведущий: А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это белочка – маленькая, пушистая.

Посмотрим, как много грибочков выросло на полянке, давайте поможем белочке?

Проводится игры «Собери грибы».

Ведущий: Молодцы, ребята, как много грибов собрали! Белочка вам говорит спасибо.

Ведущий: Поехали дальше. А вот и берлога медведя. Давайте, ребята, позовем мишкину маму. (Зовут медведя).

Из берлоги высовывается медведь.

Ведущий: Здравствуй, Мишка, мы пришли тебя разбудить и хотели с тобой поиграть.

Медведь: А давайте поиграем в любимую игру «У медведя во бору».

Проводится игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит, И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого – либо из деток.

Медведь: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело. А вы – почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.

Ведущий: нашу интересную прогулку мы закончим и отправимся в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по развитию речи и звукопроизношению "Приключения медвежонка Барни".

Методическая разработка занятия по развитию речи и звукопроизношению «Приключения медвежонка Барни».Занятие рекомендовано для детей старшей логопедической группы.Тема занятия: "Посуда". Звук С....

Методическая разработка занятия по развитию речи и звукопроизношению «Приключения медвежонка Тедди».

Дать детям знания о названиях  предметов посуды. Познакомить детей со звуком С, с характеристикой данного звука. Учить правильно произносить звук С. Развивать  фонематическое  восприяти...

Конспект занятия Приключения медвежонка"

1.Обучать детей пальчиковым играм в разных видах деятельности (на занятиях по лепке, рисованию, развитию речи, ) 2.Развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать слов...

Занятие по ПДД во второй младшей группе « Приключение Медвежонка »

Организовать деятельность детей по обогащению знаний о правилах безопасности дорожного движения....

Тематическое занятие "Приключения Лесовичка" для детей средней группы

Тематическое занятие « Приключения Лесовичка».Дети под музыку входят в зал, встают лицом к зрителям.Ведущий: Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,Листья падают, шурша, как же о...

физкультурное тематическое занятие " Приключение в Жар-Африке"

Использование технологий: фитболгимнастика, дыхательная гимнастика, ритмопластика. Слуховая-звуковая регуляции.Метод круговой тренировки. Наглядный, мышечно-тактильный методы.Цель: вызвать и поддержив...

Занятие по познавательной области ФЭМП для детей 2 младшей группы «Приключения медвежонка Сластены»

Это занятие я провела в конце года, когда мои малыши уже набрали знаний. Занятие многоплановое, использовалось много различного материала....