Конспект мероприятия: Инсценировка сказки «Теремок».
методическая разработка (средняя группа)

Занина Лана Николаевна

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок».

Цели:

* развитие интереса к театру и совместной театрализованной деятельности;

* развитие художественно творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития творческой активности детей;

-продолжать знакомить детей с видами театрализованной деятельности в детском саду;

-способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей;

- развивать культуру речи;

- учить детей рассуждать;

- развивать образное мышление, фантазии, творческие способности;

- развивать артистические способности, навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Материал и оборудование:

Маски  и костюмы животных для сказки, атрибутика.

Действующие лица: Медведь, волк, лисичка, зайчик, мышка, лягушка. Воспитатель в роли Ведущего.

Ход деятельности:

Воспитатель (ведущий): Наши дорогие зрители, мы сегодня с ребятами покажем вам сказку «Теремок»!

Стоит в поле, теремок, он не низок не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

В: Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка. А ты кто?

А я лягушка-квакушка.

Иди ко мне жить!

В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить!

В: Заяц скок в теремок. Стали они жить втроем.

Идет лисичка-сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

-А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить!

В: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- А я зайчик-побегайчик.

-А я лисичка-сестричка. А ты кто?

-А я волчок-серый бочок.

-Иди к нам жить!

В: Волк и влез в теремок. Стали они жить впятером.

Вдруг идет мимо медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- А я зайчик-побегайчик.

-А я лисичка-сестричка.

-А я волчок-серый бочок. А ты кто?

- А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить.

В: Медведь и полез в теремок. Лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

- Я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь!

- Нет, не раздавлю

- Ну так полезай!

В: Влез медведь на крышу и только уселся-трах, ба - бах! -        раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок – все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Стали вместе жить поживать и добра наживать.

Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»

Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование гра...

из опыта работы конспект ОД "Рассказывание сказки "Теремок"

из опыта работы конспект ОД "Рассказывание сказки "Теремок"...

Конспект занятия по сказке "Теремок"

Учить детей составлять рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельно придуманными героями....

Конспект занятия. Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием.

Конспект занятия.Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием....

Конспект НОД «Рассказывание сказки «Теремок»»

Конспект НОД «Рассказывание сказки «Теремок»»...

Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»

Формировать у детей интерес к играм – драматизациям....

Конспект мероприятия Инсценировка сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха» во II младшей группе.

Конспект  мероприятия инсценировка сказки К.И. Чуковского "Муха -  Цокотуха" во  2 младшей группе, позволит Вам раскрыть внутренний мир ребенка, вызвать у него массу эмоций,  котор...