Презентация "Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности детей дошкольного возраста"
презентация

Иванова Алена Вячеславовна

Цель: 

  Знакомство и отработка творческих методов и приёмов в развитии музыкальных способностей у дошкольников

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Успенская СОШ дошкольное отделение – детский сад №37 «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности детей дошкольного возраста»

Слайд 4

Упражнения, как приём работы с детьми традиционные нетрадиционные Игра, как метод работы с детьми Цель: Знакомство и отработка творческих методов и приёмов в развитии музыкальных способностей у дошкольников.

Слайд 5

Игра– упражнение «Угадай-ка» Музыкальный ритм настолько ярко выражает мелодию, что по нему можно угадать знакомую песню или мелодию. Такая игра развивает мышление, чувство ритма, и слух дошкольника. Итак, задание: По ритмическому рисунку мелодии, нужно узнать название популярной детской песенки.

Слайд 6

Детская песенка «Маленькой ёлочке»

Слайд 7

Игра– упражнение «Зайчики» Зазвучали жесты наши, а ведь так бывает… Координацию движений, ритм в упражнениях развиваем. При таких звучащих жестах в игре у детей вырабатывается быстрота реакции, внимание, Итак, задание: Участники, на каждую фразу поочередно выполняют ритмические движения, звучащие жесты: Хлопки; Шлепки по коленам; Притопы; Два пальчика над головой.

Слайд 8

Поэтическое музицирование В такой игре совершенствуются навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями, а так же развивается чувство ансамбля, дети учатся различать звучание инструментов по тембрам. Итак, задание: участники игры должны озвучить стихотворение, с помощью музыкальных шумовых инструментов. Поздней ночью двери пели, песню долгую скрипели, Подпевали половицы – «Нам не спиться, нам не спиться!» Ставни чёрные дрожали и окошки дребезжали. И забравшись в уголок, печке песню пел сверчок !

Слайд 9

Игра– упражнение «Поём молча. Испорченная пластинка» Такое ритмическое упражнение помогает развивать внутренний слух у детей. Итак, задание: Исполняется фрагмент песни «В траве сидел кузнечик», и одновременно пение сопровождается ритмическими хлопками – затем четная строчка поется про себя, а нечетная в слух: В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК, В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК. СОВСЕМ КАК ОГУРЕЧИК , ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ОН БЫЛ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, СОВСЕМ КАК ОГРУРЕЧИК. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ОН БЫЛ!

Слайд 10

Движение под музыку обладает положительным влиянием на психику. Психотерапевтическое воздействие основано на создании особой атмосферы эмоциональной теплоты, эмпатии, доверия в процессе работы. Звуки мы изображаем с помощью движений. Исполняем и творим с большим воодушевлением. Итак, задание: Участники исполняют ритмическую турецкую песню с движением «Арам Зам Зам»: Танцевальная терапия Арам Зам Зам хлопок двумя руками в правую сторону Арам Зам Зам хлопок двумя руками в левую сторону Гули-гули-гули-гули-гули движение «Карусель», двумя руками в Рам Зам Зам ! правую сторону, затем в левую сторону Ариба щелчок двумя руками в правую сторону Ариба щелчок двумя руками в левую сторону Гули-гули-гули-гули-гули движение «Волна» , двумя руками Рам Зам Зам вперед и назад Арафи щелчок двумя руками в правую сторону Арафи щелчок двумя руками в левую сторону Гули-гули-гули- гули-гули движение «Волна» , двумя руками Рам Зам Зам! вперед и назад

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБЩИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОБЩИЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Нетрадиционные приёмы артикуляционной гимнастики для правильного речевого развития детей дошкольного возраста

В слайд-презентации раскрыты нетрадиционные приемы развития артикуляционной моторики....

Методы и приёмы интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Методы и приёмы для интеллектуального развития детей дошкольного возраста....

Проект «Чудо – мнемотехника.Познавательно – речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»

АктуальностьМнемотехника облегчает детям овладение связной речью;Применение мнемотехники, использование обобщений позволяет ребенку систематизировать  свой непосредственный опыт;Приемы мнемотехни...

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.Мнемотехника помогает развивать: ассоциативное мышление; зрительную и слух...

План по самообразованию старшего воспитателя на 2018-2019 уч.г. "Познавательное развитие детей дошкольного возраста через использование методических приёмов, сочетающих практическую и игровую деятельность"

На протяжении всего дошкольного детства огромное значение для развития ребёнка приобретает познавательная деятельность, которая предусматривает самостоятельный поиск знаний или под тактичным руководст...

Чудо – мнемотехника. Познавательно – речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники

Закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу  при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений и т. п....