Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по темам недели "Праздник урожая", "Транспорт".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Праздник урожая" | 39.67 КБ |
"Транспорт" | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Третья неделя сентября (18.09-22.09).
Тема недели: «Праздник урожая»
Цель: Развитие умений различать по внешнему виду, форме наиболее распространенные овощи, ягоды. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.
Педагог: Парангуй В.В. ПОНЕДЕЛЬНИК 18 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа«Передвигаемся по детскому саду»: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду. 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Громко - тихо" Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. 5.Малоподвижная игра «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. | ЗКР «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей. Артем, Евгений. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. | Рассматривание иллюстраций о природе «Осень золотая». |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. «Овощи на огороде» Цель: закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; расширять представление о выращивании овощных культур; развивать наблюдательность и любознательность. | |||
Физическая культура. Развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.ЧХЛ разучивание заклички. 3.П.и.«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу | Спортивное упражнение. «Загони мяч в ворота». Цель: развитие движений. Елизавета, Назар. | КГН - практическое упражнение. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | Игры со снегом, с песком и выносным материалом |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ – заучивание стихотворения А.Барто «Мишка». 3.С.р.и. «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. | По итогам проведенных занятий. Закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; расширять представление о выращивании овощных культур. | КГН - «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Дидактическая игра. «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. |
Взаимодействие с родителями. | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК 19 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Давайте познакомимся». Цель: изучение правил речевого поведения во время знакомства. 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Громко - тихо" Цель: учить детей менять силу голоса. | Составление рассказов по картинке «Дети играют в кубики». «Игрушки». Цель: содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину. Евгений. | ТРУД. Цель: закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам. | Рассматривание иллюстраций «Правила гигиены». Цель: закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце). |
ООД | Музыка. Разучивание песен о времени года «Осень». | |||
ФЭМП. Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов, развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду. 2.ЧХЛ А.Барто «Грузовичок». 3.П.и. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Спортивное упражнение Прыжки на месте. Исмаил, Михаил. | ОБЖ - «Азбука безопасности» Беседа «Я – пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов), воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях. | Катание с горки, на качелях. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.ЧХЛ «Заинька попляши». 3.С.р.и.«Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. 4.Знакомство с изобразительным искусством, с народно – прикладным творчеством. ь 5.Хороводная или малоподвижная игра | По итогам проведенных занятий Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький». Латифа, Дарина. | Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Конструктивная д-ть. «Дорожки» Цель: учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Учить обыгрывать постройки. Творческая мастерская. «Раскраски» Цель: научиться закрашивать изображение без «дырочек». |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
СРЕДА 20 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа о ЗОЖ «Секреты здоровья». Цель: формировать представление о здоровье. 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра «Что звучит» Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их. 5.Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. 6.Хороводная игра «Большие и маленькие ножки». Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры. | ЗКР звук «Б» Цель: развивать речь. 1. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы. 2. Любят бананы все обезьяны. 3. Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел. Артем, Михаил. | ПИТАНИЕ – беседа «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы. | Рассматривание иллюстраций к произведениям художественной литературы. «Мойдодыр» |
ООД | Развитие речи. Звуковая культура речи а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков; активизация в речи детей обобщающих слов. | |||
Физкультура. Развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. 2.ЧХЛ потешка «Воробушек». 3.П.и. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Спортивное упражнение. Прокатывание мяча. Исмаил, Латифа. | ТРУД (в природе) - Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); | Игры с выносным материалом. |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.С,р.и. «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. 3.Вечер загадок «Овощи». 4.Хороводная игра «Флажок». Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. | По итогам проведенных занятий. Продолжать упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Александра, Роза. | ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). | Музыкальная д-ть. Игра на музыкальных инструментах. Дидактические игры «Картинки половинки». Цель: учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность. |
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 21 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Пожарная безопасность». Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами ПБ. 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра. «Что звучит» Цель: продолжать знакомить детей со звуками окружающего мира. 5.ЧХЛ повторение А.Барто «Мишка». | Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о мячике» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Назар, Дарина. | КГН – «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы. | Рассматривание иллюстраций «Пожарная безопасность». |
ООД | Физкультура. Плавание. | |||
Рисование. «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель: формировать умение держать правильно карандаш. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе. 2.ЧХЛ загадки об осени. 3.П.и. «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Спортивное упражнение. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дарья, Исмаил, Роза, Артем. | ОБЖ – игровая ситуация по ПДД. «Идем по пешеходному переходу». | Катание с горки, на качелях. Игры – забавы. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.С.р.и. «Детский сад» Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. 3.ЧХЛ К. Чуковский «Краденное солнце». 4.Знакомство с видами театра. «В гостях у сказки». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности. 5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. | По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение держать правильно карандаш. Назар, Михаил. | Беседы «Моя группа», «Мои друзья». Цель: развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Помочь понять, что играть вместе веселее, легче справиться с любым делом. | Конструктивная д-ть. «Горка» Цель: продолжать побуждать детей сооружать горки. Дидактическая игра ««Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. |
Взаимодействие с родителями | Сбор информации о семье и семейном воспитании. |
ПЯТНИЦА 22 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Как себя вести в группе». Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). 3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Лошадки цокают копытцами". Цель: развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей. 5.Дидактическая игра «Наш день». Цель: закрепить представление о частях суток. 6.М.и. «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя. | Д/ игра «Помоги накормить куклу». Цель: учить называть посуду, продукты питания. Роза, Александра. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. | Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов. |
ООД | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Лепка. «Конфетки» Цель: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. | ||||
Прогулка | 1.Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. 2.ЧХЛ потешка «Хомка-хомячок». 3.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Спортивное упражнение. «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Евгений, Михаил. | ТРУД (в быту) –Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Игры со спортивным оборудованием – мячами, кеглями, скакалками |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ К.Чуковский «Так и не так». 3.С.р.и. «Детский сад». Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. 4.Театральная д-ть. «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. | По итогам проведенных занятий. Разучивание песен музыке. | Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Творческая мастерская. «Мой любимый дождик». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. |
Взаимодействие с родителями | Составление паспорта семьи. |
Предварительный просмотр:
Четвертая неделя сентября (24.09-29.09).
Тема недели: «Транспорт»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); развивать память, внимание.
Педагог: Парангуй В.В. ПОНЕДЕЛЬНИК 25 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Как себя вести в группе». Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). 3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Громко - тихо" Цель: продолжать учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. 5.Малоподвижная игра «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. | ЗКР «Часы». Цель: развивать речевое внимание детей. Артем, Александр. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: продолжать формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. | Рассматривание иллюстраций «Транспорт». |
ООД | Ознакомление с окружающим миром. «Что мы делаем в детском саду». Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников ДУ. | |||
Физическая культура. Развитие ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями. 2.ЧХЛ разучивание «Зайка серенький». 3.П.и. «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Спортивное упражнение. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. С. Артем, Павел. | КГН - практическое упражнение. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | Игры со снегом, с песком и выносным материалом |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ – заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». 3.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | По итогам проведенных занятий. Закрепить знания детей о труде работников детского сада. Исмал, Дарья. | КГН - «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. | Дидактическая игра. «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. |
Взаимодействие с родителями. | Беседа о пользе прогулок. |
ВТОРНИК 26 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Правила поведения в игре». Цель: познакомить детей с правилами поведения в играх. 3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Шар лопнул". Цель: развитие длительного плавного выдоха. | Составление рассказов по картинке «Пес Дружок». Цель: содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину. Денис, Ц. Рома. | ТРУД. Цель: продолжать закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам. | Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта». |
ООД | Музыка. Разучивание песен о времени года «Осень». | |||
ФЭМП. Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: дать представление о правилах дорожного движения. 2.ЧХЛ А.Барто «Грузовичок». 3.П.и. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Спортивное упражнение Бросок мяча друг другу. Лиза, Дарья. | ОБЖ - «Азбука безопасности» Беседа «Как песок может стать опасным». Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно. | Катание с горки, на качелях. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.ЧХЛ «Еду-еду к бабе, к деду». 3.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 4.Знакомство с народно – прикладным творчеством. «Знакомство с дымковскими игрушками». Цель: познакомить с народными дымковскими игрушками. 5.Хороводная игра «Флажок» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. | По итогам проведенных занятий Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький». Латифа, Дарина. | Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Конструктивная д-ть. «Мебель для кукол» Цель: строить детали по образцу без показа приемов. Закреплять умение называть детали и их цвет. |
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
СРЕДА 27 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа о ЗОЖ «Глаза - помощники человека». Цель: формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам. 3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Лошадки цокают копытцами". Цель: развивать фонематический слух. 5.Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы. 6.Хороводная игра «Ножки» Цель: продолжать учить выполнять движения, согласно тексту игры. | ЗКР «Лягушка и лягушата» Цель: развивать речевое внимание детей. Никита, Майя. | ПИТАНИЕ – беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Рассматривание иллюстраций к беседе «Поведение за столом». |
ООД | Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук У». Цель: упражнять в чёткой артикуляции звука. | |||
Физкультура. «Основные виды движений». Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. 2.ЧХЛ «Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток». 3.П.и. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Спортивное упражнение. Развивать умение действовать по сигналу. Роман Ц, Исмаил. | ТРУД (в природе) - Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | Игры с выносным материалом. |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.С,р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 3.М.п.и. «Зернышки». Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. | По итогам проведенных занятий. Продолжать упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Евгений, Никита. | ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). | Музыкальная д-ть. «Тихо-громко» Цель: соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. Дидактическая игра. «Справа как слева». Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. |
Взаимодействие с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 28 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке. 3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра. "Вот так произносят звуки". Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. 5.ЧХЛ повторение «Зайка серенький». | Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о машинке» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Роман Ц, Исмаил. | КГН – «Ложка» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту узкой частью. | Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на участке детского сада во время пронулки». |
ООД | Физкультура. Плавание. | |||
Рисование. «Красивые лесенки». Цель: формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. 2.ЧХЛ потешка «Дождик, дождик». 3.П.и. «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Спортивное упражнение. Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра. Никита, Евгений. | Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | Для игр в зале: кубы, скамейки. |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. 2.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 3.ЧХЛ К. Чуковский «Краденное солнце». 4.Знакомство с видами театра. «В гостях у сказки». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности. 5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. | По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение держать правильно кисть. Никита, Евгений. | Беседа «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. | Конструктивная д-ть. «Горка» Цель: продолжать побуждать детей сооружать горки. Дидактическая игра ««Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. |
Взаимодействие с родителями | Сбор информации о семье и семейном воспитании. |
ПЯТНИЦА 29 сентября 2023г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: формировать у детей основные правила этикета при встрече. 3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук. 4.Речевая игра "Шар лопнул". Цель: Развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ. Автоматизация и дифференциация звуков с-ш. 5.Дидактическая игра «Наш день». Цель: продолжать закреплять представление о частях суток. 6.М.и. «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя. | Д/ игра «Помоги накормить куклу». Цель: продолжать учить называть посуду, продукты питания. Мия, София. | РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – Беседа о необходимости растений в групповой комнате. Цель: уточнить и запомнить о ценности растений в групповых помещениях. | Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов. |
ООД | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||
Аппликация. «Шарики катятся по дорожке». Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за собакой. Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении. 2.ЧХЛ загадка. 3.П.и. «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Спортивное упражнение. «Бегите ко мне». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу. Анна, София Х. | ТРУД (в быту) –Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие. | Игры со спортивным оборудованием – мячами, кеглями, скакалками |
Вечер | 1.Дорожка здоровья. 2.ЧХЛ К.Бальмонт «Осень». 3.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 4.Театральная д-ть. «Колобок» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания героев сказки. | По итогам проведенных занятий. Разучивание песен музыке. Никита, Майя. | Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Творческая мастерская. «Красивый полосатый коврик». Цель: учить детей рисовать линии слева направо. |
Взаимодействие с родителями | Беседы о пользе прогулок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе сентябрь
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе сентябрь...
Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"
Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...