Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Парангуй Валентина Владиславовна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по темам недели "Праздник урожая", "Транспорт".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Праздник урожая"39.67 КБ
Файл "Транспорт"41.2 КБ

Предварительный просмотр:

Третья неделя сентября (18.09-22.09).

Тема недели: «Праздник урожая»

Цель: Развитие умений различать по внешнему виду, форме наиболее распространенные овощи, ягоды. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Педагог: Парангуй В.В.                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК 18 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа«Передвигаемся по детскому саду»: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду.

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Громко - тихо"

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

5.Малоподвижная игра «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

ЗКР «Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей.

Артем, Евгений.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди.

Рассматривание иллюстраций о природе «Осень золотая».

ООД

Ознакомление с окружающим миром. «Овощи на огороде» Цель: закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; расширять представление о выращивании овощных культур; развивать наблюдательность и любознательность.

Физическая культура. Развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды. Цельучить определять время года по характерным признакам.  

2.ЧХЛ разучивание заклички.

3.П.и.«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу

Спортивное упражнение.  «Загони мяч в ворота». Цель: развитие движений. Елизавета, Назар.

КГН - практическое упражнение. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

Игры со снегом, с песком и выносным материалом

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ – заучивание стихотворения А.Барто «Мишка».

3.С.р.и. «Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

По итогам проведенных занятий. Закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; расширять представление о выращивании овощных культур.

КГН - «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Дидактическая игра. «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Взаимодействие с родителями.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК 19 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Давайте познакомимся». Цель: изучение правил речевого поведения во время знакомства.

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Громко - тихо"

Цель: учить детей менять силу голоса.

Составление рассказов по картинке «Дети играют в кубики». «Игрушки». Цель: содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину. Евгений.

ТРУД. Цель: закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Рассматривание иллюстраций «Правила гигиены». Цель: закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце).

ООД

Музыка. Разучивание песен о времени года «Осень».

ФЭМП. Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов, развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия.

Прогулка

1.Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду.

2.ЧХЛ А.Барто «Грузовичок».

3.П.и. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Спортивное упражнение

Прыжки на месте.

Исмаил, Михаил.

ОБЖ - «Азбука безопасности» 

Беседа «Я – пешеход».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов), воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.

Катание с горки, на качелях.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.ЧХЛ «Заинька попляши».

3.С.р.и.«Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

4.Знакомство с изобразительным искусством, с народно – прикладным творчеством. ь

5.Хороводная или малоподвижная игра

По итогам проведенных занятий Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький». Латифа, Дарина.

Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Конструктивная д-ть. «Дорожки» Цель: учить строить длинные и короткие дорожки, используя кирпичики и пластины. Учить обыгрывать постройки.

Творческая мастерская. «Раскраски» Цель: научиться закрашивать изображение без «дырочек».

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

СРЕДА 20 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа о ЗОЖ «Секреты здоровья». Цель: формировать представление о здоровье.

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра «Что звучит»

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира, учить их вычленять и узнавать их.

5.Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

6.Хороводная игра «Большие и маленькие ножки». Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

ЗКР звук «Б» Цель: развивать речь.

1. Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы.

2. Любят бананы все обезьяны.

3. Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел. Артем, Михаил.

ПИТАНИЕ – беседа «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы.

Рассматривание иллюстраций к произведениям художественной литературы. «Мойдодыр»

ООД

Развитие речи. Звуковая культура речи а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Цель: упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков; активизация в речи детей обобщающих слов.

Физкультура. Развитие умения действовать по сигналу; энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

2.ЧХЛ потешка «Воробушек».

3.П.и. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Спортивное упражнение. Прокатывание мяча. Исмаил, Латифа.

ТРУД (в природе) - Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

Игры с выносным материалом.

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.С,р.и. «Детский сад»

Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

3.Вечер загадок «Овощи».

4.Хороводная игра «Флажок». Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

По итогам проведенных занятий. Продолжать упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Александра, Роза.

ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Музыкальная д-ть. Игра на музыкальных инструментах.

Дидактические игры «Картинки половинки». Цель: учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ 21 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Пожарная безопасность». Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами ПБ.

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра. «Что звучит»

Цель: продолжать знакомить детей со звуками окружающего мира.

5.ЧХЛ повторение А.Барто «Мишка».

Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о мячике» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Назар, Дарина.

КГН – «Для чего нужны салфетки». Цель: продолжать прививать культурно-этические нормы.

Рассматривание иллюстраций «Пожарная безопасность».

ООД

Физкультура. Плавание. 

Рисование. «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель: формировать умение держать правильно карандаш.

Прогулка

1.Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе.

2.ЧХЛ загадки об осени.

3.П.и. «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Дарья, Исмаил, Роза, Артем.

ОБЖ – игровая ситуация по ПДД. «Идем по пешеходному переходу».

Катание с горки, на качелях.

Игры – забавы.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.С.р.и. «Детский сад»

Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

3.ЧХЛ К. Чуковский «Краденное солнце».

4.Знакомство с видами театра. «В гостях у сказки». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности.   5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение держать правильно карандаш. Назар, Михаил.

Беседы «Моя группа», «Мои друзья». Цель: развивать элементарные представления о дружеских отношениях. Помочь понять, что играть вместе веселее, легче справиться с любым делом.

Конструктивная д-ть. «Горка» Цель: продолжать побуждать детей сооружать горки.

Дидактическая игра ««Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Взаимодействие с родителями

Сбор информации о семье и семейном воспитании.

ПЯТНИЦА 22 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Как себя вести в группе». Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

3.Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Лошадки цокают копытцами". Цель: развивать фонематический слух, развивать речевое внимание детей.

5.Дидактическая игра «Наш день». Цель: закрепить представление о частях суток.

6.М.и. «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя.

Д/ игра «Помоги накормить куклу». Цель: учить называть посуду, продукты питания. Роза, Александра.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. 

Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов.

ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Лепка. «Конфетки» Цель: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Прогулка

1.Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

2.ЧХЛ потешка «Хомка-хомячок».

3.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Спортивное упражнение. «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Евгений, Михаил.

ТРУД (в быту) –Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры со спортивным оборудованием – мячами, кеглями, скакалками

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ К.Чуковский «Так и не так».

3.С.р.и. «Детский сад». Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

4.Театральная д-ть. «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

По итогам проведенных занятий. Разучивание песен музыке.

Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Творческая мастерская. «Мой любимый дождик». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Взаимодействие с родителями

Составление паспорта семьи.



Предварительный просмотр:

Четвертая неделя сентября (24.09-29.09).

Тема недели: «Транспорт»

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); развивать память, внимание.

Педагог: Парангуй В.В.                                                           ПОНЕДЕЛЬНИК 25 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Как себя вести в группе». Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Громко - тихо"

Цель: продолжать учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

5.Малоподвижная игра «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

ЗКР «Часы». Цель: развивать речевое внимание детей. Артем, Александр.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ. Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель: продолжать формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди.

Рассматривание иллюстраций «Транспорт».

ООД

Ознакомление с окружающим миром. «Что мы делаем в детском саду». Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников ДУ.

Физическая культура. Развитие ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазанье под шнур.

Прогулка

1.Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями.

2.ЧХЛ разучивание «Зайка серенький».

3.П.и. «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Спортивное упражнение.  «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. С. Артем, Павел.

КГН - практическое упражнение. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

Игры со снегом, с песком и выносным материалом

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ – заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик».

3.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

По итогам проведенных занятий. Закрепить знания детей о труде работников детского сада. Исмал, Дарья.

КГН - «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Дидактическая игра. «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Взаимодействие с родителями.

Беседа о пользе прогулок.

ВТОРНИК 26 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Правила поведения в игре». Цель: познакомить детей с правилами поведения в играх.

3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Шар лопнул". Цель: развитие длительного плавного выдоха.

Составление рассказов по картинке «Пес Дружок». Цель: содействовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину. Денис, Ц. Рома.

ТРУД. Цель: продолжать закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта».

ООД

Музыка. Разучивание песен о времени года «Осень».

ФЭМП. Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Прогулка

1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: дать представление о правилах дорожного движения.

2.ЧХЛ А.Барто «Грузовичок».

3.П.и. «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Спортивное упражнение

Бросок мяча друг другу. Лиза, Дарья.

ОБЖ - «Азбука безопасности» 

Беседа «Как песок может стать опасным». Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно.

Катание с горки, на качелях.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.ЧХЛ «Еду-еду к бабе, к деду».

3.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

4.Знакомство с народно – прикладным творчеством. «Знакомство с дымковскими игрушками». Цель: познакомить с народными дымковскими игрушками.

5.Хороводная игра «Флажок»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

По итогам проведенных занятий Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький». Латифа, Дарина.

Х.Б.Т. - учим детей мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Конструктивная д-ть. «Мебель для кукол» Цель: строить детали по образцу без показа приемов. Закреплять умение называть детали и их цвет.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

СРЕДА 27 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа о ЗОЖ «Глаза - помощники человека». Цель: формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам.

3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Лошадки цокают копытцами". Цель: развивать фонематический слух.

5.Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы.

6.Хороводная игра «Ножки» Цель: продолжать учить выполнять движения, согласно тексту игры.

ЗКР «Лягушка и лягушата»

Цель: развивать речевое внимание детей. Никита, Майя.

ПИТАНИЕ – беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Рассматривание иллюстраций к беседе «Поведение за столом».

ООД

Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук У». Цель: упражнять в чёткой артикуляции звука.

Физкультура. «Основные виды движений». Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу.

Прогулка

1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

2.ЧХЛ «Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток».

3.П.и. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Спортивное упражнение.  Развивать умение действовать по сигналу. Роман Ц, Исмаил.

ТРУД (в природе) - Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Игры с выносным материалом.

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.С,р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

3.М.п.и. «Зернышки». Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. 

По итогам проведенных занятий. Продолжать упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Евгений, Никита.

ТРУД - совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).

Музыкальная д-ть. «Тихо-громко»

Цель: соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

Дидактическая игра. «Справа как слева». Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ 28 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке.

3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра. "Вот так произносят звуки". Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых.

5.ЧХЛ повторение «Зайка серенький».

Составление рассказов об игрушке. «Расскажи о машинке» Цель: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ. Роман Ц, Исмаил.

КГН – «Ложка» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту узкой частью.

Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на участке детского сада во время пронулки».

ООД

Физкультура. Плавание. 

Рисование. «Красивые лесенки». Цель: формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо.

Прогулка

1.Наблюдение за дождем. Цельпознакомить с природным явлением — дождем.

2.ЧХЛ потешка «Дождик, дождик».

3.П.и. «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивное упражнение. Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра. Никита, Евгений.

Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Для игр в зале: кубы, скамейки.

Вечер

1.Гимнастика после сна.

2.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

3.ЧХЛ К. Чуковский «Краденное солнце».

4.Знакомство с видами театра. «В гостях у сказки». Цель: познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности.   5.М.и. «Кто пройдет тише». Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

По итогам проведенных занятий. Продолжать формировать умение держать правильно кисть. Никита, Евгений.

Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Конструктивная д-ть. «Горка» Цель: продолжать побуждать детей сооружать горки.

Дидактическая игра ««Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Взаимодействие с родителями

Сбор информации о семье и семейном воспитании.

ПЯТНИЦА 29 сентября 2023г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Утро

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: формировать у детей основные правила этикета при встрече.

3.Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развитие моторики рук.

4.Речевая игра "Шар лопнул". Цель: Развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ. Автоматизация и дифференциация звуков с-ш.

5.Дидактическая игра «Наш день». Цель: продолжать закреплять представление о частях суток.

6.М.и. «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя.

Д/ игра «Помоги накормить куклу». Цель: продолжать учить называть посуду, продукты питания.  Мия, София.

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ – Беседа о необходимости растений в групповой комнате.

Цель: уточнить и запомнить о ценности растений в групповых помещениях.

Дид. игра на развитие мелкой моторики: шнуровка, нанизывание мелких предметов, сортировка мелких предметов.

ООД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Аппликация. «Шарики катятся по дорожке». Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. 

Прогулка

1.Наблюдение за собакой. Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении.

2.ЧХЛ загадка.

3.П.и. «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Спортивное упражнение. «Бегите ко мне». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу. Анна, София Х.

ТРУД (в быту) –Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Игры со спортивным оборудованием – мячами, кеглями, скакалками

Вечер

1.Дорожка здоровья.

2.ЧХЛ К.Бальмонт «Осень».

3.С.р.и. «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

4.Театральная д-ть. «Колобок»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания героев сказки.

По итогам проведенных занятий. Разучивание песен музыке. Никита, Майя.

Х.Б.Т. – учим детей стирать и полоскать кукольную одежду, выжимать ее и развешивать для просушки, закрепляем очередность выполнения действий.

Творческая мастерская. «Красивый полосатый коврик». Цель: учить детей рисовать линии слева направо.

Взаимодействие с родителями

Беседы о пользе прогулок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе сентябрь

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  сентябрь...

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...