План взаимодействия со специалистами ДОО
проект (средняя группа)

Мусаидова Жанна Владимировна

План

психолого-логопедического сопровождения детей

 

 

 

Мероприятие

 

 

Ответственные

 

 

Сроки

 

Диагностическая работа

 

 

1.

 

Обследование уровня развития речи детей старших и подготовительных групп.

 

 

логопед

 

протоколы обследования

 

сентябрь

 

2.

 

Обследования уровня развития пространственного мышления и психомоторной координации у детей подготовительных групп.

 

 

психолог

 

протоколы обследования

 

сентябрь

 

3.

 

Психологическое сопровождение детей в адаптационный период (дети младших групп)

 

 

психолог

 

адаптационные листы

 

сентябрь- декабрь

 

4.

 

Уточнение состояния здоровья детей на начало года.

 

 

логопед

психолог

мед.сестра

 

работа с мед.картами

 

сентябрь

 

5.

 

Углубленное обследование уровня развития речи детей с нарушениями речи.

 

 

логопед

 

речевые карты

 

сентябрь

 

6.

 

Обследование уровня познавательного, социально-личностного развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в коррекционной работе.

 

 

психолог

 

индивидуальные карты развития ребенка

 

сентябрь, октябрь

 

7.

 

Обследование уровня развития речи детей младших групп.

 

 

логопед

 

протоколы обследования

 

октябрь

 

8.

 

Промежуточное обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.

 

 

логопед

 

диагностические карты

 

декабрь

 

9.

 

Промежуточное обследование уровня психических процессов у детей старших и подготовительных групп.

 

 

психолог

 

протоколы обследования

 

январь

 

10.

 

Обследование уровня психических процессов у детей младших групп.

 

 

психолог

 

индивидуальные карты развития ребенка

 

март, апрель

 

11.

 

Итоговое обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.

 

 

логопед

 

диагностические карты

 

апрель, май

 

12.

 

Итоговое обследование уровня развития психических процессов у детей старших и подготовительных групп.

 

психолог

 

индивидуальные карты развития ребенка

 

апрель, май

 

13.

 

Обследование уровня развития речи и психических процессов у детей по запросам родителей, воспитателей, педагогов.

 

 

логопед

психолог

 

протоколы обследования

 

в течение учебного года

 

Коррекционно – развивающая работа

 

 

14.

 

Совместное комплектование коррекционных групп.

 

логопед

психолог

 

журнал учета

 

октябрь

 

15.

 

Организация и проведение коррекционных занятий с детьми, нуждающимися в психолого-логопедическом сопровождении.

 

логопед

психолог

 

индивидуальные тетради детей, журнал учета проведенной работы, планы подгрупповых и индивидуальных занятий

 

в течение учебного года

 

16.

 

Организация и проведение психопрофилактических занятий с детьми старших групп.

 

психолог

 

журнал учета проведенной работы, план групповых занятий

 

октябрь- апрель

 

17.

 

Разработка индивидуальных маршрутов для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

логопед

 

планы индивидуальных занятий

 

октябрь-апрель

 

18.

 

Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования.

 

логопед

психолог

 

планы подгрупповых и индивидуальных занятий

 

февраль

 

19.

 

Совместное планирование игровых моментов на занятиях логопеда и психолога.

 

логопед

психолог

 

сборник игр

 

ноябрь

 

20.

 

Подготовка и проведение праздников «Говорилки» совместно с родителями, «Праздника чистой речи».

 

логопед

 

сценарии

 

ноябрь, январь

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimod.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

План

психолого-логопедического сопровождения детей

Мероприятие

Ответственные

Сроки

Диагностическая работа

1.

Обследование уровня развития речи детей старших и подготовительных групп.

логопед

протоколы обследования

сентябрь

2.

Обследования уровня развития пространственного мышления и психомоторной координации у детей подготовительных групп.

психолог

протоколы обследования

сентябрь

3.

Психологическое сопровождение детей в адаптационный период (дети младших групп)

психолог

адаптационные листы

сентябрь- декабрь

4.

Уточнение состояния здоровья детей на начало года.

логопед

психолог

мед.сестра

работа с мед.картами

сентябрь

5.

Углубленное обследование уровня развития речи детей с нарушениями речи.

логопед

речевые карты

сентябрь

6.

Обследование уровня познавательного, социально-личностного развития и индивидуальных особенностей детей, нуждающихся в коррекционной работе.

психолог

индивидуальные карты развития ребенка

сентябрь, октябрь

7.

Обследование уровня развития речи детей младших групп.

логопед

протоколы обследования

октябрь

8.

Промежуточное обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.

логопед

диагностические карты

декабрь

9.

Промежуточное обследование уровня психических процессов у детей старших и подготовительных групп.

психолог

протоколы обследования

январь

10.

Обследование уровня психических процессов у детей младших групп.

психолог

индивидуальные карты развития ребенка

март, апрель

11.

Итоговое обследование уровня развития речи детей, зачисленных на логопункт.

логопед

диагностические карты

апрель, май

12.

Итоговое обследование уровня развития психических процессов у детей старших и подготовительных групп.

психолог

индивидуальные карты развития ребенка

апрель, май

13.

Обследование уровня развития речи и психических процессов у детей по запросам родителей, воспитателей, педагогов.

логопед

психолог

протоколы обследования

в течение учебного года

Коррекционно – развивающая работа

14.

Совместное комплектование коррекционных групп.

логопед

психолог

журнал учета

октябрь

15.

Организация и проведение коррекционных занятий с детьми, нуждающимися в психолого-логопедическом сопровождении.

логопед

психолог

индивидуальные тетради детей, журнал учета проведенной работы, планы подгрупповых и индивидуальных занятий

в течение учебного года

16.

Организация и проведение психопрофилактических занятий с детьми старших групп.

психолог

журнал учета проведенной работы, план групповых занятий

октябрь- апрель

17.

Разработка индивидуальных маршрутов для детей с тяжелыми нарушениями речи.

логопед

планы индивидуальных занятий

октябрь-апрель

18.

Уточнение и корректировка планов коррекционной работы с учетом результатов промежуточного обследования.

логопед

психолог

планы подгрупповых и индивидуальных занятий

февраль

19.

Совместное планирование игровых моментов на занятиях логопеда и психолога.

логопед

психолог

сборник игр

ноябрь

20.

Подготовка и проведение праздников «Говорилки» совместно с родителями, «Праздника чистой речи».

логопед

сценарии

ноябрь, январь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия узких специалистов при планировании работы с родителями

Данный план составлен на каждый месяц. В нем указаны консультации узких специалистов и воспитателей при пработе с родителями в группе детей с ОНР...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)

В даном  материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов......

план взаимодействия со специалистами

примерный план взаимодействия с узкими специалистами ДОО (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию)...

План взаимодействия со специалистами для коррекции речевых нарушений детей 5-7 лет

Помощь педагогам ДОУ в организации индивидуальной работы с детьми 5-7 лет по коррекции речевых нарушений...

План взаимодействия со специалистами ДОУ

План взаимодействия со специалистами ДОУ...

План взаимодействия со специалистом по делам несовершеннолетних на 2017-2020 учебные годы

Детский сад и комиссия по делам несовершеннолетних ведут тесное сотрудничество по работе с детьми группы риска....

Календарный план взаимодействия с специалистами ДОУ (старшая группа)

Календарный план взаимодействия с специалистами ДОУ (старшая группа)...