Планирование образовательной деятельности в старшей Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНРе компенсирующей направленности с ТНР
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Порываева Елена Викторовна
Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР

День недели/тема

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

6 декабря - понедельник

Тема: «Прилетел   воробей, покорми его скорей»

Утро

Утренний круг:

Музыкальное упражнение «Как тебя зовут?» (развивать у детей творческую инициативу).

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Повторение: дни недели, месяц, времена года.

Обсуждение плана: «Чем мы будем сегодня заниматься?»

Зарядка.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями (предложить детям осмотреть растения, определить, где есть сухие листья, показать, как их нужно удалять)

Д\у «Доскажи словечко» - Аня, Марк

Настольные игры «Мозаика», палочки Кюизенера, «Парные картинки», «Домино».

Пополнение книжного центра: картинки с изображениями зимующих птиц, энциклопедии, книги о птицах, согласно теме

Занятия

Конструирование «Яблочко» - из полос бумаги

Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка

Прогулка № 12 (см. картотеку)

Перед сном

Чтение пословиц и поговорок о зимующих птицах

Вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - сюжет «Поездка в лес» (способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми)

По плану

учителя-логопеда

Художественное творчество (самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) - печатки из яблок, моркови

Прогулка

Прогулка № 12 (см. картотеку)

День недели/тема

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

7 декабря - вторник

Тема: «Прилетел   воробей, покорми его скорей»

Утро

Утренний круг:

Игра-приветствие «Колокольчик».

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Д\И «Посчитай», «Назови ласково».

Календарные события: дата, день недели, время суток, время года.

Зарядка.

Обсуждение планов на текущий день.

Презентация: «Птицы, которые рядом».

Трудовые поручения: дежурство по столовой

«Кормушка, «Лесенка», «Сложи из палочек» - Василиса, Аня

Игры с водой, песком и пеной.

Внести шаблоны птиц, алгоритм рисования птиц.

Внести в спортивный уголок «Дартс»

Занятия

Музыкальная деятельность по плану муз. работника

ЛОД

Развитие речи: чтение Ю. Дмитриев «Снегирь»

Прогулка

Прогулка № 2 (см. картотеку)

Перед сном

Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»

Вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда.

Экспериментирование: «Игра со светом и тенью» (следить за ходом событий и выявлять причинно-следственные связи)

По заданию

учителя-логопеда

Предложить разные виды конструкторов, атрибуты к сюжетно-ролевым играм

Прогулка

Прогулка № 2 (см. картотеку)

День недели/тема

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

8 декабря - среда

Тема: «Прилетел  к нам воробей,  покорми его скорей»

Утро

Утренний круг:

Игра-приветствие «Колокольчик».

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Д\И «Посчитай до 5», «Жадина».

Календарные события: дата, день недели, время суток, время года.

Зарядка.

Обсуждение планов на текущий день.

Беседа «Опасность вокруг нас».

Дежурство по столовой: умение распределять обязанности

«Звуковой анализ слов» -  Оля, Вика, Аня, Арсений

Предложить пластилин, шаблон для изготовления барельефа «Сова».

Игры на развитие мелкой моторики:

«Бусы», «Золушка»

Занятия

ФЦМП

Рисование «Синица»

Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка

Прогулка № 3 (см. картотеку)

Перед сном

Игра на внимание «Запретное движение»

Вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда.

Просмотр мультфильма «Серая шейка».

Ситуативный разговор «В чем разница между «вкусным» и «полезным»

По заданию

учителя-логопеда

Предложить спортивные игры: «Кольцеброс», «Кегли», «Моталки»

Прогулка

Прогулка № 3 (см. картотеку)

День недели/тема

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

9 декабря - четверг

Тема: «Прилетел   воробей, покорми его скорей»

Утро

Игра-приветствие «Улыбка».

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Д\И «Подбери действие», «Один-много».

Календарные события: дата, день недели, время суток, время года.

Зарядка.

Обсуждение планов на текущий день.

Игра «Шляпа» (развивать навыки общения).

Дежурство по столовой (закреплять умение запомнить и пересказать меню)

«Место звука в слове» – Марк Г., Артем

Настольные игры: «Сложи узор», «Парные картинки», «Что из чего?».

Уголок творчества: предложить раскраски, раскраски с заданиями, трафареты по теме недели

Занятия

ЛОД

Конструирование «Птицы на кормушке»

Музыкальная деятельность по плану муз. работника

Прогулка

Прогулка № 11 (см. картотеку)

Перед сном

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» по ПДД

Вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда.

Вечер развлечений «Мыльная радуга»

По заданию

учителя-логопеда

Предложить кукольный театр для сочинения и проигрывания историй и сказок

Прогулка

Прогулка № 11 (см. картотеку)

День недели/тема

Режимные моменты

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

10 декабря - пятница

Тема: «Прилетел   воробей, покорми его скорей»

Утро

Игра-приветствие «Вежливые слова»

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Д\И «Любопытная сорока» (закрепление предлогов).

Календарные события: дата, день недели, время суток, время года.

Зарядка.

Обсуждение планов на текущий день.

Дежурство по столовой

«Посчитай-ка» - Ваня, Аня

Предложить бросовый материал для самостоятельной деятельности.

Предложить штриховки, рисование по клеточкам, по точкам

Занятия

Речевое развитие: В. Бианки «Стая птиц под снегом»

Рисование «На кормушке»

Физическое развитие

Прогулка

Прогулка № 3 (см. картотеку)

Перед сном

Чтение Е. Чарушина «Воробей»

Вечер

Коррекционная работа по заданию учителя-логопеда.

Игра на музыкальных инструментах (закреплять ранее освоенные навыки игры на металлофоне и ударных инструментах)

По заданию

учителя-логопеда

Самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность (сухой бассейн, игры с водой и пеной)

Прогулка

Прогулка № 3 (см. картотеку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование групповой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) № 11

ЦЕЛЬ: развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нарвственноой основы социального поведения и формированнию привязанности, доброжелательности по отнош...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности

Календарно-тематическое планирование образовательной  деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности...