Самообразование
методическая разработка (младшая группа)

Канина Олеся Николаевна

Самообразование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_24-25.docx80.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Преображенский детский сад»

Индивидуальный образовательный маршрут

Воспитателя младшей группы 

Каниной Олеси Николаевны

на 2024 – 2025 учебный год

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Канина Олеся Николаевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МКДОУ « Преображенский детский сад»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

1.Недостаточно знаний по  изучению материала «Развитие алгоритмического мышления в пространстве игровой лаборатории «Robo-show»

1.Развивать направления технического творчества, способствующего развитию технического, алгоритмического, логического мышления, формированию интеллектуальных способностей воспитанников.

1. Разработка ИОМа.

Сентябрь 2024

ИОМ

2.Изучить инновационную технологию

1.Получение знаний по теме:

- Презентация «Игровая лаборатория «Robo-show». Развитие навыков «Programming skills» в процессе творческого

моделирования»  ссылка 

-Вебинар «Лего-технологии с детьми с ОВЗ»

https://youtu.be/Q5sI23b3zkM 

- Дидактические игры для развития алгоритмических умений для дошкольников. Шевлякова М.А. ссылка

- «Формирование алгоритмического стиля мышления у дошкольников с помощью конструктора LEGO» Валеева Тамара

ссылка

- Консультация  «ЗНАЧЕНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

ссылка

Октябрь

2024

Участие в конкурсах различного уровня.

Методическая копилка.

Создание  картотеки конспектов. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства.

2. Изучение литературы по теме:

- «Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет» https://лучиксад.рф/?p=25694 

- «Трудности и перспективы цифровой трансформации образования» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Институт образования Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумин https://ioe.hse.ru/data/2019/07/01/1492988034/Cifra_text.pdf 

Ноябрь

2024

3.Знакомство с опытом коллег:

- Программа «Дополнительная общеразвивающая программа технической напрвленности «Лего-моделирование» Автор Савченко Т.Д. ссылка

- Методическая разработка

«Формирование алгоритмических умений

у детей дошкольного возраста» Автор:  воспитатель МДОУ «Детский сад №1 «Теремок»: Шапорева Е. В.

 ссылка

- Педагогический  проект «Использование LEGO-технологий в коррекции речи детей от4 – 7 лет  с ТНР».

ссылка

Декабрь

2024

3.Освоить лего-технологии, эффективные в области развития алгоритмического мышления с помощью пространства игровой лаборатории «Robo-show».

1.Пробы применения лего-технологий, эффективных в области развития алгоритмического мышления.

Январь

2024

Методическая копилка.

Публикация в различных проф.изданиях.

Участие в различных профессиональных конкурсах.

2. Дидактический материал, используемый в пространстве игровой лаборатории «Robo-show».

Февраль 2025

4.Научиться оценивать эффективность использования использования пространства игровой лаборатории «Robo-show» в области развития алгоритмического мышления.

5.Внедрить в собственную практику наиболее эффективные лего-технологии в области развития алгоритмического мышления с помощью пространства игровой лаборатории «Robo-show»

1. Разработать карты наблюдения эффективности использования пространства игровой лаборатории «Robo-show» в области развития алгоритмического мышления.

Март

2025

Методическая копилка.

Публикация в различных проф.изданиях.

Участие в различных профессиональных конкурсах.

2.Разработать листы оценивания эффективности использования пространства игровой лаборатории «Robo-show» в области развития алгоритмического мышления.

Создание кейса «Развитие алгоритмического мышления с помощью пространства игровой лаборатории «Robo-show».

Апрель- май 2025

Публикация в различных проф.изданиях.

Предъявление и обобщение опыта. Выступление на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...