февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 10.02 по 14.02) 2025г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нестеренко Наталья Леонидовна

План образовательной деятельности воспитателя (вторая неделя февраля 2025г).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_obrazovatelnaya_deyate-nost_s10.02_po_14.02_2025g.docx40.86 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы. Февраль 2025 года 2 неделя , с 10 февраля  по 14 февраля.     Группа: «РАДУГА»

Тема недели: « Наши любимые сказки ».                                                                                                                                                                                                                                          Цель: расширять представление детей о сказках.  Знакомство с Р.Н сказками, расширять представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.                                                                                                                                                                                                                                                                      Итоговое мероприятие:  инсценировка Р.Н. сказки « Три медведя».

День недели

Режим

Интеграция образователь ных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  10 февраля 2025г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

Развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: Что я видел по дороге в детский сад. Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Работа с календарем природы

Пальчиковая игра  «Калачи»

С Миланой, Савелием  игровая ситуация «В столовой»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 СРИ «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной».

Консультации родителей по вопросам утренника к Новому году.

НОД

ФЭМП. Физическое развитие.

1.ФЭМП. Занятия 19. Программное содержание: «развитие умения различать предметы  по форме и величине, называть их: ( кубик, шарик).

( стр. 25-26  И.А. Помораева, В.А. Позина).   

цель обучать сравнивать две группы предметов способом наложения  одной группы предметов на другую, используя слова, больше, меньше, столько, сколько, поровну, одинаково.

Индивидуальная работа: с  Никитой, Вовой  - закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат).

 2. Физическая культура на улице.  По плану физ. инструктора

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение  за небом. Продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

П.и. «Поймай комара», «Воробьишки и кот».

Игры со снегом.

Развитие движений – закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. С Аленой, Дашей, Таисией.

Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в процессе совместных игр.

СРИ «У врача»

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс в кроватках.

П/и: « Беги ко мне»

Закаливающие процедуры.

 Ходьба по рельефной поверхности.

Настольная игра «Одежда» - обогащать знании детей о временах года, об одежде свойственной каждому времени года.

Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками – закреплять названии времен года.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» -развивать умение выбирать роль и действовать в соответствии с нею. Расширить словарный запас детей (градусник, пинцет, шприц)

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Наблюдение за березой. – расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев, воспитывать желание беречь и любить природу.

На улице учить бросать снежки одной рукой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Привлечь родителей к украшению группы к 23 февраля.

День недели

Режим

Интеграция образователь

ных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

ВТОРНИК  11 февраля 2025г..

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

Развитие

Беседа с детьми о времени года «Зима».

Цель: уточнить с детьми, какие природные изменения происходят в зимний период.

        

Индивидуальная работа: с Миланой, Вовой. (Повторение цветов).

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

Цель: повторить названия кухонного инвентаря (посуда).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Физическое  развитие.

Развитие речи.

1.Физическая культура. по плану физ.инструктора.

2.Развитие речи. Занятие №39. Чтение потешки  «Наша Маша маленька..», знакомство со стихом «Маша обедает» .стр.76-79 В.В. Гербова.                                                                                                                                                                                                                    Программное содержание:  доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки.                                                                                                                                                                                                             Индивидуальная работа: повторить с детьми названия домашних животных.                                                                                                               

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Тема: Птицы на нашем участке.

Загадка:

В зимний день среди ветвей

Стол накрыт для гостей.

Дощечка новая, для птиц столовая,

Зовет обедать, крошек отведать.

(кормушка для птиц)

Трудовая деятельность. Почистить кормушки, насыпать корм.

П/И: «кот и мыши». Цель: - упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа: с Никитой, Сашей, Аленой (учимся снимать сандали  и носочки сами).

Работа по безопасности с детьми на прогулке.

Вечер

Бодрящая гимнастика

Постепенное пробуждение.

Цель: охрана эмоционального здоровья детей.

Учимся одевать носочки и шортики сами после дневного сна.

Повторение стихов и песен о зиме.

Вечерняя прогулка

Куда делись птицы вечером. – беседа.

Игры с выносным материалом.

Учить правильно, одевать рукавички.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

День недели

Режим

Интеграция образователь ных

Областей

           Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(Центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная

12 февраля 2025г  среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

Развитие

Беседа: Зимушка-зима. Развитие умения замечать изменения в природе, становится холоднее и холоднее, много снега выпало.

Утренняя гимнастика.

Учиться проговаривать стихи  о зиме. (групповая).

Игры по желанию детей в центрах детской активности.

Беседа с родителями о культурно-гигиенических навыках.

НОД

Музыка

Рисование

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2.Рисование. Занятие №49. Рисование красками «железная дорога» . стр.94-95 Т.Н. Доронова, С.Г. Якубсон.

 Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, учить рисовать прямые линии.  Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать кисть. Развивать желание рисовать.

Индивидуальная работа: закрепить название цвета: черный, белый.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение за природой и сезонными изменениями

Цели: Учить детей определять состояние погоды (если на небе солнце, то погода солнечная); способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Трудовая деятельность

Подмести дорожки, пол на веранде, по окончании прогулки убрать инвентарь.

Подвижнее игры

 «Солнышко и снег».

Цель: формировать навыки двигательной активности; развивать внимание, реакцию, упражнять в беге.

Выносной материал

Лопатки,  ведерки, игрушки.

Закрепить название времени года – зима.

Индивидуальная работа: дидактическая игра

«Близко - далеко».

 Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения.

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам.

Вечер

Постепенный подъем гимнастика пробуждения.

Чтение стихов

Умение отвечать на вопросы по содержанию (групповая).

  Учить самостоятельно

одевать футболку, носочки.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей.

Свободное раскрашивание карандашами, фломастерами.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка

 Наблюдение за сезонными изменениями.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  13 февраля 2025г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем , я, занимался дома вечером» развивать у детей связную речь.

Артикуляционная гимнастика «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей

Д.и.  «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

СРИ «День рождение куклы»

Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; продолжать обогащать содержание игр.

Консультации по вопросам  родителей

НОД

Физическое развитие.

Развитие речи.

1.Физическое развитие. Физкультура - по плану физ. инструктора.

2.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №40. Повторение стихотворения С. Капутикян: «Маша обедает».  (стр.79-80 В.В. Гербова).

 Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах , фразовой речи, способствовать воспитанию выразительности речи, учить вставлять слова в предложения по смыслу, воспитывать интерес к развивающим играм.    

Индивидуальная работа: с Дашей, Миланой  «Кто в домике живет? »Закреплять правильное произношение звуков.

 Развивать речевое дыхание детей.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? – продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно.

П.и. «Попади в цель» - упражнять в метании в цель.

Уборка игрушек.

Рисование палочкой на снегу геометрических фигур.

Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» (развивать координацию кистей рук, учить различать кольца по величине, цвету, учить нанизывать кольца в определенной последовательности)

Д\и «Выпал беленький снежок» - уточнять и расширять словарь по теме, учить согласовывать слова с движениями.        

«Гаражи» - учить возводить постройку для автомобиля, называя детали конструктора.

Вечерняя прогулка

Беседа: На тему: «Как вести себя на улице?»: - закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.

П\и «Мы веселые ребята» - упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.

Выносной материал: ведерки, лопатки, совочки, ледянки.

«Попади в цель» - закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер,  ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(Центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная

14 февраля 2025г  пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

Развитие

Беседа: Что зима нам принесла?

Цель: Расширить представление детей об зимних явлениях природы. Закрепить знание зимних месяцев.

Утренняя гимнастика.

Выучить с детьми стих-ие «Хозяйка однажды с базара пришла» (групповая)

д/и «Кто как подает голос?» Цель: продолжать знакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

Самостоятельная деятельность детей в природном уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

НОД

Музыка.

Конст-ние.

1.Музыка. по плану муз. руководителя.

2.конструирование из бумаги (аппликация).  Тема: «самолётики в небе». (стр. 14-15 Д.Н. Колдина).

Цель: учить деток правильно наносить клей на отдельные детали аппликации, распределять по всему листу свою работу.

Индивидуальная работа: повторить с детьми название основных цветов.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Коммуникация

Наблюдение за природой и сезонными явлениями

Цель: познакомить с явлениями природы с облаками; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково – исследовательской деятельности.

Трудовая деятельность

 по окончании прогулки убрать инвентарь.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать внимание, смекалку, смелость; упражнять в прыжках

Выносной материал

Ведерки, метла, лопатки, игрушки.

Закрепить название времени года – зима. (подгруппа).

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить  детей самостоятельно находить себе игры и занятия  по интересам.

Вечер

Постепенный подъем гимнастика пробуждения.

Чтение народных потешек, прибауток.

П/и. «Птички в гнездышках»

Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать смелость, упражнять в беге.

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Саша, Кира, Алена.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей.

Раскрашивание мелками. Настольные игры.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Игры с выносным материалом.

Закрепить название времени года – зима Саша , Милана

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить  детей самостоятельно находить себе игры и занятия  по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 03.02 по 07.02) 2025г.

План образовательной деятельности воспитателя (первая неделя февраля 2025г.)...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 17.02 по 21.02) 2025г.

План образовательной деятельности воспитателя (третья неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 24.02 по 28.02) 2025г.

план образовательной деятельности воспитателя (четвертая неделя февраля 2025г)....