февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 10.02 по 14.02) 2025г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План образовательной деятельности воспитателя (вторая неделя февраля 2025г).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы. Февраль 2025 года 2 неделя , с 10 февраля по 14 февраля. Группа: «РАДУГА»
Тема недели: « Наши любимые сказки ». Цель: расширять представление детей о сказках. Знакомство с Р.Н сказками, расширять представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства. Итоговое мероприятие: инсценировка Р.Н. сказки « Три медведя».
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник 10 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: Что я видел по дороге в детский сад. Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Работа с календарем природы Пальчиковая игра «Калачи» | С Миланой, Савелием игровая ситуация «В столовой» | Самостоятельная игровая деятельность детей. СРИ «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной». | Консультации родителей по вопросам утренника к Новому году. | ||
НОД | ФЭМП. Физическое развитие. | 1.ФЭМП. Занятия 19. Программное содержание: «развитие умения различать предметы по форме и величине, называть их: ( кубик, шарик). ( стр. 25-26 И.А. Помораева, В.А. Позина). цель обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова, больше, меньше, столько, сколько, поровну, одинаково. Индивидуальная работа: с Никитой, Вовой - закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат). 2. Физическая культура на улице. По плану физ. инструктора | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за небом. Продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) П.и. «Поймай комара», «Воробьишки и кот». Игры со снегом. | Развитие движений – закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. С Аленой, Дашей, Таисией. | Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в процессе совместных игр. СРИ «У врача» | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения комплекс в кроватках. П/и: « Беги ко мне» Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Настольная игра «Одежда» - обогащать знании детей о временах года, об одежде свойственной каждому времени года. | Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками – закреплять названии времен года. Сюжетно-ролевая игра «Больница» -развивать умение выбирать роль и действовать в соответствии с нею. Расширить словарный запас детей (градусник, пинцет, шприц) | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: Наблюдение за березой. – расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев, воспитывать желание беречь и любить природу. | На улице учить бросать снежки одной рукой. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Привлечь родителей к украшению группы к 23 февраля. | ||||
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
ВТОРНИК 11 февраля 2025г.. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа с детьми о времени года «Зима». Цель: уточнить с детьми, какие природные изменения происходят в зимний период.
| Индивидуальная работа: с Миланой, Вовой. (Повторение цветов). | Сюжетно-ролевая игра «Кухня» Цель: повторить названия кухонного инвентаря (посуда). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД | Физическое развитие. Развитие речи. | 1.Физическая культура. по плану физ.инструктора. 2.Развитие речи. Занятие №39. Чтение потешки «Наша Маша маленька..», знакомство со стихом «Маша обедает» .стр.76-79 В.В. Гербова. Программное содержание: доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. Привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки. Индивидуальная работа: повторить с детьми названия домашних животных. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Тема: Птицы на нашем участке. Загадка: В зимний день среди ветвей Стол накрыт для гостей. Дощечка новая, для птиц столовая, Зовет обедать, крошек отведать. (кормушка для птиц) Трудовая деятельность. Почистить кормушки, насыпать корм. П/И: «кот и мыши». Цель: - упражнять детей в беге. | Индивидуальная работа: с Никитой, Сашей, Аленой (учимся снимать сандали и носочки сами). | Работа по безопасности с детьми на прогулке. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей. | Учимся одевать носочки и шортики сами после дневного сна. | Повторение стихов и песен о зиме. | ||||
Вечерняя прогулка | Куда делись птицы вечером. – беседа. Игры с выносным материалом. | Учить правильно, одевать рукавички. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||
День недели | Режим | Интеграция образователь ных Областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная | ||||||
12 февраля 2025г среда | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа: Зимушка-зима. Развитие умения замечать изменения в природе, становится холоднее и холоднее, много снега выпало. Утренняя гимнастика. | Учиться проговаривать стихи о зиме. (групповая). | Игры по желанию детей в центрах детской активности. | Беседа с родителями о культурно-гигиенических навыках. | |
НОД | Музыка Рисование | 1. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2.Рисование. Занятие №49. Рисование красками «железная дорога» . стр.94-95 Т.Н. Доронова, С.Г. Якубсон. Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, учить рисовать прямые линии. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать кисть. Развивать желание рисовать. Индивидуальная работа: закрепить название цвета: черный, белый. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за природой и сезонными изменениями Цели: Учить детей определять состояние погоды (если на небе солнце, то погода солнечная); способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Трудовая деятельность Подмести дорожки, пол на веранде, по окончании прогулки убрать инвентарь. Подвижнее игры «Солнышко и снег». Цель: формировать навыки двигательной активности; развивать внимание, реакцию, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, игрушки. | Закрепить название времени года – зима. Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко - далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения.
| Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | |||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Чтение стихов | Умение отвечать на вопросы по содержанию (групповая). Учить самостоятельно одевать футболку, носочки. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Свободное раскрашивание карандашами, фломастерами. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Игры с выносным материалом. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг 13 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Чем , я, занимался дома вечером» развивать у детей связную речь. Артикуляционная гимнастика «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей | Д.и. «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СРИ «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; продолжать обогащать содержание игр. | Консультации по вопросам родителей | |
НОД | Физическое развитие. Развитие речи. | 1.Физическое развитие. Физкультура - по плану физ. инструктора. 2.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №40. Повторение стихотворения С. Капутикян: «Маша обедает». (стр.79-80 В.В. Гербова). Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах , фразовой речи, способствовать воспитанию выразительности речи, учить вставлять слова в предложения по смыслу, воспитывать интерес к развивающим играм. Индивидуальная работа: с Дашей, Миланой «Кто в домике живет? »Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? – продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно. П.и. «Попади в цель» - упражнять в метании в цель. Уборка игрушек. | Рисование палочкой на снегу геометрических фигур. | Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» (развивать координацию кистей рук, учить различать кольца по величине, цвету, учить нанизывать кольца в определенной последовательности) | Д\и «Выпал беленький снежок» - уточнять и расширять словарь по теме, учить согласовывать слова с движениями. «Гаражи» - учить возводить постройку для автомобиля, называя детали конструктора. | ||||
Вечерняя прогулка | Беседа: На тему: «Как вести себя на улице?»: - закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. П\и «Мы веселые ребята» - упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение. Выносной материал: ведерки, лопатки, совочки, ледянки. | «Попади в цель» - закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная | |||||||
14 февраля 2025г пятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа: Что зима нам принесла? Цель: Расширить представление детей об зимних явлениях природы. Закрепить знание зимних месяцев. Утренняя гимнастика. | Выучить с детьми стих-ие «Хозяйка однажды с базара пришла» (групповая) д/и «Кто как подает голос?» Цель: продолжать знакомить детей, какие голоса подают дикие животные. | Самостоятельная деятельность детей в природном уголке. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
НОД | Музыка. Конст-ние. | 1.Музыка. по плану муз. руководителя. 2.конструирование из бумаги (аппликация). Тема: «самолётики в небе». (стр. 14-15 Д.Н. Колдина). Цель: учить деток правильно наносить клей на отдельные детали аппликации, распределять по всему листу свою работу. Индивидуальная работа: повторить с детьми название основных цветов. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за природой и сезонными явлениями Цель: познакомить с явлениями природы с облаками; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково – исследовательской деятельности. Трудовая деятельность по окончании прогулки убрать инвентарь. Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать внимание, смекалку, смелость; упражнять в прыжках Выносной материал Ведерки, метла, лопатки, игрушки. | Закрепить название времени года – зима. (подгруппа). | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | ||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Чтение народных потешек, прибауток. П/и. «Птички в гнездышках» Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать смелость, упражнять в беге. | Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. Саша, Кира, Алена. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Раскрашивание мелками. Настольные игры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Игры с выносным материалом. | Закрепить название времени года – зима Саша , Милана | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.
Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 03.02 по 07.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (первая неделя февраля 2025г.)...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 17.02 по 21.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (третья неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 24.02 по 28.02) 2025г.
план образовательной деятельности воспитателя (четвертая неделя февраля 2025г)....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Г» для детей 7 года жизни на 2024 -2025 учебный год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ март 2025г
Рабочая учебная программа подготовительная группа 2024-2025 уч годКалендарно-тематический план образовательной деятельности март 2025г...
