февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 24.02 по 28.02) 2025г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план образовательной деятельности воспитателя (четвертая неделя февраля 2025г).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы. Февраль 2025 года 4 неделя , с 24 февраля по 28 февраля. Группа: «РАДУГА»
Тема недели: «Мамин день». Цель: Формировать у детей значимость «семьи». Воспитывать чувства уважения и любви к маме посредством элементарных сюжетно – ролевых игр с куклами, беседы о маме. Приучать к бережным отношениям друг к другу.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник 24 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: Чистота-залог здоровья. Цель. Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Пальчиковая игра «Вышли мыши как-то раз» | С Миланой, Никитой- игровая ситуация «На приеме у врача» | Самостоятельная игровая деятельность детей. СРИ «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства». | Консультации родителей по вопросам заболеваемости детей | |||
НОД | Познавательное развитие. Физическое развитие. | 1.Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №22. стр.19 И.А. Помораева, В.А. Позина Программное содержание – развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много. Индивидуальная работа: с Василисой, Лизой, Стешей повторить название цветов (красный, желтый, зеленый,). 2. Физическая культура на улице. По плану физ. инструктора. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. | Развитие движений – закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в процессе совместных игр. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения комплекс в кроватках П/и: « Беги ко мне» Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. Чтение художественной литературы – «Снегурочка». | Настольная игра «Одежда» - обогащать знании детей о временах года, об одежде свойственной каждому времени года. | Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками – закреплять названии времен года, учить любоваться окружающим миром. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - Расширить словарный запас детей (градусник, пинцет, шприц) | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: Наблюдение за поведением птиц у кормушки П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль) | -Учить детей - бросать снежки одной рукой. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Привлечь родителей к украшению группы к Новому году. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
ВТОРНИК 25 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа: «Каких птиц вы встретили по дороге в детский сад». Цель: продолжать учить название зимующих птиц нашего края. Утренняя гимнастика в спортивном зале по плану инструктора физ. | С Вовой, Дашей, Севой – проговаривание названий зумующих птиц. | Игры в природном центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Физическое развитие. Развитие речи. | 1.Физическая культура по плану физ. инструктора. 2.Развитие речи: Знакомство с рассказом Я. Тайца «поезд». стр.81-82 В.В. Гербова. Занятие 43. Программное содержание: учить детей рассматривать картину. Радоваться изображенному рисунку, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Делать простейшие выводы. Индивидуальная работа: повторить с детьми стихотворения к новогоднему празднику. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Тема: «Сравнение ели и сосны» Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, ёлке. Игры с выносным материалом. П.игра - «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Индивидуальная работа – группа детей. Учимся сами одевать варежки и перчатки. | Работа по безопасности с детьми на прогулке. Подвижные игры 1.«Поймай снежинку» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей Закаливающие процедуры. Чтение Р.Н. сказки – «Зимовье» | Повторить с детьми стихи к Новогоднему празднику. | Игры детей в центрах детской активности. | |||
Вечерняя прогулка | Игры с выносным материалом. | Индивидуальная работа с Алёной, Кирой, Таисией – прыжки на двух ногах. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||
26 февраля 2025г среда | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа: Зимушка-зима. Развитие умения замечать изменения в природе, становится холоднее, часто идёт снег. Утренняя гимнастика. | Учиться проговаривать стихи о зиме. (Кира, Саша, Милана). | Игры в природном уголке. | Беседа с родителями культурно-гигиенических навыках. | ||||
НОД | Музыка Рисование | 1. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2.Рисование. Занятие №35.«Сосульки». ( конспект - интернет). Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления об окружающим мире, рисовать сугробы и солнце, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Индивидуальная работа: закрепить название цвета: синий, голубой. | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие Поз -ное развитие Коммуникация | Наблюдение за природой и сезонными изменениями Цели: Учить детей определять состояние погоды (если на небе солнце, то погода солнечная); способствовать развитию наблюдательности,любознательности. Трудовая деятельность Подмести дорожки, пол на веранде, по окончании прогулки убрать инвентарь. Подвижнее игры «Снег-снежок». Цель: формировать навыки двигательной активности; развивать внимание, реакцию, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, игрушки. | Закрепить название времени года – зима.(групповая). Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко - далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения.
| Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Хождение по гимнастическим дорожкам. Чтение стихов про зимушку-зиму. | Умение отвечать на вопросы по содержанию. (групповая). Учить самостоятельно одевать футболку, шорты. (мальчики). | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Свободное раскрашивание фломастерами, карандашами. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Игры с выносным материалом. | Научить правильно, одевать варежки Алёна, Кира, Тася. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная | |||||||||
27 февраля 2025г четверг | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа Поведение за столом Цель: формировать у детей культурно гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Утренняя гимнастика | «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. (групповая) | Самостоятельная деятельность в книжном центре групповой комнаты. | Беседа с родителями о одежде в группе | ||||
НОД | Физ – ра Раз. Речи | 1.Физическая культура. по плану физ. инструктора. 2.Развитие речи. Занятие №44. «рассматривание сюжетной картины». Стр.82-84 В.В. Гербова. Программное содержание: Учить детей правильно и отчетливо произносит то что они видят на картине , способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь детей. Индивидуальная работа: закрепить название одежды: Саша, Кира . | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за природой и сезонными изменениями Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, формировать представление о том, что скоро наступит зима, некоторые птицы улетят в теплые края; развивать любознательность, наблюдательность. П.и «Снежки» Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности, упражнять в прыжках. Трудовая деятельность: сгрести опавшие листья, убрать игрушки, собрать оборудование. | Учить название времени года «зима» | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Хождение по гимнастическим дорожкам. Умывание прохладной водой. Чтение р.н.с. «Маша и медведи». | Учить самостоятельно обуваться и одевать носки. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Настольные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, не задевая предметы; упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя; продолжать учить самостоятельно, договариваться о распределении ролей; развивать внимание, сообразительность. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная | |||||||||
28 февраля 2025г пятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа: Зимушка-зима. Развитие умения замечать изменения в природе, становится холоднее, много снега намело. Утренняя гимнастика. Повторение стихов про Зиму. | Д/и «Собери мазайку» (подгруппа детей). | Самостоятельная деятельность детей в книжном центре игровой комнаты. | Беседа с родителями детей у кого трудности в образовательной деятельности. | ||||
НОД | Музыка Конст-ние | 1.Музыка. По плану муз. руководителя. 2.Конструирование из бумаги, (аппликация) «поезд» (стр.25-26 Д.Н. Колдина). Программное содержание. Знакомить детей с предметами плоской формы. Побуждать обводить форму пальцами одной и другой руки, называя ее. Индивидуальная работа: повторить названия зимних месяцев. | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за природой и сезонными изменениями Цель: познакомить детей с трудом взрослых зимой, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, воспитывать уважение к труду. Трудовая деятельность: подмести дорожки от снега, убрать игрушки, по окончании прогулки собрать оборудование. П/И «Снег-снежок» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать внимание, упражнять в беге. Выносной материал Ведерки, метла, лопатки, игрушки. | Учить самостоятельно, одевать теплые вещи при сборе на улицу. (Вова, Никита, Тимофей). | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика пробуждения. Чтение авторской сказки Л. Толстой «Прожорливый башмак» П/и. «снежинки» Цель: формировать навыки двигательной активности. | Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. ( с под группой). | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. Раскрашивание мелками. Настольные игры. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями П/и «волк и зайцы» Цель: учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. | Закрепить название времени года – зима | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей самостоятельно находить себе игры и занятия по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.
Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 03.02 по 07.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (первая неделя февраля 2025г.)...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 10.02 по 14.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (вторая неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 17.02 по 21.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (третья неделя февраля 2025г)....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Г» для детей 7 года жизни на 2024 -2025 учебный год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ март 2025г
Рабочая учебная программа подготовительная группа 2024-2025 уч годКалендарно-тематический план образовательной деятельности март 2025г...
