февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 03.02 по 07.02) 2025г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План образовательной деятельности воспитателя (первая неделя февраля 2025г.)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы. Февраль 2025 года 1 неделя, с 03 февраля по 07 февраля. Группа: «РАДУГА» Тема недели: « Мебель». Цель: познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов мебели. Проговаривать, для чего предназначена, та или иная мебель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 03 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое Развитие | Беседа с детьми о том, какая сейчас на улице погода. Утренняя гимнастика. ( по плану физ. инструктора). Беседа о Зимушке-зиме. Разучивание зимних поговорок. | Индивид. Работа с детьми – признаки первых дней зимы. | Д\И: Чудесный мешочек. Цель: учить детей давать характеристику найденным в мешочке предметам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Познавательное развитие. Физическая культура | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.Тема№6. «котёнок Пушок». (стр.24-26 О.А. Соломенникова) цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц, узнавать и называть зимних птиц нашего региона. Индивидуальная работа: с Кирой С., Василисой – по закреплению названий зимних птиц. 2. физическая культура на улице. По плану физ. инструктора. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за ветром. Тема: «Налетел морозный ветер». П/И: «Солнце и ветер». Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать внимание, смекалку, упражнять в беге. | Подвижные игры по желанию детей. Солнышко и снег. | Работа по безопасности с детьми на прогулке. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей. Закаливающие процедуры. | Повторить названия зимующих птиц. | Чтение сказки «Руковичка» | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Игры с выносным материалом. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 04 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Мальчики и девочки» побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх. Выделить ответы характерные для мальчиков и девочек. Артикуляционная гимнастика «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей | С Сашей, Аленой , Романом. Д.и. «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СРИ «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно, находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр. | Консультации по вопросам родителей |
НОД Ф | Физическое развитие. Речевое развитие | 1.Физическая культура. По плану физ. инструктора. 2.Речевое развитие. Занятие №37. Чтение РН сказки «теремок». (стр.74-75 В.В. Гербова. Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах , фразовой речи, способствовать воспитанию выразительности речи, учить вставлять слова в предложения по смыслу, воспитывать интерес к развивающим играм. Индивидуальная работа: с Миланой, Василисой, Стефанией – домашние животные «Кто как говорит? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? – продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно. П.и. «Попади в цель» - упражнять в метании в цель. Уборка игрушек | Рисование палочкой на снегу геометрических фигур. | Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Массаж – хождение по гимнастическим дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание прохладной водой. | Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» (развивать координацию кистей рук, учить различать кольца по величине, цвету, учить нанизывать кольца в определенной последовательности). | Д\и «Выпал беленький снежок» - уточнять и расширять словарь по теме, учить согласовывать слова с движениями. | |||
Вечерняя прогулка | Беседа: «Как вести себя на улице». - закреплять правила поведения на проезжее части в гололед. П\и «Мы веселые ребята» - упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение. Выносной материал: ведерки, лопатки, совочки, ледянки. | «Попади в цель» - закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость. (групповая). | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 05 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Как мы поможем птицам зимой?» - воспитывать любовь и сострадание к птицам, развивать речь детей. Пальчиковая гимнастика: « Зима», «части тела», «Снеговик» -развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, мячи. Цель: Учить самостоятельно, развивать двигательную активность, силу, ловкость. В книжном уголке: стихи о зиме, р. н. сказка «Рукавичка». | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |
НОД | Худ-но- эстетическое развитие - музыка Рисование. | 1. Музыка. По плану муз. руководителя в зале. 2.Художественно – эстетическое развитие (рисование). Занятие №35 « зимняя солнечная полянка» Стр: 99-101 Т.Н. Доронова, С.Г. Якубсон ). Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы ;учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур; учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Индивидуальная работа: закреплять знания названия цветов; развивать умение пользоваться красками и кистью. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/и: «Лиса и зайцы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | Подвижная игра «Поезд» -упражнять в беге со сменой темпа, формировать умения переключать и распределять внимание, оперативно реагировать на сигнал. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: лопатки, мячи, кубики. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения Разминка в постели «Вы проснулись?» - «Да» «Улыбнулись?» - «Да» Потянулись?» - «Да» «С боку на бок повернулись» - повороты «Ножками подвигаем» вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться; то же с левой ноги; то же – две ноги вместе. П.и. Самолеты Повторить стихи для Деда Мороза | Повторить танцы на новогодний праздник. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СРИ «Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. | Метание снежков на дальность . Катание с горки – создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 06 февраля 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня». Цель: активизировать в речи детей слова, обобщающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Д.и. «Мишка спрятался» Цель: развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно, осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы. | Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие о зимних явлениях, активизация словаря по теме. | «Мозаика» «Собери снежинку» - развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. | Индивидуальные беседы с родителями |
НОД | Физическое развитие Развитие речи | 1.Физическая культура по план физ. инструктора 2. Речевое развитие. Развитие речи. Занятие 38. Звуковая культура речи «х». Стр.75-76 В.В. Гербова. Программное содержание: познакомить детей с правильным произношение звука «х». Индивидуальная работа: вспомнить с детьми домашних животных и как они (разговаривают). | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение: Наблюдение за светофором. Цель: закрепить представление детей о назначении светофора. Подвижная игра «Трамвай», «Попади в круг» Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега. | Игровое упр-е: «Через сугроб» (перешагивание, перепрыгивание через препятствие высотой 20 – 30 см), Сева, Мила. | Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. СРИ «Семья» | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения Разминка в постели «Вы проснулись?» - «Да» «Улыбнулись?» - «Да» Потянулись?» - «Да» «С боку на бок повернулись» - повороты «Ножками подвигаем» вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться; то же с левой ноги; то же – две ноги вместе. П.и. Самолеты Чтение художественной литературы В. Степанов «Как вы, кролики, живете?». | загадывание загадок о птицах Красногрудый, чернокрылый, | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за погодой вечером. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Игры со снежками – знакомить со свойствами снега, воспитывать желание играть вместе Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе. | Дидактическая игра «Назови, кого покажу» - учить детей называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. | Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение | Индивидуальные беседы с родителями | ||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами. | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 07 февраль 2025г. | Утро | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Почему детям не холодно». Цель: закреплять названия предметов одежды, развивать речь детей. Пальчиковая гимнастика: «Шофер», «Апельсин», «Замок» -развивать мелкую моторику пальцев рук; расширять словарный запас. Словесная игра: «Назови одним словом» - умение обобщать, развивать память, мышление. | Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие о зимних явлениях, активизация словаря по теме. | «Мозаика» «Собери снежинку» - развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. | Индивидуальные беседы с родителями | |
НОД | Худ-но- Эстетическое Развитие – музыка лепка | 1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка - по плану музыкального работника 2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Занятие №7. « овощной салат» стр. 24-25 Д.Н. Колдина. Цель: продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями и расплющивать пальцем на ограниченном пространстве. Индивидуальная работа: повторить с детьми основные цвета. | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Коммуникация | Наблюдение: за трудом дворника – воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Беседа: «Морозные деньки» -формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Подвижная игра «У медведя во бору». Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега. | Игровое упражнение: «Через сугроб» (перешагивание, перепрыгивание через препятствие высотой 20 – 30 см),Закреплять: наименования зимней одежды, обобщающее слово – одежда. (Сева, Милана) | Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения
«Вы проснулись?» - «Да» «Улыбнулись?» - «Да» Потянулись?» - «Да» «С боку на бок повернулись» - повороты «Ножками подвигаем» вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться; то же с левой ноги; то же – две ноги вместе. П.и. Самолеты Чтение художественной литературы сказка К.Д. Ушинский «Васька» | С девочками – разучить танец Снежинок. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за погодой вечером. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе. | Дидактическая игра «Назови, кого покажу» - учить детей называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. | Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение | Индивидуальные беседы с родителями | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа.
Перспективный план образовательной деятельности на февраль.Старшая группа....

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №3 НА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА.
Приметы и поговорки февраля. В феврале зима с весной встречается впервой.В февр...

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 10.02 по 14.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (вторая неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 17.02 по 21.02) 2025г.
План образовательной деятельности воспитателя (третья неделя февраля 2025г)....

февраль - план образовательной деятельности воспитателя (с 24.02 по 28.02) 2025г.
план образовательной деятельности воспитателя (четвертая неделя февраля 2025г)....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Г» для детей 7 года жизни на 2024 -2025 учебный год КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ март 2025г
Рабочая учебная программа подготовительная группа 2024-2025 уч годКалендарно-тематический план образовательной деятельности март 2025г...
