Календарно- тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с 10.02.2025г. по 14.02.2025г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лукьянова Елена Петровна

Календарно-тематический план образовательной деятельности

 

Возрастная группа: подготовительная к школе «Фиалки»

Сроки реализации: 1 неделя (10.02.2025 - 14.02.2025)

Воспитатель: Лукьянова Е.П.

Тема недели: «Неделя изобретений».

Цель недели: изучение и изготовление простых изобретений, знакомство с их историей и значением в жизни человека, а также презентация лучших поделок родителям.

Итоговое мероприятие: выставка поделок детей, с последующей презентацией родителям.

Праздники по ФОП ДО: 8 февраля — День российской науки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10.02.2025g.po_14.02.2025.docx61.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план образовательной деятельности

Возрастная группа: подготовительная к школе «Фиалки»

Сроки реализации: 1 неделя (10.02.2025 - 14.02.2025)

Воспитатель: Лукьянова Е.П.

Тема недели: «Неделя изобретений».

Цель недели: изучение и изготовление простых изобретений, знакомство с их историей и значением в жизни человека, а также презентация лучших поделок родителям.

Итоговое мероприятие: выставка поделок детей, с последующей презентацией родителям.

Праздники по ФОП ДО: 8 февраля — День российской науки. 

День недели

/даты

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

День 1

Понедельник

10.02.2025г.

Познавательное развитие (математические представления): 

Тема: Колесникова Е.В. № 23, стр.138 «Число 18, состав числа из двух меньших чисел. Счет по названному числу, знаки <,>.=. Вершины, стороны, углы. Логическая задача.»

Цель: составление числа восемь из двух меньших чисел; понимание отношения между числами. Составление и решение простейших арифметических задач на сложение и вычитание.

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: Дыбина О.В. №12, стр. 51

«Защитники Родины»

Цель: понимание роли Российской армии, демонстрация уважения к защитникам Отечества к памяти павших бойцов (возложение цветов к обелискам, памятникам). Составление рассказов о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Выражение желания быть похожими на них.

Физическое развитие (двигательная деятельность)

Тема: «Лаборатория изобретений».

Цель: сохранение устойчивости при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Использование энергичного отталкивания от пола в прыжках. Применение навыка бросания мяча в различных упражнениях.

Первая половина дня

Прием детей в группу

Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре.

Утренний круг:

Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел.

Игра на приветствие:

«От сердца к сердцу»
Цель: передача сердца, сделанного из цветного картона по кругу, говоря добрые пожелания.

Организация дежурства по столовой

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню.

Организация дежурства по занятиям

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по занятиям в соответствии с расписанием.

Ситуативный разговор (по просмотру альбомов с картинками изобретений)

Цель: обменивание впечатлениями в ходе рассматривания альбомов.  Перечисление материалов для создания поделок.

Прогулка

Наблюдения за метелью

Цель: наблюдение за движением снега в ветреную погоду.

Подвижные игры:  «Совушка»

Цель: выполнение игровых действий с увертыванием и бегом согласовывая свои движения с текстом.

«Построй шеренгу, круг, колонну».

Цель: безопасное перемещение по площадке в разных направлениях, построение в колонну и шеренгу по сигналу.

Трудовая деятельность на прогулке.

 Цель: очищение территории участка от снега.

Сказка перед сном:

Цель: засыпание в процессе слушания сказки Е. Нефёдовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились.

Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности.

Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы.

Разместить в Центре познания

 альбомы с картинками изобретений.

Цель: привлечение внимания детей к изобретениям.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Размещение в групповом чате информации о теме недели, с предложением принять участие в её реализации.

Цель: информирование родителей об общей тематике образовательной деятельности на предстоящей неделе.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем.

Индивидуальная работа (с ОВЗ) с Варварой Р., Григорием

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом?» 

Цель: соотнесение временных представлений и ориентировки в пространстве с использованием предметных картинок, карточек- схем.                     

Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд (протирание игровых полок).

Цель: протирание пыли с игровых полок влажной тряпкой

Вечерний круг

Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдения за ветром

Цель: перечисление характерных признаков зимы, обратить внимание на изменения в природе.

Подвижные игры. «Встречные перебежки». Цель: перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

Разместить в центре творчества раскраски с изображением различных изобретений.

Цель: стимулирование творческой инициативы детей при раскрашивании изображений.

Материал: предметные картинки: «Времена года», карточки- схемы.

Оборудование, материалы: тряпка, тазик с водой, фартуки

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Рекомендовать родителям совместно с детьми подобрать материал для поделок по теме недели.

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс.

День недели

/даты

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

День 2

Вторник

11.02.2025 г.

Речевое развитие (подготовка детей к обучению грамоте): 

Тема: Ельцова О.В., №15 «Звуки С, Сь. Буква С.»

Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; понятие «слог»; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; слов из трех и четырех звуков;

чтение предложений из 2-х слов, анализ предложений.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Колдина Д.Н. №45, стр.63 «Танк»

Цель: рисование военной техники; размещение композиции на всем пространстве листа; закрашивание рисунка цветными карандашами.

Физическое развитие (двигательная деятельность)

Тема: «Транспорт будущего»

Цель: выполнение прыжков на правой и левой ноге попеременно, упражнения в ползании. Ведение мяча в эстафете.

Первая половина дня

Прием детей в группу

Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре.

Утренний круг:

Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел.

Игра на приветствие: «Улыбка»
Цель: передача друг другу улыбок

Организация дежурства по столовой

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню.

Организация дежурства по занятиям

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по занятиям в соответствии с расписанием.

Ситуативный разговор (на выставке фотографий о великих изобретателях и изобретениях)
Цель: обменивание впечатлениями в ходе рассматривания фотографий.

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Цель: внесение данных в календарь погоды

Трудовая деятельность.

 Цель: очищение малых архитектурных форм от снега на игровом участке.

Подвижная игра «Полет на ракете»

Цель: выполнение игровых действий с увертыванием и бегом согласовывая свои движения с текстом.

Спортивное упражнение «Перебежки».

Цель: выполнение игровых действий по сигналу.

Сказка перед сном:

Цель: засыпание в процессе слушания сказки Ю. Солей «Паучок-изобретатель».

Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности.

Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы.

Оформить в центре патриотического воспитания выставку фотографий «Великие изобретатели и их изобретения».

Цель: привлечение внимания детей к изобретениям великих изобретателей.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Разместить в родительском чате картинки с изобретениями для изготовления поделок из разнообразных материалов, с рекомендацией сделать совместно с детьми для выставки в группе.

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс

Вторая половина дня

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем.

Творческая мастерская «Машина времени»

Цель: изготовление поделок в технике пластилинография, по теме недели.

Индивидуальная работа (с ОВЗ) с Егором, Ярославом Н.

Игра «Третий лишний»

Цель: дифференциация звуков в словах для успешного определения лишнего слова. 

Игра «Услышишь — хлопни»

Цель: Проявление слухового внимания через выполнение определенных действий на звук.

Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд Цель: поддерживание порядка в личных кабинках для одежды

Вечерний круг

Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное.

Подготовка к прогулке.

Прогулка Наблюдение «Ворона»

Цель: определение отличительных характеристик вороны от других птиц

Подвижная игра «Кто меткий?»

Цель: бросание снежных комов в обруч, лежащий на снегу любым способом.

Разместить в Центре конструирования конструкторы разного вида.

Цель: стимулирование творческой инициативы детей в процессе самостоятельного конструирования (построек, машин, и.т.д.)

Оборудование: пластилин, доска для лепки, стеки, влажные салфетки, картон.

Семейная мастерская

Цель: изготовление поделок для выставки в группе.

День недели

/даты

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

День 3

Среда

12.02.2025 г.

Познавательное развитие (математические представления) 

Тема: Е. В. Колесникова с.141 №24. «Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги».

Цель: составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 18: соотнесение пары чисел, которые в сумме дают число 18. Ориентирование на листе бумаги.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Тема: «Симфония механизмов».

Цель: звукоподражание различным механизмам (часы, швейная машинка, паровоз). Использование шумовых инструментов (трещотки, бубенцы, колокольчики) для создания “механической симфонии”. Музыка: “Балет часов” А. Понкьелли, “Полька-пиццикато” И. Штрауса (механичные, ритмичные мелодии).

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Д. Н. Колдина с.63№45 «Танк»

Цель: изображение в рисунке основных особенностей внешнего вида танка (форма корпуса, башня, гусеницы); выполнение рисунка в различных техниках рисования, способом: штриховка, заливка цветом, для создания выразительного образа танка.

Первая половина дня

Прием детей в группу

Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре.

Утренний круг:

Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел.

Игра на приветствие: «Улыбка»
Цель: передача друг другу улыбок

Организация дежурства по столовой

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню.

Работа с календарем (природы, погоды, др. видами календарей)

Цель: поупражняться в умении отмечать метками-символами сезонные изменения живой природы и погоды (температура воздуха, осадки и т.д.)

Ситуативный разговор
«Бытовая техника, которая нас окружает»». 

Цель: рассматривание картин, фото, иллюстраций с произведениями искусства, обменивание впечатлениями в ходе их рассматривания.

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Цель: внесение данных в календарь погоды

Трудовая деятельность.

 Цель: очищение веранды от снега.

Подвижная игра «Салки со снежками»

Цель: увертывание от водящего, стоящего в центре площадки т пытающегося осалить игроков снежками.

Спортивное игра - соревнование «Кто быстрее?».

Цель: выполнение ведение шайбы клюшкой по прямой до метки держа клюшку двумя руками в парах

Чтение художественной литературы перед сном: «История вещей. От гвоздя до небоскрёба».

Цель: засыпание в процессе слушания художественного произведения.

Внести в центр творчества фигурные раскраски «Бытовая техника».

Цель: стимулирование проявления детьми инициативы и самостоятельности в творческой деятельности.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки., клюшки, шайба.

Размещение в приемной группы папки-передвижки «Знаменитые изобретатели»

Цель: стимулирование познавательной активности родителей в области истории изобретений.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем.

Творческая мастерская: оригами «Танк»

Цель: создание модели танка в технике оригами

Индивидуальная работа (с ОВЗ) с Алинуром, Егором

Графический диктант.

 Цель: выполнение изображения по предложенному образцу, самостоятельно по клеткам.

Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд Цель: поддерживание порядка в личных кабинках для одежды

Вечерний круг

Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное.

Подготовка к прогулке.

Прогулка «Наблюдение за машиной мусоровоза.

Цель: наблюдение за характерными действиями работы мусоровоза, рассмотрение внешнего вида, за работой водителя при сборке мусора

Подвижная игра Проведение подвижной игры «Воробушки и автомобиль». 

Цель: Распознавание знаков на слух и угадывание их: пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, осторожно дети, автобусная остановка. 

Оборудование: полоски цветной зеленой бумаги.

Оборудование: листы бумаги в клетку, простой карандаш, ластик.

Рекомендовать родителям совместный онлайн просмотр познавательных сайтов и видео об изобретениях.

Цель: инициирование совместной деятельности родителей и детей по изучению темы “Неделя изобретений” с использованием познавательных онлайн-ресурсов.

День недели

/даты

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

День 4

Четверг

13.02.2025г.

Речевое развитие (речевая деятельность): 

Тема: В. В. Гербова № 4 с.60

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей –разбойник».

Цель: просматривание презентации, слушание русской народной былины и её обсуждение.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация из бумаги)

Тема: И. А. Лыкова   с.126

«№56 «Тридцать три богатыря (коллективная композиция)»

Цель: создание аппликации из цветной бумаги, после рассматривания картинок сказочных героев.

Физическое развитие (двигательная деятельность)

Тема: «Полёт на ракете».

Цель: выполнение ходьбы с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; выполнение упражнения на равновесие, бег по кругу.

Первая половина дня

Прием детей в группу

Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре.

Утренний круг:

Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел.

Игра на приветствие: «Волшебный клубочек»
Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.

Организация дежурства по столовой (по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню.

Организация дежурства по занятиям

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по занятиям в соответствии с расписанием.

Творческая мастерская: Поздравительная открытка на 23 февраля.

Цель: изготовление поздравительных открыток на 23 февраля для поздравления пап, дедушек, братьев.

Прогулка

Наблюдения за легковым автомобилем.

Цель: наблюдение за движением легкового автомобиля. Определение материалов, из которого сделана машина (металл, стекло).

Подвижные игры:

 «Быстрый автомобиль»

Цель: выполнение игровых действий с увертыванием и бегом

 «Пятнашки»

Цель: убегание в парах, не расцепляя рук, огибание предметов.

Трудовая деятельность на прогулке.

 Цель: очищение веранды от снега.

Чтение художественной литературы перед сном: В. Мясоеденков «Сказка про электрический чайник».Цель: засыпание в процессе слушания сказки.

Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности.

Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы.

Разместить в Центре познания

 детские энциклопедии об изобретениях с картинками.

Цель: привлечение внимания детей к изобретениям.

Материалы: цветная бумага, картон, клей, цветные карандаши, фломастеры.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Размещение в приемной группы консультации для родителей.

«Научные эксперименты дома: безопасно и познавательно.” 

Цель: создание простых экспериментов, которые можно проводить дома с детьми.

Вторая половина дня

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем.

Индивидуальная работа с Григорием, Ярославом Н.

Дидактическая игра «Назови «соседей» числа».

Цель: называние предыдущего и последующего числа для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд (протирание игровых полок).

Цель: протирание пыли с игровых полок влажной тряпкой

Вечерний круг

Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдения за погодой

Цель: внесение данных в календарь погоды.

Подвижные игры. «Встречные перебежки». Цель: перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе.

Разместить в центре Конструирования план-схемы LEGO (самолёты, танки)

Цель: стимулирование конструкторских способностей детей при создании самолета и танка из LEGO конструктора.

Материал: картинки с числами в пределах 10.

Оборудование, материалы: тряпка, тазик с водой, фартуки

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Рекомендовать родителям изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр (например, костюмов ученых, инструментов).

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс.

День недели

/даты

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

День 5

Пятница

14.02.2025г.

Познавательное развитие (окружающий мир): 

Тема: С. Н. Николаева

с.79 Наблюдение «Зимние узоры на окне» (задание детям для самостоятельного

наблюдения         и

объяснения)

Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе, красотой природы; сравнение ветреной погоды с тихой, обсуждение её особенностей в рассказах детей.

 

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Тема: «Энергия музыки». Цель: прослушивание различных музыкальных фрагментов с акцентом на тембр и особенности инструментов. Высказывание своего эмоционального отношения к характеру музыкальных фрагментов. Разучивание песен на утренник.

Художественно-эстетическое развитие (конструирование из бумаги и картона)

Тема: Л. В. Куцакова «Закладка».

Цель: складывание фигурок в технике оригами; обменивание идеями и оказание взаимопомощи друг другу.

Первая половина дня

Прием детей в группу

Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре.

Утренний круг:

Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел.

Игра на приветствие: «Волшебный клубочек»
Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.

Организация дежурства по столовой

(по графику дежурства)

Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню.

Работа с календарем (природы, погоды, др. видами календарей)

Цель: поупражняться в умении отмечать метками-символами сезонные изменения живой природы и погоды (температура воздуха, осадки и т.д.)

Итоговое мероприятие:

Выставка поделок для родителей, Цель: демонстрация поделок по итогам «Недели изобретений» в приемной группы.

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Цель: внесение данных в календарь погоды.

Подвижная игра:

 «Метель»

Цель: катание друг друга на санках от линии старта до линии финиша на скорость.

 «Пятнашки»

Цель: убегание в парах, не расцепляя рук, огибание предметов.

Трудовая деятельность на прогулке.

 Цель: очищение от снега спортивной площадки.

Сказка перед сном:

Цель: засыпание в процессе слушания сказки О. Чернорицкой «Кот Василий и бытовая техника».

Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности.

Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы.

Сюжетно-ролевая игра «Изобретатель». Цель: Самостоятельное определение сюжета игры детьми, распределение ролей.

.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Выставка поделок   родителям и размещение фотоотчёта на странице в ВК «Росинка» детского сада.

Цель: показать результаты совместного творчества детей и родителей нашей группы, детям других групп и их родителям, для обменивания опытом и знаниями об изобретениях 

Вторая половина дня

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем.

Индивидуальная работа с Егором, Алинуром, Варварой Р., Григорием.

Повторение чистоговорок

Цель: произношение сложных звуков с использованием чистоговорок.

Вечерний круг. Итоговая беседа

Тема: «Как мы готовились к выставке по теме недели «Изобретения».

Цель: озвучивание ответов на вопросы о содержании деятельности на неделе.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

 Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке: подвижные игры, спортивные упражнения.

Материал: чистоговорки.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки.

Рекомендовать родителям прочтение совместно с детьми художественной литературы по теме недели.

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...

Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год

Перспективный комплексно-тематический планобразовательной деятельностив подготовительной к школе группена  учебный год...

Календарно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе

Календарно-тематический план образовательной деятельности Неделя с 9 по 13 октябряТема недели:  «Откуда хлеб пришел»Цель: закрепить представления детей о сельскохозяйственном тру...