Календарно- тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с 10.02.2025г. по 14.02.2025г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематический план образовательной деятельности
Возрастная группа: подготовительная к школе «Фиалки»
Сроки реализации: 1 неделя (10.02.2025 - 14.02.2025)
Воспитатель: Лукьянова Е.П.
Тема недели: «Неделя изобретений».
Цель недели: изучение и изготовление простых изобретений, знакомство с их историей и значением в жизни человека, а также презентация лучших поделок родителям.
Итоговое мероприятие: выставка поделок детей, с последующей презентацией родителям.
Праздники по ФОП ДО: 8 февраля — День российской науки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной деятельности
Возрастная группа: подготовительная к школе «Фиалки»
Сроки реализации: 1 неделя (10.02.2025 - 14.02.2025)
Воспитатель: Лукьянова Е.П.
Тема недели: «Неделя изобретений».
Цель недели: изучение и изготовление простых изобретений, знакомство с их историей и значением в жизни человека, а также презентация лучших поделок родителям.
Итоговое мероприятие: выставка поделок детей, с последующей презентацией родителям.
Праздники по ФОП ДО: 8 февраля — День российской науки.
День недели /даты | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
День 1 Понедельник 10.02.2025г. | Познавательное развитие (математические представления): Тема: Колесникова Е.В. № 23, стр.138 «Число 18, состав числа из двух меньших чисел. Счет по названному числу, знаки <,>.=. Вершины, стороны, углы. Логическая задача.» Цель: составление числа восемь из двух меньших чисел; понимание отношения между числами. Составление и решение простейших арифметических задач на сложение и вычитание. Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Дыбина О.В. №12, стр. 51 «Защитники Родины» Цель: понимание роли Российской армии, демонстрация уважения к защитникам Отечества к памяти павших бойцов (возложение цветов к обелискам, памятникам). Составление рассказов о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Выражение желания быть похожими на них. Физическое развитие (двигательная деятельность) Тема: «Лаборатория изобретений». Цель: сохранение устойчивости при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Использование энергичного отталкивания от пола в прыжках. Применение навыка бросания мяча в различных упражнениях. | Первая половина дня Прием детей в группу Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день. Утренняя гимнастика Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре. Утренний круг: Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Игра на приветствие: «От сердца к сердцу» Организация дежурства по столовой (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню. Организация дежурства по занятиям (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по занятиям в соответствии с расписанием. Ситуативный разговор (по просмотру альбомов с картинками изобретений) Цель: обменивание впечатлениями в ходе рассматривания альбомов. Перечисление материалов для создания поделок. Прогулка Наблюдения за метелью Цель: наблюдение за движением снега в ветреную погоду. Подвижные игры: «Совушка» Цель: выполнение игровых действий с увертыванием и бегом согласовывая свои движения с текстом. «Построй шеренгу, круг, колонну». Цель: безопасное перемещение по площадке в разных направлениях, построение в колонну и шеренгу по сигналу. Трудовая деятельность на прогулке. Цель: очищение территории участка от снега. Сказка перед сном: Цель: засыпание в процессе слушания сказки Е. Нефёдовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились. | Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности. Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы. Разместить в Центре познания альбомы с картинками изобретений. Цель: привлечение внимания детей к изобретениям. Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Размещение в групповом чате информации о теме недели, с предложением принять участие в её реализации. Цель: информирование родителей об общей тематике образовательной деятельности на предстоящей неделе. |
Вторая половина дня Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем. Индивидуальная работа (с ОВЗ) с Варварой Р., Григорием Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом?» Цель: соотнесение временных представлений и ориентировки в пространстве с использованием предметных картинок, карточек- схем. Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд (протирание игровых полок). Цель: протирание пыли с игровых полок влажной тряпкой Вечерний круг Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное. Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдения за ветром Цель: перечисление характерных признаков зимы, обратить внимание на изменения в природе. Подвижные игры. «Встречные перебежки». Цель: перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. | Разместить в центре творчества раскраски с изображением различных изобретений. Цель: стимулирование творческой инициативы детей при раскрашивании изображений. Материал: предметные картинки: «Времена года», карточки- схемы. Оборудование, материалы: тряпка, тазик с водой, фартуки Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Рекомендовать родителям совместно с детьми подобрать материал для поделок по теме недели. Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. | ||
День недели /даты | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
День 2 Вторник 11.02.2025 г. | Речевое развитие (подготовка детей к обучению грамоте): Тема: Ельцова О.В., №15 «Звуки С, Сь. Буква С.» Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; понятие «слог»; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; слов из трех и четырех звуков; чтение предложений из 2-х слов, анализ предложений. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Колдина Д.Н. №45, стр.63 «Танк» Цель: рисование военной техники; размещение композиции на всем пространстве листа; закрашивание рисунка цветными карандашами. Физическое развитие (двигательная деятельность) Тема: «Транспорт будущего» Цель: выполнение прыжков на правой и левой ноге попеременно, упражнения в ползании. Ведение мяча в эстафете. | Первая половина дня Прием детей в группу Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день. Утренняя гимнастика Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре. Утренний круг: Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Игра на приветствие: «Улыбка» Организация дежурства по столовой (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню. Организация дежурства по занятиям (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по занятиям в соответствии с расписанием. Ситуативный разговор (на выставке фотографий о великих изобретателях и изобретениях) Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: внесение данных в календарь погоды Трудовая деятельность. Цель: очищение малых архитектурных форм от снега на игровом участке. Подвижная игра «Полет на ракете» Цель: выполнение игровых действий с увертыванием и бегом согласовывая свои движения с текстом. Спортивное упражнение «Перебежки». Цель: выполнение игровых действий по сигналу. Сказка перед сном: Цель: засыпание в процессе слушания сказки Ю. Солей «Паучок-изобретатель». | Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности. Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы. Оформить в центре патриотического воспитания выставку фотографий «Великие изобретатели и их изобретения». Цель: привлечение внимания детей к изобретениям великих изобретателей. Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Разместить в родительском чате картинки с изобретениями для изготовления поделок из разнообразных материалов, с рекомендацией сделать совместно с детьми для выставки в группе. Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс |
Вторая половина дня Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем. Творческая мастерская «Машина времени» Цель: изготовление поделок в технике пластилинография, по теме недели. Индивидуальная работа (с ОВЗ) с Егором, Ярославом Н. Игра «Третий лишний» Цель: дифференциация звуков в словах для успешного определения лишнего слова. Игра «Услышишь — хлопни» Цель: Проявление слухового внимания через выполнение определенных действий на звук. Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд Цель: поддерживание порядка в личных кабинках для одежды Вечерний круг Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное. Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдение «Ворона» Цель: определение отличительных характеристик вороны от других птиц Подвижная игра «Кто меткий?» Цель: бросание снежных комов в обруч, лежащий на снегу любым способом. | Разместить в Центре конструирования конструкторы разного вида. Цель: стимулирование творческой инициативы детей в процессе самостоятельного конструирования (построек, машин, и.т.д.) Оборудование: пластилин, доска для лепки, стеки, влажные салфетки, картон. | Семейная мастерская Цель: изготовление поделок для выставки в группе. | ||
День недели /даты | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
День 3 Среда 12.02.2025 г. | Познавательное развитие (математические представления) Тема: Е. В. Колесникова с.141 №24. «Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги». Цель: составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 18: соотнесение пары чисел, которые в сумме дают число 18. Ориентирование на листе бумаги. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Тема: «Симфония механизмов». Цель: звукоподражание различным механизмам (часы, швейная машинка, паровоз). Использование шумовых инструментов (трещотки, бубенцы, колокольчики) для создания “механической симфонии”. Музыка: “Балет часов” А. Понкьелли, “Полька-пиццикато” И. Штрауса (механичные, ритмичные мелодии). Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Д. Н. Колдина с.63№45 «Танк» Цель: изображение в рисунке основных особенностей внешнего вида танка (форма корпуса, башня, гусеницы); выполнение рисунка в различных техниках рисования, способом: штриховка, заливка цветом, для создания выразительного образа танка. | Первая половина дня Прием детей в группу Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день. Утренняя гимнастика Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре. Утренний круг: Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Игра на приветствие: «Улыбка» Организация дежурства по столовой (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню. Работа с календарем (природы, погоды, др. видами календарей) Цель: поупражняться в умении отмечать метками-символами сезонные изменения живой природы и погоды (температура воздуха, осадки и т.д.) Ситуативный разговор Цель: рассматривание картин, фото, иллюстраций с произведениями искусства, обменивание впечатлениями в ходе их рассматривания. Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: внесение данных в календарь погоды Трудовая деятельность. Цель: очищение веранды от снега. Подвижная игра «Салки со снежками» Цель: увертывание от водящего, стоящего в центре площадки т пытающегося осалить игроков снежками. Спортивное игра - соревнование «Кто быстрее?». Цель: выполнение ведение шайбы клюшкой по прямой до метки держа клюшку двумя руками в парах Чтение художественной литературы перед сном: «История вещей. От гвоздя до небоскрёба». Цель: засыпание в процессе слушания художественного произведения. | Внести в центр творчества фигурные раскраски «Бытовая техника». Цель: стимулирование проявления детьми инициативы и самостоятельности в творческой деятельности. Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки., клюшки, шайба. | Размещение в приемной группы папки-передвижки «Знаменитые изобретатели» Цель: стимулирование познавательной активности родителей в области истории изобретений. |
Вторая половина дня Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем. Творческая мастерская: оригами «Танк» Цель: создание модели танка в технике оригами Индивидуальная работа (с ОВЗ) с Алинуром, Егором Графический диктант. Цель: выполнение изображения по предложенному образцу, самостоятельно по клеткам. Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд Цель: поддерживание порядка в личных кабинках для одежды Вечерний круг Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное. Подготовка к прогулке. Прогулка «Наблюдение за машиной мусоровоза. Цель: наблюдение за характерными действиями работы мусоровоза, рассмотрение внешнего вида, за работой водителя при сборке мусора Подвижная игра Проведение подвижной игры «Воробушки и автомобиль». Цель: Распознавание знаков на слух и угадывание их: пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, осторожно дети, автобусная остановка. | Оборудование: полоски цветной зеленой бумаги. Оборудование: листы бумаги в клетку, простой карандаш, ластик. | Рекомендовать родителям совместный онлайн просмотр познавательных сайтов и видео об изобретениях. Цель: инициирование совместной деятельности родителей и детей по изучению темы “Неделя изобретений” с использованием познавательных онлайн-ресурсов. | ||
День недели /даты | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
День 4 Четверг 13.02.2025г. | Речевое развитие (речевая деятельность): Тема: В. В. Гербова № 4 с.60 Чтение былины «Илья Муромец и Соловей –разбойник». Цель: просматривание презентации, слушание русской народной былины и её обсуждение. Художественно-эстетическое развитие (аппликация из бумаги) Тема: И. А. Лыкова с.126 «№56 «Тридцать три богатыря (коллективная композиция)» Цель: создание аппликации из цветной бумаги, после рассматривания картинок сказочных героев. Физическое развитие (двигательная деятельность) Тема: «Полёт на ракете». Цель: выполнение ходьбы с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; выполнение упражнения на равновесие, бег по кругу. | Первая половина дня Прием детей в группу Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день. Утренняя гимнастика Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре. Утренний круг: Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Игра на приветствие: «Волшебный клубочек» Организация дежурства по столовой (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню. Организация дежурства по занятиям (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по занятиям в соответствии с расписанием. Творческая мастерская: Поздравительная открытка на 23 февраля. Цель: изготовление поздравительных открыток на 23 февраля для поздравления пап, дедушек, братьев. Прогулка Наблюдения за легковым автомобилем. Цель: наблюдение за движением легкового автомобиля. Определение материалов, из которого сделана машина (металл, стекло). Подвижные игры: «Быстрый автомобиль» Цель: выполнение игровых действий с увертыванием и бегом «Пятнашки» Цель: убегание в парах, не расцепляя рук, огибание предметов. Трудовая деятельность на прогулке. Цель: очищение веранды от снега. Чтение художественной литературы перед сном: В. Мясоеденков «Сказка про электрический чайник».Цель: засыпание в процессе слушания сказки. | Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности. Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы. Разместить в Центре познания детские энциклопедии об изобретениях с картинками. Цель: привлечение внимания детей к изобретениям. Материалы: цветная бумага, картон, клей, цветные карандаши, фломастеры. Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Размещение в приемной группы консультации для родителей. «Научные эксперименты дома: безопасно и познавательно.” Цель: создание простых экспериментов, которые можно проводить дома с детьми. |
Вторая половина дня Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем. Индивидуальная работа с Григорием, Ярославом Н. Дидактическая игра «Назови «соседей» числа». Цель: называние предыдущего и последующего числа для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд (протирание игровых полок). Цель: протирание пыли с игровых полок влажной тряпкой Вечерний круг Цель: обсуждение коллективных и индивидуальных результатов деятельности по теме; вспомнить прошедший день, все самое интересное. Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдения за погодой Цель: внесение данных в календарь погоды. Подвижные игры. «Встречные перебежки». Цель: перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. | Разместить в центре Конструирования план-схемы LEGO (самолёты, танки) Цель: стимулирование конструкторских способностей детей при создании самолета и танка из LEGO конструктора. Материал: картинки с числами в пределах 10. Оборудование, материалы: тряпка, тазик с водой, фартуки Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Рекомендовать родителям изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр (например, костюмов ученых, инструментов). Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. | ||
День недели /даты | Совместная деятельность педагогов с детьми | Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
День 5 Пятница 14.02.2025г. | Познавательное развитие (окружающий мир): Тема: С. Н. Николаева с.79 Наблюдение «Зимние узоры на окне» (задание детям для самостоятельного наблюдения и объяснения) Цель: наблюдение за сезонными изменениями в природе, красотой природы; сравнение ветреной погоды с тихой, обсуждение её особенностей в рассказах детей.
Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Тема: «Энергия музыки». Цель: прослушивание различных музыкальных фрагментов с акцентом на тембр и особенности инструментов. Высказывание своего эмоционального отношения к характеру музыкальных фрагментов. Разучивание песен на утренник. Художественно-эстетическое развитие (конструирование из бумаги и картона) Тема: Л. В. Куцакова «Закладка». Цель: складывание фигурок в технике оригами; обменивание идеями и оказание взаимопомощи друг другу. | Первая половина дня Прием детей в группу Цель: создание у каждого ребенка и его родителей позитивного настроя на весь день. Утренняя гимнастика Цель: выполнение комплекса ОРУ и участие в подвижной игре. Утренний круг: Цель: сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Игра на приветствие: «Волшебный клубочек» Организация дежурства по столовой (по графику дежурства) Цель: самостоятельное выполнение обязанностей дежурного по сервировке стола в соответствии с предложенным меню. Работа с календарем (природы, погоды, др. видами календарей) Цель: поупражняться в умении отмечать метками-символами сезонные изменения живой природы и погоды (температура воздуха, осадки и т.д.) Итоговое мероприятие: Выставка поделок для родителей, Цель: демонстрация поделок по итогам «Недели изобретений» в приемной группы. Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: внесение данных в календарь погоды. Подвижная игра: «Метель» Цель: катание друг друга на санках от линии старта до линии финиша на скорость. «Пятнашки» Цель: убегание в парах, не расцепляя рук, огибание предметов. Трудовая деятельность на прогулке. Цель: очищение от снега спортивной площадки. Сказка перед сном: Цель: засыпание в процессе слушания сказки О. Чернорицкой «Кот Василий и бытовая техника». | Самостоятельная деятельность детей по выбору в центрах активности. Цель: поддержка стремления детей свободно выбирать вид деятельности в рамках общей темы. Сюжетно-ролевая игра «Изобретатель». Цель: Самостоятельное определение сюжета игры детьми, распределение ролей. . Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Выставка поделок родителям и размещение фотоотчёта на странице в ВК «Росинка» детского сада. Цель: показать результаты совместного творчества детей и родителей нашей группы, детям других групп и их родителям, для обменивания опытом и знаниями об изобретениях |
Вторая половина дня Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Цель: выполнение комплекса профилактических, в том числе имитационных упражнений с использованием массажного мяча, массажных колец, ребристой дорожки т гимнастическими обручами в сочетании с воздушными ваннами и самомассажем. Индивидуальная работа с Егором, Алинуром, Варварой Р., Григорием. Повторение чистоговорок Цель: произношение сложных звуков с использованием чистоговорок. Вечерний круг. Итоговая беседа Тема: «Как мы готовились к выставке по теме недели «Изобретения». Цель: озвучивание ответов на вопросы о содержании деятельности на неделе. Подготовка к прогулке. Прогулка Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке: подвижные игры, спортивные упражнения. | Материал: чистоговорки. Выносной материал для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, метелки. | Рекомендовать родителям прочтение совместно с детьми художественной литературы по теме недели. Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2019 – 2020 учебный год
материалы планирования...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...

Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективный комплексно-тематический планобразовательной деятельностив подготовительной к школе группена учебный год...

Календарно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе
Календарно-тематический план образовательной деятельности Неделя с 9 по 13 октябряТема недели: «Откуда хлеб пришел»Цель: закрепить представления детей о сельскохозяйственном тру...
