НОД на "Учитель года"
план-конспект занятия (средняя группа)

Марина Николаевна Слизкова

В конспекте, расписанно о происхождении кукол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_na_uchitel_goda.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема куклы разные нужны-куклы разные важны

1. Организационный момент
Под музыку вместе с детьми я захожу в зал
-Добрый день ребята, как вы думаете, кто я ?
-Ответ детей (кукла)
-Всё верно, я кукла, зовут меня Маша
-Ребята, у меня случилась несчастье, я потеряла свою подружку куклу Катю. Вы мне сможете помочь найти её?
-ответ детей (да)

-Для того что бы начать наше путешествие, я приготовила для вас шарики, мы на них полетим (Раздаю каждому шарики)
-Но вот у меня вопрос, как же мы найдет мою подружку Катю? Без чего мы не сможем её найти?
-Ответ детей (без карты)
-Всё верно, без карты мы не сможем найти её, посмотрите, а вот и карта наша (стоит на столу глобус, сделан как карта)
-Но для того что бы мы начали наше путешествие, давайте разберём с вами карту
-Тут много препятствий, которые нам нужно одолеть, вы готовы к этому?
-Ответ детей (да, мы готовы)
-Отлично, тогда мы начинаем
-Крутим глобус с картой и попадаем на 1 станцию Игровую
Выводиться на интерактивную доску кукла
Нужно задание, что ребята с ней делают
-Молодцы ребята
-Продолжаем наше путешествие, крутим глобус


-Следующая 2 станция озеро
-Ребята, посмотрите, что это?
-ответ детей (озеро)
-Скажите пожалуйста, можно ли находиться детям одним возле озера?
-Ответ детей (нет)
-А почему?
-Ответ детей
-Всё верно
-Наша задача обойти это озеро по следам, но следы запутаны, нам нужно найти следы именно куклы Кати
Ребята под музыку ищут следы куклы
-Молодцы ребята , вы нашли следы
-Нам нужно их разложить на пеньки, что бы пройти
Дети раскладывают следы куклы на пеньки
-Какие вы большие молодцы, теперь мы сможем пройти


-Крутим глобус с картой, и у нас следующая 3 станция Одень кукл по погоде (на столе куклы из фетра и одежда)
-Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года
-Ответ детей (зима)
- Верно, а зимой какую одежду надевают?
-Ответ детей (теплую, зимнюю и т.д.)
- Всё верно, давайте оленем мальчика
-Отлично, скажите, какой формы голова у мальчика
Ответ детей (круглая)
-Молодцы, вы очень тепло одели мальчика, теперь давайте девочку
-Вы большие молодцы, мы справились с этим задание
-Ребята, я что-то не много устала, давайте с вами потанцуем
Играет музыка идёт физминутка
-Ой, вот мы отдохнули и можем продолжать свой путь


-Крутим глобус и следующая 4 станция
-Ого, ребята вы посмотрите, это что такое?
-Ответ детей (снег)
-Всё верно, но это не просто снег, это же огромный снежный ком, но где же моя подружка, её тут совсем нет. Смотрите, тут ленточки, нам нужно выполнить задание
-Нужно скрутить ленточки, но вот интересно, что же оно нам даст это станция. Давайте начнем
Каждый ребенок берет по ленточки и скручивает её
-Ребята, быстрее, я что-то вижу, ой, это же моя подружка Катя на санках, она заигралась совсем, вот и потерялась
-Давайте возвращаться обратно в наш детский сад
Мы на шарах крутится под музыку и возвращаемся обратно в сад
-Ребята, спасибо вам большое за помощь, без вас бы я не справилась, вы большие молодцы
-Скажите пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии? И что вам не понравилось и почему?
Тут дети отвечают на вопросы
Вы большие молодцы, в знак того что вы мне помогли найти мою подругу, мы вам дарим вот эти замечательные шары. Всем спасибо и до свидания
Дети вместе с воспитателем уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления  на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н. В.

Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения  в 2012 -13 учебном году....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....