Мастер – класс «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»
материал (младшая группа)
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге;
учить детей действовать по сигналу взрослого;
развивать у детей умение ориентироваться в пространстве;
познакомить с основными цветами;
развивать речь;
воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
«Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период
адаптации»
Задачи:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге;
учить детей действовать по сигналу взрослого;
развивать у детей умение ориентироваться в пространстве;
познакомить с основными цветами;
развивать речь;
воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю со мной погулять.
Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Дети с воспитателем заходят в группу и видят пенек, на нем корзина.
Воспитатель: Ой, ребята пенек, а на нем корзиночка. Петя, посмотри, что в
корзиночке? Достань, пожалуйста.
Это листочек, да не один (много).
Это красный листочек для Вари,
Это желтый - для Дани,
Это зеленый - для Кирюши.
Покажите, все листочки взяли.
Игра с листочками под музыку.
Мы — листики осенние,
На веточке сидели
(ребенок сидит на корточках).
Ветер дунул — полетели
(встает, бегает по комнате, расставив руки в стороны).
Мы летели и летели,
И на землю тихо сели.
(садится на корточки, замирает).
Ветер снова набежал,
Высоко он нас поднял
(встает, поднимает руки вверх).
Он вертел нас и кружил,
И на землю опустил.
Воспитатель: Как славно мы с вами поиграли. А теперь складывайте листики в
корзиночку и отнесем их на пенек.
Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Ножки шли-шли-шли и еще одну корзиночку нашли, а в ней разноцветные мячи.
«Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой».
Воспитатель высыпает из корзины мячи и говорит:
«Ловите, да скорее мне несите».
Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ
Ножки шли-шли-шли и пришли к веселой карусели.
Берите ленточки и садитесь, покатаемся.
Лизе-желтую ленточку, Теме - красную, Диме-зеленую.
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, а потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Воспитатель: Мы ехали-ехали на карусели и в деревню приехали.
Там курочка гуляет, деток поджидает. Где мои ребятки, желтые цыплятки?
Ребята, давайте превратимся с вами в цыпляток в маленьких, желтых, пушистых.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
(дети идут вслед за воспитателем по кругу)
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
(грозим пальчиком)
Лапками гребите, зернышки ищите.
(присели и гребём руками).
Съели толстого жука, дождевого червяка
Выпили водицы, целое коротце.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
(грозим пальчиком)
Лапками гребите, зернышки ищите.
(присели и гребём руками).
Дети повторяют движения вслед за воспитателем.
Воспитатель: Всех цыпляток курочка собрала и за собою повела.
Курочка: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко».
Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Конспект образовательной ситуации «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»
Показ 3 подвижных игр в одном конспекте...
Авторская программа "Организация психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ"
"Организация психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ"...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем....

Доклад «Организация работы с детьми раннего возраста в период адаптации»
Выступление на заседании педагогического салона по теме «Организация работы с детьми раннего возраста в период адаптации» Адаптация детей – очень сложный и серьёзный процес...

Статья «Инновационные формы организации образовательного процесса с детьми раннего возраста в период адаптации»
В настоящее время ведется качественное обновление содержания дошкольного образования. Одной из основных задач является поддержание и укрепление всех компонентов здоровья каждого ребенка: физичес...

Организация работы педагога с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
Сборник рекомендаций педагога-психолога...
