Мастер – класс «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»
материал (младшая группа)

Пантелеева Марина Викторовна

учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге;

учить детей действовать по сигналу взрослого;

развивать у детей умение ориентироваться в пространстве;

познакомить с основными цветами;

развивать речь;

воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер – класс

«Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период

адаптации»

                                       

Задачи:  

учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге;

учить детей действовать по сигналу взрослого;

развивать у детей умение ориентироваться в пространстве;

познакомить с основными цветами;

развивать речь;

воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Воспитатель:  Ребята, я вас приглашаю  со мной погулять.

                         Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ.

Дети с воспитателем заходят  в группу и видят пенек, на нем корзина.

Воспитатель: Ой, ребята пенек, а на нем корзиночка. Петя, посмотри, что в

корзиночке? Достань, пожалуйста.

Это листочек, да не один (много).

Это красный листочек для Вари,

Это желтый - для Дани,

Это зеленый - для Кирюши.

Покажите, все листочки взяли.

Игра с листочками под музыку.

Мы — листики осенние,

На веточке  сидели

(ребенок сидит на корточках).

Ветер дунул — полетели

(встает, бегает по комнате, расставив руки в стороны).

Мы летели и летели,

И на землю тихо сели.

(садится на корточки, замирает).

Ветер снова набежал,

Высоко он нас поднял

(встает, поднимает руки вверх).

Он вертел нас и кружил,

И на землю опустил.

Воспитатель: Как славно мы с вами поиграли. А теперь складывайте листики в

корзиночку и отнесем их на пенек.

Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ.

 

Ножки шли-шли-шли и еще одну корзиночку  нашли, а в ней разноцветные мячи.

«Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой».

Воспитатель высыпает из корзины мячи и говорит:

«Ловите, да скорее мне несите».

 Воспитатель:  Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ

Ножки шли-шли-шли и пришли к веселой карусели.

Берите ленточки и садитесь, покатаемся.

Лизе-желтую ленточку, Теме -  красную, Диме-зеленую.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Воспитатель:  Мы ехали-ехали на карусели и в деревню приехали.

Там курочка гуляет, деток поджидает. Где мои ребятки, желтые цыплятки?

Ребята, давайте превратимся с вами в цыпляток в маленьких, желтых, пушистых.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

(дети идут вслед за воспитателем по кругу)

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

(грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите.

(присели и гребём руками).

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, целое коротце.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

(грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите.

(присели и гребём руками).

Дети повторяют движения вслед за воспитателем.

Воспитатель:  Всех цыпляток курочка собрала и за собою повела.

Курочка: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко».

Воспитатель:  Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...

Авторская программа "Организация психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ"

"Организация психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ"...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем....

Доклад «Организация работы с детьми раннего возраста в период адаптации»

Выступление на заседании педагогического салона по теме «Организация работы с детьми раннего возраста в период адаптации» Адаптация детей – очень сложный и серьёзный процес...

Статья «Инновационные формы организации образовательного процесса с детьми раннего возраста в период адаптации»

В настоящее время ведется качественное обновление содержания дошкольного образования. Одной из основных задач  является поддержание и укрепление всех компонентов здоровья каждого ребенка: физичес...